5-9
он давно тут из кожи лезет защищая тигу)) можно уже не обращать внимание)
s
5-9 писал(а):стук иван писал(а):h1c писал(а):Народ хватает Тигуаны как горячие пирожки.
В январе - февраль 2012 Тигуан занял по продажам третье место после Juke и Qashqai, вытеснив RAV-4 и Sportage.
А Кугу народ, по-прежнему, не берет при всех ее достоинствах.
Народ в массе - глуп, ибо он - толпа, поэтому стадно и покупает, сметая как при СССР с прилавков все что лежит да подешевле, и чем дешевле, тем больше и больше.... Да еще сборка в Калуге - значит запчасть украсть и подешевле с рук прикупить можно будет......Да реклама ФВ полным ходом прет...
Как тут не укупить то.? Джук, Кашкай - горе конкуренты..... На ауто.ру достаточно посмотреть сколько продается б/у Тиг и Куг. Далее сличить сколько продается новых тех и этих. Полученный коэффициент "смертности" будет никак не в пользу Тига. Хотя я бы, если б не было в природе Куги, купил бы Тигу не раздумывая...
Авто.ру, Тигуан - 445, Куга - 92. Тигуанов продаётся больше в 4,8 раза. Продажи за 2011 год (что помню по памяти) Тигуан - 18500, Куга - 2900, Тигуанов больше в 6,3 раза. Итого коэф-т "смертности" Тигуана ниже (или коэф-т довольности владельцев) в 6,3/4,8=1,31 раза. И это продажи за 2011 год, рекордный вроде как для Куги и не самый удачный из-за рестайлинга для Тигуана.
Сами себя, как та унтер-офицерская вдова, и высекли....
5-9 писал(а):Что значит не ехал и по сравнению с чем? Вот измерения авторевю, с эластичностью, чтоб не говорили, что дизель только с места тупит, а потом он о-го-го!
Куга 2,0 МТ ПП Тигуан 1,4 150 лс МТ ПП
Максимальная скорость, км/ч 172,6 191,4
0—50 км/ч 3,4/3,5* 3,6
0—100 км/ч 11,2/11,2* 10,2
0—150 км/ч 33,6/33,1* 23,9
а пути 400 м 17,8/17,8* 17,3
на пути 1000 м 33,2/33,3* 31,7
60—100 км/ч (III) 6,5 6,1
60—100 км/ч (IV) 7,9 7,9
80—120 км/ч (V) 10,8 11,9
80—120 км/ч (VI) 13,3 15,6
Ах да, это наверное проплаченные измерения.....
PoDuoH писал(а):ВадимН
viewtopic.php?f=4&t=1052&p=81181#p81181
djwint писал(а):а где у ТИГУАНА ESP ? т.е его нет в минималке с дизелем, как и кож руля?))
Не сделают.... это место уже занято...Кашкаем и частично Спортажем....Я тут много рейтингов перелопатил - так оно и есть ...Тигуан там в конце, а о Куге речи нет....Отсюда вывод - успех машины в "народе" не всегда соответствует техническим качествам авто, а больше связан с маркетинговой, рекламной политикой -именно об этом я и хотел сказать. Для примера могу рассказать одну историю. Я на пенсии и от нечего делать и по старой привычке, полученной когда я работал аналитиком на автопредприятии, просматриваю инет на предмет изучения рынка авто, ттх самих автомобилей ну и др.... А потом еду по салонам и смотрю "вживую" чего там такое есть. Так вот в начале февраля был я , среди прочих, в автосалоне Ниссана -разглядывал-щупал Жука , ну и по-ходу разговорился с двумя мужиками -они его также "облизывали". выяснилось. что они только что купили кашкая в самом минимуме и ждали, пока его выгонят на улицу... Вот их мнение такое: да вот не "фонтан" в классе кроссоверов, знаем, взяли передний привод, отопителя нет - будет холодно (не вдавался я в подробности), собран так себе, но для нашей деревни -хватит на год-два и пр.... Попросили кугу посмотреть, посидеть. Мужики нормальные, не завидущие - сказали откровенно, что кашкай по отношению к куге это как автотаз и иномарка (это их выражение). Зачем берете? ...А на другое пока денег нет, итак в кредит залезли! Вот оно- главное! Никто и никогда в рекламе вам не расскажет в каком "виде" продано это количество машин - приведут только общее количество. Собственно по факту подведут итог маркетинговой политики, в частности - снижение цены. А уж за счет чего это сделано - никто никогда не скажет. Вопрос лишь в том, кто и насколько способен "опуститься" в этом движении.... Но для меня лично, вот такое вот "опускание" в некотором роде опускает и престижность самой машины и мне было неприятно, что вот так и тигу опустили. У форда не получилось...по независящим от него причинам.Сергей_67 писал(а):М... наверное скоро из Тигуана сделают икону класса ....
Ню-ню...политика по ТО на Тигуан вообще интересна и ее все знают, хоть уж как ее только не пытаются облизать. Интересно, что вы скажете насчет ТО-2 ...читаем: http://www.tiguans.ru/obsluzhivanie-vw- ... #more-1230 (А название-т о какое "Обслуживание VW Tiguan: не дать себя обмануть") . На Кугу известно - цена на ТО не меняется - стандартна - ок. 10 000 руб..(включая и топливный фильтр кстати) если не хочешь чего-то еще -почитайте наш форум и убедитесь.Three писал(а):...2. На той неделе сделал своему Тигу (2.0 ТСИ "все дела без кожи")) ТО1. 9тыс.р. в НемДоме на Спартаковской.С их расходниками и их ценами.
mat писал(а):Вот смотрю я на всё и не понимаю, о чём спор? Самая длинная ветка на форуме. Мне нравится тигуан, если бы не некоторые "но" взял бы с удовольствием. Может после куги куплю. Всё познается в сравнении, но то что происходит здесь могу назвать одним словом- склока
З.Ы.
Нет желающих на дизельной тиге, заехать с дизельной кугой?
mat писал(а):Бензин 170 л.с. тоже интересен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей