Three
Ездил на чистку форсунок ультразвуком, не на Куге. Стояла свежая Джетта, ей как раз и меняли. Мастер и говорил, что непосредственный впрыск не чистится, только замена, и у VAGa ресурс 80000. Вообще, непосредственный впрыск это не изобретение VAGa. Его впервые начали серийно ставить на Митсубиси.
http://enc.drom.ru/3585/ Вот если интересно почитать. Новые моторы Ecoboost из той же серии. Тут кому что, кому то нужно быть на вершине технического прогресса любой ценой, а кому то нравятся проверенные временем надежные решения. Лично мне больше нравится фордовский 2,5Т мотор. А у VAGa реально много просчетов в моторостроении. 1,4 говорить не будем, затея то хорошая, но для конечных пользователей не фонтан. Про тигуаны не читал, но вот с Туарегами беда. Так например очень неудачный мотор 3,0 tdi CAS. Вот и нет доверия и уверенности, VW уже не тот.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП