Tominoker писал(а):внешне полные...,как бы помяхше сказать,чтобы секту не обидеть. А тут уже писали "уродцы"
ну если уж Тига и Кодиак уродцы, то это тупо со вкусом явные проблемы...
Tominoker писал(а):Клим Чугункин
дебилы мля... (С) ...Лавров
s
Tominoker писал(а):внешне полные...,как бы помяхше сказать,чтобы секту не обидеть. А тут уже писали "уродцы"
Tominoker писал(а):Клим Чугункин
pdss812 писал(а):Моторы на Тиге 2.0 180 л.с и 2.0 220 л.с., только прошивкой отличаются или железом тоже ? Кто в курсе ?
Алекс5 писал(а):сколько бы тогда 220 л.с. покупали?
pdss812 писал(а):ровно столько же, сколько ФК 180 л.с. берут вместо 150 л.с.
Алекс5 писал(а):ФК2 берут из-за крыши
Realalex писал(а):Я вообще не знал что бывают дизельные Куги.
Tominoker писал(а):А тут уже писали "уродцы"
pdss812 писал(а):Моторы на Тиге 2.0 180 л.с
После популярной в последние годы тенденции в моторостроении к уменьшению рабочего объёма
(даунсайзинг) начинается следующий этап — дальнейшая оптимизация двигателей. Это означает,
что при разработке двигателя особое внимание уделяется оптимальному согласованию таких параметров,
как рабочий объём, мощность, крутящий момент и расход топлива.
Клиент эксплуатирует свой автомобиль главным образом в диапазоне частичных нагрузок. Так что двигатель
был усовершенствован именно в этом диапазоне нагрузки. В результате получается экономичность,
как у агрегата с меньшим рабочим объёмом.
При более высоких нагрузках используются преимущества большого рабочего объёма. Таким образом
обеспечиваются оптимальные характеристики эффективности и мощности во всём диапазоне частоты
вращения двигателя.
makuta писал(а):если бы у нас был такой выбор движков на кугу, как в германии, я бы в сторону вага вообще не смотрел.
а там на выбор к куге 2 типа двигателей. 3 прошивки дизеля 2.0 (120,150,180лс)
VladimirL писал(а):Куга не стоит 2кк, за 1,7 титаниум отдают. Хомячки ВАГа платят эту разницу в 300к маркетологам оного.
VladimirL писал(а):Будем ржать хором, когда нового Спортажа будут брать за 2,2 млн.
VladimirL писал(а):За эти деньги проще взять б/у премимум
VladimirL писал(а):Алекс5
Я ничего не путаю, Тигуан Оффроад на 1,4Т МКПП 1,8 стоит! А тут берешь 150 л.с., чипуешь до 180 л.с. за копейки, а налог платишь как за 150. В это и прелесть. Я именно так и брал, заранее знал о чиповке, спасибо ФК клубу
skyrat писал(а):Кугу как раз за цвет и берут, она по всем параметрам проигрывает Тиге2.
Алекс5 писал(а):так был у нас в продаже дизель,
VladimirL писал(а):Тигуан Оффроад на 1,4Т МКПП 1,8 стоит! А тут берешь 150 л.с., чипуешь до 180 л.с.
makuta писал(а):у тебя то куга была?
makuta писал(а):. из 5 сек выезжали.
. из 5 сек выезжали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей