s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #1701  22 фев 2018, 15:40

БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: VW Tiguan

Сообщение #1702  03 мар 2018, 16:30

phpBB [video]
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4068
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1703  04 мар 2018, 01:40

"Если вы проехали на таком Тигуане 150т.км , то пожалуйста напишите отзыв....." :D
И это он серьезно просил .
2400т.р М-да .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #1704  04 мар 2018, 09:10

Про тонкие поршневые кольца он тоже отметил. Время идет, а с ними ничего не делают. Родовая болезнь.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: VW Tiguan

Сообщение #1705  04 мар 2018, 09:34

Вячес писал(а):Время идет, а с ними ничего не делают


у нас в клубе появился хозяин нового Тигуана, скоро расскажет...
если интересно про 1,8 ТСИ ЕА 888 ген. 3 - я нашел на форуме Шкоды Октавии:
http://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1706  29 мар 2018, 22:38

Я сам сильно задумался о Тигуане. Не взамен Куге, а в дополнение, т.к. Куга в семье появилась по наследству, т.е. она не была осознанным выбором. Езжу на ней пока я, а жена ездит на Киа Рио, но всерьез уже положила взгляд на Кугу, по крайней мере по выходным уже Куга под ней :D
За месяц впечатления от Кути чисто наезднические, но весьма положительные, пока ничего плохого сказать не могу.
Но купить теперь уже осознанно вторую такую же Кугу я как-то не готов, должно же быть какое-то разнообразие :roll:
До этого за 20 лет машин разных было больше 10-ка любых типов, кроме родстеров и кабриолетов. :) И бензинки были, и дизели, и "ручки", и "роботы", и вариаторы, и "классические" АКПП разного количества ступеней.
Так вот я и обзоров кучу пересмотрел (немало удивился сколько ж "блоХеров" на этой ниве экспертами себя мнят), и тестов перечитал, и на тест-драйвах поездил На 2,0 FSI и TDI.
Далее исключительно мое мнение, никому не навязываю и в дискуссии типа "DSG - говно, Aisin - рулит", "FSI вообще ужос-ужос!" вступать желания нет, уже 100500 раз все перемолото.
Общий вывод у меня такой - Куга ровно настолько уступает по потребительским качествам Тигуану, насколько она в сравнимой (!) комплектации дешевле. Чуда в очередной раз не произошло. dance.gif
Салон:
Куга более "домашняя", в ней банально уютнее. Да, кому-то "давит" центральная консоль, нашлепка Синка сверху, "нафиг там щель для CD" и т.п. Спереди сидеть удобно, все кнопки/крутилки под рукой, управление климатом образцовое/наглядное (мне даже рычаг АКПП не мешает). На Синке нижний ряд кнопок на экране нажимать неудобно, соглашусь. Сзади места достаточно для двоих, дверные обшивки мягкие (вообще мягкого пластика в Куге больше), тоннель невысокий. Объема багажника в повседневной жизни хватает. Т.е. вроде все есть, чего еще надо? Но... Салон Тигуана намного более продуманный. Дизайн скучный (как сказанула Лиса, один из блоХеров - "квадратиш, практиш, гуд"), мягкий пластик жестче, чем в Куге, жесткого пластика больше, но все удобно! Дверные панели удобнее - диагональные ручки, пальцы лежащей на подлокотнике куки четко попадают на клавиши передних стеклоподъемников (я в Куге постоянно открываю задние), в карманы (оклеены ворсом) стоя входит литровая бутылка с водой. Приборы в Куге не хуже. В Тигуане бывает ЖК-приборка, но практической пользы не несет, если не брать навигацию. Консоль в Тигуане "воздушнее", есть ниша под климатом, куда можно телефон положить или еще что-нибудь, там же USB. Т.е. что-то втыкать удобнее, чем в Куге лезть в подлокотник. Мультимедиа Composition Media поддерживает MirrorLink (Синк не умеет). Бардачок обычный, но в нем слот для CD и 2 слота для SD-флешек. Под сиденьем пассажира есть выдвижной ящик - думаю, что более востребованное решение, чем "тайник" в Куге.
Задние сиденья двигаются вперед-назад, но комфортно сидеть только когда они максимально отодвинуты назад. Но диапазон откидывания спинок шире. На всех комплектациях, кроме самой бедной, есть столики, подогрев сидений и отдельный задний климат-контроль. Просто сидеть и ничего не трогать удобно и в Куге, и в Тигуане.
Багажник:
Дверь с ноги не открывается (это ооооочень большой плюс Куги!), но есть задержка закрытия, т.е. достал сумки, отошел от машины и дверь сама закроется. Багажник чуть побольше, весь в ворсе, есть съемный фонарик, рычажки раскладывания задних спинок (удобно!). Еще по бокам есть углубленные ниши (незамерзайка войдет легко), в пенопласте под полом есть пустые ниши для чего-нибудь. Вместо шторки жесткая полка, поднимается на веревочках вместе с дверью (удобнее шторки). При раскладывании сидений полка убирается под пол (в Куге шторку под задние сиденья уже не засунешь, если их разложить). Сбоку в багажнике есть крючки для пакетов, скобы для сетки сделаны на уровне пола (в Куге высоко). Пол тоже можно переставлять, но если в Куге "по-умолчанию" нижнее положение, то в Тигуане - верхнее (в нижнем полка под пол уже не влазит).
Езда:
Тут все зависит от силового агрегата, ясно, что Тигуан 2,0 (и бензин, и дизель) объезжает Кугу 1,5 в одну калитку. Но даже 2,0 Тигуана экономичнее 1,5 Куги и, видимо, это заслуга ДСГ. Переключается действительно очень быстро, но на 6-7 передачу уходит при первой возможности, а потом долго возвращается при нужде. Так и на Куге на 60 км/ч уже 6-я. Это, видимо, общий тренд - на Рио тоже на 60-70 уже 6-я, а атмосферник на 1500 оборотов не едет вообще!
Шумоизоляция примерно одинаковая, тормоза в штатных режимах - тоже (нештатные не пробовал), по плавности хода Куга помягче! Чем Тигуан кладет Кугу, и не только ее - это адаптивным круиз-контролем. Реально офигенная вещь! И работает достойно! Тормозит, разгоняется, все логично и стабильно. И все это в Хайлайне стоит 15 тыр, а в Сити идет в базе. Мне удивительно как это ФВ смог научить эту систему так здорово ездить, но не смог победить нестабильную работу датчика открытия багажника "с ноги". Раньше ж эта функция была, но сначала ее программно отключили (можно было потом прошить обратно), а потом и сами датчики ставить перестали.

