s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #181  12 окт 2009, 06:01

Да-да, когда нечего сказать, говорят про салон. Салон у Тигуана - ну просто золото.
Ну вот и повылазили, как по команде, засланные казачки со своим сраным Тигуаном. Вернее, сраные казачки с, в общем-то, неплохим Тигуаном. Падают продажи? Так они у всех падают.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #182  12 окт 2009, 08:14

Воланд писал(а):Да-да, когда нечего сказать, говорят про салон. Салон у Тигуана - ну просто золото.
Ну вот и повылазили, как по команде, засланные казачки со своим сраным Тигуаном. Вернее, сраные казачки с, в общем-то, неплохим Тигуаном. Падают продажи? Так они у всех падают.


О вот и с хорошим воспитанием подтянулись...

PS. Если вы (с маленькой буквы) думаете что я с VW, то вы параноик.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #183  12 окт 2009, 09:06

Спасибо за маленькую букву. Значит получается, что если я думаю, что Вы не с VW, то я уже и не параноик. Видите, как легко? - И я уже здоров.
Но Вы напрасно стараетесь. Уже всем давно известно, что Куга хуже всех. Правда, непонятно, почему очередной обладатель своего корыта мечтает сравнить его именно с Кугой.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #184  12 окт 2009, 09:57

Ru241 писал(а):У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур...


да дизайн вещь субъективная, по мне так тоскливый дизайн "Просто автомобилилей" как раз не Айс :)

Ru241 писал(а):По качеству салона VW на голову выше.


Ну прям,так на голову лучше. Салон у VW качественный бесспорно , но и у КУГИ используются тоже качественные материалы и собрано все неплохо. Про дизайн салона , опять ИМХО субъективно, у КУГИ поинтересней. А уж салон Titanium c комбинированной отделкой good.gif

Ru241 писал(а):Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.

По цене Тигуан тоже отнюдь, не дешев хоть и собирается у нас . Хотя и немного дешевле КУГИ, тут вы правы.
Kuga Titanium 2,0 л (136 л.с.) МКПП - 1 197 400
Tiguan Sport&Style, 2.0 TDI, АКП - 1 251 883
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #185  12 окт 2009, 10:15

Ru241 писал(а):По качеству салона VW на голову выше.
Мягко скажем вранье...
Качество и там и там - вполне сопоставимое.
Мне, например, в Тигуане ужасно неуютно, в отличие от Куги.
Однако, справедливости ради надо отметить, что профиль передних сидушек (с электрорегулировками) показался слегка получше чем у моей Куги - спинка пожестче и поясничный подпор на месте. Но это, пожалуй, и все, чем мне понравился салон Тигуана. В остальном - неуютная скукотища, хотя и с хорошей эргономикой и не раздражающая.

Касательно качества смотрим сюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=600. Где же оно качество-то, на которое упирают апологеты VW?
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #186  12 окт 2009, 10:24

всем привет! очень интересные рассуждения с каждой стороны!Каждый хвалит своё.У меня тоже Куга,но давайте посмотрим на дизайн авто!форд разрабатывал кугу с чистого листа,он рисковал,потомучто не знал как примут авто люди,а что VW?Очередная штамповка!ничего нового все по накатанному пути.Мне интересен дизайн он не похож ни на что!!Каждый человек хочет выделиться из общей массы,а есть люди которые будут хвастаться только именем!
justs007
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #187  12 окт 2009, 11:07

Воланд писал(а):Спасибо за маленькую букву. Значит получается, что если я думаю, что Вы не с VW, то я уже и не параноик. Видите, как легко? - И я уже здоров.
Но Вы напрасно стараетесь. Уже всем давно известно, что Куга хуже всех. Правда, непонятно, почему очередной обладатель своего корыта мечтает сравнить его именно с Кугой.


Вся задача, таких как вы тоскливых хамов, вызвать такую же тоскливо хамоватую переписку, я согласен вы самый лучшей здесь парень (или девушка) на самой лучшей в мире машине.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #188  12 окт 2009, 12:37

А мне лично наплевать у кого двигатель более технологичный, главно что я просто прусь от дизеля Куги. Тига неплохой автомобиль, но лично меня просто убила фиолетовая подсветка, хотя друг в щенячьем восторге от салона VW. Мне в Куге очень комфортно, в Тиге нет, и это для меня было решающим, любуешься дизайном авто только когда к нему подходишь, или встречаешь в потоке, а когда ездишь сам, то интерьер для меня важнее.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #189  12 окт 2009, 13:40

vadaleks писал(а):но лично меня просто убила фиолетовая подсветка


Согласен. Но сейчас на всех Фольксвагенах подсветка белая.
Последний раз редактировалось Ru241 12 окт 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #190  12 окт 2009, 13:42

vadaleks писал(а):А мне лично наплевать у кого двигатель более технологичный, главно что я просто прусь от дизеля Куги..

Двигатели, по технической информации, вообщем то одинакковы.. У Тиги 2.0 140л\с 320н\м, у Куги 2.0 136л\с 320н\м. А вот, если просто даже сравнить данные по расходу - у Фольца 9.7\6.3 , у Форда 8.1\5.4, что могут подтвердить наши участники клуба(расход по городу 7л\100км!!)! Двигатель Куги работает ощутимо тише, что также даёт знать о высоких технологиях! Не говоря уже про рекордную экологичность и т.д..

Ru241
Информация не для спора!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #191  12 окт 2009, 13:44

Роман писал(а):
vadaleks писал(а):А мне лично наплевать у кого двигатель более технологичный, главно что я просто прусь от дизеля Куги..

Двигатели, по технической информации, вообщем то одинакковы.. У Тиги 2.0 140л\с 320н\м, у Куги 2.0 136л\с 320н\м. А вот, если просто даже сравнить данные по расходу - у Фольца 9.7\6.3 , у Форда 8.1\5.4, что могут подтвердить наши участники клуба(расход по городу 7л\100км!!)! Двигатель Куги работает ощутимо тише, что также даёт знать о высоких технологиях! Не говоря уже про рекордную экологичность и т.д..

Ru241
Информация не для спора!


Чуть поправлю, у куги данные для механики, у тигуана для автомата.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #192  12 окт 2009, 13:59

Да и мне тоже.То что дизайн у Куги неповторимый и не в какое сравнение с Тигуаном не йдет,тут даже и спорить нечего,На вкус и цвет товарищей нет,но если мы хотим обьективно отнестись к оценке,то важно мнение подавляющего большинства людей,а я проводил анализ и рад сообщить ,что Тигуан хороший автомобиль,с традиционным VW дизайном и этим все сказано.Он,что внутри ,что с наружи типичный VW. По техническим параметрам они схожи,я даже первоначально выбрал Тигуан,но.....но,посидел,поездил,почитал,поучавствовал на форуме VW в дискуссиях,и выбрал Кугу.4 октября ,возвращался из Мурома ,к себе в Московскую обл,перед Владимиром проехал пост ГИБДД,гаишники бросили радары,а они контролировали скорость,уставились на меня,я даже покраснел,притормозил и поехал дальше,жена даже мне сказала,что долго они смотрели в след.Гдето через 20 км мигают дальним,предупреждают ,о засаде,снизил скорость ехал 85км.час,останавливают.Просят рассказать о машине,рассказываю не понимают,говорю такая-же как Тигуан,а они мне Тигуан -это выкидыш Таурега,а эта интересная машина, вообщем минут 15 я им рассказывал,показывал,в итоге они были довольны и от машины и от меня.Старший инспектор,сказал,что из потока она резко отличается,своим красивым неповторимым видом.и дело не в том,что она мне нравится,а в том ,что она нравится другим.В Этом есть и плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #193  12 окт 2009, 23:29

Ru241 писал(а):Но сейчас на всех Фольксвагенах подсветка белая

вот тут-то Тига и Туран стали невсеми Фольксами
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #194  13 окт 2009, 12:39

Григорий писал(а):
Ru241 писал(а):Но сейчас на всех Фольксвагенах подсветка белая

вот тут-то Тига и Туран стали невсеми Фольксами

и Гольф, и Пассат, и Эос, и Сироко, и Поло, и даже Кади...
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #195  13 окт 2009, 13:36

Тигуан хороший автмобиль, но скоро их будет так же много, как и Пассатов. Просто куда ни глянь - одни Пассаты. Понятно, что это большой плюс марке, но не по мне.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #196  13 окт 2009, 22:26

чиво
Ru241 писал(а):и Гольф, и Пассат, и Эос, и Сироко, и Поло, и даже Кади...
?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #197  13 окт 2009, 23:27

Григорий писал(а):чиво
Ru241 писал(а):и Гольф, и Пассат, и Эос, и Сироко, и Поло, и даже Кади...
?


Все модели VW на данный момент выпускаются с белой подсветкой приборов, надеюсь я правильно понял это странное слово и вопросительный знак.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #198  19 окт 2009, 21:42

Ru241 писал(а):
Envir писал(а):
Ru241 писал(а):
Envir писал(а):
Статья заказная, как 99 % таких экспертных статейю.


