VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #1661  20 фев 2018, 17:20

Andrei писал(а):а вообще, сейчас за 2.4-2.5 млн.

Ничёси,так цена то уже совсем не бюджетная
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1662  20 фев 2018, 17:43

Andrei писал(а):ну SantaFe дизель сейчас от 2.2 млн. начинается, а в предпоследней комплектации Dynamic уже стоит 2.3 млн.


от 2,1...
не забывай про скидки от ОД, а на них сейчас 100 от Хёндэ, 200 за трейд ин, 100 от ОД...
Andrei писал(а):Tiguan 180 л/с или дизель, опять же в максималке


это те же 2,1-2,2 ляма...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1663  20 фев 2018, 21:18

Andrei писал(а): а дальше кому что надо: +100 тыс. и можно брать Tiguan 220 л/с (думаю о ходовых характеристиках спорить никто не будет :) ), а можно сэкономить тысяч 200-300 и взять Tiguan 180 л/с или дизель, опять же в максималке, конечно места меньше, чем в SantaFе, зато светодиоды, адаптивный круиз .... и вообще образцовый кроссовер

в итоге, лучше меньше, да лучше


а вообще, сейчас за 2.4-2.5 млн. можно Kodiak Style Plus выцыганить, а там уже и размер как у SantaFe, а в остальном даже не о чем говорить, ну если только о мифической надежности корейца

Санта машина классом выше тигуана. Дизель и автомат корейца надежнее агрегатов распиаренного народного авто. Не такой уж он и образцовый. Багажник - ниочем, материалы средние, ценник ахтунг! Смотрел, щупал вживую комплектацию комфортлайн дизель на ДСГ, цена 2 ляма. Из этих двух - дизельный санта однозначно. Ну если конечно у кого-то подростковый период светофорных гонок еще не прошел и шильдик вагена очень важен, то тут бесспорно тигуан оунли :D
П.С. Уж если тратить деньги на продукт вага, то на Туарег - единственная машина с нормальными агрегатами вагена.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #1664  20 фев 2018, 21:43

dimakudr писал(а):Из этих двух - дизельный санта однозначно.


многих ещё привлекает 5 лет гарантии и отсутствие фобии масложора и ДСГ...
dimakudr писал(а):Уж если тратить деньги на продукт вага, то на Туарег - единственная машина с нормальными агрегатами вагена


еще есть Ауди...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1665  20 фев 2018, 21:51

Алекс5
еще есть Ауди...
есть поршик который кайен.. с нормальными агрегатами вагена... а с ауди всё не так безоблачно.. JC_clap.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1666  20 фев 2018, 22:03

Raider917 писал(а):есть поршик который кайен.. с нормальными агрегатами вагена... а с ауди всё не так безоблачно.. JC_clap.gif

У кого есть средства на кайен никогда не подумает про санту :).
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #1667  20 фев 2018, 22:06

Raider917 писал(а):а с ауди всё не так безоблачно..


да нормально...
плюс 4 года гарантии...
Raider917 писал(а):есть поршик который кайен.. с нормальными агрегатами вагена...


дороже даже Туарега...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1668  21 фев 2018, 11:37

Как был тигуан кал, так калом и остается и ныне и присно и во веки веков , аминь...
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8113
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: VW Tiguan

Сообщение #1669  21 фев 2018, 12:01

Алекс5 писал(а):
от 2,1...
не забывай про скидки от ОД, а на них сейчас 100 от Хёндэ, 200 за трейд ин, 100 от ОД...


ну вот Comfort, т.е. без ксенона - 2184000 руб., со скидками. https://www.major-auto.ru/cars/brands/hyundai/santa-fe-iii/1002290/
сегодня в Majore сдавал Kuga по отзывной, стоит SantaFe c кожей и ксеноном, за 2,2 млн., но 171 л/с бензин

Алекс5 писал(а):это те же 2,1-2,2 ляма...


так что за цену Tiguan, только бензиновый SantaFe получается.

dimakudr писал(а):Санта машина классом выше тигуана. Дизель и автомат корейца надежнее агрегатов распиаренного народного авто. Не такой уж он и образцовый. Багажник - ниочем, материалы средние, ценник ахтунг! Смотрел, щупал вживую комплектацию комфортлайн дизель на ДСГ, цена 2 ляма. Из этих двух - дизельный санта однозначно. Ну если конечно у кого-то подростковый период светофорных гонок еще не прошел и шильдик вагена очень важен, то тут бесспорно тигуан оунли :D
ну тогда и Газель классом выше SantaFe rofl.gif Ну а если кто-то комплексует по поводу размера, то тут SantaFe конечно предпочтительней :D
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1670  21 фев 2018, 12:20

Andrei писал(а):ну вот Comfort, т.е. без ксенона - 2184000 руб., со скидками


нашел что привести в пример...
Мажор самый жадный из ОД...
все 100 скидывают от Хендэ, а он только 50...
а ты всегда веришь только тому что на сайте написано?
и сам больше не торгуешься?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1671  21 фев 2018, 12:43

Алекс5 писал(а):
нашел что привести в пример...
Мажор самый жадный из ОД...
все 100 скидывают от Хендэ, а он только 50...
а ты всегда веришь только тому что на сайте написано?
и сам больше не торгуешься?


ну как ты думаешь, если в сентябре 14 года, я купил Kuga Titanium 1.6 (150) + ксенон/дверь за 1120000 руб. у "жадного" Major, при этом не купив никаких допов.
ссылку дал для порядка цен, посмотри и сравни у того же Major цены на Tiguan.

.... а жадность/не жадность продавца, думаю, зависит от конкретного менеджера
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1672  21 фев 2018, 13:01

Andrei писал(а): а жадность/не жадность продавца, думаю, зависит от конкретного менеджера

Скорее от торговой политики салона. Менеджер может небольшие плюшки подарить, не более.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3547
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: VW Tiguan

Сообщение #1673  21 фев 2018, 13:02

Andrei писал(а): ну тогда и Газель классом выше SantaFe rofl.gif Ну а если кто-то комплексует по поводу размера, то тут SantaFe конечно предпочтительней :D

Можешь смеяться, но это кроссоверы из разных весовых категорий. Как ни растягивай Тигуан, но он будет конкурировать с Туссаном. Именно так его и позиционируют и ценники такие тоже по этой причине.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #1674  21 фев 2018, 13:12

Ничёсе я накинул говна на вентилятор :D Аж на 3 страницы разлетелось rofl.gif
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 237
Сообщения: 2864
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1675  21 фев 2018, 13:16

А мне вот пассат оллтрэк нравится :)
Vasiliy.S
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 973
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1676  21 фев 2018, 13:18

AndryPF писал(а):Ничёсе я накинул говна на вентилятор Аж на 3 страницы разлетелось

Скрытый текст:
Ахахаха,я под столом rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1677  21 фев 2018, 13:35

dimakudr писал(а):Можешь смеяться, но это кроссоверы из разных весовых категорий. Как ни растягивай Тигуан, но он будет конкурировать с Туссаном. Именно так его и позиционируют и ценники такие тоже по этой причине.


что значит "разных весовых категорий"? понятно, SantaFe больше, я и пишу, что это и есть его объективное преимущество перед Tiguan. единственное преимущество.
Vasiliy.S писал(а):А мне вот пассат оллтрэк нравится :)

good.gif да, или A4 allroad, еще есть Suberb сарай полноприводный. пожалуй, для себя, под мои потребности и хотелки, я бы на сегодня считал эти автомобили идеальными.
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1678  21 фев 2018, 13:53

Andrei писал(а):ну как ты думаешь, если в сентябре 14 года, я купил Kuga Titanium 1.6 (150) + ксенон/дверь за 1120000 руб. у "жадного" Major, при этом не купив никаких допов.


хорошая цена!
на в случае с Санта Фе ты ошибаешься, ну или Мажор...
Andrei писал(а):ссылку дал для порядка цен, посмотри и сравни у того же Major цены на Tiguan.
.... а жадность/не жадность продавца, думаю, зависит от конкретного менеджера


общался я с мажорами и по ФК2, и по Октавии, и по другим...
на примере Октавии скажу, что они были у меня на 4-5 месте по скидке...
но допов дарили на 30 тыр, а у других я взял на больше 60 тыр...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1679  21 фев 2018, 14:58

Andrei писал(а):
что значит "разных весовых категорий"? понятно, SantaFe больше, я и пишу, что это и есть его объективное преимущество перед Tiguan

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. У всех в производственных линейках есть кроссоверы разных размеров (читай разных классов).
Andrei писал(а): единственное преимущество.
Не единственное. Дизель у корейца по ресурсу как минимум не хуже, автомат - намного более надежный. Кто-то найдет еще плюсы для себя в корейце, а кто-то нет. Многое субъективно, но, повторюсь - изначально это машины из разных классов и ценник на них стартует из этого расчета.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #1680  21 фев 2018, 15:25

dimakudr писал(а):
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. У всех в производственных линейках есть кроссоверы разных размеров (читай разных классов).
Не единственное. Дизель у корейца по ресурсу как минимум не хуже, автомат - намного более надежный. Кто-то найдет еще плюсы для себя в корейце, а кто-то нет. Многое субъективно, но, повторюсь - изначально это машины из разных классов и ценник на них стартует из этого расчета.


так я лишь о том, больше не значит лучше. Газель еще больше, она сколько должна стоить? Ресурс. Кто этот ресурс выезжает? мы же о новых автомобилях, на 5 лет/150 тыс хватит и ладно. Потом ну откуда эта "надежность" Hyundai, почитай условия гарантии. У Hyundai срок службы автомобиля 6 лет/180 тыс. и во всяком случае не более 10 лет, а VW дает гарантию от сквозной коррозии 12. У VW первые два года гарантии без ограничения пробега, вот пожалуйста, можно испытывать ресурс.

ну и какие, объективно, могут быть плюсы в корейце, кроме размера? едет, поворачивает и тормозит хуже. материалы хуже. комплектация хуже. .... но на 20 см длиннее
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей