Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #501  02 окт 2009, 19:29

Вот про common rail,правда Bosch,но принцип,думаю, тот же самый:
http://auto-by.com/forums/index.php?s=& ... st&p=16861
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #502  02 окт 2009, 22:00

semiv
А на Куге разве не Бош топливная аппаратура? ....хотя, у PSA DW10 вроде бы на Siemense поставлен, если не ошибаюсь..
Значит Siemens.

А вот мой, DW12 уже сделан из Bosch компонентов..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #503  02 окт 2009, 22:14

Роман
Так Siemens и Bosch это как Lexus и Toyota. Первый брэнд круче.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #504  11 окт 2009, 15:21

Вот тут мультик про DPF:
http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/p ... les_b3.php
Жмем The Particulate Filter.
TDCi (136) Haldex4 01/2009
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #505  11 окт 2009, 18:21

Вот и мне захотелось по флудить: в частности, при прохождении ТО-1 внимательно осмотрел на подьемнике франзуский двигатель и сделал вывод, что они - франзузы по качеству сборки не далеко ушли от нашего автопрома, а именно двигатель местами потеет маслом, часть деталей в т.ч. поддона просто не обработаны, ширшаавые, шкиф коленвала вращается криволинейно, к масленному фильтру подобраться не так просто. Всегда сравниваю с Фокусом - ни одного масляного запотевания, масляный фильтр менять удобно, все, крове салонного фильтра доступно, не понимаю зачем Форд связался с PSA? Не ужели своего достойного дизельного двигателя не было.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 539
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #506  11 окт 2009, 19:51

semiv
Прикольный мультик! Выходит, мочевина нужна только для понижения температуры, при которой происходит регенерация DPF.
Солярка попадает в масло, просачиваясь мимо колец цилиндра?
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #507  12 окт 2009, 08:35

fisherman
Думаю,что попадает(больше нечему),т.к. уровень масла потихоньку растет,на новой было чуть ниже середины,теперь чуть выше (на глазок по щупу).
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #508  14 окт 2009, 23:15

Довелось на медне, полазить и прокатится на санта-фе 2.0 дизель типа как у нас с коммон раином. Едет не ахти как, в салоне на месте водителя тесновато и отделочка полное г. Есть интересные примочки - типа датчик наличия воды в топливном фильтре. И большой плюс, это мощный Д-образный подрамник на котором висит мотор и все жизненно важные органы защищены естейственным образом, не то что унас, стремно на муравейник наехать :( .
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

KUGA переберается в США !?

Сообщение #509  23 окт 2009, 08:58

По информации агенства Блумберг, Форд принял решение о переводе производства KUGA в США с 2011 года (после рестайлинга), аргументируя это слабостью доллара к евро , что позволит Форду экономить на производстве КУГИ. Предполагается что экспорт КУГ в Европу составит 80 000 штук .
Официально Форд пока это не подтвердил !

http://www.autoobserver.com/2009/10/for ... -says.html
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #510  23 окт 2009, 10:31

Хорошо что не в Китай, поскольку все дороги ведут сейчас в ту сторону, где дешёвая рабочая сила! Мое мнение такое, что Форд и должен собираться в Америке.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 539
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #511  30 окт 2009, 18:58

Страшилка про дизель!
Вот что нас ждет,уважаемые!
http://www.fordmondeo.org/wiki/index.ph ... arout_TDCi
:D
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #512  30 окт 2009, 19:21

блин!!!!! откуда столько срани и как она ще ездила
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 420
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #513  30 окт 2009, 19:34

Срочно снимать все разьемы с етого клапана, чтоб ни когда не открывался и не пускал "кал" (смешно не правда ли) копоть эту во впускноой тракт. Пусть все в выпуск летит, в фильтр ПДФ. все равно скоро повыкидываем! :roll:
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #514  30 окт 2009, 19:51

dpf,dpf....
В отстающих мы.
http://technorati.com/videos/youtube.co ... aoS0uhudT0
Во как надо.
blink.gif
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #515  30 окт 2009, 20:25

Во,во - так и надо! А то не кто не догоняет, что мы на дизеле гоняем!
(что то опять в рифму, какое то лирическое настроение)
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #516  31 окт 2009, 11:17

semiv
Просто жесть какая-то!
А что это было - турбина?
А у всех дизелей так будет?
А сколько км пробега?
А что вообще говорят официалы?
blink.gif
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #517  31 окт 2009, 13:02

VeTAL, это тюнинг такой :D Дизелю добавили дым rofl.gif
2.5T Titanium Vision
damps
Выпускник
Заслуженная репутация: 84
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5MT 256hp
Город: Москва

Сообщение #518  31 окт 2009, 13:53

damps
Новое диз. топливо "С дымком от Пылыча", обращаться по адресу ГСК "Дружба", бокс №13 (стучать три раза). :D
shuchu.gif
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #519  31 окт 2009, 15:30

VeTAL
Если про ЕГР,то на разных форумах на эту тему много всего.
Если про траки,то в штатах это национальная забава,
тоже полно в интернете на эту тему,ссылку дал на первое что попалось.
Про Кугу пока нечего сказать,мы первопроходцы.
:roll:
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #520  26 ноя 2009, 14:19

Люди! у кого-нибудь было такое: катишься по городу на скорости примерно 40 км/ч, 4-я передача, небольшой спуск, примерно 5 градусов, собираешься либо поддать газу, либо переключиться на 3-ю, и тут замечаешь, что машина незаметно только что заглохла (без рывка,как обычно глохнет придушенный дизель)? У меня за последний год было такое два раза, то есть системы никакой нет, единственное, на что обратил внимание - 5-ти градусный уклон и небольшая скорость. Кто знает, что бы это значило? Или не стоит париться? К ОД точно не поедешь...
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей