s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #1121  20 мар 2012, 05:10

Мне кажется, даже если б и было желание накупить Куг в больших количествах, то все равно не получилось бы - квоты в РФ ограничены. Куга успешно в Европе продается (Тиг тоже), более того, в сентябре на Мальорке от рекламных плакатов Куг на дорогах пестрило, а в РФ даже в журналах редко когда увидишь рекламу. ФВ на голову выше Форда в пиаре в России, отсюда и общенародное мнение, ставящее этот бренд на полступеньки выше, чем Форд.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Re: VW Tiguan

Сообщение #1122  20 мар 2012, 09:11

PoDuoH писал(а):ВадимН
вы читать умеете? Написано русским языком: - Чуть меньше 1,100,000.

А понять что я написал - не судьба? Суть в том, что Фольц может предложить машину за 899 т.р. а Форд -нет (в России). Но за 899 т.р. она пустая практическии двиг 1.4. -оно Вам надо? Даже за такие деньги? даже пусть потом до 1100 т.р. с навигациейи пр. приблудами "не влияющими на скорость"? И если, как вы говорите, в топ-комплектации тига и куга по цене равны - то при кажущейся дешевизне тиги она дороже, хоть и собирают ее в Калуге.(сбросьте от цены форда таможенные сборы - чего получится?) Я лучше эти деньги отдам за немецкую сборку...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1123  20 мар 2012, 09:40

ВадимН
Да не пустой Тигуан в базе, НЕ ПУСТОЙ!!!!! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120984&SECTION_ID=5362 Не может Форд такого предложить за такие деньги, не может.
Цитата из статьи:
" <...> Прежде всего в том, что базовый Tiguan опять пе­редне­приводный, как это было до 2010 года, когда Volkswagen исключил моноприводные версии из российского прайс-лис­та. Вторая причина «скидки» — дефорсированный со 150 до 122 л.с. турбомотор 1.4 TSI, который предлагается исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В остальном базовый Tiguan в исполнении Trend&Fun не такая уж и «пус­тышка»: шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль Climatronic, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управление­м, магнитола с СD/mp3. А вот кожаная обивка руля и рычага КПП, сигнализация, центральный подлокотник спереди — это дополнительное оборудование, входящее в пакет Technik (14870 рублей). Плюс 14 тысяч рублей за цвет — вот и все доплаты. Цена тестового автомобиля — 924870 рублей. <...>"
P.S. Конфигуратор:
Модель
Tiguan Trend & Fun 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 899 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Acapulco Blue`, металлик 14 000 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный
титаново-черный
черный

Опции
Пакет Comfort 36 340 руб.


Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h
Ящики под передними сиденьями
Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
Полностью складное переднее пассажирское сиденье
Складные столики на спинках передних сидений
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка пространства для ног спереди
Кожаный мультируль
Задние парковочные датчики
Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
Карманы/сетки на спинках сидений
Датчик дождя
Обивка сидений - ткань `Pandu`


Легкоспланвые диски San Diego 6.5 J x 16, шины 215/65 R16 14 580 руб.
Навигационная система RNS 315 17 730 руб.
Пакет Technic (Trend&Fun) 14 870 руб.
Камера заднего вида `Rear Assist` 12 540 руб.


Итого* 1 009 060 руб.
Куга в похожем исполнении без Навигации и камеры заднего вида - 1 056 000 р. + на стальных дисках
P.P.S. Да, ксенон заказать нельзя
Я работаю в VW и в Форде, и Тигуанов продаётся больше ещё из-за того, что это VW. VW - является лидером крупнейшего концера - гигантская репутация. Вы можете сказать, что у Тиги всего 2 года гарантии. НО - Это единственный производитель, который даёт скидку в 70% на запчасти (не расходники) после окончания гарантийного срока, в случае проведения всех ТО у ОД. Никто больше такого не делает. Я сам езжу на Куге, и мне она нравится своей уникальностью (в плане редкости на дорогах). Но и то, в городе 210 тыс. ч. уже Куг хватает. Нельзя сравнивать Ford и VW только потому, что у Форда 75% продаж - это ФФ3. Любой директор автосалона не премиального бренда вам скажет, что VW стоит на 1-ом месте по расширению рынка.
Последний раз редактировалось PoDuoH 20 мар 2012, 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 567
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1124  20 мар 2012, 10:16

