Видите, как меня скрутило...

s
Совершенно справедливо!!!стук иван писал(а):У любого авто есть подрессоренная часть подвески и неподрессоренная. В нашем случае - звук удара в неподрессоренную часть, т. е. в покрышку, диск, ступицу, подшипник, ось ступицы - по цепочке. Для локализации этого удара максимально снижают вес неподрессоренной части. А у нас эта часть довольно таки внушительная. Именно поэтому зачастую на Кугах подшипники идут под замену. А на автобанах европы этой проблемы почти нет.
После удара в колесо идет погашение удара самой подвеской. Тут французы с индрактивом впереди всех. Пружины же передают звук удара на кузов. У многих сразу же крик души - подвеску пробило!!!!! Это они на Фьюженах не ездили. А чтобы подвеску пробить до упора в отбойники - нужно чтобы машина на кочке по крайней мере взлетела в воздух на полметра и со всего раздомаха приземлилась. Ну и скорость за 100 должна быть.
стук иван писал(а):Этот удар есть и будет на всех автомобилях планеты земля.
Роман писал(а):если не забуду, вечером выложу видео с новым изобретением по теме подвески автомобиля. Это интересно!
стук иван писал(а):Просто у Куги нормальный ход подвески, а не короткоходный. Причем весьма грамотно просчитаный. Заколебался читать про короткий ход. Наверно правда разные машины купили. Нет бы давление колес привести в соответствие....
MedvedYr писал(а): Очень понравилась тяговитость автомобиля на длинных подъемах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей