Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #681  07 апр 2010, 11:49

psaryff
rofl.gif смахивает на незащищенный секс!!! (без обид!)
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #682  07 апр 2010, 12:27

fisherman
:D Зато насколько приятней!!! beach.gif :D
Only diesel! Kuga 2,0 tdci Titanium
psaryff
Выпускник
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #683  29 апр 2010, 23:10

Чего-то гонять стал по городу последнеее время. Обгоняю по правому, по левому. Куча дел. Ну нет никакого терпения тошнить за тазами, подснежниками. Иной раз дедок какой начинает совершать поворот направо ну о-о-о-о-чень ме-е-е-е-е-дл-е-е-е--н-но, что приходиться обгонять даже в поворотах. Ну вот что делать?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #684  30 апр 2010, 06:18

расход же увеличится ! :wink:
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #685  30 апр 2010, 09:32

Воланд писал(а): Ну вот что делать?

Не спешить! И внимательней смотреть за пешеходами с такими манёврами..
Вчера получилось так... Фура в населённом пункте поспешила и начала обгон "тощнящих". В результате сбила двух школьниц..... насмерть!! :( Тюрьма!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #686  30 апр 2010, 09:44

Роман
Стандартная ситуация была - правый ряд встал у перехода, а он рванул по левому.
Обычно в Мальцево гаишники с радаром стоят, а тут, видать, не было никого.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #687  30 апр 2010, 10:00

Cart-on
Согласен, стандартная. Тем более на высокой машине был..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #688  18 май 2010, 23:25

Я тут скучая лазил по БК и обнаружил что есть показатель нажатия на педаль газа (вроде как). Удивился кстати что там значений примерно 200 huh.gif т.е. чувствительная очень к микро-перемещениям. Когда нажал в пол, показатель остановился ГРУБО говоря на значении 150, а если пытаться именно вдавить педаль в пол посильнее, то значения нажатия продолжают прибавляться. Подумал что мешает коврик резиновый -вытащил его, значений прибавилось, но не намного. Т.Е. дело не в нём. Кто будет пытаться экспериментировать -при нормальном нажатии у меня B+символ, а если упереться двумя ногами, то может быть на пару букв побольше. А это + 10-20% от нажатия в пол !!!! Этож неправильно как-то.

Выходит чтоб проверить например максималку, то надо упираться в педаль что есть силы, рискуя сломать сиденье (нагрузка нереальная).

п.с. пробовал при заглушенной а/м.

Кто что думает по этому поводу?
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #689  18 май 2010, 23:45

Ну это и есть "задэмпфированность" педали. Потом давно известно, что при электронной педали газа двигателю передаются совсем не те значения, которые были бы при наличии тросика. Это сделано в угоду экологии и экономии топлива.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #690  19 май 2010, 18:29

Скорее это показатель открытия дроссельной заслонкиё П где ты его нашел? Вы мне ткните, может где и есть как "расширить показания" БК- а то что-то уж больно они усеченныеё Как вот коды ошибок прочитать и пр...
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #691  20 май 2010, 20:07

Присматриваю кугу. Есть вопрос по подвеске.... необычный вопрос. Кто ездил перед (или после) кугы на сиртоене С4 (купе). Как в сравнении ходовая по жесткости?
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #692  20 май 2010, 20:15

zibert, поведение очень похоже, но не стоит забывать что KUGA выше. Прокатитесь на тесте и все станет ясно.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
BSR firmware и RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 745
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #693  20 май 2010, 20:18

zibert
Советую пройти тест-драйв Куги у дилера. Естественно, после С4 к Куге надо немного привыкнуть, дабы не вваливать на ней в повороты, как на приведённом ситроене..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #694  20 май 2010, 20:25

м-де... поэтому отпал субарь... ибо стремный на виражах (2008 модельный ряд)
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #695  20 май 2010, 20:50

А есть тест драйвы куги с новым дизелем (163 л.с.) и АКПП?
Ford Kuga TDCi 163 PS 4wd
Аватара пользователя
zibert
Студент
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Украина

Сообщение #696  20 май 2010, 20:55

zibert писал(а):А есть тест драйвы куги с новым дизелем (163 л.с.) и АКПП?

Очень рано ещё... Нет.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #697  05 июн 2010, 03:48

Сгонял Волгоград - Воронеж -Волгоград.
Не могу сказать, что Кугарь прекрасен на трассе, особенно по местами плохой Московской трассе от Волгограда до Борисоглебска. Бесконечные пробои подвески. Скорость 110-130. Почему-то сильно устала левая нога, работающая со сцеплением. В-общем, так себе. Сказался также повышенный клиренс. Думаю, для трассы нужен дизельный 2л. Мондео с АКПП.
По узкой и ровной Воронежской трассе от Борисоглебска до Воронежа всё относительно нормально.
Поганенький город Воронеж.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #698  05 июн 2010, 16:03

Поздравляю с выездом из Города-героя на просторы Родины! Уверяю, что и дороги эти ничего еще, и Воронеж-городок вполне себе средненький для России.
P/S/ Ну, а ногу толчковую тренировать надо!
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #699  05 июн 2010, 21:11

не понял я чего-то наверное. Это что - у мондео подввеска с большими ходами? Трасса с колдобинами уже не трасса - направление. Так на любой машине нога устанет. А повышенный клиренс на чем сказался?
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #700  06 июн 2010, 09:15

ВадимН писал(а):не понял я чего-то наверное. Это что - у мондео подввеска с большими ходами? Трасса с колдобинами уже не трасса - направление. Так на любой машине нога устанет. А повышенный клиренс на чем сказался?

У Мондео развесовка по длине другая. Куга короче, передок тяжёлый и не сблансирован, не уравновешен относительно длины. Если пересесть с седана на Кугу сразу можно уловить большую инерционность передка, особенно в динамике, Куга как бы постоянно западает на переднюю часть, акцентируя все нагрузки на передние колёса.
Повышенный клиренс сказывается на болтанке по трассе и устойчивость на поворотах.
Последний раз редактировалось Воланд 06 июн 2010, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей