Andrei писал(а):а вообще, сейчас за 2.4-2.5 млн.
Ничёси,так цена то уже совсем не бюджетная
s
Andrei писал(а):а вообще, сейчас за 2.4-2.5 млн.
Andrei писал(а):ну SantaFe дизель сейчас от 2.2 млн. начинается, а в предпоследней комплектации Dynamic уже стоит 2.3 млн.
Andrei писал(а):Tiguan 180 л/с или дизель, опять же в максималке
Andrei писал(а): а дальше кому что надо: +100 тыс. и можно брать Tiguan 220 л/с (думаю о ходовых характеристиках спорить никто не будет ), а можно сэкономить тысяч 200-300 и взять Tiguan 180 л/с или дизель, опять же в максималке, конечно места меньше, чем в SantaFе, зато светодиоды, адаптивный круиз .... и вообще образцовый кроссовер
в итоге, лучше меньше, да лучше
а вообще, сейчас за 2.4-2.5 млн. можно Kodiak Style Plus выцыганить, а там уже и размер как у SantaFe, а в остальном даже не о чем говорить, ну если только о мифической надежности корейца
dimakudr писал(а):Из этих двух - дизельный санта однозначно.
dimakudr писал(а):Уж если тратить деньги на продукт вага, то на Туарег - единственная машина с нормальными агрегатами вагена
есть поршик который кайен.. с нормальными агрегатами вагена... а с ауди всё не так безоблачно..еще есть Ауди...
Raider917 писал(а):есть поршик который кайен.. с нормальными агрегатами вагена... а с ауди всё не так безоблачно..
Raider917 писал(а):а с ауди всё не так безоблачно..
Raider917 писал(а):есть поршик который кайен.. с нормальными агрегатами вагена...
Алекс5 писал(а):
от 2,1...
не забывай про скидки от ОД, а на них сейчас 100 от Хёндэ, 200 за трейд ин, 100 от ОД...
Алекс5 писал(а):это те же 2,1-2,2 ляма...
ну тогда и Газель классом выше SantaFe Ну а если кто-то комплексует по поводу размера, то тут SantaFe конечно предпочтительнейdimakudr писал(а):Санта машина классом выше тигуана. Дизель и автомат корейца надежнее агрегатов распиаренного народного авто. Не такой уж он и образцовый. Багажник - ниочем, материалы средние, ценник ахтунг! Смотрел, щупал вживую комплектацию комфортлайн дизель на ДСГ, цена 2 ляма. Из этих двух - дизельный санта однозначно. Ну если конечно у кого-то подростковый период светофорных гонок еще не прошел и шильдик вагена очень важен, то тут бесспорно тигуан оунли
Andrei писал(а):ну вот Comfort, т.е. без ксенона - 2184000 руб., со скидками
Алекс5 писал(а):
нашел что привести в пример...
Мажор самый жадный из ОД...
все 100 скидывают от Хендэ, а он только 50...
а ты всегда веришь только тому что на сайте написано?
и сам больше не торгуешься?
Andrei писал(а): а жадность/не жадность продавца, думаю, зависит от конкретного менеджера
Andrei писал(а): ну тогда и Газель классом выше SantaFe Ну а если кто-то комплексует по поводу размера, то тут SantaFe конечно предпочтительней
AndryPF писал(а):Ничёсе я накинул говна на вентилятор Аж на 3 страницы разлетелось
dimakudr писал(а):Можешь смеяться, но это кроссоверы из разных весовых категорий. Как ни растягивай Тигуан, но он будет конкурировать с Туссаном. Именно так его и позиционируют и ценники такие тоже по этой причине.
Vasiliy.S писал(а):А мне вот пассат оллтрэк нравится
Andrei писал(а):ну как ты думаешь, если в сентябре 14 года, я купил Kuga Titanium 1.6 (150) + ксенон/дверь за 1120000 руб. у "жадного" Major, при этом не купив никаких допов.
Andrei писал(а):ссылку дал для порядка цен, посмотри и сравни у того же Major цены на Tiguan.
.... а жадность/не жадность продавца, думаю, зависит от конкретного менеджера
Andrei писал(а):
что значит "разных весовых категорий"? понятно, SantaFe больше, я и пишу, что это и есть его объективное преимущество перед Tiguan
Не единственное. Дизель у корейца по ресурсу как минимум не хуже, автомат - намного более надежный. Кто-то найдет еще плюсы для себя в корейце, а кто-то нет. Многое субъективно, но, повторюсь - изначально это машины из разных классов и ценник на них стартует из этого расчета.Andrei писал(а): единственное преимущество.
dimakudr писал(а):
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. У всех в производственных линейках есть кроссоверы разных размеров (читай разных классов).
Не единственное. Дизель у корейца по ресурсу как минимум не хуже, автомат - намного более надежный. Кто-то найдет еще плюсы для себя в корейце, а кто-то нет. Многое субъективно, но, повторюсь - изначально это машины из разных классов и ценник на них стартует из этого расчета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей