s

Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #721  08 июн 2010, 12:20

Velesss писал(а):На предыдущей машине (дизельный Kyron) по нашей погоде с 01.10 по 01.04 было очень неуютно. Едет отлично (141 лс), но заводится плохо уже при 5 градусах тепла и по пробкам совсем не греется, что зимой неприятно. Пришлось ставить предпусковой нагреватель, но у него тоже есть свои недостатки - повышенная влажность в салоне, надо включать за полчаса до старта. В общем не рискнул повторить на Форде тот же эксперимент.

Стоит дополнительный обогреватель салона - тепло идет с первой же минуты -при любой забортной температуре -проблем нет. Стоял ДОС сразу с салона -такая комплектация.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #722  08 июн 2010, 12:41

Велессс

Не понял я тебя что то... Исправный дизель заводится лучше ,чем бензин и с полпинка, даже в -40! То, что ППП нужен, с этим никто не спорит! Никакой влажности нету!! На дороге комфортнее и уютнее!
Еще раз повторюсь, речь идет о наших дровишках, а не о корейцах и их дизелях. Ездил я на кайроне с его древним мотором... Это совсем другая история!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #723  08 июн 2010, 13:35

Дык в форде стоит заводской и электро, насколько я понимаю. Тогда да - все замечательно (никакой влажности и в салоне тепло), только он не поможет при запуске двигателя в холодных условиях. А на Kyron проблема была в первую очередь именно с пуском и ставился эбершпехер, работающий на топливе. Ура-ура, если у форда нет таких проблем.

P.S. Кстати, на Тиги перестали ставить штатные доп электро обогреватели, и манагер в салоне активно толкал бензин.
Velesss
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Ростокино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Kyron
Город: Москва

Сообщение #724  08 июн 2010, 17:36

Megabass писал(а):Так весь прикол в том, что инженеры порша и феррари достигают развесовки 50:50

А достигают ли ? Я-то эти авто в пример привёл, как опровержение Вашим словам про идеальную развесовку ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО... И вообще, назовите хоть одну переднеприводную машину с развесовкой 50/50.

Megabass писал(а): Какая по Вашему должна быть развесовка на Куге, чтобы перед был не разгружен?


Как у среднестатистической переднеприводной машины примерно 60-63% на перед. Вы мои посты через строчку читаете?
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #725  08 июн 2010, 17:43

zibert писал(а):Отговорите! По акции Куга 2,5 турбо, автомат, Титаниум 35000 америкосов. Новый.
Нет панарамной крыши, электропривода сидений, навигации.
- стремный автомат.
Или ждать дизель 163 с павершифтом?


А в чём минус бензина-то? Для меня только в расходе, а если на него пофиг, то всем остальным он однозначно лучше. И для меня как раз робот стрёмный (там по инструкции его не надо как на Хонде при каждой остановке на нейтраль скидывать?...)
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #726  08 июн 2010, 19:05

zibert писал(а):Отговорите! По акции Куга 2,5 турбо, автомат, Титаниум 35000 америкосов. Новый.
Нет панарамной крыши, электропривода сидений, навигации.
- стремный автомат.
Или ждать дизель 163 с павершифтом?

Тут и говорить нечего!
Надо брать!
А расход, немного больше чем у фокусников:)
Зато тепло зимой, почти сразу и заводится в -35 без всяких проблем, но с неохотой :wink:
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 238
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #727  08 июн 2010, 19:33

---DDS---
А для чего по Вашему инженеры пытаются достичь идеальной развесовки? Просто интересно
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #728  08 июн 2010, 22:44

Megabass писал(а):---DDS---
А для чего по Вашему инженеры пытаются достичь идеальной развесовки? Просто интересно


Так я и говорю, что нет её идеальной развесовки для всех машин сразу. Откуда Вы это взяли-то ?

Я котегорически против высказывания про идеальную развесовку. И (ИМХО) в первую очередь она зависит как раз от привода а/м.

А изменять её можно не только переносом мотора на зад, а ещё переносом АКБ в багажник (как у БМВ), делать пластиковые детали кузова (крылья у Куги), иногда даже бачок стеклоомывателя урезают, а для заднего стекла делают отдельный опять же в багажнике. Делают элементы подвески из лёгких металлов. Тут очень большие возможности по перемещению веса туда-сюда, еслиб было идеальное значение для всего сразу, всеб давно его и использовали :) Ан нет.
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #729  08 июн 2010, 23:30

Я у Вас спрашивал не про способы достижения идеальной развесовки, а то для чего она нужна :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #730  08 июн 2010, 23:34

Чтоб в момент старта с места не буксовать, а ехать (ИМХО). Так же если ведущая ось будет недогружена, то машина будет быстрее застревать в безобидных условиях.

Не так ли?
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #731  09 июн 2010, 00:11

Что-то мне кажется, что дело не только в развесовке. Тут появляется ещё одна составляющая - клиренс. Всё это должно быть как-то взаимоувязано и сбалансировано.
Мне кажется, короткий ход подвески - вынужденное решение. Компромисс. Т.е. грубо говоря, если бы сделали больший ход подвески, пробои бы исчезли, но начались бы клевки вперёд. А это ещё хуже.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #732  09 июн 2010, 08:20

Воланд писал(а):... Т.е. грубо говоря, если бы сделали больший ход подвески, пробои бы исчезли, но начались бы клевки вперёд. А это ещё хуже.
Это могло быть компенсировано амортизаторами с соотвествующими характеристиками В свое время на Шниве я саазовские амортизаторы заменил на каябовские (масло) в результате - несмотря на то. что машина ощутимо стала "мягче", при резком торможении "клевки" стали менее ощутимы. Наверное повторюсь, но на Куге, по моему мнению коротковат именно ход на сжатие, если его сделать "длиннее" или жестче....ну тут надо считать. Кстати, кто знает, какие амортизаторы стоят у нас? (масло, газ-масло или что еще?)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #733  09 июн 2010, 09:38

---DDS--- писал(а):Чтоб в момент старта с места не буксовать, а ехать (ИМХО). Так же если ведущая ось будет недогружена, то машина будет быстрее застревать в безобидных условиях.

Не так ли?

Гораздо более важным фактором, чем старт с места, является управляемость машины в динамике. Идеальная развесовка даёт машине нейтральную управляемость, без ярковыраженных недостаточной управляемости или избыточной управляемости. Такая машина будет более охотно слушаться руля, чем та у которой перегружен перед и которая из-за этого будет стремиться уйти наружу поворота (недостаточная управляемость) и чем та у которой перегружен зад, который в повороте будет стремиться обогнать перед (избыточная управляемость).
Для Куги фактор недозагруженности переднего моста (по Вашему) нивелируется полным приводом (пусть и не постоянным, но подключаемым при малейшей пробуксовке передних колёс).
P.S. Что касается примером машин с передним расположением мотора и идеальной развесовкой - Mazda RX8. У неё развесовка 50:50.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #734  09 июн 2010, 17:18

Megabass писал(а):Гораздо более важным фактором, чем старт с места, является управляемость машины в динамике. Идеальная развесовка даёт машине нейтральную управляемость, без ярковыраженных недостаточной управляемости или избыточной управляемости. Такая машина будет более охотно слушаться руля, чем та у которой перегружен перед и которая из-за этого будет стремиться уйти наружу поворота (недостаточная управляемость) и чем та у которой перегружен зад, который в повороте будет стремиться обогнать перед (избыточная управляемость).
Для Куги фактор недозагруженности переднего моста (по Вашему) нивелируется полным приводом (пусть и не постоянным, но подключаемым при малейшей пробуксовке передних колёс).


Вся беда в том, что тронувшись с места Вы можете забыть про свою развесовку "по умолчанию". Масса во время движения а/м смещается на зад или на перед (у всех по разному). С ростом скорости доявляются подъёмные силы на осях (которые могут быть и отрицательными, т.е. прижимающими а/м). Та же Куга массой примерно 1600кг на скорости 100км/ч уже не давит на асфальт всей своей массой, она становится легче (скорее всего) -днище кузова работает как крыло, поднимая машину.

Даже на небольших скоростях машина противится движению из-за лобового сопротивления, которое грубо говоря толкает кузов назад и вот развесоква Куги уже приближена к 50/50. А если Кугу развесить изначально 50/50 то в повороте как раз она уйдёт в снос, т.к. в движении нагрузка на заднюю ось будет гораздо больше чем на переднюю.

Ну как-то так...

Megabass писал(а): P.S. Что касается примером машин с передним расположением мотора и идеальной развесовкой - Mazda RX8. У неё развесовка 50:50.

RX8 заднеприводная ! А таких машин много, взять хотябы БМВ. Только вот я спрашивал про передний привод и развесовку 50/50. Их нет. И почему же ?
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #735  10 июн 2010, 07:19

Во, блин, а езжу и не замечаю какая у меня развесовка!
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #736  10 июн 2010, 07:28

Интересно, а зачем вам всем нужно знать процент развесовки? Машина ездит? Ездит... Вы что все свои Куги готовите на ралли? Мне так вообще по барабану сколько и куда процентов идет 50/50 или 60/40...Меня ходовые качества вполне устраивают...
Машина должна работать...
Ber
Студент
Заслуженная репутация: 300
Сообщения: 173
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение #737  10 июн 2010, 10:59

Тут вопрос принципа. Я пытаюсь донести до человека что при развесовке у куги 58:42, номинально получается недогружен зад, а не перед. Просто получается, что если мерить мерками ---DDS---, то чтобы передок не буксовал при резком старте, ему нужно условно 100% нагрузки на переднюю ось. Это если очень утрированно.
Цель развесовки 50:50 это создание нейтральной управляемости у машины и все инженеры к этому стремятся, только почему-то некоторые это не хотят признавать/понимать. Машина не только разгоняется и тормозит, но ещё и просто едет с постоянной скоростью, а иногда ещё поворачивает :) Вот как раз для таких режимов идеальная развесовка очень кстати.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #738  10 июн 2010, 16:13

MV писал(а):Во, блин, а езжу и не замечаю какая у меня развесовка!
Попробуйте выехать за город.

Ber писал(а):Интересно, а зачем вам всем нужно знать процент развесовки? Машина ездит? Ездит... Вы что все свои Куги готовите на ралли?
Нет, не на ралли. На обычный межгород да по нашим дорогам. Выезжайте, разгоняйтесь до 100 и начинайте считать пробои подвески.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #739  10 июн 2010, 16:26

Машина-то ездит... Но каждая по разному.

Я когда на МБ заднеприводном подзастревал (там 60/40 вес), то не посылал пассажира меня толкать, т.к. толкать одному полторы тонны занятие своеобразное. Я перемещал его в багажник (ножки свесив :) ). У меня даже коврик на этот случай в багажнике лежал, чтоб зимой не пачкаться об бампер. Ну и в большинстве случаев это помогало вернуть машине подвижность. Это пример почему бывает полезно немного разбираться в развесовке.

Megabass,

Тут всё верно, при значениях условно приближенных к 100% на ведущую ось мы получим самый эффективный старт с места, но боюсь уже никакие настройки аэродинамики не помогут достичь 50/50 в движении.

Вот ещё представьте Кугу с полной нагрузкой (пассажиры + багаж). Как изменится развесовка ? Непобоюсь предположить что общий вес а/м сильно сдвинется на зад, по сравнению с 58/42 пустой Куги.

А еслиб изначально было 50/50 ? С нагрузкой вышло бы 30/70 ? И как она бы ездила/поворачивала с такими параметрами? Вот почему моё ИМХО что далеко не все стремятся к 50/50. Этого значения пытаются достичь скорее на заднеприводных а/м.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #740  10 июн 2010, 16:43

Воланд
Я вот за крайний месяц 4000 по трассе накатал, но так и не пойму о чем речь. Объясни пожалуста.

И ещё, если получить пробой, именно пробой подвески на 100 км/ч, то помоему и диску, и резине должен придти конец.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Грегори