Megabass писал(а):Three
Уважаемый, если не секрет - Вы для чего тут? Борец за правду?
Что касается объёмов продаж Куги, то это уже много раз обсуждали - Россия не приоритетный рынок для этой модели. Приоритет Европа. Вот поэтому на Кугу в России есть квоты, последнее известное мне значение было равно 1500 штук в год. Думаю дальше рассуждения на эту тему бессмысленны.
Это неоднократно тиражируемые на этом форуме домыслы, которые легко разбиваются о личный опыт. За лето я раза 3 заезжал в Форд, там
всегда стоят свободные Куги, в последний раз их было 3, все Титаниумы, 2 дизеля по цене 1320-1350 и один бензин на 1380. Т.е. самые ходовые и "разумные" комплектации, а не передний привод на ручке с кондиционером или полный фарш более 1,5 лямов. И даже цвета у них были не розовые и зелёные, а нормальные, и год выпуска 2011. И ни-ко-му не нужны!
Нет, может квота-то и есть, но не от того, что Форд не хочет продавать у нас Куги или не может насытить ими европу (с месяц назад была новость о планируемых сокращениях или даже закрытия на фордовских заводах где клепают Кугу, Фиесту и ещё что-то), а от того, что в самом Форде не верят, что могут продать более этого числа при ценах на сотку выше единственного, по сути, конкурента - Тигуана.
Как бы разница в продажах в 10 раз говорит сама за себя, чтобы Форд покупали он должен стоит дешевле ФВ минимум на 10%, а не дороже...Как-бы тут фанаты Куги друг другу не льстили и не запиннывали время от времени появляющихся здесь адекватов, это не отменит того факта, подтверждаемого как продажами, так и тестами, что Тигуан ЛУЧШЕ.
Утештесь тем, что Куга красивее, теперь, с появлением 200-сильного Тига это единственный ей плюс...
PS: Ещё одна мантра про то, Форд не рекламирует Кугу и из-за этого-де, продажи маленькие, может воздействовать только на тех, кто не помнит вывод сего девайса на рынок под оглушающие фанфары из каждого СМИ и присвоение гордого звания "официального автомобиля чемпионат РФ по футболу 2008 года"...потом, конечно, реклама была пожиже, но есть и до сих пор...