У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур... По качеству салона VW на голову выше. Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.


Кг241, а в чем салон Тиги выше, тем более на голову?! На мой взгляд, уж больно скромно, хотя эргономика и на высоте.


Мнение сугубо мое, я не очень понял термин скромно в приложении к эргономики.


Я имел в виду, что салон скромно смотрится...
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #199  10 ноя 2009, 11:05

Какие-то очень странные комментарии оставляют здесь любители тигуанов – пишут о каких-то мифических, т.е., реально не существующих достоинствах тигуана. Люди-писатели, ауууу, очнитесь, здесь постятся не только случайно забредшие, но и те, кто реально ездили как на всех модификациях Куги, так и на Тигуане, а потому чушь всякую писать здесь не следует. Или российские тигуаны какие-то особенные, не такие, как в европе, может быть российские тигуаны классом по выше будут европейских, может они имею другой салон и другую базовую комплектацию? Я в этом сильно сомневаюсь. Уверен, что салон такой же, вся ходовая часть та же (сборка то крупно-узловая), отличие может быть только в базовой комплектации и то в мелочах. Поэтому попрошу не писать здесь враньё – вся ваша писанина, это спам. Выше уже отмечалось, что:
1. В базовой комплектации Куги Titanium есть всё или почти всё, Тигуан напротив голый – такова маркетинговая политика VW.
2. По подвеске и в целом комфорту передвижения Кугу вообще не стоит сравнивать c тигуаном, так как Тигуан при таком сравнении можно сразу на класс опустить вниз. Никто ж не сравнивает, как прямых конкурентов, например, BMV X3 и Ниву. Я уже отмечал, что Тигуан едет хуже любой фордовской машины, а не только Куги.
3. Отсутствие автомата и плохой двигатель Куги – полный бред. турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60. Любители Тигуана, только, пожалуйста, не говорите, что этот двигатель хуже вашего, лучше попробуйте проехать на авто с таким двигателем. Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат. При движении на Куге вообще не замечаешь момента переключения передач, чего не скажешь о других автоматах и на других машинах. При начале движения на холостых оборотах, стоит только отпустить педаль тормоза, как машина сама вырывается вперёд даже, если Куга стоит под уклоном. Прёт, как танк и главное нет ни провалов, ни торможения, ни кивков, нет ничего отвлекающего от уверенного движения, движение абсолютно плавное.
VDV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #200  10 ноя 2009, 21:58

VDV писал(а):Какие-то очень странные комментарии оставляют здесь любители тигуанов – пишут о каких-то мифических, т.е., реально не существующих достоинствах тигуана. Люди-писатели, ауууу, очнитесь, здесь постятся не только случайно забредшие, но и те, кто реально ездили как на всех модификациях Куги, так и на Тигуане, а потому чушь всякую писать здесь не следует. Или российские тигуаны какие-то особенные, не такие, как в европе, может быть российские тигуаны классом по выше будут европейских, может они имею другой салон и другую базовую комплектацию? Я в этом сильно сомневаюсь. Уверен, что салон такой же, вся ходовая часть та же (сборка то крупно-узловая), отличие может быть только в базовой комплектации и то в мелочах. Поэтому попрошу не писать здесь враньё – вся ваша писанина, это спам. Выше уже отмечалось, что:
1. В базовой комплектации Куги Titanium есть всё или почти всё, Тигуан напротив голый – такова маркетинговая политика VW.
2. По подвеске и в целом комфорту передвижения Кугу вообще не стоит сравнивать c тигуаном, так как Тигуан при таком сравнении можно сразу на класс опустить вниз. Никто ж не сравнивает, как прямых конкурентов, например, BMV X3 и Ниву. Я уже отмечал, что Тигуан едет хуже любой фордовской машины, а не только Куги.
3. Отсутствие автомата и плохой двигатель Куги – полный бред. турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60. Любители Тигуана, только, пожалуйста, не говорите, что этот двигатель хуже вашего, лучше попробуйте проехать на авто с таким двигателем. Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат. При движении на Куге вообще не замечаешь момента переключения передач, чего не скажешь о других автоматах и на других машинах. При начале движения на холостых оборотах, стоит только отпустить педаль тормоза, как машина сама вырывается вперёд даже, если Куга стоит под уклоном. Прёт, как танк и главное нет ни провалов, ни торможения, ни кивков, нет ничего отвлекающего от уверенного движения, движение абсолютно плавное.

присоединяюсь ко всему выше сказанному! все это чистая правда, особенно про Кугу (мой опыт эксплуатации 10 мес., пробег ок.20000 км).
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей