
s
ivashkin67 писал(а):Посчитал к конфигураторе, мои хотелки вышли в 1.85(сити 1.4 4 ВД со скидкой 6%), буду ездить дальше на Кугаре, подожду Рав4 нового
Вячес писал(а):Andrei писал(а):почему, вдруг Audi или Porsche проездит дольше VW? Думаю, что в смысле надежности особой разницы нет
У знакомого на новом Порше Панамера цепь растянулась к 70 тыс. Замена только со снятием движка. Вся операция обошлась в 400тыщ. А так, тачка - агонь и салон...
AndryPF писал(а):VladimirL писал(а):AndryPF
Приведи хоть пример, чем комплектация эта богаче чем Тренд+ у К2R. А вообще поддерживаю ВАГ в плане расширения выбора трансмиссий. Куге не хватает МКПП на полном приводе и полного привода для атмо2,5.
Так на память:
Светодиодная оптика перед, зад, автопереключение;
а стоимость ее замены?![]()
Электронная панель приборов
ну и нахрена козе баян?
Это так - то, что вспомнил без прайса
Andrei писал(а):AndreyArb писал(а):
купи новые запчасти, лучше б/у премиум, чем новый бюджетник за 2-2,5ляма
Ты Kuga свою за сколько купил и когда?
.... зачем с новой машиной покупать запчасти, гарантия же есть
BlackHeart писал(а):AndreyArb писал(а):Народ уже давно это смекнул и продажи б/у премиума и люкса растут
https://rueconomics.ru/348402-rossiyane-stali-chashe-pokupat-avtomobili-premium-klassa
https://hollivizor.ru/blog/43561524987/Rossiyane-stali-chasche-pokupat-avtomobili-klassa-%C2%ABlyuks%C2%BB.
да,Холливизор конечно достоверный источник
Andrei писал(а):VladimirL писал(а):[b]
Да я сам не сторонник б/у, но вижу знакомых и друзей, которые берут премиум авто бывшего употреления, сколько-то вкладывают в ремонт и на 100% уверены, что в таком виде эти тачки проездят значительно дольше и безопаснее, чем обсуждаемые тут.
П.с. это просто крик души.
почему, вдруг Audi или Porsche проездит дольше VW? Думаю, что в смысле надежности особой разницы нет, салон, да, при должном уходе сохранится лучше. .... да и на тех же Porsche также ездят c телефоном по яндексу
... а цены на авто конечно огонь, но если в деньгах считать, то даже подешевели машины
dimakudr писал(а):ivashkin67 писал(а):Посчитал к конфигураторе, мои хотелки вышли в 1.85(сити 1.4 4 ВД со скидкой 6%), буду ездить дальше на Кугаре, подожду Рав4 нового
а что в нем такого будет, в новом РАВе? Турба? Материалы вряд ли будут лучше...
ivashkin67 писал(а):2.5 8 АТ, улучшенная шумка и переработанная подвеска, по словам концерна
VladimirL писал(а):skyrat
с каких пор движки у них и коробки стали надежными? Есть статистика уже?По Куге все ясно уже, да и Тигуан никогда надежностью не блистал прежде, что изменилось то так вдруг?
BlackHeart писал(а):и в остальном с предыдущим оратором согласен,тиг и современнее,и навороченнее,и интереснее
Салон более удобный и современный, климат 3 зоны приборка мафон интереснее. Задние сидения большие удобные, места вагон. Багажник более продуман чем в Куге.
Фарша больше вебаста круговой обзор и тп.
Это очень мало сказано. Звук намного качественнее, чем в так называемой "соньке". Даже радио. Еще из плюсов- накат лучше, чем в куге. Ощущение, что едешь в легковой машинке, которая на полтонны легче.skyrat писал(а):мафон интереснее
тут пожалуй я с тобой соглашусь. Даже дворники, по сравнению с кугой, как на классике, маленькие какие-тостук иван писал(а):Новый Тиг страшненький по ср. с любой Кугой
BlackHeart писал(а):она не просто быстрее,она катастрофически быстрее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей