s

Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #421  16 июн 2009, 04:13

Ilya
А сучьев нарубить под колеса? Милое дело.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #422  16 июн 2009, 09:37

E_g_o_r писал(а):
VeTAL писал(а):У меня примерно также, то без технологических отверстий в пенопласте :D
Без отверстий не удалось пристроить ни огнетушитель, ни баллонник. Баллонник долго в багажнике болтался, пока не задался целью его в органайзер пристроить. А без хорошего баллонника выезжать боязно :) Родной фордовский дерьмо знатное!


Про балонник согласен, нужен нормальный - крест - то, что надо! А вот огнетушитель у меня такой же, но я его разместил полкой выше (в левом дальнем отсеке) - там места чуть больше и такой огнетушитель надо ставить максимально по диагонали так, чтобы верхняя ручка огнетушителя была параллельна дальней стенке отсека (можно перпендикулярно - тоже лезет).
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #423  19 июн 2009, 09:59

Пркатился по полю до огорода,вместо деревенской дороги. Трава по пояс, собрал пару муравейников в защиту пластиковую, её же расколол, при проезде скрытых в траве препядствий в виде колеи после трактора, погнул рамку радиатора, а так как на ней крепится весь пластик, то подкрылки повылазили из своих мест. Вообщем приятного мало. Даже умудрился подмять радиатор наддува, и меж радиаторов набилось пуха мешок . А когда ехал ощущение были приятные, преодалел все препятствия, как будто не чем не цеплял. Видимо все снизу легко гнущуясе и не заметно когда натыкаешся на что-либо. Пришлось снимать рамку радиатора (все три радиатора на ней висят) править и на место ставить с последующей подгонкой под крепления пластика.
Короче радиаторы висят ниже нижней точке бампера. Так что поаккуратней.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #424  19 июн 2009, 11:26

кристин А зачем, такие манипуляции? Авто для города и самого легкого бездорожъя. Ну нельзя на нем в траву по пояс, этож не Нива.
http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR
Студент
Заслуженная репутация: 236
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #425  19 июн 2009, 11:34

BAR
Иногда душа просит,тоже так хочу.Муравьев тока жалко :)
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #426  19 июн 2009, 11:43

Теперь буду осторожней.
А муравьев я выпустил.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #427  19 июн 2009, 11:59

кристин писал(а):Короче радиаторы висят ниже нижней точке бампера.

Это ж возмутительно! angry2.gif Немного разочаровывает..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #428  19 июн 2009, 17:18

Роман писал(а):
кристин писал(а):Короче радиаторы висят ниже нижней точке бампера.

Это ж возмутительно! angry2.gif Немного разочаровывает..


Немцы не знали что мы по муровейникам гоняем....
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #429  22 июн 2009, 08:24

Прокатился по диким пляжикам речки Ахтубы. Песок, трава, колеи от тракторов и грузовиков, насыпи. Там, где раньше на Фокусе опасался проезжать - на Куге без проблем, но старался ездить аккуратно. Доволен. Искупался, вода тёплая.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #430  22 июн 2009, 08:42

Хочу спросить у новых Куговодов, кто приобрёл машину недавно - лючёк бензобака также не закрывется при постановке на охрану?
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #431  04 июл 2009, 14:24

лючёк бензобака не закрывется при постановке на охрану

Вопрос владельцам дизелей ,как резко ускориться на трассе?
Если даешь газу то тупит,а если едешь на круиз-контроле и подымаешь скорость кнопочкой сет+ то ощутимо вдавливает в сиденье и расход соляры меньше
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #432  06 июл 2009, 09:47

ким
По личным наблюдениям заметил, что педаль газа тупит, только когда идешь на круизе или на малых оборотах (менее 1500), а если без круиза на нормальных оборотах, то все нормально. Но если сильно надо рвануть, то можно понизить передачу и ускоряться на повышенных оборотах. Главное тут - не залезть в красный сектор тахометра (ну если, конечно, от этого не будет зависеть жизнь и здоровье).
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #433  06 июл 2009, 10:46

ким
У меня раньше (до ТО-1) ускорялась машинка что на круизе, что с педальки одинаково. Вот после ТО...видать что-то прошили...стало тоже тупить...Так что дело в математике...
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #434  06 июл 2009, 20:57

Rifles
VeTAL
Осмотрите воздушный фильтр на загрязнённость.. -одна из основных причин
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #435  07 июл 2009, 09:18

Роман
Думаю согласиться с Rifles - "дело в математике".
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #436  07 июл 2009, 09:39

А у меня, например, слегка улучшилась динамика именно после того, как я пропылесосил фильтр. Было много тополиного пуха. У друга на дизельном Туареге вообще в прошлом году от набившихся кузнечиков этот фильтр разорвало!!!
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #437  07 июл 2009, 11:36

Динамика, так субьективно!
Попробуйте в сумерках или по темну - ускорение сумашедшее, не замечали?
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #438  14 июл 2009, 14:20

кристин,попробовал сегодня пофорсить с места до 160 ночью по трассе,захотелось показать динамику куги другу,который сказал что дизели вялые mad.gif ....скажу честно,страшно,такое чувство что сейчас взлетишь :roll: Так что,форумчане,неделайте так...дабы обезопасить себя :)
Trend 2.0Tdci+допы(пачти титаниум)))),проша стандарт.Выпуск май 2011 года,Haldex 4.-67-ой в списке куговодов))
Антошка
Выпускник
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 118
Откуда: Ливны,Орловская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Fk kuga 1
Город: Орел

Сообщение #439  14 июл 2009, 14:23

Антошка писал(а):кристин,попробовал сегодня пофорсить с места до 160 ночью

Ну, теперь все мошки и комары ТВОИ! :D ...Отныне ихние братья будут мстить тебе за смерть сородичей! БЕРЕГИСЬ!! :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #440  14 июл 2009, 14:27

Роман , blush.gif не я мирный,мир во всём мире :roll: Честно,машину даже мыть непришлось!чуть-чуть мошек набилось и всё :)
Trend 2.0Tdci+допы(пачти титаниум)))),проша стандарт.Выпуск май 2011 года,Haldex 4.-67-ой в списке куговодов))
Антошка
Выпускник
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 118
Откуда: Ливны,Орловская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Fk kuga 1
Город: Орел

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ik65, Vodolei@70