Что по ценнику - если брать на Тигуане мотор 1,4 (по ТТХ он 1в1 как 1,5 Экобуст на Куге), то не такой уж и космический ценник получается. Единственное непобедимое - очень дорогая навигация (80 тыр РФ и 150 тыр РФ+Европа). Но к ней в нагрузку идет еще круговой обзор и ЖК-приборка.. А 2,5-2,6 стоят Тигуаны в таких версиях, аналогов которым у Куги просто нет - 2,0 220 лс, обвесы, колеса R19, навигация с круговым обзором и т.п. А в самых распространенных комплектациях разница 100-200 тыр. - ровно на разницу в количестве автомобиля. :)
Diehard
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1707  30 мар 2018, 09:02

Diehard писал(а):Куга ровно настолько уступает по потребительским качествам Тигуану, насколько она в сравнимой (!) комплектации дешевле. Чуда в очередной раз не произошло.


однозначно!
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1708  30 мар 2018, 09:25

Diehard писал(а):А 2,5-2,6 стоят Тигуаны в таких версиях, аналогов которым у Куги просто нет - 2,0 220 лс, обвесы, колеса R19, навигация с круговым обзором и т.п.

За такие деньги можно взять авто классом выше, надежнее, рентабельнее, солиднее и так до бесконечности :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #1709  30 мар 2018, 16:38

VladimirL писал(а):За такие деньги можно взять авто классом выше, надежнее, рентабельнее, солиднее и так до бесконечности :)


Ну так и за цену Куги тоже можно :)
А если уж на бэу посмотреть... Вообще много чего можно :) Я лишь описал свои впечатления и сравнил, "со своей колокольни".

