s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #1001  29 сен 2011, 18:22

Мне вот тут вот это подвернулось http://mensterkerno.ru/lemto/otzyv-vlad ... a-vypuska/ Что-то такое он пишет о скорости 130-140 км. час - неужто так и есть?, ну и расход...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #1002  29 сен 2011, 18:35

Three
Не-нен-не. Вы же говорите, что двигатель 2.0TSI ненадежен

Вы что-то путаете. То, что я говорил, здесь выше всё записано. Перечтите.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #1003  29 сен 2011, 23:13

ВадимН
130-140 - крейсерская скорость у меня... По ощущениям как 100-110 было на ФФ2. Специально поставил в компьютере предупреждение на 140, а то уж очень легко она, эта скорость, превышается. ))
Максимум по спидометру я выжал 216км/ч.

Ну а так... Особенно порадовала фраза этого "левого анонима" про тугую педаль газа. )))

Винни-Пух
ОК. Я, в общем-то, от Вас ответа и не ждал уже...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1004  30 сен 2011, 05:29

Three писал(а):Не-нен-не. Вы же говорите, что двигатель 2.0TSI ненадежен.


Похоже, "на воре шапка горит" rofl.gif
Зачем приписывать человеку то, чего не было?
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #1005  30 сен 2011, 07:26

perepel
на воре шапка горит
Прокурор, у Вас есть какие-нибудь материалы по ненадежности двигателя 2.0ТСИ? Есть - делитесь!
Нет - проходите, не задерживайте очередь, следующий "весельчак" явно на подходе. ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1006  30 сен 2011, 07:42

Three С фокусом не совсем корректно сравнивать, как и с какой-либо "низколетящей" машиной. Чем машина больше (выше) и мощнее двигатель - тем меньше ощущения скорости.
насчет "весельчака на подходе" -Это не про меня ли?! Я ведь только задал вопрос по ощущениям одного пользователя Тигуана - и ничего больше. Аккуратнее пожалуйста.... Я не сказал, что Тигуан плохая машина -такого быть не может в принципе..... он мне просто не нравится и все....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #1007  30 сен 2011, 07:46

Three
Двигатель 2,0 ТСИ - весьма надежен. Я думаю, что его общим чохом путают с 1,4, который действительно неважен.
Но, при всем уважении к современности этого движка, кушает он поболе чем устаревший Вольвовский 2,5.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #1008  30 сен 2011, 08:35

ВадимН
Это не про меня ли?!
Нет, это не про Вас, а про очередного, кто объявит меня "троллем" и "вором"... Аккуратнее, пожалуйста. ))

Я ведь только задал вопрос по ощущениям одного пользователя Тигуана
Я Вам и ответил.
Хотя, может быть, следовало просто ограничиться простым "Нет" на "неужто так и есть?" Думаю, что не стоило. ))

Расход (общий, за ~8тыс.км.) сейчас у меня 11.6л/сотню.
Это 70/30 город/трасса.
Хотя, последняя "трасса" даст фору любому "городу". В плохом смысле... В прошлую пятницу в Дубну (~120км) по Дмитровке 3.5 часа, а в воскресенье обратно - 4 часа... Пц. ((

стук иван
Ну меня тоже терзают смутные сомненья, что люди просто "не в теме". Вот пытался скромно это выяснить... Не удалось. ))

А сколько "кушает" 2.5Т? Только не паспортные данные, а типа, как я расписал...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1009  30 сен 2011, 08:58

Three
По расходу - ооооооо - у нас тут целая тема:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

Вначале - дизелисты. Ближе к концу - бензинки.
Я то дизелист - меня расход бензина ужасает. :D
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #1010  30 сен 2011, 09:41

стук иван
Пролистал последние 4-ре страницы - одни дизели...

А, не, нашел:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=65619#65619

66 литров 98 бензина куга глотнула за 300-320км ignat_02.gif
при очень плавной езде, хватало на 500-550км.
все в москве.


Т.е. при оч.хорошем "плавном" раскладе - 12л/сотня.
А по пробкам - 21л/сотня.

Однако... Экономичнее 2.5Т, говорите? )))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1011  30 сен 2011, 09:52

Three
Расход сильно зависит от маршрутов и манеры передвижения. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=13
Так почитать у народа расход 11-17 литров, вполне реальный. Ну и нас картина такая же. У кого то больше, у кого то меньше.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #1012  30 сен 2011, 09:58

vadaleks
Я знаю. ))
...
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... count=1246
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... count=1273
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... count=1283
...

---------------------------
Ну, т.е. и тут (по расходу) паритет...
И по надежности (насколько я понял, то все молча согласились, что проблем с 2.0ТСИ нет).

Так чем же бензиновый Фордовский 2.5Т так крут, что "однозначно" затмевает ФВ 2.0ТСИ? )))
Последний раз редактировалось Three 30 сен 2011, 10:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1013  30 сен 2011, 10:01

Three писал(а):66 литров 98 бензина куга глотнула за 300-320км ignat_02.gif
при очень плавной езде, хватало на 500-550км.
все в москве.


Т.е. при оч.хорошем "плавном" раскладе - 12л/сотня.
А по пробкам - 21л/сотня.

Однако... Экономичнее 2.5Т, говорите? )))

Это Камил, он исключение из правил, может сделать такой же расход на дизеле bye.gif То что он считает "плавной ездой", у нормальных людей называется "самоубийством" rofl.gif
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #1014  30 сен 2011, 10:09

8-8.5, особо не экономя. Город-трасса 40/60
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #1015  30 сен 2011, 10:09

Three
Принципиальных различий не будет. Масса схожая, подключение полного привода одинаковое, моторы турбированные. Одно отличие, у вас впрыск непосредственный, но, насколько я знаю, он дает экономию только при движении по трассе с одной скоростью. А вот скажите, говорят что ресурс ваших форсунок 80000, как народ ездит?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #1016  30 сен 2011, 10:33

denokan
Велосипед у меня вообще керосин не потребляет...

vadaleks
Кто говорит? Можно ссылку на автора?
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1017  30 сен 2011, 11:26

Хех. Про "велосипед" не в тему.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #1018  30 сен 2011, 11:49

denokan
Ну так и про расход на дизеле "не в тему" сравнения расхода 2.5Т и 2.0TSI...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #1019  30 сен 2011, 12:03

Three
Ездил на чистку форсунок ультразвуком, не на Куге. Стояла свежая Джетта, ей как раз и меняли. Мастер и говорил, что непосредственный впрыск не чистится, только замена, и у VAGa ресурс 80000. Вообще, непосредственный впрыск это не изобретение VAGa. Его впервые начали серийно ставить на Митсубиси. http://enc.drom.ru/3585/ Вот если интересно почитать. Новые моторы Ecoboost из той же серии. Тут кому что, кому то нужно быть на вершине технического прогресса любой ценой, а кому то нравятся проверенные временем надежные решения. Лично мне больше нравится фордовский 2,5Т мотор. А у VAGa реально много просчетов в моторостроении. 1,4 говорить не будем, затея то хорошая, но для конечных пользователей не фонтан. Про тигуаны не читал, но вот с Туарегами беда. Так например очень неудачный мотор 3,0 tdi CAS. Вот и нет доверия и уверенности, VW уже не тот.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #1020  30 сен 2011, 12:14

vadaleks
Стояла свежая Джетта
Джетта - 1.4TSI.

с Туарегами беда. Так например очень неудачный мотор 3,0 tdi CAS
Это вообще дизель...

Всё в кучу смешали...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей