#813 05 сен 2010, 07:27
Коллеги! Есть технология точечного ремонта. У меня была 2110, которую поцарапали ножом по всей длине кузова от капота до з.крыла. Во многих сервисах предлагали красить всю деталь - что безумно дорого. Нашел мастера (армянин), который сделал точечный ремонт. 2 дня он возился и после я обнаружить ничего не смог. Примерно технология следующая: разделка царапины - т.е. удаление рваных краев,обезжиривание серьезным составом (не бензин), заполнение базой, сушка лампой почти впритык к краске, шлифовка базы заподлицо со старой краской, нанесение лака более широкой полосой, шлифовка лака. Шлифуется угловой шлифмашинкой с полировальным кругом и шлифпастой Мипа, разных степеней абразивности. Иногда шлифовка через месяц - чтобы краска полимеризовалась полностью. Что интересно - не надо идеальных условий, сушильных камер, фильтрации воздуха. Если точечный скол - технология еще проще - база наносится тампоном - типа ватной палочки, дальше те же операции. Еще это называют ремонт пятном. Главное - четко краску подобрать.
Поищите в своих городах таких мастеров - 100%, что кто нибудь работает так.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.