Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #701  06 июн 2010, 09:22

по М6 лучше на моей плыть!))
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #702  06 июн 2010, 09:32

Роман писал(а):по М6 лучше на моей плыть!))
Однозначно. Гидропневматическая подвеска рулит.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #703  06 июн 2010, 15:32

Воланд писал(а):
ВадимН писал(а):не понял я чего-то наверное. Это что - у мондео подввеска с большими ходами? Трасса с колдобинами уже не трасса - направление. Так на любой машине нога устанет. А повышенный клиренс на чем сказался?

У Мондео развесовка по длине другая. Куга короче, передок тяжёлый и не сблансирован, не уравновешен относительно длины. Если пересесть с седана на Кугу сразу можно уловить большую инерционность передка, особенно в динамике, Куга как бы постоянно западает на переднюю часть, акцентируя все нагрузки на передние колёса.
Повышенный клиренс сказывается на болтанке по трассе и устойчивость на поворотах.

Все это из области личных ощущений -мне так абсолютно не кажется.У меня такое ощущение что передок настолько везет вперед, что даже, извините, на задницу приседает. А попробуйте сказать инженерам, что Куга по длине несбалансирована и не уравновешена -ну я даже не хочу думать, что вам там скажут. Неустойчивость в поворотах? Ну, тут совсем -как утюг идет - на пассате недавно прокатился -все выносило наружу поворота натойже скорости. что и на куге -а куга там точно по бровке идет. И какая болтанка? Это при таком-то клиренсе? -абсолютно не ощущается.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #704  06 июн 2010, 21:36

глупый вопрос, который меня все равно беспокоит

если на ходу нажать на кнопку пуска, что будет?
http://i6.photobucket.com/albums/y220/s ... G_7277.jpg

Kuga черный 2.5АТ клааассный
pumpkin
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #705  06 июн 2010, 22:16

Если один раз, то ничего, ну, а если продолжать нажимать, двигатель заглохнет.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #706  07 июн 2010, 01:32

Воланд

Я правильно понимаю, что под пробоями подвески имеется ввиду сжатие амортизаторов до упора ? Прям странно, я даже проморгав лежачего полицейского пробоев не наблюдал...

Про несбалансированность и развесовку ничего не понял ! Как и у большинства кроссоверов у Куги недогружена передняя ось (если верить АР -развесовка 58,5/41,5). Это при переднеприводных значениях у машин от 60/40 до 63/37 в среднем.

У Мондео 58,3 перед -ну так это уже D-класс, чем длинее зад, тем меньше нагрузка на переднюю ось. Но я уверен на 99% что кузов кроссовера при разгоне отклоняется назад посильнее чем у Мондео.

Вообще говорить о развесовке на трассе не совсем корректно, т.к. бОльшую роль играет подъёмная сила, возникающая при росте скорости (которая может быть и отрицательная ! -прижимающая ось)... И по моим наблюдениям Куга не западает на переднюю ось с ростом скорости, а наоборот немного разгружает её.

В целом моё ИМХО -я успел немного попутешествовать на Куге (с целью вылавливания Вашей Волгоградско/Астраханской рыбы :D ) и самое главное что машина не боится колейности, которая всё чаще встречается (а этим грешат чуть ли не все БМВ). И мне очень нравится ноль в руле и обратная связь (а тут я привереда и большинство современных машин меня по этим параметрам не устраивает). Так же не нужно забывать что Куга почти не клюёт носом при торможении и имеет колёсную базу 2690, против 2640 у кроссоверов в среднем (радиусу разворота я правда не рад). Вобщем единственный минус по трассе -это шум от дороги (шины/звукоизоляция?...) Остальное полностью устраивает good.gif
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #707  07 июн 2010, 08:33

Насчет колейности - если переключить в положение "Спорт" -то более уверенно идет в колее, а при обгонах на участках колейности - вообще на "ура".
Согласен, что есть некоторая "короткоходность" подвески на такте "отбоя" -стучок иногда присутствует, но тут еще надо разобраться, что там такое, но на такте "сжатия" -это надо умудрится -также неоднократно скакал по полицейским без последствий, шумов-ударов и дискомфорта, если не считать эмоций.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #708  07 июн 2010, 11:56

---DDS--- писал(а):Воланд
Как и у большинства кроссоверов у Куги недогружена передняя ось (если верить АР -развесовка 58,5/41,5).

Вы наверное спутали перед с задом - при указанной развесовке получается недогруженным зад, а не перед :roll:
ВадимН
А я у себя на фокусе заметил обратную закономерность - при режиме Спорт наоборот колейность чувствуется заметно сильнее, чем в Комфорте. Поэтому на трассах перехожу на Комфорт unsure.gif
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #709  07 июн 2010, 12:59

А надо и мне попробовать. Я комфорт не включаю почему - поехал как-то, включил, чувствую - да, рулить легче, мелочи всякие прощает... расслабился.... э-э-э-э-э а мимо поворота чуть не проехал.... не, меня это слишком расслабляет. А по колее.... ну надо попробовать. Но на спорте точно лучше, чем на стандарте.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #710  07 июн 2010, 17:10

Megabass писал(а):Вы наверное спутали перед с задом - при указанной развесовке получается недогруженным зад, а не перед :roll:


А у нас разве постоянный полный привод ? huh.gif Постоянный передний значит и развесовка по идеи должна быть более переднеприводная, т.е. 60-63% на перед. Недогружена у нас морда, как не крути !
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #711  07 июн 2010, 17:19

Вообще идеальной считается развесовка 50:50 независимо от типа привода. а с развесовкой 58:42 зад недогружен :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #712  07 июн 2010, 23:03

Megabass писал(а):Вообще идеальной считается развесовка 50:50 независимо от типа привода. а с развесовкой 58:42 зад недогружен :)


Ну значит инженеры Порша, Феррари и т.д. сильно не правы, этож надо придумать мотор на зад перенести и так сильно отойти от ИДЕАЛЬНОЙ развесовки 50:50 bye.gif

Переднеприводная машина с развесовкой 50/50, а ещё и кроссовер будет буксовать даже при деликатных разгонах летом на асфальте... Резину замучаетесь менять.
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1339
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #713  08 июн 2010, 09:08

Отговорите! По акции Куга 2,5 турбо, автомат, Титаниум 35000 америкосов. Новый.
Нет панарамной крыши, электропривода сидений, навигации.
- стремный автомат.
Или ждать дизель 163 с павершифтом?
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #714  08 июн 2010, 10:03

zibert
Где жить будешь? Вчера был в Курске - ни одной нормальной заправки для дизеля.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #715  08 июн 2010, 10:05

Киев, Украина. Заправки есть. Но прошлая зима была -30... Опыта эксплуатации дизеля не было, все бензинки. Блин, если б бенз да с павершифтом....
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #716  08 июн 2010, 10:13

zibert
А не было проблем с нашим дизелем при -30. Посмотри в соответствующих темах.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #717  08 июн 2010, 10:17

Как мне сказали новые машины будут уже по цене примерно 40 у.е. капец.
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #718  08 июн 2010, 10:17

Зиберт
Купишь себе дизель новый и о бензинках забудешь! Дизель 163 с пауэршифтом и по динамике(не разгон 0-100),думаю, пошустрее 200-ки будет..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #719  08 июн 2010, 10:29

---DDS---
Так весь прикол в том, что инженеры порша и феррари достигают развесовки 50:50 с учётом специфики размещения своих моторов.
Какая по Вашему должна быть развесовка на Куге, чтобы перед был не разгружен?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #720  08 июн 2010, 11:48

Роман писал(а):Зиберт
Купишь себе дизель новый и о бензинках забудешь! Дизель 163 с пауэршифтом и по динамике(не разгон 0-100),думаю, пошустрее 200-ки будет..


На предыдущей машине (дизельный Kyron) по нашей погоде с 01.10 по 01.04 было очень неуютно. Едет отлично (141 лс), но заводится плохо уже при 5 градусах тепла и по пробкам совсем не греется, что зимой неприятно. Пришлось ставить предпусковой нагреватель, но у него тоже есть свои недостатки - повышенная влажность в салоне, надо включать за полчаса до старта. В общем не рискнул повторить на Форде тот же эксперимент.
Velesss
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Ростокино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Kyron
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей