VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #1861  19 окт 2018, 09:28

вообще мне это напоминает. мерияние пиписками....
не. ну когда берешь новую. может на все это и смотришь. а вот покупка с пробегом... совсем другие критерии. на первое место выходят те.которые действительно важны.
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #1862  19 окт 2018, 12:04

Diblack писал(а):конечно. я вообще за то чтобы вообще никаких автоматов. деградируют из за них....

:D
А на телеге лошадью управлять еще сложнее, чем мешалкой на авто. Надо срочно прикупить конный экипаж, а то деградирую нафиг :D
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #1863  19 окт 2018, 12:15

У тебя и так табун под капотом... Какой еще на фик экипаж :D
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3593
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: VW Tiguan

Сообщение #1864  19 окт 2018, 12:17

Diblack писал(а):
конечно. я вообще за то чтобы вообще никаких автоматов. деградируют из за них....

ну если деградируют исключительно из за дерганий за ручку КП,тогда конечно да :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5860
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1865  19 окт 2018, 12:22

BlackHeart, ты всё перепутал.
Когда дёргаешь - не деградируешь!
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1866  19 окт 2018, 13:31

просто автомат дает возможность не расслабить мозг на одной функции. а где одна. там и остальное перестает думать. больше отвлекаются. на смартфоны. и прочую хню.
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #1867  19 окт 2018, 13:40

Diblack
Давайка расслабся на 6F35 или ДСГ - сразу пинок под зад :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3108
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #1868  19 окт 2018, 15:00

Diblack писал(а):
Иваныч33 писал(а):МКПП ведь? На ней именно такой расход.


конечно. я вообще за то чтобы вообще никаких автоматов. деградируют из за них....


Ну хз, хз... Была Куга 2013 на ручке - отъездил пять с половиной лет... в целом, конечно, все устраивало, особенно расход. Сейчас Куга на АКПП - коробка конечно задумчивая, расход выше, но приходит понимание того, что работа левой ногой и правой рукой была абсолютно лишней :D
Иваныч33
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 161
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Владимир

Re: VW Tiguan

Сообщение #1869  19 окт 2018, 15:20

Иваныч33 писал(а): Сейчас Куга на АКПП - коробка конечно задумчивая, расход выше, но приходит понимание того, что работа левой ногой и правой рукой была абсолютно лишней :D

Правильно. Жизнь себе нужно упрощать по максимуму, там где это возможно. Саморазвите явно таится не в перемещении рычага селектора КПП правой рукой и выжимании сцепления левой ногой. Эти движения происходят автоматически на уровне нейронных связей. Есть миллион вещей, которые намного полезнее для развития и не дадут деградировать. Мешалка и третья педаль - анахронизмы.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #1870  19 окт 2018, 16:37

Я бы добавил - в городских условиях.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3593
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: VW Tiguan

Сообщение #1871  19 окт 2018, 18:34

skyrat писал(а):Какой не адекватный расход первый раз слышу.Вот за 10 сек крайние сообщения про расход220сил

был у нас тут чебурах такой. тот скидывал клему, потом накидывал и фоткал бортовик показывая, какая у него экономичная машина, типа 8.6/100 или ниже. у тебя на фотке такой же трюк примерно. средняя скорость 83 км/ч.
я тебе для примера скажу, что когда я до ростова 230 км пенсионерю 100-110, то средняя у меня 50-60 и расход 8 с хвостиком. ну а когда нужно быстро обернуться и скорость 130-150 местами и выше, то расход около 10 с хвостиком, а средняя скорость как раз к 80-ти. понимаешь, о чем я?
по городу средняя скорость больше 30-40 быть не может в принципе. ну и расход соответственно.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1872  19 окт 2018, 20:23

makuta писал(а):когда нужно быстро обернуться и скорость 130-150 местами и выше, то расход около 10 с хвостиком, а средняя скорость как раз к 80-ти.


а у Тиги при такой же езде расход = 7,4... good.gif
но никакие клеммы скидывать не надо...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1873  19 окт 2018, 20:29

Алекс5 писал(а):а у Тиги при такой же езде расход = 7,4...

даже спорить не буду, если речь о 7-ми ступенчатой дсг. только вот ни разу не видел, что бы владелец тиги ехал быстрее 130-ти. ну вот вообще ни разу.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1874  19 окт 2018, 20:39

makuta писал(а):
Алекс5 писал(а):даже спорить не буду, если речь о 7-ми ступенчатой дсг. только вот ни разу не видел, что бы владелец тиги ехал быстрее 130-ти. ну вот вообще ни разу.

а в чем проблема?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5860
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1875  19 окт 2018, 21:01

AndryPF писал(а):Дай видео заезда. Куга с чипом едет на свои паспортные 9.7

возьми. не люблю быть голословным.
вспомнил, что на ютьюб выкладывал. тут кто то насчитал 7.87. прошивка моторсофт стэйдж 1.
Скрытый текст:
phpBB [video]

как по мне, так чуть меньше 9 сек. и это без отключения систем.
сейчас стэйдж 2 и воздушный фильтр от СТ. едет заметно быстрее.
так что не нужно хаять свой авто. )
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1876  19 окт 2018, 21:02

BlackHeart писал(а):а в чем проблема?

хз. это у владельцев спросить нужно. у меня куга пока. ))
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1877  19 окт 2018, 21:28

makuta писал(а):даже спорить не буду, если речь о 7-ми ступенчатой дсг.


да, на Тиге ДСГ-7...
makuta писал(а):только вот ни разу не видел, что бы владелец тиги ехал быстрее 130-ти. ну вот вообще ни разу.


я тоже не видел...
только Q5 пару раз обгоняли...
makuta писал(а):сейчас стэйдж 2 и воздушный фильтр от СТ. едет заметно быстрее.


есть понимание как поедет Тига 2,0 с тюнингом?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1878  19 окт 2018, 21:32

Алекс5 писал(а):есть понимание как поедет Тига 2,0 с тюнингом?

так же, как и сток. 2.0 180 ни каким боком пока не тюнится. так что понимание есть. )
я на самом деле внимательно рассматриваю этот авто на замену куге. смотрел и кодьяк, но опять вернулся к тигуану. он более современен. с кугой сравнивать не коректно. куга - база 2012, а тигуан - 2016. если уж сравнивать, то с прошлой моделью. ну а та по всем параметрам аутсайдер.
что касается нового тигуана, то он очень интересен, но и очень рисково его брать. весьма дорог для своего класса. можно уйти на класс выше в другую марку ни чуть не потеряв в функционале. нужно хорошо подумать.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1879  19 окт 2018, 22:13

makuta писал(а):2.0 180 ни каким боком пока не тюнится.


а у всех кто хочет тюнится...
makuta писал(а):смотрел и кодьяк, но опять вернулся к тигуану. он более современен.


мне больше Кодиак подходит из-за 7 мест...
за лучшим функционалом не гонюсь...
makuta писал(а):весьма дорог для своего класса. можно уйти на класс выше в другую марку ни чуть не потеряв в функционале.


тут согласен, чуть не взял Санту 2,2Д за 2 ляма, но тогда дача нужнее была и 5 мест хватало...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1880  19 окт 2018, 23:28

makuta
Чем тигуан современнее кодиака, просто даже интересно послушать
Видео с разгоном куги до 100 вообще ни о чем, где замеры?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5860
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей