VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #141  30 июл 2008, 17:32

niv
Наверное 470 литров это без докатки, а 320 с ней. В спецификациях обычно приводят данные машин в стандартном оснащении, докатка идёт как опция. Хотя она там и не полноразмерная многовато получается для разницы.

Размеры сумочки грубо 15х20 см
Вложения
Изображение 008-1.jpg
Последний раз редактировалось Stas 30 июл 2008, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #142  30 июл 2008, 17:32

Докатка
Вложения
Изображение 009-1.jpg
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #143  31 июл 2008, 09:56

Stas писал(а):Наверное 470 литров это без докатки, а 320 с ней.


Интересно получается - с докаткой , багажник (без сдвига задних сидений) Тигуана меньше чем у КУГИ . huh.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #144  18 авг 2008, 10:55

Всем привет!!! :)
В прошедшие выходные посетил новый автоцентр Фольксвагена, открывшийся прямо по соседству с домом... С одной собсвенно целью - оглядеть новый Тигуан. Подробно описывать не буду, но машина меня лично разочаровала...
Даже не ожидал сам такого... Сижу в машине за миллион рублей, но полное впечатление бюджетного дешевого авто... И обивка кресел, и ткань на дверях, и пластик на торпедо, и вообще интерьер салона - вс эт вывал чувства от равнодушия до неприязни... Очень повеселило, когда откинул подлокотник на заднем диване. Он упал вместе с подголовником, и открылась внушительного размера дырка в багажник... Нелепо как то...
Экстерьер тоже скучноват, машина в гляза не бросается совершенно... Вообщем для меня еще один конкурент Куги окончательно умер!
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #145  08 сен 2008, 17:09

Lion_13, что Вы скажете на это:
"Внутри новый VW безупречен: качественные материалы, точная подгонка панелей, простая и понятная система управления климат-контролем. Панель приборов, кажется, позаимствовали у VW Golf, кожа на сиденьях не менее хороша, чем у Touareg, а главное, никаких экспериментов в области дизайна. Да, именно за консерватизм и добротность интерьера приверженцы марки ее и ценят.


На ходу Tiguan не просто хорош: он образец для подражания. В Венгрии ровный асфальт, но и на нем есть разные трещинки и стыки. Однако подвеска кроссовера настроена так, что никакой дорожной мелочовки не чувствуешь. Так обычно бывает на автомобилях с мягкой подвеской, но в данном случае и крупные выбоины кроссовер проходит отлично. Иными словами, комфорт и плавность хода на высоте. И управляемость, что интересно, тоже – прицепиться не к чему. Точные реакции, в меру информативный руль. Вместе с тем нельзя упрекнуть Tiguan в излишней остроте или нервозности. Нет, просто он настроен так, чтобы достаточно активно ездить каждый день и получать удовольствие, но при этом не уставать."
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=v ... id=vwtia03
Faza
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #146  09 сен 2008, 07:16

Faza писал(а):Lion_13, что Вы скажете на это:


Да ничего не скажу... Нравится - берите! Я свое мнение выразил, мне не понравилось совершенно... Хотя повторяю, сидел в машине ценой в миллион с небольшим рублей...
Возвожно, в очень продвинутых комплектациях кожа сидений и т.п. не уступает старшему брату Туарегу, но по мне Куга за 961 тысячц в комплектации Титаниум уже выглядит и интереснее снаружи, и богаче внутри... А поскольку при выборе машины я руководствуюсь в том числе и ее визуальным восприятием - я выбираю Кугу! Тем более что на дороге я уверен она Тигуану ничуть не уступил! "Рулятся" европейские Форды великолепно, и признали это уже давно все!
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #147  09 сен 2008, 09:13

Faza писал(а):Lion_13, что Вы скажете на это:
"Внутри новый VW безупречен: качественные материалы, точная подгонка панелей, простая и понятная система управления климат-контролем. Панель приборов, кажется, позаимствовали у VW Golf, кожа на сиденьях не менее хороша, чем у Touareg, а главное, никаких экспериментов в области дизайна. Да, именно за консерватизм и добротность интерьера приверженцы марки ее и ценят...


Статья заказная, как 99 % таких экспертных статей ИМХО.
А задница у Тигуана так себе, страшненькая какая-то, у Куги задняя часть гораздо лучше скроена. Вообще Тигуан построен для приверженцев марки Народного Автомобиля и приверженцев классики.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #148  29 окт 2008, 13:11

Тигуанов на дорогах уже... много. Сегодня пока ехал до работы видел 4. Это за 15 минут.
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #149  10 янв 2009, 09:32

Похоже из этих двух машин (Куга и Тигуан) и я буду выбирать себе следующую...
У друга Тигуан 1.4
Ему очень нравится.
Посидел я у него... Что то все таки не то...
Да и внешне Куга мне НАМНОГО больше нравится...

Все таки щас уже немного жалею что не подождал пол годика - годик Кугу 2.5АТ, а взял Мазду 3 2.0
Night Racer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Nissan Juke

Сообщение #150  15 янв 2009, 09:42

Кстати, был на днях с братом в салоне Фолькса... Надо было слышать, как манагер потенциальному покупателю расхваливал Тигуан... Дескать рядом с ним в лучшем случае Фрилендер может сравниться, да и тот не особый соперник... А уж всякие японцы из Субару, Мицубиси и Тойоты и американцы из Форда и Каддилака рядом не валялись...
Нагло влез в разговор, задал пару конкретных вопросов про конкретные преимущества Тигуана перед Фордом и Ленд Ровером - и спец быстро побежал искать старшего менеджера, чтобы тот получше объяснил нам все... rofl.gif
Бывший ждун: Ford Kuga Titanium 2.5T + АКПП
Lion_13
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #151  15 янв 2009, 11:18

Прикольно. Не надо на менеджеров обижатся, это их работа - уболтать покупателя. Я с нашим менеджером общался, он знал что я буду брать кугу, но я спросил его про мазду 7, обос...л движок по полной, да и вообще машина слепая и т.д.
КУГА 2,5Т+МКП+титан+доп.об.
Максим007
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 225
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #152  15 янв 2009, 11:30

Максим писал(а):Прикольно. Не надо на менеджеров обижатся, это их работа - уболтать покупателя. Я с нашим менеджером общался, он знал что я буду брать кугу, но я спросил его про мазду 7, обос...л движок по полной, да и вообще машина слепая и т.д.

А Тигуан то здесь причём? huh.gif
P.S. Кстати про движок Секси.. На данный момент этот движок считается гордостью Мазды. :) А вот претензии по обзору всё таки есть из-за широких передних стоек.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #153  07 май 2009, 11:30

а такое видали? ohmy.gif http://www.infox.ru/auto/car/2009/04/27/Tiguan.phtml

Динамичный кроссовер
Tiguan — первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л. с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Оба мотора комплектуются 6−ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4−9,9 л/100 км.
corgi
Студент
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 164
Откуда: Москва, Хитровка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #154  03 июл 2009, 11:18

Вот и у конкурентов отзыв. Причем серьезный на мой взгляд.

— 03.07.2009 11:21 —

Volkswagen отзывает для проверки полноприводные модели Tiguan
Volkswagen отзывает в России для проверки крепления карданного вала полноприводные модели Volkswagen Tiguan, говорится в сообщении компании. По результатам эксплуатации полноприводных автомобилей Tiguan в России было установлено, что с течением времени возможно самоотворачивание болтов крепления карданного вала.
Volkswagen приглашает всех владельцев полноприводных Tiguan в дилерские центры для проверки надежности крепления карданного вала и, при необходимости, проведения корректирующих мероприятий. Данная работа займет около 1 часа и будет для клиента бесплатной. Каждый владелец получит соответствующее приглашение на сервис, однако он может записаться на проверку автомобиля и до получения такого приглашения. Volkswagen просит клиентов согласовать с мастером-приемщиком их дилерских центров время посещения сервиса. «Прайм-ТАСС»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07 ... 8621.shtml
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1054
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #155  03 июл 2009, 15:19

BSG писал(а):Вот и у конкурентов отзыв. Причем серьезный на мой взгляд.


Недоглядели все-таки немцы за калужскими ребятами rofl.gif

Ну а серьезно, ИМХО скорее всего поставщик комплектухи начудил , бракованый крепеж поставил , даже на жигулях там контрящие гайки .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #156  27 авг 2009, 10:18

Тестировал, т.е., катался на Тигуане и Куге в схожей комплектации. Тигуан – 2 л. турбодизель, внедорожная версия, климатконтроль, улучшеная аудиосистема – 310 с 8 динамиками, 6 ст. механика, остальные мелочи не беру в расчёт. Тоже самое и на Куге - 2 л. турбодизель, климат, улучшенное аудио sony – 8 динамиков, 6 ст. механика, комплектация титаниум. Оба автомобиля собраны в западной германии.
Постараюсь как можно более объективнее изложить свои выводы.
Внешность – Куга победитель однозначно смотрится красивее. Выглядит Куга крупнее Тигуана. По факту у Куги габариты и масс тоже больше, что расцениваю, как преимущество Куги перед Тигуаном, Более того у Куги в базе 17 дюйм. колёса, а у соперника 16. Итог – 2 очка Куге за внешность и размеры и о очков Тигуану.
У Тигуана все очень сильно хвалят в интернете прочный и жёсткий кузов, ну якобы лидер в своём классе – смотрим краш тест. Из краш теста видно, что прочность кузова у обоих авто примерно одинакова - общая сумма балов краш теста – 33 для Куги и 34 для Тигуана. Боковые удары соперники примерно одинаково восприняли (по 18 балов), но при ударе о столб крыша и верхняя часть кузова и соответственно лобовое стекло у Куги получила меньшее повреждение, чем у Тигуана. При фронтальном ударе Куга получает 13 балов и Тигуан 14 – повреждения кузова примерно одинаковы – у Куги чуть больше пострадал передний пассажир. Короче – краш тест показала что у обоих авто кузов достаточно прочный и за фронтальные и боковые удары получили по 5 звёздочек.
Внутри интерьер у Куги смотрится однозначно красивее и богаче, чем у Тигуана. За интерьер Куге (+3). Салон Тигуана выглядит слишком бюджетно, хотя качество материалов достойное. При сравнении салон Куги на фоне Тигуановского выглядит, как премиум класс.
Качество сборки кузова – лучше у Тигуана (+1).
Именно из-за качества сборки и качества материалов, несмотря на полный проигрыш в очках, по-прежнему отдою предпочтение Тигуану, так как будучи владельцем Фьюжина сильно недоволен качеством сборки. Но для ценового диапазона Фьюжена и своём классе вполне нормальное качество. Сейчас же мы рассматриваем компактные кроссоверы европейской сборки от 30$ (таможенную пошлину не считаю).
Комфорта гораздо больше в салоне Куги (+4). Кроме комфорта в салоне за то, что в базовой комплектации Титаниум Куги есть почти всё что надо, а Тигуан почти голый, (даже руль не кожаный) добавляю Куге ещё одно очко за базовую комплектацию(+5).
Когда осматривал кузов Куги изнутри обнаружил, что кузов хорошо обработан антикором, это пусть будет ответом сомневающимся в антикоррозийной подготовке фордовских кузовов.

Движение и управление.
Как только поехал на Тигуане с удивлением отметил, что автомобиль этот довольно жёсткий и шумный. Едет гораздо шумнее и жёстче даже, чем мой Фьюжин, стоимостью в 15 000 $. Откуда тогда, объясните мне, взялись восторженные воспевания Тигуану о том, что у него очень хороший акустический комфорт, т.е., очень хорошая шумоизоляция и мягкая и комфортная подвеска??? Динамика, конечно у Тигуана на высоте, стартует и движется хорошо, но не более того. Запаса мощности на разных передачах, как и у Куги,
хватает в любых ситуациях. Тормоза у обоих авто великолепные и «честные», но по неровной дороге и латаному асфальту Куга намного лучше едет.
После выхода из салона Тигуана осталось противоречивое мнение об этом автомобиле, до тестдрайва я на Тигуан смотрел более восхищённо. Ну, ладно пора тестировать Кугу. Перед тем, как сам сел за руль попросил менеджера меня прокатить, что бы не отвлекаться на дорогу и понаблюдать, как работает данный авто. Далее сажусь в Куго, и сразу отмечаю, что в Куге я себя чувствую намного более комфортно, а турбодизель Куги работает гораздо тише тигуановского даже с открытыми окнами. Работа турбодизеля Куги больше похоже на бензиновый мотор. Если не знаешь, какой стоит движок у Куги, то можно сразу и не догадаться, что это дизель.
Далее втыкаю передачу и еду. То как едет Куга, как прекрасно рулится и держит траекторию, это отдельный разговор. Сейчас в мою задачу входит сравнение двух конкурирующих автомобиля. И вот какой результат. Куга едет намного интересней, приятней, тише, мягче, чем брутальный Тигуан, который движется скорее, как внедорожник. Куга наоборот, управляется, как легковой авто, на котором вряд ли я устану при длительном движении, чего не могу сказать о Тигуане.
Ездил на Куге по разным дорогам и с разной скоростью и по извилистой лесной дороге, и по грунтовке, и по гладкой скоростной автомагистрали, и по городу с разным качеством асфальтового покрытия. Во всех случаях Куга показал себя великолепно. Я даже не ожидал такой комфортной езды от данного кроссовера.
В базовой внедорожной комплектации Тигуана есть кое-какие опции помощи, но у Куги весь интеллект Haldex зашит в автоматический режим, а это немало – целый пакет всевозможных функций, поэтому буду расценивать внедорожные возможности обоих авто примерно равноценными. Вся правда про систему полного привода Куги вот здесь - (непропустили мою ссылку)
Всё выше описанное подтверждает второй человек, который был со мной на тестдрайве, иначе говоря, это не только моё субъективное мнение, другие люди тоже так считают.
Итог тест драйва таков:
Динамика и тормоза обоим по очку (+7) и (+3) соответственно.
Плавность хода, управление, акустический комфорт, комфорт подвески – во всех этих номинациях бесспорный победитель Куга.
Итого у Куги (+11), а у Тигуана (+3).
Я для себя сделал выбор. Хотя, конечно, осталось выяснить последнее – надёжность этих автомобилей. Автомобили новые и нет статистики их надёжности – подожду пару годиков и посмотрю, какая будет статистика, и тогда в сравнении этих двух автомобилей можно будет поставить точку.
VDV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #157  27 авг 2009, 10:55

VDV

Спасибо, Интересное сравнение.

ИМХО
KUGA и TIGUAN достойные конкуренты, кто-то выберет "кинетический" Ford, а кто-то "простоавтомобиль" VW. По надежности ни у того ни у другого , массовых проблем пока нет и будет не много, так как оба основаны на обкатанных тележках и движках, а так автомобили всех марок бывает что ломаются :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #158  27 авг 2009, 13:17

VDV
Спасибо. Интересно и аргументированно.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #159  27 авг 2009, 14:06

VDV, а на сайте Тигуановодов не пробовали этот тест разместить? Интересно мнение с обеих сторон
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #160  27 авг 2009, 15:07

Простите за вопрос.
Никого не хочу обидеть, но... зачем Вам эти сравнения и чем интересно мнение тигуановодов?
Я, выбирая автомобиль, интересовался всеми и сравнивал.
Теперь, сделав выбор и оставись довольным автомобилем, не сравниваю Кугу ни с какими остальными.
Я автомобилем доволен.
Когда придет время менять - опять начну интересоваться теми, которые есть для того, чтобы выбрать достойный.

Просто не могу понять в этом интереса...
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей