s
Воланд писал(а):ВадимН писал(а):не понял я чего-то наверное. Это что - у мондео подввеска с большими ходами? Трасса с колдобинами уже не трасса - направление. Так на любой машине нога устанет. А повышенный клиренс на чем сказался?
У Мондео развесовка по длине другая. Куга короче, передок тяжёлый и не сблансирован, не уравновешен относительно длины. Если пересесть с седана на Кугу сразу можно уловить большую инерционность передка, особенно в динамике, Куга как бы постоянно западает на переднюю часть, акцентируя все нагрузки на передние колёса.
Повышенный клиренс сказывается на болтанке по трассе и устойчивость на поворотах.
---DDS--- писал(а):Воланд
Как и у большинства кроссоверов у Куги недогружена передняя ось (если верить АР -развесовка 58,5/41,5).
Megabass писал(а):Вы наверное спутали перед с задом - при указанной развесовке получается недогруженным зад, а не перед
Megabass писал(а):Вообще идеальной считается развесовка 50:50 независимо от типа привода. а с развесовкой 58:42 зад недогружен
Роман писал(а):Зиберт
Купишь себе дизель новый и о бензинках забудешь! Дизель 163 с пауэршифтом и по динамике(не разгон 0-100),думаю, пошустрее 200-ки будет..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей