s

Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #761  17 июн 2010, 20:34

Дело дошло до того, что я как только увижу вдалеке ямку, ну или кочку какую, зажмуриваюсь, когда её проезжаю.
Видите, как меня скрутило... shok.gif
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #762  17 июн 2010, 22:28

Я понял - глухой удар при проезде ямок на приличной скорости многие считают пробоем подвески!!!! Это абсолютно не так. Этот удар вреден для подшипников ступиц, но никакого отношения к пробою подвески не имеет. Для его смягчения нужно просто держать давление в колесах 2 - 2,2 атм. Не больше. А то многие по инструкции 2,5 качают. И очень напрасно. 2,5 - это для автобана.
Сегодня с 60 км/ч прошел лежачего полицейского. Никакого удара. Отличная и уверенная работа подвески. А уж до пробоя - как до китая раком.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #763  18 июн 2010, 05:35

У меня глухой удар в передней подвески возникает только как результат раскачки на неровностях - так все ок.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #764  18 июн 2010, 09:08

Этот удар есть и будет на всех автомобилях планеты земля.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #765  18 июн 2010, 09:47

если не забуду, вечером выложу видео с новым изобретением по теме подвески автомобиля. Это интересно!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #766  18 июн 2010, 10:32

У любого авто есть подрессоренная часть подвески и неподрессоренная. В нашем случае - звук удара в неподрессоренную часть, т. е. в покрышку, диск, ступицу, подшипник, ось ступицы - по цепочке. Для локализации этого удара максимально снижают вес неподрессоренной части. А у нас эта часть довольно таки внушительная. Именно поэтому зачастую на Кугах подшипники идут под замену. А на автобанах европы этой проблемы почти нет.
После удара в колесо идет погашение удара самой подвеской. Тут французы с индрактивом впереди всех. Пружины же передают звук удара на кузов. У многих сразу же крик души - подвеску пробило!!!!! Это они на Фьюженах не ездили. А чтобы подвеску пробить до упора в отбойники - нужно чтобы машина на кочке по крайней мере взлетела в воздух на полметра и со всего раздомаха приземлилась. Ну и скорость за 100 должна быть.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #767  18 июн 2010, 11:08

стук иван писал(а):У любого авто есть подрессоренная часть подвески и неподрессоренная. В нашем случае - звук удара в неподрессоренную часть, т. е. в покрышку, диск, ступицу, подшипник, ось ступицы - по цепочке. Для локализации этого удара максимально снижают вес неподрессоренной части. А у нас эта часть довольно таки внушительная. Именно поэтому зачастую на Кугах подшипники идут под замену. А на автобанах европы этой проблемы почти нет.
После удара в колесо идет погашение удара самой подвеской. Тут французы с индрактивом впереди всех. Пружины же передают звук удара на кузов. У многих сразу же крик души - подвеску пробило!!!!! Это они на Фьюженах не ездили. А чтобы подвеску пробить до упора в отбойники - нужно чтобы машина на кочке по крайней мере взлетела в воздух на полметра и со всего раздомаха приземлилась. Ну и скорость за 100 должна быть.
Совершенно справедливо!!!
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #768  19 июн 2010, 13:59

стук иван писал(а):Этот удар есть и будет на всех автомобилях планеты земля.

Напоминает изречение: плохие и хорошие люди есть везде. Только вот всё дело в их количественном соотношении друг к другу.



Вот же ж прицепились к пробою... Пробой - не пробой. Ну давайте назовём это НЕПРИЯТНОСТЬ. Устраивает? Почему-то Фокус 1 глотал эти ямы без всяких неприятностей, прощал мне если не всё, то многое. А этот после каждой ямки бежит мне с докладом, какой нехороший я чел.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #769  19 июн 2010, 21:16

Роман писал(а):если не забуду, вечером выложу видео с новым изобретением по теме подвески автомобиля. Это интересно!

Ну вот! Электромагнитная подвеска!! ЧУДО!!! Хочу такую! :D http://psa-club.ru/?option=com_seyret&v ... %B0%20BOSE
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #770  19 июн 2010, 22:58

Просто у Куги нормальный ход подвески, а не короткоходный. Причем весьма грамотно просчитаный. Заколебался читать про короткий ход. Наверно правда разные машины купили. Нет бы давление колес привести в соответствие....
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #771  20 июн 2010, 15:56

стук иван писал(а):Просто у Куги нормальный ход подвески, а не короткоходный. Причем весьма грамотно просчитаный. Заколебался читать про короткий ход. Наверно правда разные машины купили. Нет бы давление колес привести в соответствие....

+ 1 ... сколько уже об этом и говорить-то можно... просто какое-то охаивание машины... обидно
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #772  21 июн 2010, 09:21

Для снижения неприятных ощущений при проезде кочек на форд-куге рецепт к сожелению один:
1. Менять покрышки и диски на более легкие. По типу установленных на старом КИА-Соренто или УаЗе т.е. R16, но более узкие и максимально высокого профиля, по проёму арки, чем штатные.
2. Давление в шинах - 2 АТМ.

Но.... Это уже не совсем та машина.

вариант 2 - поездить на РАФ-4 или Форд-Фьюжен и после них не бояться ничего.....
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #773  21 июн 2010, 15:37

Роман
Фантастика эта впечатляет. Особенно прыжок через бордюр. Здорово. Кстати очень многие турбины (турбогенераторы) малых ГТУ - электростанций вращаются со скоростью 3-5 тыс. об./ мин. не в подшипниках, а в элетромагнитном поле. Трения нет - лафа. эта тема из авиакосмоса пришла в энергетику, ну и в автостроение тоже.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #774  21 июн 2010, 23:04

Круто. Только энергии наверно много потребляет. Все больше машины становятся зависимы от электричества, мотор заглох и Эвакуатор. :D
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #775  21 июн 2010, 23:51

кристин
+1
батарейка за доллар села - эвакуатор минимум за сто.
Маленько надежды на гибриды - до сервиса доехать больше шансов.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #776  04 июл 2010, 20:37

Ездил в отпуск на Украину. Ездили на двех машинах. Я на своей Куге (2 л, дизель), родственник на ФФ 2 1,6 л бензик. Загрузка примерно одинакова - 2 взрослых, 2 детей, багаж. Ехал вторым в колонне. Постоянно упирался в Фокус, и при разгоне и при обгонах вслед за ним ! Приходилось отпускать педальку - постоянно. При том что ехал с включенным кондишином, а родственник с отключенным, т.к. иначе вообще бы от меня не смог отъехать. На Куге на дальняк ездил впервые - КЛАСС !!! Динамика по трассе впечатляет и радует. В хохляндии на автостраде ехали 160-170, супер ! Средний расход за всю дорогу туда-назад 7,4 л. средняя скорость 75 км/ч.
Очень понравилась тяговитость автомобиля на длинных подъемах. На 5-6 передачах обгонял в гору ВСЕХ ! (из тех кто попадался).
Заправлялся на брендовых - Лукойл, Шелл. ДТ на Украине заметно дороже чем в России, и бензин тоже. Дизелька 6,90 гривен, на рубли примерно 27 рублей ! Обратно от границы до Московского МКАДа доехал на одном баке. Здорово.
Два года назад ездил так же на Украину, но на предыдущем ФФ 1. Сейчас реально ехал быстрее - машина позволяла.
Не понравилась Украинская таможня и погранцы. Категорически ! И туда и назад реально не стесняясь предлагают свою помощь в беспроблемном прохождении границы - 1500 рублей с авто. Клиентов выделяют по дорогим и крутым машинам. Приятно конечно что Куга попадает в их поле зрения, но предпочитаю законные методы, соответственно стояли в очереди. И наблюдали как разводят нас стоящих в этой самой очереди - перетряхивают впереди стоящие авто на виду у всех сзади стоящих, дескать смотрите ! а можно и избежать этого ! Тьфу ! Позор Украинским таможенникам !
Так что Куга мне и так нравилась, а сейчас еще больше.
По дороге многие авто соревновались со мной. Безуспешно. (естественно не спортивные и не 5-6 литровые).
За всю поездку видел 3 Куги. Одну в Москве, другую, что прикольно на месте отдыха в Кириловке в соседнем дворе (украинская), и третью по дороге домой за Москвой (Костромскую). Больше НЕТУ. Люди оглядываются и на дороге и на стоянке.
Вот собственно что и хотел сказать.
MedvedYr
Выпускник
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 82
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Ярославль

Сообщение #777  04 июл 2010, 22:31

Надо было через Волчанск ехать. Там нет зеленых-красных коридоров.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #778  04 июл 2010, 23:55

MedvedYr писал(а): Очень понравилась тяговитость автомобиля на длинных подъемах.


+1 !!!

Где-то тема была про сравнение дизеля или бензина, и среди плюсов дизеля почему-то никто никогда не вспоминает про данную вещь. А ведь это очень большой плюс, когда для обгона не надо переключаться вниз даже если дорога идёт в гору. Этакая "рельефо-независимость" -я это очень ценю (а горки есть везде).

А про динамику не соглашусь, может по сравнению с ФФ1.6 -да, но чтобы прям всех.... (Я где-то выкладывал отчёт про сравнение динамики чипованной Куги 2.0 и сток ФФ1.8 бенз, ...отстаёт наш тяжёлый, полноприводный кроссовер bye.gif )
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #779  05 июл 2010, 16:52

Про динамику и про всех имел в виду, что при подъемах в гору. Вроде так и написал. Естественно не со светофора, а уже в движении, при дальнейшем ускорении. :D
MedvedYr
Выпускник
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 82
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Ярославль

Сообщение #780  05 июл 2010, 21:16

Во как раскрылетил свою."Увезти если что захочешь, ещё не так раскарячишься". Большую дверку закрыл колесо в маленькой осталось торчать, всё лучше чем с открытым багажником ездить.
Вложения
куга.jpg
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей