E_g_o_r писал(а):Воланд писал(а):. Я пробоев не наблюдаю, да и как их наблюдать при такой жесткой на сжатие подвеске? Другое дело, у Куги в амортизаторах специально ослаблен ход отбоя, что в сочетании с измененным центром крена и стабилизаторами меньшего сечения улучшает управляемость (на асфальте) и дает меньшую поперечную болтанку на пересеченной местности, однако увеличивает вероятность размыкания передних стоек до ограничителя (что иногда заметно после пересечения лежачего полицейского). Однако это не пробой, это можно назвать ходом на отбой! Ничего страшного на мой взгляд в этом нет. Эта особенность подвески (такое изменение характеристик амортизаторов) описана даже в официальных пресс-релизах.
Ну вот где-то так оно и есть. Добавлю, что удар, который многие слышат - это не удар от пробоя. Если "пробьете подвеску" - удар будет через отбойник по кузову - даже на руле почуствуете, а так - даже, простите, задница, не чувствует. Не совсем может быть и удобно, приятно, но... Что можно посоветовать? Попробуйте "поиграть " с давлением в шинах. Как ни странно, но на фордах это помогает. У каждого свои условия -у меня нормально, ударов практически не слышу при давлении 2.4 -немного "шлепает" еще резина, но стоит прогрется ей - и шлепков не слышно. также было и на фьюже -накачал чуть выше нормы -вроде и жестче должно быть, но комфортнее, да и горючка экономится.