Блин, я один наверно не понимаю. 1,4 150 сил не ехал, а тут дефорсирован 122 силы. Нафиг такую машину вообще с таким мотором. Ресурс у него какой будет?
150 сил достигался связкой компрессор+турбина. А здесь "дефорсирован" тем что компрессор убрали. По сути, это вообще другой, более дешевый мотор. Но на этом как то не заостряют внимания. Фольксваген хорошо проплачивает прессу.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1125  20 мар 2012, 10:22

vadaleks
Что значит не едет? Нужна машина, чтобы ехала - GTi / ST вам в помощь. Вы, как бы, определитесь, чего хотите от авто за 1 млн рублей +-10 тыс.
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 567
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1126  20 мар 2012, 10:52

PoDuoH
Как понять чего хотеть от машины за 1 миллион? Прежде всего я хочу эффективно потратить эти деньги, чтоб покупка доставляла удовольствие. Мне не надо динамики эво стиай. Но езда на такой машине не будет приятной, а на трассе вообще крайне тяжелой. Тут вопрос мотивации покупки. Нужна такая же машинка как у Сережи Пети или Даши с юридического отдела, но денег в обрез-тогда можно, даже можно характеристики не смотреть. Главное внешние сходства. А если выбор осознаный, есть необходимость в покупке именно кроссовера из-за его потребительсих характеристик, то в такой выбор 1,4 122л.с ну ни как не попадает. Я бы лучше отказался от прочих опций, но мотор и, крайне желательно, привод оставил. Это как купить новый мерседес е класса на железных дисках, с тканевым салоном, без климата и аудиоподготовкой, чтоб потом плставит соньку за 3000 рублей для экономии. Лям для меня большие деньги, что бы тратить на ерунду. Плюс, такие машины на вторичке плохо востребованы. ИМХО конечно же.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1127  20 мар 2012, 10:57

PoDuoH писал(а):... Итого* 1 009 060 руб....
Kuga Trend
Дизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. МКПП, передний привод - 1 012 000 р. Отличие от Тиги (вот он, кстати: http://www.vw-pulkovo.ru/models/tiguan/ ... hp_6speed/ за 1 014 000,00 руб.)(основные) -нет климат- контроля("простой отопитель"), датчиков парковки, навигации (а вот это опция вообще спорная -кот в мешке, написано -навигационный приемник? жалкая попытка добрыгнуть до Хундая за меньшие деньги и непонятно чего). Но это прежде всего дизель и уже с таможенной накруткой! Отними ее - что получится?(сколько там сейчас? 30%?) Вот и вся хитрость! Ведь об этом разговор начался -тигуан лучше продается -дешевле т.к. А что за этой дешевизной? Основное - двиг. бензиновый 1.4. против дизеля 2 л при сопоставимых эксплуатационных качествах. Только вот дизель в такой ситуации куда как лучше -никто спорить не будет. Этот же тиговский бенз только по заявленному жрет в городе 8.3 литра на 100 км! Я на своих 136 лошадях и полном приводе дизеле больше 8 л зимой не видел никогда.....Все остальное - возврат к извечному спору о том, что есть в тиге, а что в куге и что туда можно затолкать по желанию-кто что может предложить! Форд просто не в состоянии, даже если бы и очень хотел, не сможет предложить дешевле продавать - и в этом не виноват, но тем не менее даже в этой ситуации он может предложить более вменяемое "в базе".
Да, соглашусь - неплохой маркетинговый ход с упором на возможности сборки в России -но в реальности - нисколько не лучше и сомнительные преимущества за незначительную разницу! Ну а если внимательно? Вот сравниваем сопоставимое: Тига http://www.vw-pulkovo.ru/models/tiguan/ ... ack_style/ от 1.304 000р. Куга : http://www.fordcv.ru/autoshow/auto/kuga/price/ за 1 320 500 р. И сравниваем комплектации и не забываем о таможне.... Я поэтому от тиги и отказался в свое время и сейчас не хочу - "не вставляет"...пока куга есть.... (Я уже в двух автосервисах "поругался" -вы чего на ценниках-то не можете как следцет комплектацию-то расписать? Фольц не стесняется амортизаторы туда записывать, а в диже про обогрев лобового забываете и др....)
И еще один момент, забыл сказать в свое время. Покупатель моей машины и тигу смотрел также б/у, но отказался и знаете, что очень долго обсуждалось между собой и вызвало восторг (я даже и не ожидал) - это наличие нишей в полу, под сиденьями и в багажнике (форд об этом также везде молчит, а оказывается - кому-то это в та-а-акую радость!)
Еще раз - продажа Тиги за смешную цену 899 т.р. - маркетинговый ход, который можно и признать удачным, но вот когда хозяин поездит и раскусит что и как - большинству, уверен, это не понравится.
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1128  20 мар 2012, 11:05

ВадимН
От себя добавлю - вы на дизеле не видели зимой 8.3 - я на своём 2.5Т этой зимой меньше 22 по городу не вижу. При езде крайне редко обороты у меня выше 3000. И бака мне хватает на 320 км. Думаю, про меня вопрос закрыт.
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 567
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1129  20 мар 2012, 12:17

ВадимН писал(а):
PoDuoH писал(а):ВадимН
вы читать умеете? Написано русским языком: - Чуть меньше 1,100,000.

А понять что я написал - не судьба? Суть в том, что Фольц может предложить машину за 899 т.р. а Форд -нет (в России). Но за 899 т.р. она пустая практическии двиг 1.4. -оно Вам надо? Даже за такие деньги? даже пусть потом до 1100 т.р. с навигациейи пр. приблудами "не влияющими на скорость"? И если, как вы говорите, в топ-комплектации тига и куга по цене равны - то при кажущейся дешевизне тиги она дороже, хоть и собирают ее в Калуге.(сбросьте от цены форда таможенные сборы - чего получится?) Я лучше эти деньги отдам за немецкую сборку...


Не соглашусь.
Начнём снизу. ТрендундФан горааздо богаче Куговского Тренда будет, а динамика моноприводного 1,4 (10,9 сек) равна по сути моноприводной Куге, а полноприводный 1,4 быстрее полноприводной Кугы. Да и не будет он 1100 тыр, столько в топе ( 1130 т.р. с навигаций и камерой) 1,4 150 сил полный привод стоит, а 122 монопривод на 115 тыщ дешевле, т.е. 1015 т.р. Вот и сравните с реальной Кугой Тренд с дюжиной опций которые есть в Тигуане за эти деньги, тут превышением цены минимум в сто тыщ будет (это ещё с учётом скидки в 40 на Кугу!!!), разница в цене полноприводных версий будет ещё больше. Конечно, дизель сам по себе дороже, но и разница в цене 10% получается, да и не нужен многим дизель.
Теперь про топ, 200-сильный бензин. Если натыкать в ФВ-конфигураторе всё что есть, то получится 1501 тыр, если натыкать в Титаниуме С до уровня максималки Тигуана получится 1561 (с учётом скидки в 100!!! тыр)
Вот если чё:
новый Tiguan
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 147 kW (200 HP) 6-speed automatic
1 293 000 руб.
Цвет кузова
`Silver Leaf`, металлик
14 000 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный / титаново-черный / черный
Опции
Пакет Comfort
40 820 руб.
Пакет Premium
74 720 руб.
Пакет Technic
21 470 руб.
Кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями)
57 840 руб.
Носитель данных навигации для Восточной Европы, интегрированный
0 руб.
Operating permit, alteration
0 руб.
Камера заднего вида `Rear Assist`
0 руб.
Итого* 1 501 850 руб.

Ваш автомобиль
Ford Kuga
Кроссовер
Titanium S
2,5 л (200 л.с.), турбированный
5-ступенчатая АКПП, полный привод
Базовая стоимость
1 372 500 руб
$46 967,39
Действующая акция
100 000 руб
$3 422,03
Выбранные опции
Lunar Sky металлик 14 000 руб
Кожа, вкл. обогрев перед. сидений и эл. водит. в 6 направл 38 800 руб
Пакет "Style-Titanium" 8 900 руб
Пакет улучшенной обзорности №9 11 700 руб
Радио Пакет №134 89 000 руб
18" легкосплавные колесные диски 8 500 руб
Накладки на передние пороги с подсветкой 9 000 руб
Датчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 руб
Секретные гайки на болты колесных дисков 800 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 900 руб
Биксеноновые фары с омывателями 31 700 руб
Розетка 230 В (150 Вт) 3 500 руб
Система "Keyless Entry" 11 900 руб
Задние датчики парковки 9 400 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
Сигнализация и датчиками периметра и объема 6 900 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 9 500 руб
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона 8 000 руб
Прикуриватель и пепельница 1 000 руб
Полная стоимость
1 561 400 руб


В промежуточных, самых ходовых версиях, разница также будет в районе сотки, а без акций - 140-200.

Вот поэтому за одними очередь полгода и 18 тыщ продаж (это с провалом из-за рестайла!), а у других машины в наличии, 40-100 тыр скидки и меньше 3-х тыщ продаж.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1130  20 мар 2012, 12:25

а зачем 2раза парктроники?))

Задние датчики парковки 9 400 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1131  20 мар 2012, 12:30

vadaleks писал(а):Блин, я один наверно не понимаю. 1,4 150 сил не ехал, а тут дефорсирован 122 силы. Нафиг такую машину вообще с таким мотором. Ресурс у него какой будет?
150 сил достигался связкой компрессор+турбина. А здесь "дефорсирован" тем что компрессор убрали. По сути, это вообще другой, более дешевый мотор. Но на этом как то не заостряют внимания. Фольксваген хорошо проплачивает прессу.


Что значит не ехал и по сравнению с чем? Вот измерения авторевю, с эластичностью, чтоб не говорили, что дизель только с места тупит, а потом он о-го-го!
Куга 2,0 МТ ПП Тигуан 1,4 150 лс МТ ПП
Максимальная скорость, км/ч 172,6 191,4
0—50 км/ч 3,4/3,5* 3,6
0—100 км/ч 11,2/11,2* 10,2
0—150 км/ч 33,6/33,1* 23,9
а пути 400 м 17,8/17,8* 17,3
на пути 1000 м 33,2/33,3* 31,7
60—100 км/ч (III) 6,5 6,1
60—100 км/ч (IV) 7,9 7,9
80—120 км/ч (V) 10,8 11,9
80—120 км/ч (VI) 13,3 15,6

Ах да, это наверное проплаченные измерения.....
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1132  20 мар 2012, 12:32

Угу, конечно закрыт...особенно если вспомнить, что двиг. больше чем на литр чем у Тиги rofl.gif Форд - заложник пока что своей политики, ну и государства заодно в некоторой мере, но тем не менее -выкручивается.....Вот последний пример - я купил кугу TDCi TitaniumS,163 л.с. PS за 1 337 000 руб. (2012 г.в.) - что может предложить Тигуан за эти деньги?
И насчет политики продаж. А вернее чего и сколько покупается. На нашем рынке пока что народ еще (пока что еще!) берет по наименьшей возможности - ну не такие мы богатые- и это маркетологи просчитали. Да еще к этому - большинство не избаловано какими-то опциями за какие-то деньги...но постепенно начинают понимать что к чему - отсюда и рост продаж определенного сегмента -вот те же фокусы, но...пока что больше продается ВАЗов :roll: -и это не говорит. что у них маркетинг хороший, хоть и государство им помогает -они и сами в этом признались - иначе бы не были бы проданы Рено-Ниссану (вот кто в ближайшие годы захватит рынок!) И другие это понимают - та же тойота - заводик-то под СПб -как он там? много ли наработал? - не готова Россия проглотить что-то на рынке более дорогое и стоящее. Вот также и с Тигой -стараются по цене "приблизить" к более широкому кругу покупателей... а там уже его Дастер поджимает - от 499 т.р. и 800 т.р. в топовой версии - "кожа-рожа", пока что без ЕСП -но к осени будет. И вот тогда будет ну очень интересно - куда пойдет покупатель с небольшими деньгами - Тига с пресным 122 движком или тот же Дастер с 136 л.с. и укомплектованный по полной программе наподобе хундая х35. У нас пока что народ с большим удовольствием Дастер "захавает" - и будет также пальцы загибать что у кого есть в машине.... Тут уже, кстати, Иети в та-а-аком пролете будет!!!
И насчет престижности марки.... тут зависит от определенного уровня покупателей - на чем они воспитывались. На ВАЗах и Москвичах-Волгах, хоть и знали, что есть еще мерседесы, ауди и БМВ и что-то там еще....(да и сейчас - спроси у большинства - что такое Акура - та-акие большие глаза сделает). И вот на наш рынок начали тащить - с востока тойоты, с запада -дешевые бмв и прочих немцев, в т.ч. и фольца (а как же- немец же!). А кто про форд чего знал толком? Ну Володя Шарапов там в кино чего сказал, ну может кто по-продвинутее вспоминал прототип ГАЗ АА и все в общем-то....Даже если кто-то форда поимел - пригнал - реакция - ух ты! форд-здорово! а это чего такое? (сюда же "навороты" наши российские -достпность запчастей, обслуга и пр.....) Вот и все "воспитание".
А если вспомнить, что форд - старейший в мире автопроизводитель, который даже в кризис обошелся без инъекций государства, а если народу рассказать что скрывается (какие еще модели) под маркой Форд вообще - где тот фольц будет? И неизвестно, какой авто еще будет более народным. Только никто этого не делает - причины известны, как ни прискорбно, но дальше уже - политика (поправки, "веники", амбиции, ПРО и пр...)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1133  20 мар 2012, 12:32

djwint писал(а):а зачем 2раза парктроники?))

Задние датчики парковки 9 400 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб


Ну я же не докладную министру обороны пишу о состоянии вражеских сил, чтобы проверять всё 3 раза, потыкался 10 минут в конфигураторе. Могут, конечно, и другие мелкие несоответсвия быть, но суть то это не меняет.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1134  20 мар 2012, 12:46

5-9 Ты хоть понял о чем разговор-то идет? Ну нет у Куги двигателя меньше 140 л.с.- нету!!! А тигу предложили народу со 122 лошадями и на этом увеличили продажи! А оно (мне, допустим) надо такое? Да еще с учетом того что куга из-за "бугра "идет и тига в России собирается - и разница-то минимальная (в пользу Тиги конечно - никто и не спорит) - и вот тут сомнительно - чего лучше... (Кстати на бензиновую кугу скидка -100 т.р., а я на дизель 60 т.р. получил)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1135  20 мар 2012, 12:56

ВадимН писал(а):Угу, конечно закрыт...особенно если вспомнить, что двиг. больше чем на литр чем у Тиги rofl.gif Форд - заложник пока что своей политики, ну и государства заодно в некоторой мере, но тем не менее -выкручивается.....Вот последний пример - я купил кугу TDCi TitaniumS,163 л.с. PS за 1 337 000 руб. (2012 г.в.) - что может предложить Тигуан за эти деньги?
И насчет политики продаж. А вернее чего и сколько покупается. На нашем рынке пока что народ еще (пока что еще!) берет по наименьшей возможности - ну не такие мы богатые- и это маркетологи просчитали. Да еще к этому - большинство не избаловано какими-то опциями за какие-то деньги...но постепенно начинают понимать что к чему - отсюда и рост продаж определенного сегмента -вот те же фокусы, но...пока что больше продается ВАЗов :roll: -и это не говорит. что у них маркетинг хороший, хоть и государство им помогает -они и сами в этом признались - иначе бы не были бы проданы Рено-Ниссану (вот кто в ближайшие годы захватит рынок!) И другие это понимают - та же тойота - заводик-то под СПб -как он там? много ли наработал? - не готова Россия проглотить что-то на рынке более дорогое и стоящее. Вот также и с Тигой -стараются по цене "приблизить" к более широкому кругу покупателей... а там уже его Дастер поджимает - от 499 т.р. и 800 т.р. в топовой версии - "кожа-рожа", пока что без ЕСП -но к осени будет. И вот тогда будет ну очень интересно - куда пойдет покупатель с небольшими деньгами - Тига с пресным 122 движком или тот же Дастер с 136 л.с. и укомплектованный по полной программе наподобе хундая х35. У нас пока что народ с большим удовольствием Дастер "захавает" - и будет также пальцы загибать что у кого есть в машине.... Тут уже, кстати, Иети в та-а-аком пролете будет!!!
И насчет престижности марки.... тут зависит от определенного уровня покупателей - на чем они воспитывались. На ВАЗах и Москвичах-Волгах, хоть и знали, что есть еще мерседесы, ауди и БМВ и что-то там еще....(да и сейчас - спроси у большинства - что такое Акура - та-акие большие глаза сделает). И вот на наш рынок начали тащить - с востока тойоты, с запада -дешевые бмв и прочих немцев, в т.ч. и фольца (а как же- немец же!). А кто про форд чего знал толком? Ну Володя Шарапов там в кино чего сказал, ну может кто по-продвинутее вспоминал прототип ГАЗ АА и все в общем-то....Даже если кто-то форда поимел - пригнал - реакция - ух ты! форд-здорово! а это чего такое? (сюда же "навороты" наши российские -достпность запчастей, обслуга и пр.....) Вот и все "воспитание".
А если вспомнить, что форд - старейший в мире автопроизводитель, который даже в кризис обошелся без инъекций государства, а если народу рассказать что скрывается (какие еще модели) под маркой Форд вообще - где тот фольц будет? И неизвестно, какой авто еще будет более народным. Только никто этого не делает - причины известны, как ни прискорбно, но дальше уже - политика (поправки, "веники", амбиции, ПРО и пр...)


За 1337 тыр? Да ровно то же самое, что и в вашем случае (ну, кроме более слабого дизеля, но без геммора в виде ДПФ, кстати), только у вас такая цена со скидкой тыщ в 100-150 вышла, как вы сами тут недавно писали? И за 2011 год? Я, кстати, не спорю, что вы сделали вполне адекватное приобретение.
По моим наблюдениям доля "кроссов"-недоприводов до миллиона довольно велика, причём не только у корейцев с недомерками типа Йети-Кашкай-АСХ всяких, но и у ранее бывших толкьо полноприводными японцев (типа РАВ4), теперь вот и ФВ в эту нишу лезет. Думаю, что и Эскейп с 1,6Т с моноприводом будет, ибо на ошибках положено учиться. Кстати, типичная цена кросса с ПП и автоматом где-то в районе 1,15-1,25, а в этой категории Куга ничего предложить не может.
Вне зависимости от воспитания и страны ФВ более престижная, чтоль, марка везде (нравится тут это кому или нет) из непремиумных, поэтому продавать Форд (Опель, Пежо и т.д.) дороже ФВ получается не очень, малые продажи Куги тому подтверждение (в отличите от Фокуса, Мондео, цены на которые ниже, чем на Гольф и Пассат).
А то, что якобы Форд и нехотел тут много продавать, это байки из разряда "лиса и виноград", просто не смог на фоне Тигуана, по сути его единственного и главного конкурента. Не было бы его, продажи даже при этих ценах были в разы больше.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1136  20 мар 2012, 13:11

ВадимН писал(а):5-9 Ты хоть понял о чем разговор-то идет? Ну нет у Куги двигателя меньше 140 л.с.- нету!!! А тигу предложили народу со 122 лошадями и на этом увеличили продажи! А оно (мне, допустим) надо такое? Да еще с учетом того что куга из-за "бугра "идет и тига в России собирается - и разница-то минимальная (в пользу Тиги конечно - никто и не спорит) - и вот тут сомнительно - чего лучше... (Кстати на бензиновую кугу скидка -100 т.р., а я на дизель 60 т.р. получил)


Ну, так проблемы индейцев (Форда) шерифа (покупателя) не е..ут, чего у него там есть, а чего нет. Многие (точнее подавляющее большинство), вообще, Кашкаи с АСХ-ами всякими с 1,6 атмосферным берут. Да я и не только и не столько (осознавая разницу) про моноприводы говорил, моноприводный кросс - эт оксюморон какой то. Разница в цене и на минимально-разумные полноприводные версии сохраняется. Смотрим дальше:
iguan Trend & Fun 1,4 l TSI 110 kW (150 HP) 6-speed manual
1 014 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Acapulco Blue`, металлик
14 000 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный / титаново-черный / черный
Опции
Пакет Comfort
36 340 руб.
Легкоспланвые диски San Diego 6.5 J x 16, шины 215/65 R16
14 580 руб.
Пакет Technic (Trend&Fun)
14 870 руб.
Operating permit, alteration
0 руб.
Итого* 1 093 790 руб.

Trend
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая МКПП, полный привод

Базовая стоимость

1 191 500 руб
$40 773,52
Действующая акция
40 000 руб
$1 368,81
Выбранные опции
Midnight Sky металлик 14 000 руб
Ткань Rack Anthracite Silver
Пакет улучшенной обзорности №9 16 700 руб
Задние датчики парковки 9 400 руб
Сигнализация и датчиками периметра и объема 6 900 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 9 500 руб
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона 8 000 руб
Прикуриватель и пепельница 1 000 руб
17" легкосплавные колесные диски 22 500 руб
Двухзонный климат-контроль 12 000 руб
Полная стоимость
1 251 500 руб


Разница в 158 тыр (15%) с учётом скидки на атомобили с равными динамическим характеристиками.
Даже если 1,4 прожорливее дизеля на 3 литра, то экономия в 0,9 руб на 1 км окупится через 175 000 километров...
За 1250 ТакФилд с 2,0ТСИ с ксеноном и навигацией взять можно!
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1137  20 мар 2012, 13:21

Я же писал: "купил кугу TDCi TitaniumS,163 л.с. PS за 1 337 000 руб. (2012 г.в.)" даже дату сборки могу сказать 20.01.2012, скидка- 60 т.р.
5-9 Вот насчет престижности фолькса - скажите, например, это французам или англичанам - они Вам скажут правду - она точно Вам не понравится, поэтому "воспитание" имеет значение. И еще одно подтверждение - фокусы и мондео собираются в России и Форд может предложить на них более низкую цену. (в салоне мондео стоял упакованный "больше не бывает" за 1.014 000 руб. и такой же без кожи - 900 с чем-то там... А можно и за 680-700 взять....)Также было бы и с кугой - и мы бы тут по цене не спорили бы - я уже об этом говорил и не раз.(разговор о квотах.... ну может быть, в какой-то мере....на начальном этапе...я и был согласен, но не сейчас) Замечу - никто не говорит, что фолькс плохой, в т.ч. и Тига - разговор шел о ценовой политике и возможностях формировать ее - при буржуинстве живем ведь. А вот то, что Тигу вот такой сделали -122 л.с - считаю, что сие не есть оправданно...даже как-то "уронили" хорошую машину "вниз" - не надо было этого делать... это ее просто "удешевляет" не только по деньгам, но и по той же престижности.....(в сегмент кашкаев что ли залезть решили?)
А насчет адекватности приобретения - если все у товарища получится - приобретение будет еще адекватнее моего - но это не моя "тайна" :roll:
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1138  20 мар 2012, 13:21

стук иван писал(а):
h1c писал(а):Народ хватает Тигуаны как горячие пирожки.
В январе - февраль 2012 Тигуан занял по продажам третье место после Juke и Qashqai, вытеснив RAV-4 и Sportage.
А Кугу народ, по-прежнему, не берет при всех ее достоинствах.


Народ в массе - глуп, ибо он - толпа, поэтому стадно и покупает, сметая как при СССР с прилавков все что лежит да подешевле, и чем дешевле, тем больше и больше.... Да еще сборка в Калуге - значит запчасть украсть и подешевле с рук прикупить можно будет......Да реклама ФВ полным ходом прет...
Как тут не укупить то.? Джук, Кашкай - горе конкуренты..... На ауто.ру достаточно посмотреть сколько продается б/у Тиг и Куг. Далее сличить сколько продается новых тех и этих. Полученный коэффициент "смертности" будет никак не в пользу Тига. Хотя я бы, если б не было в природе Куги, купил бы Тигу не раздумывая...


Авто.ру, Тигуан - 445, Куга - 92. Тигуанов продаётся больше в 4,8 раза. Продажи за 2011 год (что помню по памяти) Тигуан - 18500, Куга - 2900, Тигуанов больше в 6,3 раза. Итого коэф-т "смертности" Тигуана ниже (или коэф-т довольности владельцев) в 6,3/4,8=1,31 раза. И это продажи за 2011 год, рекордный вроде как для Куги и не самый удачный из-за рестайлинга для Тигуана.

Сами себя, как та унтер-офицерская вдова, и высекли....
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1139  20 мар 2012, 13:27

Разница в цене... ну это как оценивать...в принципе берем в расчет: дизель или бензин, сборка Россия или Германия (и тогда от престижа Тиги не очень много остается -случись чего - кого ругать будем :D )...в случае с Кугой -на таможню еще "заложить" надо(кстати если считать, то не особо много получается, ежели от официальных 30,кажется, процентах). Вот и тогда, все это осознав, начинаем выбирать..... Я вот почему-то Кугу выбрал....

И еще раз: количество проданных машин в условиях России не говорит о том, что конкретная машина лучше другой http://basetop.ru/top-10-samyih-prodava ... -v-rossii/ не будете же вы утверждать, что Логан лучше Фокуса или того же Поло? (все в России собираются - еще раз отмечаю)
ну конкретно по рынкам (кто где представлен по заводам):
Европа: http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... -v-2011-om ( отмечу, что форд здесь очень прилично засветился)
Америка: http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... lej-v-SShA (покажите мне фолькс.....)

Или еще скажем, что кашкай лучше тиги - сколько там его продали-то? (и российская сборка не помогла. но и куга - не кашкай)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1140  20 мар 2012, 14:21

Офф-топ
ВадимН писал(а):Угу, конечно закрыт...особенно если вспомнить, что двиг. больше чем на литр чем у Тиги rofl.gif Форд - заложник пока что своей политики, ну и государства заодно в некоторой мере, но тем не менее -выкручивается.....Вот последний пример - я купил кугу TDCi TitaniumS,163 л.с. PS за 1 337 000 руб. (2012 г.в.) - что может предложить Тигуан за эти деньги?
И насчет политики продаж. А вернее чего и сколько покупается. На нашем рынке пока что народ еще (пока что еще!) берет по наименьшей возможности - ну не такие мы богатые- и это маркетологи просчитали. Да еще к этому - большинство не избаловано какими-то опциями за какие-то деньги...но постепенно начинают понимать что к чему - отсюда и рост продаж определенного сегмента -вот те же фокусы, но...пока что больше продается ВАЗов :roll: -и это не говорит. что у них маркетинг хороший, хоть и государство им помогает -они и сами в этом признались - иначе бы не были бы проданы Рено-Ниссану (вот кто в ближайшие годы захватит рынок!) И другие это понимают - та же тойота - заводик-то под СПб -как он там? много ли наработал? - не готова Россия проглотить что-то на рынке более дорогое и стоящее. Вот также и с Тигой -стараются по цене "приблизить" к более широкому кругу покупателей... а там уже его Дастер поджимает - от 499 т.р. и 800 т.р. в топовой версии - "кожа-рожа", пока что без ЕСП -но к осени будет. И вот тогда будет ну очень интересно - куда пойдет покупатель с небольшими деньгами - Тига с пресным 122 движком или тот же Дастер с 136 л.с. и укомплектованный по полной программе наподобе хундая х35. У нас пока что народ с большим удовольствием Дастер "захавает" - и будет также пальцы загибать что у кого есть в машине.... Тут уже, кстати, Иети в та-а-аком пролете будет!!!
И насчет престижности марки.... тут зависит от определенного уровня покупателей - на чем они воспитывались. На ВАЗах и Москвичах-Волгах, хоть и знали, что есть еще мерседесы, ауди и БМВ и что-то там еще....(да и сейчас - спроси у большинства - что такое Акура - та-акие большие глаза сделает). И вот на наш рынок начали тащить - с востока тойоты, с запада -дешевые бмв и прочих немцев, в т.ч. и фольца (а как же- немец же!). А кто про форд чего знал толком? Ну Володя Шарапов там в кино чего сказал, ну может кто по-продвинутее вспоминал прототип ГАЗ АА и все в общем-то....Даже если кто-то форда поимел - пригнал - реакция - ух ты! форд-здорово! а это чего такое? (сюда же "навороты" наши российские -достпность запчастей, обслуга и пр.....) Вот и все "воспитание".
А если вспомнить, что форд - старейший в мире автопроизводитель, который даже в кризис обошелся без инъекций государства, а если народу рассказать что скрывается (какие еще модели) под маркой Форд вообще - где тот фольц будет? И неизвестно, какой авто еще будет более народным. Только никто этого не делает - причины известны, как ни прискорбно, но дальше уже - политика (поправки, "веники", амбиции, ПРО и пр...)

Вы меня извините, не то, чтобы на личности перехожу. Мы с вами смотрим на ситуацию очень сильно под разными углами: Вы - как человек с индивидуальными потребностями. Я - как "продавец" (я не продавец) - для среднестатистического клиента. Это как средний уровень продаж автомобилей по определённому набору опций и индивидум, который решил заказать себе то, что больше никто не заказывает - Никакой конкретики я по опциям не говорю, просто сравнение. Поэтому дискуссия с вами !!!по этому вопросу!!! для меня некорректна
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 567
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей