стук иван писал(а):У 2-х мокрых: на дизельном Тиге и дизельной Ку3, у остальных друзей 3-х на Пассатах, но там вроде как сухие. Удручает что на малых пробегах до 60-70 тыс. км.
На Пассатах мокрая ДСГ идет только в дизельном варианте. И какие проблемы у твоих друзей на Тиге и Ку3?
Просто интересно.
zabaikalec777 писал(а):Лично у меня на Йети 1.8, мокрая ДСГ-6 начала доставлять проблемы (очень громкие металлические удары при переключениях, сильно пиналась и дергалась в пробках, зависали переключения , ну и т.д.) при пробеге чуть менее 15 тыс. Пришлось срочно избавиться от авто. Из-за этого побоялся брать дизельную К2 с ПШ, а зря.
Может, просто не повезло? Бывает такое с конкретными авто. Вот тут, например, некоторые жалуются на дегания при переключениях с 1 на 2-ю скорости. Я у себя за 40.000 с лишним пробега ни разу не замечал. Интересно, почему?
И у владельцев Октавий совершенно никаких проблем.
Поэтому и задаюсь вопросом.
И еще - только это заставило избавиться от машины? А как же гарантия?