s
PoDuoH писал(а):ВадимН
вы читать умеете? Написано русским языком: - Чуть меньше 1,100,000.
Kuga TrendPoDuoH писал(а):... Итого* 1 009 060 руб....
ВадимН писал(а):PoDuoH писал(а):ВадимН
вы читать умеете? Написано русским языком: - Чуть меньше 1,100,000.
А понять что я написал - не судьба? Суть в том, что Фольц может предложить машину за 899 т.р. а Форд -нет (в России). Но за 899 т.р. она пустая практическии двиг 1.4. -оно Вам надо? Даже за такие деньги? даже пусть потом до 1100 т.р. с навигациейи пр. приблудами "не влияющими на скорость"? И если, как вы говорите, в топ-комплектации тига и куга по цене равны - то при кажущейся дешевизне тиги она дороже, хоть и собирают ее в Калуге.(сбросьте от цены форда таможенные сборы - чего получится?) Я лучше эти деньги отдам за немецкую сборку...
vadaleks писал(а):Блин, я один наверно не понимаю. 1,4 150 сил не ехал, а тут дефорсирован 122 силы. Нафиг такую машину вообще с таким мотором. Ресурс у него какой будет?
150 сил достигался связкой компрессор+турбина. А здесь "дефорсирован" тем что компрессор убрали. По сути, это вообще другой, более дешевый мотор. Но на этом как то не заостряют внимания. Фольксваген хорошо проплачивает прессу.
djwint писал(а):а зачем 2раза парктроники?))
Задние датчики парковки 9 400 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
ВадимН писал(а):Угу, конечно закрыт...особенно если вспомнить, что двиг. больше чем на литр чем у ТигиФорд - заложник пока что своей политики, ну и государства заодно в некоторой мере, но тем не менее -выкручивается.....Вот последний пример - я купил кугу TDCi TitaniumS,163 л.с. PS за 1 337 000 руб. (2012 г.в.) - что может предложить Тигуан за эти деньги?
И насчет политики продаж. А вернее чего и сколько покупается. На нашем рынке пока что народ еще (пока что еще!) берет по наименьшей возможности - ну не такие мы богатые- и это маркетологи просчитали. Да еще к этому - большинство не избаловано какими-то опциями за какие-то деньги...но постепенно начинают понимать что к чему - отсюда и рост продаж определенного сегмента -вот те же фокусы, но...пока что больше продается ВАЗов-и это не говорит. что у них маркетинг хороший, хоть и государство им помогает -они и сами в этом признались - иначе бы не были бы проданы Рено-Ниссану (вот кто в ближайшие годы захватит рынок!) И другие это понимают - та же тойота - заводик-то под СПб -как он там? много ли наработал? - не готова Россия проглотить что-то на рынке более дорогое и стоящее. Вот также и с Тигой -стараются по цене "приблизить" к более широкому кругу покупателей... а там уже его Дастер поджимает - от 499 т.р. и 800 т.р. в топовой версии - "кожа-рожа", пока что без ЕСП -но к осени будет. И вот тогда будет ну очень интересно - куда пойдет покупатель с небольшими деньгами - Тига с пресным 122 движком или тот же Дастер с 136 л.с. и укомплектованный по полной программе наподобе хундая х35. У нас пока что народ с большим удовольствием Дастер "захавает" - и будет также пальцы загибать что у кого есть в машине.... Тут уже, кстати, Иети в та-а-аком пролете будет!!!
И насчет престижности марки.... тут зависит от определенного уровня покупателей - на чем они воспитывались. На ВАЗах и Москвичах-Волгах, хоть и знали, что есть еще мерседесы, ауди и БМВ и что-то там еще....(да и сейчас - спроси у большинства - что такое Акура - та-акие большие глаза сделает). И вот на наш рынок начали тащить - с востока тойоты, с запада -дешевые бмв и прочих немцев, в т.ч. и фольца (а как же- немец же!). А кто про форд чего знал толком? Ну Володя Шарапов там в кино чего сказал, ну может кто по-продвинутее вспоминал прототип ГАЗ АА и все в общем-то....Даже если кто-то форда поимел - пригнал - реакция - ух ты! форд-здорово! а это чего такое? (сюда же "навороты" наши российские -достпность запчастей, обслуга и пр.....) Вот и все "воспитание".
А если вспомнить, что форд - старейший в мире автопроизводитель, который даже в кризис обошелся без инъекций государства, а если народу рассказать что скрывается (какие еще модели) под маркой Форд вообще - где тот фольц будет? И неизвестно, какой авто еще будет более народным. Только никто этого не делает - причины известны, как ни прискорбно, но дальше уже - политика (поправки, "веники", амбиции, ПРО и пр...)
ВадимН писал(а):5-9 Ты хоть понял о чем разговор-то идет? Ну нет у Куги двигателя меньше 140 л.с.- нету!!! А тигу предложили народу со 122 лошадями и на этом увеличили продажи! А оно (мне, допустим) надо такое? Да еще с учетом того что куга из-за "бугра "идет и тига в России собирается - и разница-то минимальная (в пользу Тиги конечно - никто и не спорит) - и вот тут сомнительно - чего лучше... (Кстати на бензиновую кугу скидка -100 т.р., а я на дизель 60 т.р. получил)
стук иван писал(а):h1c писал(а):Народ хватает Тигуаны как горячие пирожки.
В январе - февраль 2012 Тигуан занял по продажам третье место после Juke и Qashqai, вытеснив RAV-4 и Sportage.
А Кугу народ, по-прежнему, не берет при всех ее достоинствах.
Народ в массе - глуп, ибо он - толпа, поэтому стадно и покупает, сметая как при СССР с прилавков все что лежит да подешевле, и чем дешевле, тем больше и больше.... Да еще сборка в Калуге - значит запчасть украсть и подешевле с рук прикупить можно будет......Да реклама ФВ полным ходом прет...
Как тут не укупить то.? Джук, Кашкай - горе конкуренты..... На ауто.ру достаточно посмотреть сколько продается б/у Тиг и Куг. Далее сличить сколько продается новых тех и этих. Полученный коэффициент "смертности" будет никак не в пользу Тига. Хотя я бы, если б не было в природе Куги, купил бы Тигу не раздумывая...
ВадимН писал(а):Угу, конечно закрыт...особенно если вспомнить, что двиг. больше чем на литр чем у ТигиФорд - заложник пока что своей политики, ну и государства заодно в некоторой мере, но тем не менее -выкручивается.....Вот последний пример - я купил кугу TDCi TitaniumS,163 л.с. PS за 1 337 000 руб. (2012 г.в.) - что может предложить Тигуан за эти деньги?
И насчет политики продаж. А вернее чего и сколько покупается. На нашем рынке пока что народ еще (пока что еще!) берет по наименьшей возможности - ну не такие мы богатые- и это маркетологи просчитали. Да еще к этому - большинство не избаловано какими-то опциями за какие-то деньги...но постепенно начинают понимать что к чему - отсюда и рост продаж определенного сегмента -вот те же фокусы, но...пока что больше продается ВАЗов-и это не говорит. что у них маркетинг хороший, хоть и государство им помогает -они и сами в этом признались - иначе бы не были бы проданы Рено-Ниссану (вот кто в ближайшие годы захватит рынок!) И другие это понимают - та же тойота - заводик-то под СПб -как он там? много ли наработал? - не готова Россия проглотить что-то на рынке более дорогое и стоящее. Вот также и с Тигой -стараются по цене "приблизить" к более широкому кругу покупателей... а там уже его Дастер поджимает - от 499 т.р. и 800 т.р. в топовой версии - "кожа-рожа", пока что без ЕСП -но к осени будет. И вот тогда будет ну очень интересно - куда пойдет покупатель с небольшими деньгами - Тига с пресным 122 движком или тот же Дастер с 136 л.с. и укомплектованный по полной программе наподобе хундая х35. У нас пока что народ с большим удовольствием Дастер "захавает" - и будет также пальцы загибать что у кого есть в машине.... Тут уже, кстати, Иети в та-а-аком пролете будет!!!
И насчет престижности марки.... тут зависит от определенного уровня покупателей - на чем они воспитывались. На ВАЗах и Москвичах-Волгах, хоть и знали, что есть еще мерседесы, ауди и БМВ и что-то там еще....(да и сейчас - спроси у большинства - что такое Акура - та-акие большие глаза сделает). И вот на наш рынок начали тащить - с востока тойоты, с запада -дешевые бмв и прочих немцев, в т.ч. и фольца (а как же- немец же!). А кто про форд чего знал толком? Ну Володя Шарапов там в кино чего сказал, ну может кто по-продвинутее вспоминал прототип ГАЗ АА и все в общем-то....Даже если кто-то форда поимел - пригнал - реакция - ух ты! форд-здорово! а это чего такое? (сюда же "навороты" наши российские -достпность запчастей, обслуга и пр.....) Вот и все "воспитание".
А если вспомнить, что форд - старейший в мире автопроизводитель, который даже в кризис обошелся без инъекций государства, а если народу рассказать что скрывается (какие еще модели) под маркой Форд вообще - где тот фольц будет? И неизвестно, какой авто еще будет более народным. Только никто этого не делает - причины известны, как ни прискорбно, но дальше уже - политика (поправки, "веники", амбиции, ПРО и пр...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей