ВадимНЭто типа легкое бездорожье
Я вроде писал, что это полигон внедорожный, но с тобой согласшусь - это не для говномесов место
Хотя мы не весь полигон объездили и наверняка там есть места пострашнее, чем в фильме. Был там ещё один подъём, на который мы просто побоялись сунуться - он не такой крутой, но длинный и с очень глубокой колеей. Т.е. если в эту колею случайно съехать, то можно конкретно там застрять - клиренс маловат для такой колеи.
Что касается "той самой горки", то в ней как раз проблема совсем не в колее, а в том самом переломе - машина садится на днище. Вот фотка с ффклуба, на ней видно, что я уже почти сижу на днище - дальше усугублять не стал.
Можно было конечно попробовать проехать эту горку с чуть большего разгона, но жаль машинку. Я в видео сказал, что эту горку проехал только Jeep Grand Jerokee немного подготовленный - он кстати на видео пару раз мелькал в кадре
Так вот даже ему эта горка далась не легко. Собственно у меня не стояла задача покорить все горки - задача была сравнить проходимость с Тигуаном. Вобщем проходимость одинаковая, при условии, что Тигуан не в исполнении Sport&Style.
Что касается антибукса, то по большей части ты прав - действовали скорей наобум. Хотя всё-таки колесо смогло немного зацепиться за противобуксу, т.к. сама антибукса нормально так покоцалась шипами колеса, но это не хватило, т.к. машина хорошо сидела на днище. В итоге машину вытолкали с помощью двух человеческих сил
Что касается "аккуратно катались" - собственно понятное дело, что с дуру в горку на скорости не поедешь, но в iphone на который я снимал видео, установлен хороший стабилизатор видео, поэтому всё и выглядит так ровно и гладко
На самом деле нормально так колбасило. Забыл сказать, что все поездки были с выключенной ESP и на первой передаче в ручном режиме.
Кстати только на этом полигоне заметил работу ассистента спуска с горы - реально работает
. Видимо просто до этого момента не было таких уклонов, на которых эта система включалась в работу.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.