Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #581  21 дек 2009, 21:56

Игорь Николаевич
А откуда Вы? Где наездили столько? Возможно, фильтр менять уже пора. Самое время экспериментировать.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #582  21 дек 2009, 21:58

Игорь Николаевич
извиняюсь, что не в тему, но очень интерестно как работает турбина на таком пробеге, все ли с ней в порядке?
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #583  21 дек 2009, 22:10

160 тысяч проехать за полтора года нереально! На этом и закончим об этом..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #584  21 дек 2009, 22:22

Ilya
Ну у меня на Passate турба отходила 500тыс.
У парней знакомых на Galaxy 360 тыс, но говорит там еще и пробег смотан.
У отца на Pathfinder пробег 230, вскрыли двигатель турба в отличном состоянии
Only diesel! Kuga 2,0 tdci Titanium
psaryff
Выпускник
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #585  21 дек 2009, 22:39

Georgi
Просто само голосовое управление не все толком понимает (слышит). Например, когда диктуешь темературу, ей (Куге!) проще понять twenty-one-point-five (двадцать-один-с-половиной), чем twenty-two (двадцать два)! А вообще, я, например, кайфую, когда можно, не отвлекаясь от руления (особенно зимой!), можно сказать ей "радио" или "сиди чейнджер", (типа, по-русски) и она тебя услышит!
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #586  22 дек 2009, 00:45

Я просто почему про турбину спросил: тут вот "господа из передачи" на "Автоплюс" говорят, что вся экономия современного турбодизеля сводится на нет при неизбежной замене турбины в районе 100 ТК.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #587  22 дек 2009, 01:52

Роман писал(а):160 тысяч проехать за полтора года нереально! На этом и закончим об этом..

Ездил и 100, и 120 тыс в год.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #588  22 дек 2009, 08:49

Я вот, антиреса ради прикинул, при 120 ткм получается на день где то 330 км.
А деньги зарабатывать когда?
Разве что дальнобоем.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #589  22 дек 2009, 10:18

Ilya писал(а):Я просто почему про турбину спросил: тут вот "господа из передачи" на "Автоплюс" говорят, что вся экономия современного турбодизеля сводится на нет при неизбежной замене турбины в районе 100 ТК.

Это говорят люди, которые никогда не ездили на турбодизеле больше одного дня тест-драйва. И берут информацию бог весть откуда.. Турбину можно "уговорить" и за 10000км.! А вообще, это вещь очень надёжная и долгослужащая при правильной эксплуатации!

Cart-on писал(а):Ездил и 100, и 120 тыс в год.

Ну это ж не на Куге. Я молодым(читай зелёным) в такси тоже на жигулях столько откатывал.. Лозунг - "Даёшь КУГУ в ТАКСИ!!??" :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #590  22 дек 2009, 21:26

fisherman
Прикольно конечно, особенно для друзей и знакомых, а если еще рядом блондинка. То вааще! Но что-то все-таки меня напрягает (нужно перестраивать свое мироощущение) в общении с этим прибамбасом.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #591  22 дек 2009, 21:36

Роман писал(а):
Cart-on писал(а):Ездил и 100, и 120 тыс в год.

Ну это ж не на Куге. Я молодым(читай зелёным) в такси тоже на жигулях столько откатывал.. Лозунг - "Даёшь КУГУ в ТАКСИ!!??" :)

На Куге проще бы было. Бригады на железной дороге работали, то к одним в Котлас, то к другим в Череповец и т.д. На такси бы не смог, город не люблю, хотя в тяжелые времена бомбить приходилось.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #592  22 дек 2009, 21:41

Cart-on
Что с машиной будешь делать после 100тыщ? Менять?
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #593  22 дек 2009, 21:48

Роман
Не, после ста не потяну, это скоро уже. Раз в 50 лет надо зубы менять, этим щас и занимаюсь. А по бабкам это вполне себе сопоставимые вещи, оказалось :cry:
Так что придется тебе еще потерпеть мое присутствие на этом чудном форуме.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #594  22 дек 2009, 21:53

Cart-on
Это в первые 50 или вторые?
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #595  22 дек 2009, 21:57

Cart-on писал(а):Роман
Раз в 50 лет надо зубы менять, этим щас и занимаюсь. А по бабкам это вполне себе сопоставимые вещи, оказалось :cry:
\.

Да уж.. Бате моему 52, тоже проходил эту процедуру. По стоимости согласен, можно Фокус ещё один купить.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #596  22 дек 2009, 21:59

Georgi писал(а):Cart-on
Это в первые 50 или вторые?

Вторые это уже ближе к 100. Там зубы и Куги уже не нужны!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #597  22 дек 2009, 22:03

Роман
Боюсь, что ошибаешься, как раз во вторые 50 жизнь только начинается!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #598  22 дек 2009, 22:09

Georgi писал(а):Роман
Боюсь, что ошибаешься, как раз во вторые 50 жизнь только начинается!

Да я говорю, что если менять зубы второй раз во вторые 50, то это уже ближе к 100. ....вообщем что то мы не туда уехали.. ohmy.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #599  22 дек 2009, 22:20

Georgi писал(а):Cart-on
Это в первые 50 или вторые?

Во вторые 50, думаю, нужно будет движок менять, ходовую и т.д.
Роман
Не Фокус, а Мондео в непростой комплектации.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #600  22 дек 2009, 22:23

Хороши зубки. наверное сказал фас , а они сами корм ищют. Тогда окупятся быстро :D
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей