s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #161  27 авг 2009, 15:09

Точнее, даже не так - другими авто продолжаю интересоваться, но с Кугой явно не сравниваю!
И уж тем более, не ищу в чем Куга проигрывает кому то там.
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #162  27 авг 2009, 19:37

Я тоже так думаю,зачем сравнивать,надо сравнивать когда выбираете машину,это конечно мучительный процесс,но оно этого стоит,выбрал Кугу,хотя изначально отверг,так как был только дизель(а я дизель на дух не переношу),выбрал тигуан,даже Фьжик свой продал VW автосалону,Ну чтобы чего не говорил обьективно Куга выигрывает,у меня жена все говорила Тигуан хорош,но не лежит на него душа,а вот Куга позвони в салон и я позвонил,к счастью заказы принимали на бензиновую и я заказал.Вчера ,у подьезда рядом с Кугой припарковался Тигуан,жена мне говорит видел,что мы правильно выбрали машину,даже бабушки у подьезда сказали ,что у вас машина красавица,а вот другая машина как машина.И еше диллера Форд критиковать надо у него есть недостатки,но ребята пообщался с диллирами от VW и Форд мне показался отличной компанией .Дело дошло до того,что я звонил в горячую линию VW и приводил в пример работу Форда,они мне ответили ,что стремятся работать как Форд,но не все получается,это конечно меня шокировало,я сделал вывод(пообщавшись во время подбора машины с Хондой, тайотой,Суцуки)от добра добра не ищут и остался верен Форду и выбрал красавицу Кугу(это не только мое мнение,мне передали слова директора у него Ланд крузер,ехал сзади меня сказал что такое у него круче чем у меня,обрежте у него кончик пропуска за превышение скорости на территории предприятия,и мне отрезали,хотя скорость не измеряли,сказали если я быстрее директора поеду отрежут другой кончик и отберут пропуск проезда на территорию предприятия),встретившись со мной он наводил справки про Кугу,очень она ему понравилась.Вывод простой выбирать надо,чтобы машина была желанной.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #163  27 авг 2009, 22:04

VDV
Привет фьюжиководу от фьюжиковода!!! :)
Все впечатления один к одному совпадают с моими! good.gif
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #164  27 авг 2009, 22:54

Спасибо за привет,еще могу добавить.Пришлось в Нижегородской области свернуть с трассы и доехать до ЖД станции на которой я родился и провел свою юность,перед тем как доехать проконсультировался как с дорогой,сказали что соваться не стоит,проехать могут только Уаз и Нива,я настоял в смысле если увижу, что не проеду ,вернусь назад.Свернул, дорога сырой песок колея, по середине практически на защите картера,хорошо песок мягкий,первую половину 10км проехал и на встречу Газ66,колея одна он сдал назад так как сосновый лес и глубокая колея да еще песчанная ну вообщем разьехались,он попросил остановиться и спросил как это я проехал на днях Хундай Туксон вытаскивали,я говорю я что она едит и едит,в ответ он восхитился и сказал раз этот участок проехали ,то дальше тоже не будет проблем.Слава машине доехал благополучно,обратно поехал в лесу застал страшнейший ливень и гроза,все колеи заполнила вода,ехал как по речке в брод,очень часто нос машины нырял в ямки,честно говоря боялся как бы не зачерпнул водички,но выезжать надо было.В итоге благополучно выехал на трассу,помыл машину,приехал в районный центр,ни кто не верит ,что я на этой машине проехал,говорят на такой красивой не проедиш ,надо на Ниве,хорошо были снимки на мобильнике.После этого мне сообщили с моей родины,что народ на этой станции впервые увидел такую машину и говорят про меня ,что я приехал на Хаммере,ну думаю на Хаммере пусть думают так.Главное машина вела себя хорошо ,без натяга.Хотя я ЕСП не отключал.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #165  27 авг 2009, 23:06

Maikl
Молодец! good.gif Настырный :D
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #166  28 авг 2009, 09:01

СПАЛЬnick писал(а):Простите за вопрос.
Никого не хочу обидеть, но... зачем Вам эти сравнения и чем интересно мнение тигуановодов?...
Просто не могу понять в этом интереса...


Слишком уж явное преимущество в пользу Куги. Мне кажется дело просто в "любви с первого взгляда", хотя всё досконально описано и довольно аргументированно. Да и постоянные тесты в разных изданиях не дают такого преимущества. Вот поэтому и сомнения.
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #167  28 авг 2009, 09:57

Кстати, и от меня приветы фьюжиководам bye.gif
Я сам такой был :D
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #168  28 авг 2009, 16:48

Maikl
Интересные рассказы. good.gif
Фото давай в соответствующий раздел.
п.с. я ещё ниразу в гавнолин не заезжал,
а попробовать хочется! :D (после Фокуса)
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #169  28 авг 2009, 21:24

Да к сожалению фото только в самом поселке,а вот как я добирался до поселка я не зафиксировал,но купил видео - регистратор поэтому в следующий раз зафиксирую поездку, дело еще в том,что хочу попробовать другим маршрутом, судя по спутниковым снимкам дорога есть,как проложу маршрут отпишусь.Конечно я понимаю,что Куга это все таки не Нива и ждать от нее сверестественного не стоит.Просто поездка в поселок это необходимость.И что радует что Куга со своей задачей справилась.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #170  15 сен 2009, 15:25

Привет, Envir!
Долго на форуме этом не появлялся, так как был в отпуске. Увидев ещё одно подтверждение моим впечатлениям очень обрадовался. Сейчас озабочен только одной проблемой, как побыстрее насобирать денег на Кугу. Жена категорически против продажи фьюжина – нравиться ей фьюжин.
VDV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #171  06 окт 2009, 20:39

VDV
По цене Куга не айс... (((
А так действительно хорошая машина! good.gif
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #172  11 окт 2009, 02:07

Envir писал(а):
Статья заказная, как 99 % таких экспертных статейю.


У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур... По качеству салона VW на голову выше. Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #173  11 окт 2009, 11:45

Ru241 писал(а):У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур... По качеству салона VW на голову выше. Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.

А никто и не спорит! :) Каждому своё.. У кого то и дизайн на первом месте. А вот дизелёк у Куги лучше, даже не сомневайтесь! :wink:
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #174  11 окт 2009, 12:19

Роман писал(а):
Ru241 писал(а):У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур... По качеству салона VW на голову выше. Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.

А никто и не спорит! :) Каждому своё.. У кого то и дизайн на первом месте. А вот дизелёк у Куги лучше, даже не сомневайтесь! :wink:


Чем лучше. Он на столько дохлый, что на него даже автоматическую коробку не ставят.

PS. И запас по мощности у него ни какой, независимые конторы чипуют его максимум до 160 л.с., а у VW есть собственная прошивка до 180, а независимые чипуют до 200.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #175  11 окт 2009, 13:04

Ru241
А при чём здесь лошадиные силы и чиповка, в частности? huh.gif Мы сейчас говорили о дизеле и его плюсы не в лошадиных силах! В предыдущем посте я хотел подчеркнуть конструктивные особенности французского двигателя и его более современные технологии. И автомат у этого двигателя есть, Aisin 6ст. Только на Кугу его не ставят.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #176  11 окт 2009, 18:23

Роман писал(а):Ru241
А при чём здесь лошадиные силы и чиповка, в частности? huh.gif Мы сейчас говорили о дизеле и его плюсы не в лошадиных силах! В предыдущем посте я хотел подчеркнуть конструктивные особенности французского двигателя и его более современные технологии. И автомат у этого двигателя есть, Aisin 6ст. Только на Кугу его не ставят.


1. а в чем сила, в ньютонах, так и их у него больше.
2. это какие такие более современные технологии, дизель на куге на два года минимум старше.
3. Ну малоли что у кого есть...
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #177  11 окт 2009, 23:03

Ru241
Первый в мире серийный дизельный автомобиль выпустил PSA. И в настоящее время французский завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире.!!!
2001,2002,2007,2008 года, французские двигатели PSA завоёвывают титут Engine of the year!
Также, в книге рекордов Гиннеса на данный момент самым экономичным двигателем является дизель PSA!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #178  11 окт 2009, 23:26

Ru241 писал(а):
Envir писал(а):
Статья заказная, как 99 % таких экспертных статейю.


У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур... По качеству салона VW на голову выше. Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.


Кг241, а в чем салон Тиги выше, тем более на голову?! На мой взгляд, уж больно скромно, хотя эргономика и на высоте.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #179  12 окт 2009, 00:58

Роман писал(а):Ru241
Первый в мире серийный дизельный автомобиль выпустил PSA. И в настоящее время французский завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире.!!!
2001,2002,2007,2008 года, французские двигатели PSA завоёвывают титут Engine of the year!
Также, в книге рекордов Гиннеса на данный момент самым экономичным двигателем является дизель PSA!


Когда нет аргументов по конкретной тематики, начинают приводить глобальные примеры, очень рад за PSA но это чисто демагогия. И если вы начали приводить цифры, дизель у них только в далеком 2001 и 2002 году и ещe две совместно с BMW за маленький бензиновый (кого тут больше BMW или PSA еще вопрос). Так что по аккуратней с цифрами и с пафосом. Можно источник по поводу самого совершенного производства. А уж книгу рекордов Гиннеса приводить, это когда совсем сказать нечего.


2009 WINNERS
Best New Engine of the Year PORSCHE 3.8-LITRE FLAT SIX
Green Engine of the Year VOLKSWAGEN 1.4-LITRE TSI TWINCHARGER
Best Performance Engine MERCEDES-AMG 6.2-LITRE
Sub 1-litre TOYOTA 1-LITRE
1-litre to 1.4-litre VOLKSWAGEN 1.4-LITRE TSI TWINCHARGER
1.4-litre to 1.8-litre BMW-PSA 1.6-LITRE TURBO
1.8-litre to 2-litre AUDI 2-LITRE TFSI
2-litre to 2.5-litre MERCEDES-BENZ DIESEL 2.1-LITRE
2.5-litre to 3-litre BMW 3-LITRE DI TWIN-TURBO
3-litre to 4-litre BMW 4-LITRE V8
Above 4-litre MERCEDES-AMG 6.2-LITRE


2008 WINNERS
Best New Engine: BMW 2-litre Diesel Twin Turbo (123D)
Green Engine of the Year: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Best Performance Engine: Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2)
Sub 1-litre: Toyota 1-litre
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Legacy, Outback)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6)
3-litre to 4-litre: BMW 4-litre V8 (M3)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2008: BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6)

2007 WINNERS
Best New Engine: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10
Sub 1-litre: Toyota 1-litre
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Peugeot 207)
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325, 525, Z4, X3)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)
3-litre to 4-litre: Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2007: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)

2006 WINNERS
Best New Engine: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo Diesel
3-litre to 4-litre: BMW M 3.2-litre
Above 4-litre: BMW 5-litre V10
International Engine of the Year 2006: BMW 5-litre V10

2005 WINNERS
Best New Engine: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Fiat-GM 1.3-litre Diesel
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo (Golf GTi, Audi A3, A4)
2-litre to 2.5-litre: Honda 2.2-litre Diesel (Accord, CR-V, FR-V)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin-Turbo Diesel (535d)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2005: BMW 5-litre V10 (M5, M6)

2004 WINNERS
Best New Engine: Toyota Hybrid Synergy Drive
Best Fuel Economy: Toyota Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: Mercedes-AMG 65 (S65, CL65)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Honda 1.3-litre IMA (Civic)
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota Hybrid Synergy Drive
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325i, X3, 525i Z4)
2.5-litre to 3-litre: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
Above 4-litre: Volkswagen 5-litre V10 TDi (Touareg, Phaeton)
International Engine of the Year 2004: Toyota Hybrid Synergy Drive

2003 WINNERS
Best New Engine: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)
Best Fuel Economy: Honda 1.3-litre IMA (Civic)
Best Performance Engine: Mercedes-AMG 55 (CL55, E55, S55, SL55)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Honda 1.3-litre IMA (Civic)
1.4-litre to 1.8-litre: MINI Supercharged 1.6-litre (Cooper S)
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325i, 525i, Z4)
2.5-litre to 3-litre: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
Above 4-litre: Volkswagen 5-litre V10 TDi (Touareg, Phaeton)
International Engine of the Year 2003: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)

2002 WINNERS
Best New Engine: BMW 4.4-litre Valvetronic
Best Fuel Economy: Honda 1-litre IMA
Best Concept: GM AUTOnomy
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Honda 1.3-litre IMA
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.8-litre VVTL-i 190
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: PSA Peugeot-Citroën 2.2-litre HDi
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre
Above 4-litre: BMW 4.4-litre Valvetronic
International Engine of the Year 2002: BMW 4.4-litre Valvetronic

2001 WINNERS
Best New Engine: BMW 3.2-litre
Best Fuel Economy: Honda 1-litre IMA
Best Concept: Saab SVC
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen Group 1.4-litre TDi
1.4-litre to 1.8-litre: BMW 1.8-litre Valvetronic
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: PSA Peugeot-Citroën 2.2-litre HDi
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre
Above 4-litre: Ferrari 5.5-litre
International Engine of the Year 2001: BMW 3.2-litre
Последний раз редактировалось Ru241 12 окт 2009, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #180  12 окт 2009, 01:02

Envir писал(а):
Ru241 писал(а):
Envir писал(а):
Статья заказная, как 99 % таких экспертных статейю.


У меня дизельный Тигуан, сначала хотел Кугу, но по мне дизайн через чур... По качеству салона VW на голову выше. Что касается цены, попробуйте в фордовском конфигураторе набрать тоже, что есть у тигуана в базе.


Кг241, а в чем салон Тиги выше, тем более на голову?! На мой взгляд, уж больно скромно, хотя эргономика и на высоте.


Мнение сугубо мое, я не очень понял термин скромно в приложении к эргономики.
Ru241
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей