VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #1081  18 ноя 2011, 21:01

Alla писал(а):


Вот я полностью согласна, тига может и технически хорош, и надежнее и дешевле, но внешность не нравится, не цепляет авто!



Ну, правды-матки ради, даже я rofl.gif(а почему нет аццкого смайлика с рожками???) нигде тут не утверждал, что Тиг надёжней (писал, что если их в 10 раз больше продано, то и в 10 раз больше пичалек о поломках в инете), а доказывал, что по этому параметру он просто не хуже Куги, у всех свои больные места.



Alla
И тут уже дело вкуса ибо у всех он разный, но почему то владельцы тигуанов не слышат этот довод glare.gif

А по поводу вкуса фломастеров никто вроде и не спорил, я таки изначально заявлял, что экстерьер Куги интересней....
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1082  18 ноя 2011, 23:29

5-9нравится тигуан -флаг в руки-наслаждайся и прекрати заниматься мазохизмом на форуме
rofl.gif
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #1083  18 ноя 2011, 23:29

Я долго думал ,остановился ,между Тигой и Кугой,думаю это реальные конкуренты, но тут повезло,жена брата купила Тигуан, дизель,140 лс, я сразу плюхнулся за руль, провел тест драйв и ... Очень понравился сей зверь,но через 15минут,стало малость не комфортно спине,тобишь в тех местах,где растут крылья,а именно в лопатках,начали давить сиденья (комфорт),мну не очень маленький :) ,180 рост и 120 кг :) , спорт сидения с дизелем , в комплектаци,с дизелем, в наличии я не обнаружил ,пригласил брата на посиделки и в куге и в тигуане,брат тоже не мелкий,(190 на 110).Все проходили на Форд и Фольксфаген центр, между осташковкой и алтуфьевкой,благо два салона рядом,знаю,что в Тиге есть спортивные сидушки, надеялся попробовать их,может хоть там шире,а теперь о главном..... 40минут просили консультации, просили менеджера,ходили курить пару раз,выпили по чашке кофе, но на вопрос оооо где же продавцы,в "дас ауто" девушки отвечали-заняты!!! И вот я подумал, если при покупке, ко мне так относятся,то что будет при обслуживание. Ну я упрямый,поехали в фолькс в атлант,что на Ярославке,блин,там то же сидушки "комфорт",на просьбу плюхнуться в "спорт"сказали , что они идут ( в наличии)толко в бензиновом варианте, а если в дизель, толко на заказ,на просьбу,хоть посидеть и попробовать, как моя тушка будет в спорте, пригласили на тест драйв записаться и объяснили,что в наличии бензиновая версия будет завтра, но с учетом, что я хотел только дизель и что это надо ждать пару месяцев ( заказ спорт сидений),кстати вопрос так и остался,впихнусь я или нет :) ,мы опять поехали в Форд север. Вывод. Спереди в Куге двум толстякам сидеть удобней, с зади Тигуан без вопросов шире, но с учетом, что на заднем сидение,будет сидеть только доча , пяти лет, т.к. Старшие Дети уже выросли, имеют свои машины, то посадка и удобство на Куге спереди, а так же дизайн, а так же 163 лошадки (я не сторонник увеличения лошадей, через тюнинг,что мне предложили в фольксвагене) мой выбор -Форд,и буду надеяться, что он оправдан и я ,не буду жалеть . Только остался вопрос, уже для интереса. Сиденья спорт шире чем комфорт в Тиге :) ???
Ярослав
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1084  19 ноя 2011, 10:20

Ярослав Не знаю, если честно, но по логике вещей - спортивное сиденье никак не может быть шире "комфорта". Спорт подразумевает в своей концепции более близкий контакт тела с сиденьем по всей площади соприкосновения, а это ведет всегда к уменьшению "посадочного" места и скорее всего, простите, не рассчитывается, как вы тут пишете, на толстяков :)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #1085  19 ноя 2011, 15:47

Это чисто для себя составил и пишу не для унижения одной машины и возвеличивания другой:
плюсы Тига:
- Относительная трансформация салона (заднего сиденья)
- Есть спортивный вариант машины.
- Отличная внутренняя обшивка дверей.
- Есть защита от загрязнения порогов.
- Удачный задний бампер.
- Современные бензиновые двигатели с широкой линейкой мощностей и объемов.

на мой взгляд минусы Тига:
- Калужская сборка.
- Узковатые наружные ручки дверей. (диссонанс)
- Маловаты зеркала заднего вида.
- Спорный дизайн салона, лаконичен.
- Высоковат расход топлива.
- Валкая подвеска, ну или мягковатая...
- Нет ДПФ, а машины купленные в Германии удаляют его немедленно, вместе с катализатором.
- форсунки непосредственного впрыска не есть хорошо.
- Детские болезни (рейка, стартер и пр.)

Минусы Куги:
- Неподвижное заднее сидение.
- узковатая линейка двигателей.
- внутреннее убранство - на любителя (много блестяшек)
- Обшивка дверей - требует доработки, перетяжки и пр.
- слабоватая шумка.
Плюсы Куги:
- панорамная крыша, обогрев ЛС.
- опции на заказ.
- надежные КПП, движки, подвески, рейка.
- Умеренный расход топлива по всем типам и объемам.

А что будет с Экобустом - посмотрим. Может кто- чего добавит?
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8127
Благодарил (а): 2538 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #1086  19 ноя 2011, 16:40

В 2011 году Volkswagen рассчитывает увеличить производство автомобилей на 11% и достичь объемов в 8 млн машин.
Основной доход компании принесли марка Audi и продажи обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/19_a_3840578.shtml
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #1087  20 ноя 2011, 00:24

стук иван
К плюсам Куги я бы добавил отсутствующий у Тигуана дистанционный ключ и отсутствующий подогрев лобового стекла.

С блютосом для телефона у Тигуана тоже проблемы.

Неподвижное заднее сидение Куги можно обменять на отсутствующую у Тигуна "форточку" в задней двери, имеющуюся у Куги.

И весьма важный фактор, техобслуживание Куги в полтора раза дешевле Тигуана.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #1088  20 ноя 2011, 10:43

Винни-Пух
Ну тогда стоит добавить стоимость запчастей - У Тиги немного выше, достаточно сравнить стомость фильтров в салонах ОД.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8127
Благодарил (а): 2538 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #1089  14 дек 2011, 17:02

Только что звонил ОД Volkswagen, предлагал машину в той комплектации, в которой отказал в сентябре. Тогда просто не приняли заявку на поставку т.к. не верили, что возьмет завод. Даже на заводе не спросили. " У нас ажиотажный спрос" - ответили. Сейчас ответили, что в течении 2-4 недель готовы любой каприз, а мой каприз просто в салоне дожидается.
Узнал, что уже имеется КУГА, вздохнул и пожелал удачи!
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.
Аватара пользователя
ПИТОН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 735
Сообщения: 1438
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK1 4wd 200hp. FK2 1.6 150 4wd
Город: Петрозаводск

Re: VW Tiguan

Сообщение #1090  27 дек 2011, 19:58

Разглядел на днях вблизи новый Тигуан.

Он и раньше был невыразителен. Но с фарами а ля "Лада Гранта" - похож на утку. Нос длинный и тонкий. Еще больше не понравился.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Re: VW Tiguan

Сообщение #1091  08 мар 2012, 21:24

Давно я сюда не заходил.
За это время определился с машиной, заказал, получил и уже 3,5 месяца я на Тигуане. Прошел уже 5500км.
Машина супер! Если и есть замечания, то они такие мелкие, что не обращаю на них внимание.
В целом после ФФ2 могу сказать, что Тигуан намного продуманее.
Sanches
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1092  08 мар 2012, 21:29

стук иван
могу уверить, что у Тигуане гораздо больше плюсов, а вот по отмеченным минусам готов поспорить. Хотя не скрою, что минусу есть, а точнее минусики. :wink:
Sanches
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Tiguan

Сообщение #1093  08 мар 2012, 21:44

Sanches
Мы спокойно обсуждаем Тигуан,при этом абсолютно уверены в правильности своего выбора,а у вас на форуме в основном поросячий визг по поводу Куги. А это говорит о том,что Куга реально ни в чём Тигуану не уступает и вы,в отличии от нас,боитесь это признать.
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 858
Сообщения: 3953
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2025 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Моя машина: Nissan
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #1094  08 мар 2012, 23:01

Sanches писал(а):Машина супер! Если и есть замечания, то они такие мелкие, что не обращаю на них внимание.
В целом после ФФ2 могу сказать, что Тигуан намного продуманее.

Можно поконкретнее и поподробнее, что там в тигуане продуманнее, да и вообще, представь сначала своего супер-коня - комплектация, двигатель, цена и т.д.
Пока видим только более продуманного кота в мешке.
2.5Т Титаниум Х2
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 285
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Re: VW Tiguan

Сообщение #1095  09 мар 2012, 09:22

Sanches писал(а):стук иван
могу уверить, что у Тигуане гораздо больше плюсов, а вот по отмеченным минусам готов поспорить. Хотя не скрою, что минусу есть, а точнее минусики. :wink:



Ну так пожалуйста, здесь же нет зверей, разумные доводы всегда всеми приветствуются! Расскажи что знаешь. Я, например буду рад свой список плюсов - минусов расширить.
А утверждения о том, что Тигуан лучше, потому что он лучше (как некоторые делают) это не для меня. Неубедительно как то. И еще - не стоит говорить, что Тиг лучше, потому что он лидер опроса в каком-либо паршивом автожурнале, или в каком - либо тесте первое место занял. Поэтому не считай меня противником или ненавистником Тигуана - это далеко не так. И свой выбор (повторный) Куги я тож не оправдываю, унижая одноклассника. Наоборот - к Тигу отношусь ровно, с достойным почтением, как к лидеру продаж. Поэтому, прошу высказаться.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8127
Благодарил (а): 2538 раз.
Поблагодарили: 3994 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: VW Tiguan

Сообщение #1096  09 мар 2012, 20:14

Мне в салоне VW манагер за 1275000 обещал золотые горы в виде ксенона и кожи :D ,но наша сборка и утилитарная панель увели меня из салона angry2.gif .Главный козырь (по моему мнению)Тиги - это оф роуд,и передача крут.момента на зад до 100% .В Куге пока устраевает всё- ещё бы со 140 на 163 перейти,зашумить и порядок. dance3.gif
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1097  09 мар 2012, 20:54

d-71 чего-то я не понял по поводу "козыря" :D Тиги
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #1098  09 мар 2012, 22:46

d-71 писал(а):Главный козырь (по моему мнению)Тиги - это оф роуд,и передача крут.момента на зад до 100% ....

И у Куги и у Тиги стоит Халдекс 4, так в чем различие поясните?
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1099  10 мар 2012, 10:53

Про пакет off road и про все его компоненты есть в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=kbzZoRMSChA Т.е. если я правильно понял -в зависимости от ситуации 100% крутящего момента может быть как на переднем приводе так и на заднем,а это более полная реализация интеллектуального полного привода.На тесте Тиги бенз.170+АКПП заметил что после полной остановки не надо держать тормоз-удобно.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 81
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: VW Tiguan

Сообщение #1100  10 мар 2012, 11:21

На Куге и Тиге абсолютно одинаковый тип привода, и муфта Халдекс у обоих. Разные только алгоритмы работы. Передний мост жестко подключен всегда, поэтому не реально чтобы на зад подавалась больше чем на перед. Если муфта максимально подключит задний мост, то будет только 50х50. Все это маркетинг. На Куге 2, niv давал ссылку, тоже на дисплее показывают такое.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей