s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #1041  10 ноя 2011, 14:09

5-9
Вот будут Кугу собирать в России, будет она стоить на 10% стоить дешевле Тигуана и тут же превзойдёт Тигуан по продажам.

"Уверенно растут российские продажи обновлённого кроссовера Ford Kuga модельного ряда 2012 года. За II квартал 2011 года было продано 1042 кроссовера Kuga, что в пять раз превысило продажи во II квартале 2010 года"
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #1042  10 ноя 2011, 14:13

Alla писал(а):5-9 а зачем вы, имея тигу, заезжаете в Форд и еще комплектациями интересуетесь? :)


Это одна из форм технического онанизма. Для самоуспокоения. :D
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #1043  10 ноя 2011, 14:30

стук иван good.gif rofl.gif
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный".
Каждый день не может быть хорошим, но в каждом есть что-то хорошее!
Аватара пользователя
Alla
Лучик света
Заслуженная репутация: 2161
Сообщения: 1952
Фото: 5
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Моя машина: Mercedes
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #1044  10 ноя 2011, 15:19

5-9
Куга не только снаружи но и внутри лучше Тиги.
А мотор 2.5 пусть и с 200 л.с. лучше чем Тиговский 2.0 TSI.
+ у Тиги нет в багажнике шторки, что очень неудобно при перевозки крупногабаритного груза.
+ не согласен, что он стоит должен дешевле, с чего бы ради?

Закрытые пороги дверей у Тиги - это плюс :)
Romael
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 MT - Ford Focus
Город: Москва

Сообщение #1045  10 ноя 2011, 21:23

Megabass
rofl.gif JC_clap.gif !
До чего ж надоели варяги!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #1046  11 ноя 2011, 13:27

Alla писал(а):5-9 а зачем вы, имея тигу, заезжаете в Форд и еще комплектациями интересуетесь? :)


Один раз заезжал с товарищем, 2 других пощупать новый Фокус, из-за отутствия наличия в первый раз пришлось в 2 захода.
Ну, как-бы я комплектациями непосредственно не интерсовался, просто зная цену базы (память у меня на подобную фигню хорошая) и смотря на цену выставленного авто, сам авто, не сложно сделать выводы...
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1047  11 ноя 2011, 13:33

Megabass писал(а):5-9
Да лучше, лучше тигуан, по всем параметрам. Теперь Вы рады?
Следующий :D


Да нет в общем-то, я был бы рад, если бы здесь не писалась всякая ахинея про то, что "расход дизельной Куги на порядок меньше дизельного Тигуана" (для на всю голову гуманитариев поясняю, что "на порядок" - это значит в 10 раз) и прочее подобное.
Да и далеко не по всем параметрам Тигуан лучше - не надо принимать меня за безапелляционного дурачка-фаната, в чём он лучше, а в чём хуже, я уже писал пару раз.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1048  11 ноя 2011, 13:38

Винни-Пух писал(а):5-9
Вот будут Кугу собирать в России, будет она стоить на 10% стоить дешевле Тигуана и тут же превзойдёт Тигуан по продажам.

"Уверенно растут российские продажи обновлённого кроссовера Ford Kuga модельного ряда 2012 года. За II квартал 2011 года было продано 1042 кроссовера Kuga, что в пять раз превысило продажи во II квартале 2010 года"


Если на 10 - то вполне возможно, рассматривать "лучшесть" в отрыве от цены не совсем верно.
Только, с учётом того, что сейчас Куга стоит процентов на 8 дороже Тига, сомневаюсь я в таком снижении. Но даже символическое преимущество по ценам перед Тигуаном (процента 2-3) скорее всего вызовет кратный рост продаж.
Посмотрим насколько не очень удачный по продажам Йети подешевеет (т.е. ему надо дешеветь) от нашей сборки.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1049  11 ноя 2011, 13:43

Где модератор? Подряд 3 сообщения.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #1050  11 ноя 2011, 13:49

Romael писал(а):5-9
Куга не только снаружи но и внутри лучше Тиги.
А мотор 2.5 пусть и с 200 л.с. лучше чем Тиговский 2.0 TSI.
+ у Тиги нет в багажнике шторки, что очень неудобно при перевозки крупногабаритного груза.
+ не согласен, что он стоит должен дешевле, с чего бы ради?

Закрытые пороги дверей у Тиги - это плюс :)


А чем лучше 2,5? Моментом? А толку, если Тиг - 8,5 сек, а Куга - 8,8 до сотни? Расходом? 14,6 больше 13,5? Надёжностью? С Тиговским 2,0 проблем и так минимум.
А по мне полка удобнее, чем шторка, но это дело привычки и вкуса.
А с чего любой Форд, кроме Куги, дешевле аналогичного ФВ? Ответов на этот вопрос много :)

"Лучшесть" Куги снаружи оборачивается заметно более тесным (сзади) салоном. Многие ругают ФВ за "пенсионерский" дизайн, но именно из-за него, при равных/меньших наружних габаритах, салон у ФВ больше/равен конкурентам. Автомобиль - это сборище компромиссов, выигрываешь в одном - проигрываешь в другом....
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1051  11 ноя 2011, 14:50

5-9
Last Chinese prevention!
Нарушение п. 8 правил.

Огромная личная просьба, понимать к чему приводит Ваш метод общения, если просьба не ясна, следующий раз она будет разъяснена в более доступной форме.



Для всех остальных, уважаете мнение Тигуановода!
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #1052  11 ноя 2011, 15:15

Соболев
- Для всех остальных, уважаете мнение Тигуановода!

- Оставить тебя одного? - удивился Водичка. - Плохо, брат, ты мадьяров знаешь, сколько раз я тебе говорил! С ними мы должны ухо держать востро. Я его ка-ак хрясну…
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #1053  11 ноя 2011, 15:24

Винни-Пух
Я имел в виду немного другое, например оставить человека один на один с его мыслями!

good.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #1054  11 ноя 2011, 15:27

5-9
С уважением к вашему мнению,могу сказать что, когда я выбирал авто себе,то начинал именно с Тигуана. Но выбор пал именно на Кугу( вопрос цены и доставки небыл решающим) Почему Вы считаете что никто не знал и не догадывался о таком ЧУДЕ автопрома как Тигуан? Для всех вопрос решен в день выбора, хотите нам всем доказать как мы жестоко ошиблись? Обратитесь к модератору, пусть создаст опрос,типа: Если бы СЕЙЧАС появилась возможность, поменял бы я Кугу на равнозначный Тигуан или нет? Или чтото в этом духе...
С УВАЖЕНИЕМ bye.gif
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1264
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Сообщение #1055  11 ноя 2011, 15:50

Да хороший авто Тигуан. Только "не вставляет" при всех своих достоинствах. Ну а Куга, при всех недостатках - притягивает

:-)
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #1056  11 ноя 2011, 16:09

kugafun писал(а):Где модератор? Подряд 3 сообщения.

да,да,да - тута я :D Всё! Вижу!! ..приступаю к своему любимому занятию! :D
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #1057  11 ноя 2011, 16:49

5-9 писал(а):
А чем лучше 2,5? Моментом? А толку, если Тиг - 8,5 сек, а Куга - 8,8 до сотни? Расходом? 14,6 больше 13,5? Надёжностью? С Тиговским 2,0 проблем и так минимум.
А по мне полка удобнее, чем шторка, но это дело привычки и вкуса.
А с чего любой Форд, кроме Куги, дешевле аналогичного ФВ? Ответов на этот вопрос много :)

"Лучшесть" Куги снаружи оборачивается заметно более тесным (сзади) салоном. Многие ругают ФВ за "пенсионерский" дизайн, но именно из-за него, при равных/меньших наружних габаритах, салон у ФВ больше/равен конкурентам. Автомобиль - это сборище компромиссов, выигрываешь в одном - проигрываешь в другом....


у меня 8.2! а потом вы сравниваете сухие цифры из ТТХ, кому они нужны, если на практике получается другие ощущения и цифры.
Мотор менее форсирован. а сзади места вполне достаточно.
Да! и пенсионерский дизайн - никто не отменял :))))
И это немаловажно.
Romael
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 MT - Ford Focus
Город: Москва

Сообщение #1058  11 ноя 2011, 16:57

5-9 писал(а):для на всю голову гуманитариев поясняю,


Ага , экономисту, который и сам то простой офисный планктон, хочется в мой огород камень кинуть. Не вмешиваюсь. Кидай дальше.

Однако, немного про порядок. Википедия: Порядок в широком смысле слова — гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо.
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

И тут вроде бы формально экономист 5-9 прав.

Но если посмотреть глубже, то как пишет Андрей Десятников:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34579/

Спасибо, Андрей! Дальше я сам: Короче, порядок зависит от экспоненты, т.е. степени!!!!!!!!! А она может быль любым числом, в том числе и отрицательным......... То есть как в анекдоте с Петькой и Чапаевым. Есть небольшой нюанс.

Говоря чистую правду о том, что расход солярки на дизельной Куге """НА ПОРЯДОК""""" меньше чем у дизельной же Тиги - я, Стук Иван Борисович, не имел ввиду точных расхожих формул, а имел ввиду тот самый нюанс: У Куги - 7-8 л., у Тиги - 10-12 л. Это и есть наш ПОРЯДОК.
Адекваты надеюсь, меня поняли. :D А до неадекватов мне дела нету.
Последний раз редактировалось стук иван 12 ноя 2011, 09:55, всего редактировалось 6 раз(а).
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #1059  11 ноя 2011, 17:34

Выскажусь и я по данной теме. :)
Когда месяц назад подбирал авто, то заранее был готов к тому, что окончательный выбор будет между Тигуаном и Кугой. При этом в начале, пользовался информацией из интернета, в том числе и с офф. сайтов. И изначально, между ними, был паритет.
Понятно, что я выбрал Кугу, поскольку понравилась больше, чем Тигуан.
Теперь, почему не выбрал Тигуан. Все далее, лично мое мнение и я старался анализировать объективно, для себя ведь выбирал.
1. Проехался на Тигуане - ощущения, что я за рулем маршрутки. Дырчание дизеля, покачивания при перестроениях/поворотах/стартах/торможениях, вялый руль, посадка.
2. Багажник у Тигуана субьективно не больше чем у Куги, не пойму, чего такая разница в каталогах.
3. Цена. При указанных официальных ценах, машину можно взять только за цену на 10-15% дороже заявленной из-за навязанных дилером опций. Хочешь взять за каталожную цену - спец-заказ с предоплатой и 3 месяца ожидания. При этом, проверил комплектацию салонного, более маломощного (170лс) Тигуана, с ценой в 44600уе (в прайсе 39500), только выигрывает по наличию магнитолы с сенсорным экраном. Все! Все остальное либо есть и там и там, либо есть только у Куги (ценой 37900 и в прайсе и в салоне). И Куга и Тигуан - made in Germany.
4. Ощущения пассажира на заднем сидении Тигуана. Так получилось (были в том районе вместе по делам), что заезжал в салон VW с мамой, в машинах она не разбирается. В салоне Тигуана теснее и ниже, чем в Мазде3, на которой приехали. Это ее мнение, я сзади не сидел. Правда, заднее сидение в этот момент назад не было сдвинуто.
5. Ну и по дизайну, Тигуан явно проигрывает. Опять же, маме в салоне понравился Туарег, а не Тигуан.:D

Это так, кратко по быстрому, я сам для себя сформулировал почему не Тигуан, а Куга.
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
Шануймося, браття, бо ми того вартi!
Аватара пользователя
Allure
Магистр
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 546
Откуда: The Netherlands
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda3
Город: Нидерланды

Сообщение #1060  11 ноя 2011, 21:59

Ребята,ну с чего вы взяли,что Куга дороже Тигуана? Я поражаюсь отдельным товарищам,которые это пишут. Я выбирал между ними. У меня были свои критерии,но главный ограничения по деньгам до 1100000. Взял себе дизель 140,механика,передний привод. Добавил климат,музыку сони и так по мелочам. Езжу и тащусь! Движок тянет отлично,расход супер,в салоне тишина,дорогу держит великолепно. И за всё 1050000! Тигу дизель ты купишь за такие деньги? Только не надо про 1,4 бензин рассказывать. Это туфта. Да и скучный Тигуан,что внутри,что снаружи. Хотя технически машина хорошая,без вопросов. Но Калужская сборка!!!???
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 898
Сообщения: 4092
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2075 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndryPF