#1236 26 мар 2013, 15:28
Третьего дня провел в поисках возможной замены своему фьюжу о полном приводе и повышенном дорожном просвете. Есессным было пощупать Тигуан. В зале ОД обнаружилось два зверька: спорт-и-стиль и трэнд-и-удовольствий. Пока какая-то тетенька примеряла свой сидалищный нерв к спорту, забрался в тренд... и едва удержался, шоб не выпрыгнуть обратно! Первая мысль была, что это не серийный аппарат серьезного производителя, а макет.
Собсно реакцию такую вызвал звонкий гладкий темно-серый полуматовый пластик приборной панели и общее впечатление какой-то скупердяйской практичности, когда все поверхности начищены, как яйца у кота, и, блин, даже карандашики все по линеечке разложены. При том, что кнопочки, крутилки все, где надо и вполне удобны.
В багажнике оказалось еще унылее. Ворсистые панели серого цвета с вкраплениями белого ворса вызвали впечатление материала, которым обычно выполняют быстрый ремонт в малобюджетных организациях.
Подумал было, что в изъеденных крысисом еуропах даже такое вызывает удовольствие, такой щас типа трэнд. Но не тут то было! Стильный спорт -- те же фаберже: стиль странный, и спортом не пахнет.
Учитывая, сколь отталкивающее впечатление вызвал у меня интерьер Тигуана, о тестдрайве думать уже не хотелось. Не мой аппарат.
Категорический эмпиратив: не щупал -- не гунди.