PS: А мы с тобой лет 10 назад в конфе Ниссан на авто ру не встречались? :wink:
Diehard
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1710  30 мар 2018, 17:00

VladimirL
За такие деньги можно взять авто классом выше, надежнее, рентабельнее, солиднее и так до бесконечности
за такие деньги можно взять авто размером выше, примерно с такой же надёжностью, не уверен что сильно рентабельнее с точки зрение продажи... и... давно размер и солидность начали означать одно и то же? :D а отсюда вопрос... скажем Санта-фе или Н8... это авто классом выше, надёжнее и солиднее, и умеют ли они обе ездить так же хорошо, как тигуан? и я не про жесткость подвески, а про управляемость и удовольствие от вождения...
или они просто больше?
Последний раз редактировалось Raider917 30 мар 2018, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1711  30 мар 2018, 17:00

Diehard
Точно нет :) я тогда выбирал между нексией и фф2 :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #1712  30 мар 2018, 17:25

Raider917 писал(а):за такие деньги можно взять авто размером выше, примерно с такой же надёжностью, не уверен что сильно рентабельнее с точки зрение продажи... и... давно размер и солидность начали означать одно и то же? :D а отсюда вопрос... скажем Санта-фе или Н8... это авто классом выше, надёжнее и солиднее, и умеют ли они обе ездить так же хорошо, как тигуан? и я не про жесткость подвески, а про управляемость и удовольствие от вождения...
или они просто больше?


Да можно даже Прадо :roll: Абсолютно "голую" бензинку на палке и с тряпкой. Надежность зашкалит :D
Ну нельзя сравнивать Санту и Кугу/Тигуан. Они несопоставимы.
Ездить намного лучше Тигуана за 2,5 млн может (я уверен!) Стингер. 2л турбо, 247 сил, АВД. Но не надо тогда ныть про тесноту, отсутствие обзорности, пузошкрябание и что-то еще из специфичного. :)
Diehard
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1713  18 июл 2018, 21:45

Пока ехал в Крым, за 2тык видел ну очень много Тигуанов в крайнем кузове. Пропорция с Кугами всех поколений примерно 5 к 1.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 409
Сообщения: 4061
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: VW Tiguan

Сообщение #1714  18 июл 2018, 21:56

S T I G писал(а):очень много Тигуанов

Любят у нас "народный автомобиль" Немецкая надежность калужской сборки.
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Авто профессор
Заслуженная репутация: 166
Сообщения: 1815
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1715  18 июл 2018, 21:59

ДронЯ реально был удивлён кол-ом, у нас в городе их сильно меньше
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 409
Сообщения: 4061
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: VW Tiguan

Сообщение #1716  18 июл 2018, 22:19

S T I G писал(а):очень много Тигуанов в крайнем кузове.


Крайний - это нижняя или верхняя комплектация? unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 1436
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1717  18 июл 2018, 23:03

Крайний, это последнее поколение, а комплектации, судя по дхо, разные
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 409
Сообщения: 4061
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: VW Tiguan

Сообщение #1718  18 июл 2018, 23:13

Diehard писал(а):Да можно даже Прадо Абсолютно "голую" бензинку на палке и с тряпкой. Надежность зашкалит


Да можно и пятилетку упакованную . И будет он гораздо надежнее и комфортнее любой из этих новых довозилок .
Только не надо мне эту муру про управляемость расписывать .. всё управляется , когда не обе руки левые .

Но не надо тогда ныть про тесноту, отсутствие обзорности, пузошкрябание и что-то еще из специфичного.


Всё верно , зато новье .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #1719  01 окт 2018, 17:54

Вот и я стал обладателем тиги в комплектации сити с двигателем 2,0 180 л.с. с полным приводом. Не думал менять кугу, но из-за проблем с движком пришлось срочно принимать меры. Сдал свою родную за 775 р+ дополнительно получил от салона скидку в 200 и, доплатив 1121 килорублей, уехал на тигуане. Сравнивать эти машинки пока еще рано, но первые впечатления такие: посадка в куге удобнее и выше сантиметров на 10-15, интерфейс (не люблю это слово) в куге понятнее и обозначения кнопок крупнее, руль в куге с приятной обратной связью. В тиге как-то все мудрено :D . Едет тига очень комфортно, если бы не пустой руль, в салоне тишина даже на 140 км/ч (больше пока не разгонял). Дальше сравнивать не буду, т.к. мое владение ограничивается 3 днями.
K2 2013 + K2R 2017
ahych
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 139
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 4 WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #1720  01 окт 2018, 18:19

ШВН писал(а):Крайний - это нижняя или верхняя комплектация? unsure.gif

"Крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту" (с) :D
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей