s

Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #741  10 июн 2010, 17:40

vadaleks писал(а):Воланд
Я вот за крайний месяц 4000 по трассе накатал, но так и не пойму о чем речь. Объясни пожалуста.

И ещё, если получить пробой, именно пробой подвески на 100 км/ч, то помоему и диску, и резине должен придти конец.
Необязательно. Можно махануть через лежачего полицейского на ровном асфальте -колесам ничего не будет (пару раз так и махал, но... так и не пробил...), а можно залететь в яму на асфальте, раскопанную под ямочный ремонт (с острыми краями) -тогда точно не пробъешь (хода подвески не хватит) - но вот пробить колесо или помять диск - вполне. Я вот этой зимой в одном дворе открытый колодец переехал -люк там наискось стоял - практически не заметил -ну чутка машина накренилась влево. А если бы был на скорости -мог и не пробить подвеску, потому как колесо не успело бы опустится вниз -его еще быстрее бы о край люка ударило. Думаю, что когда народ говорит о пробое на скорости по небольшим ямкам -то это скорее всего эмоции, т.к. звук оттуда идет не слабый. Но ... вы не ушами слушайте... а этим...на чем сидят... (без прикола). При действительном пробое - вы... этим самым.. почувствуете. Пробой подвески возникает тогда, когда полностью выбран ход сжатия или отдачи. Но, как писалось выше у Куги он приличный -24 см -так вроде писали. Скорее всего проблема в амортизаторах -нужны помягче... но как тогда с настройками управляемости? Почему выше и говорил про возможную их замену.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #742  13 июн 2010, 14:26

ВадимН писал(а):Пробой подвески возникает тогда, когда полностью выбран ход сжатия или отдачи.
И когда рычаги подвески ударяются в резиновые отбойники. Это тоже как бы ход подвески, правда, не совсем комфортный.

Но, как писалось выше у Куги он приличный -24 см -так вроде писали.
А Вы промерьте расстояние от колеса до колёсной арки.

Скорее всего проблема в амортизаторах -нужны помягче..
Скорее, пружины пожёстче. Но тогда получаем табуретку типа РАВ4.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #743  13 июн 2010, 19:28

Воланд писал(а):
ВадимН писал(а):Пробой подвески возникает тогда, когда полностью выбран ход сжатия или отдачи.
И когда рычаги подвески ударяются в резиновые отбойники. Это тоже как бы ход подвески, правда, не совсем комфортный.[quote]
Это "завершающий" этап выбора хода. Отбойники как раз для того, чтобы не повредить элементы кузова подвеской в случае экстремального выбора хода.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #744  13 июн 2010, 20:54

[quote="Megabass"]Тут вопрос принципа. Я пытаюсь донести до человека что при развесовке у куги 58:42, номинально получается недогружен зад, а не перед. Просто получается, что если мерить мерками ---DDS---, то чтобы передок не буксовал при резком старте, ему нужно условно 100% нагрузки на переднюю ось. Это если очень утрированно.

Чтобы передок не буксовал нужно кардинально подкорректировать законы физики: сделать коэффициент трения мю для системы "резина-дорожное окрытие" бесконечно большим. Дерзайте...
AirJet Kuga 2011 2.0 163 PS Titanium
Kostik 76
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Север, Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #745  13 июн 2010, 21:42

Хочется внести ясность. Изначально вопрос про развесовку возник из-за того, что у Куги, на мой взгляд, проблемы с прохождением неровностей на дорогах. В виде частых пробоев. Думалось, из-за того, что вес перераспределён на переднюю ось. Однако, вопрос сложнее. Как выясняется, дело не только и не столько в развесовке, сколько в геометрии, пружинах, амортизаторах. А вес в переднеприводных авто и должен быть перераспределён на переднюю ось, это и ежу понятно. При трогании с места инерционность смещает центр тяжести назад и уменьшает сцепление колёс с дорогой.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #746  14 июн 2010, 06:53

Воланд писал(а):Хочется внести ясность. Изначально вопрос про развесовку возник из-за того, что у Куги, на мой взгляд, проблемы с прохождением неровностей на дорогах. В виде частых пробоев.
У вас какая-то неправильная Куга. Я пробоев не наблюдаю, да и как их наблюдать при такой жесткой на сжатие подвеске? Другое дело, у Куги в амортизаторах специально ослаблен ход отбоя, что в сочетании с измененным центром крена и стабилизаторами меньшего сечения улучшает управляемость (на асфальте) и дает меньшую поперечную болтанку на пересеченной местности, однако увеличивает вероятность размыкания передних стоек до ограничителя (что иногда заметно после пересечения лежачего полицейского). Однако это не пробой, это можно назвать ходом на отбой! Ничего страшного на мой взгляд в этом нет. Эта особенность подвески (такое изменение характеристик амортизаторов) описана даже в официальных пресс-релизах. Я тоже это описывал раньше. Для меня поведение подвески на асфальте полностью покрывает возможные неудобства, возникающие при быстром передвижении по пересеченной местности. Тут меня гораздо важнее неплохая геометрическая проходимость Куги.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #747  14 июн 2010, 17:52

Читаю и диву даюсь. За свои 30 тыс за год я ни разу подвеску не пробил. Это ж как и где ездить надо?
На какой неровности смоделировать можно, чтобы понятие появилось? Лежачего со всего маху проходил - тихо. В ямы правда не проваливался. Как еще можно протестить?
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #748  14 июн 2010, 21:36

E_g_o_r писал(а):
Воланд писал(а):. Я пробоев не наблюдаю, да и как их наблюдать при такой жесткой на сжатие подвеске? Другое дело, у Куги в амортизаторах специально ослаблен ход отбоя, что в сочетании с измененным центром крена и стабилизаторами меньшего сечения улучшает управляемость (на асфальте) и дает меньшую поперечную болтанку на пересеченной местности, однако увеличивает вероятность размыкания передних стоек до ограничителя (что иногда заметно после пересечения лежачего полицейского). Однако это не пробой, это можно назвать ходом на отбой! Ничего страшного на мой взгляд в этом нет. Эта особенность подвески (такое изменение характеристик амортизаторов) описана даже в официальных пресс-релизах.

Ну вот где-то так оно и есть. Добавлю, что удар, который многие слышат - это не удар от пробоя. Если "пробьете подвеску" - удар будет через отбойник по кузову - даже на руле почуствуете, а так - даже, простите, задница, не чувствует. Не совсем может быть и удобно, приятно, но... Что можно посоветовать? Попробуйте "поиграть " с давлением в шинах. Как ни странно, но на фордах это помогает. У каждого свои условия -у меня нормально, ударов практически не слышу при давлении 2.4 -немного "шлепает" еще резина, но стоит прогрется ей - и шлепков не слышно. также было и на фьюже -накачал чуть выше нормы -вроде и жестче должно быть, но комфортнее, да и горючка экономится.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #749  14 июн 2010, 21:58

Kostik 76
Вы видимо не с самого начала начали читать переписку касательно развесовки - мне про физику как раз рассказывать не надо ;)
Вопрос вообще изначально был другой
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #750  14 июн 2010, 22:20

кто нибудь поделится впечатлениями от куги дизель 163 л.с с новой коробкой
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #751  14 июн 2010, 22:22

Александр98
Пока на форуме нет владельцев такого агрегата.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #752  14 июн 2010, 22:23

Александр98
Саш, не нарушай правила форума, с которыми, я надеюсь, ты ознакомился!(Не надо в нескольких темах спрашивать одно и то же!!!) Нет в России ещё таких обладателей!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #753  14 июн 2010, 22:29

Роман
У нас международный русскоязычный форум!
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #754  14 июн 2010, 22:33

Cart-on писал(а):Роман
У нас международный русскоязычный форум!

Не понял.. :roll:
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #755  14 июн 2010, 23:07

Роман писал(а):Александр98
Нет в России ещё таких обладателей!!

Среди участников форума есть представители стран Евросоюза. Чего не понял?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #756  14 июн 2010, 23:15

Cart-on писал(а):
Роман писал(а):Александр98
Нет в России ещё таких обладателей!!

Среди участников форума есть представители стран Евросоюза. Чего не понял?

Понятно.. Только я про правила говорил.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #757  14 июн 2010, 23:39

Воланд
Пардон так сказать и +1 к теме пробоев :roll:

Вот оно как бывает, только после того как "ткнут пальцем", начинаешь замечать то, что раньше замечено небыло. Прокатился я тут по межгородним направлениям и почувствовал нечто похожее... На скорости 140 после кочки приземляешься как-будто со стуком (как-будто передняя подвеска сжимается до упора). И ощущение такое же, как-будто передок тяжеловат.

п.с. Я вот ещё вспомнил что ездил на груженом ФФ1 по трассе и пробои точно были, так что это возможно и без гнутых дисков :)

Воланд -респект :)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #758  15 июн 2010, 00:16

---DDS--- писал(а):Воланд
Вот оно как бывает, только после того как "ткнут пальцем", начинаешь замечать то, что раньше замечено небыло. Прокатился я тут по межгородним направлениям и почувствовал нечто похожее... На скорости 140 после кочки приземляешься как-будто со стуком (как-будто передняя подвеска сжимается до упора). И ощущение такое же, как-будто передок тяжеловат.
Как уже было указано выше, проверь давление в колесах, наверняка перекачаны.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #759  15 июн 2010, 10:11

Поучаствую.
На некоторых междугородних направлениях моя жена ощущает позвоночником пробои подвески, которые в я, с свою очередь, чувствую как сильный удар. Чаще всего у мну это просходит на правой стороне, когда не упеваю сбрасывать скорость. В пределах МО таких мест не обнаружено (пока).
P.S. При соблюдаемом условии давления в шинах в пределах нормы.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 745
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #760  15 июн 2010, 14:23

E_g_o_r писал(а):проверь давление в колесах, наверняка перекачаны.


Яж круглый год на родной резине езжу => за давлением слежу :)
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей