s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #121  11 июл 2008, 11:08

Envir писал(а):Немцы любят практичность это точно :D Но мы то как настоящие русские любим быструю езду, потому и любим мы Кугу, не смотря на какие-то недостатки в салоне :wink:


Любовь, однако пока виртуальная.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #122  11 июл 2008, 12:09

А я не считаю, что у Куги есть, уж сверх критические недостатки по комфорту. Это все-таки не седан а, паркетник. Если меня , какие-то сомнения по комфорту или еще по чего-нибудь возникают, то я себя мысленно возвращаю в девяностые, к своим родным жигулям. И вспоминается сразу, когда я, с воздыханием смотрел на деятилетние иномарки. И как-то, потом, все сразу нормализуется с запросами и капризами :D Попробуйте вернуться в девяностые, и может быть Вы будете не так критично подходить к комфорту Куги :roll:
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #123  11 июл 2008, 16:39

MV, пока виртуальная почти у всех форумчан, наверное как и у Вас :)
Комфортна Куга или нет можно будет узнать при ее ежедневной эксплуатации ИМХО.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #124  16 июл 2008, 12:15

Куга и Тига, оказывается ноздря в ноздрю (п.п. 300,301)
http://www.fastestlaps.com/track24.html

На информацию наткнулся на сайте ffclub.ru
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #125  16 июл 2008, 13:46

Вот еще 2.5Т посмотрим как себя покажет! :wink:
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #126  17 июл 2008, 13:48

Я думаю, что 2.5Т от Volvo будет просто супер. Такой же движок стоит на Volvo XC90.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #127  26 июл 2008, 18:44

Сегодня сходил на презентацию Тигуана.
Кугу смотрится намного лучше. Тигуан кажется меньше, но на заднем ряду у него места в длину побольше. Качество отделки очень приличное, японцы рядом не топтались. Эргономика мне показалась не хуже Куговской. Понравились дополнительные воздуховоды для заднего ряда, и утеплённый чехол аккумулятора.... наверное всё... просто добротный маленький паркетник для города.
ИМХО Куга смотрится намного интересней и крупнее.

Немного фоток

задний рычаг Куги для сравнения, 17 см.

Изображение

Задний рычаг Тигуана, 17 см
Вложения
Изображение 016-1.jpg
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #128  26 июл 2008, 18:46

Аккумулятор
Вложения
Изображение 002-1.jpg
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #129  26 июл 2008, 18:46

Панель, на всякий случай.
Вложения
Изображение 006-1.jpg
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #130  26 июл 2008, 18:48

Передний подкрылок... почему-то с дыркой, он из твёрдой резины и легко гнётся, у Куги пожоще к сожалению.
Фотка не совсем корректна потому что машина стояла с наклоном.
Вложения
Изображение 011-1.jpg
Последний раз редактировалось Stas 26 июл 2008, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #131  26 июл 2008, 18:49

Задняя подвеска
Вложения
Изображение 013-1.jpg
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #132  26 июл 2008, 18:51

Ну и сам... красавцем не назовёшь.Примелькашийся уже силуэт Туарэга, на этом Фолькс наверняка хочет завоевать покупателей.
Вложения
Изображение 014-1.jpg
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #133  27 июл 2008, 12:24

Stas

спасибо за фотки и краткий отчет о конкуренте good.gif

Ну а как он на ходу ?
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #134  27 июл 2008, 13:29

Ещё дополню, салон сзади у него узковат. Троим взрослым сидеть очень тесно. И не понравилось что подлокотник между передними сиденьями обит тканью, мне кажется он быстро засалится.
Stas
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #135  27 июл 2008, 13:52

Stas
Спасибо за отчет и фотки!
niv
Прокатился на 1,4 ручке, бензин 150л.с.. Неплохо, достойный конкурент.
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #136  27 июл 2008, 22:01

Сегодня ездил на Тигуане 1,4 МТ (150 лс). У самого С-МАХ 2.0 МТ, мощность 143лс., сравниваю с ним, но думаю, что Куга очень близко к С-МАХ, по крайней мере салон почти копия, по размеру, отделке, даже по звуку закрывания дверей.
Чем лучше Тига чем в Форд внутри? Пожалуй только ощущением качества. Все прикручено намертво, ничего не бренчит, выверенные усилия на всех кнопках рычагах, крышки закрываются намертво, везде резиновые прокладки, выверенные зазоры. Столики на спинках сидений закреплены супер, у Форда гремят всегда.Приятный багажник, плоский пол, стальные блестячие кольца для груза.
Что не понравилось - черная ткань обивки, ткань потолка (все дешевка засалится сразу). Регулировка спинки заднего дивана обман, человеческое положение единственное, следующий щелчок уже вертикальная спина. Эргономика точно Форд, все на месте привыкать не надо, очень удобно, не понравилось слепое плоское зеркало заднего вида в салоне, на форде лучше. Самое неприятное для меня началось когда поехал. Руль пустой совершенно! после Форда, ощущение что руль вообще с колесами не соединен, как компьютерный джойстик, информации ноль, точно Фиат. Менагер сказал что у всех так, настройки режима руля нет. Привод сцепления очень легкий и невнятный как на Матизе, когда он включается трудно понять. Заглохнуть конечно тяжело, но ощущения не приятные. Рычаг коробки... я думал таких уже не делают, попасть в нужную передачу с непривычки не глядя очень тяжело (спасибо форду научил как должно быть). Мотор внизу не тянет, в середине тоже, первая передача кроткая, думал турбоподхват оживит картину - нет его там. Чтобы ехал Тига нужно крутить 4-6 тыс. тогда в потоке держится, но мотор на таких оборотах визжит что порося, с ужасом думаешь что там происходит с нагнетателем и турбиной и надолго ли их хватит. Хотя в салоне достаточно тихо, шумоизоляция на высоте, единственно визг мотора утомляет. Расход кстати показывал 12,8 л. Подвеска упругая может даже жестковатая, но дискомфорта не вызывает, впрочем комфортнее, чем в С-МАХ. Тормоза на высоте. Не понравились наружные ручки дверей - узенькие, детские какие-то. Да, и во всех комплектациях эл.механический ручник, у меня на форде такой же, приемуществ перед обычным никаких (например в экстренных ситуациях не дернешь), а его замена (ремонту не подлежит) стоит 20 тыс. у меня на второй год сломался.
Для себя краткий вывод: внутри лучше, едет не плохо, но руль, рычаг, сцепление на большого любителя (Форд теперь кажется просто идеалом). Мотор не понравился, мой атмосферник 2 литра при той же мощности просто песня. Возможно Тига с 2 литровым автоматом лишена этих недостатков, но такой бы я не купил, подожду Форд.






















bye.gif bye.gif
Последний раз редактировалось Денис 28 июл 2008, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Ford С-Мах, 2.0 М
Денис
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #137  28 июл 2008, 08:52

kugsmen

И где отзыв о конкуренте, "очень не плох" этого мало :D

Денис

Спасибо за отчет о тест драйве , Весьма познавательный !
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #138  28 июл 2008, 12:30

Вот тест-драйв конкурента от mail.ru

http://auto.mail.ru/text.html?id=26892

Похоже , Тигуан 1.4 TSI еще меньше внедорожник чем КУГА :P

Общая оценка от mail 4,05 good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #139  30 июл 2008, 15:01

Неведома зверушка
http://auto.lenta.ru/photo/2008/07/30/tiguan/
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #140  30 июл 2008, 16:54

Кто тестил Tiguan проясните, пожалуйста

что у него с багажником

здесь
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan ... ble_t0.php

470 литров


здесь http://auto.mail.ru/text.html?id=26892

Тигуаний багажник не выдающихся размеров (320 л)


здесь http://auto.lenta.ru/articles/2008/07/30/tiguan/

Также в любой комплектации Tiguan порадует большим багажным отделением объемом от 320 литров (с фальшполом и запасным колесом)

Кто прав ? blink.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей