
видно по структуре и залому материала
тигуан,руль на 2:10
https://www.youtube.com/watch?v=zrFkelTC6Ds
компас американский,там натуральная кожа, руль на 1:33
https://www.youtube.com/watch?v=YWnTW2jvSeU&t=272s
копроэкономика и экономия на спичках
s
стук иван писал(а):И дизель есть, но с ДСГ он и даром не вперся...
стук иван писал(а):Я не устану повторять:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=623979#p623979
Dixon77 писал(а):в том числе и с мокрыми ДСГ-6.
стук иван писал(а):У 2-х мокрых: на дизельном Тиге и дизельной Ку3, у остальных друзей 3-х на Пассатах, но там вроде как сухие. Удручает что на малых пробегах до 60-70 тыс. км.
zabaikalec777 писал(а):Лично у меня на Йети 1.8, мокрая ДСГ-6 начала доставлять проблемы (очень громкие металлические удары при переключениях, сильно пиналась и дергалась в пробках, зависали переключения , ну и т.д.) при пробеге чуть менее 15 тыс. Пришлось срочно избавиться от авто. Из-за этого побоялся брать дизельную К2 с ПШ, а зря.
Dixon77 писал(а):А как же гарантия?
zabaikalec777 писал(а):Время проведенное у глухонемых ОД стало зашкаливать. То ДСГ, то дизельный звук, то двухмассовый маховик, то цепь растянулась, то какое то хрюканье в области двигателя на прогреве. Но больше всего хлопот было с ДСГ. Ну его нафик этот ВАГен вместе с ОД. За диагностику денег не брали, но и проблемы не устраняли, а гарантия,которая всего 2 года, и которой можно воспользоваться , только когда авто колом встанет.
AndreyArb писал(а):постоянно включена 3 передача, проблема с коробкой и весьма серьёзная,
AndreyArb писал(а):решено заменить коробку целиком!!! Срок ожидания – месяц, так как она едет из Германии. Пробег автомобиля на момент поломки 84 км.
Максим писал(а):AndreyArb
Подробнее бы про комплектацию сказал . Сдавать -менять не будешь ?
Не знаю , поздравлять или нет
Impetuosity писал(а):AndreyArb
1 случай брака - это не статистика, будем дальше смотреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей