Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #341  17 май 2009, 10:46

Ilya
Видел только дырки в металле. Обратную сторону обивки не разглядел. Скобы в дырки вставляются и распирают?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #342  17 май 2009, 13:59

Cart-on
Точно помню, что верх панели сажается на скобы, в виде крюка, которые крепятся на двери не в момент установки панели.

Чтобы снять панели, нужно было отверткой залезть в проем между стеклом и панелью, надовить на скобу, и панель спокойно отходит. Далее была возможность аккуратно снимать остальные крепления (по-моему уже не скобы)
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #343  17 май 2009, 15:25

Ilya
Обычно у Фордов по бокам и снизу пистоны, их отщёлкиваешь и обивка снимается вверх(она на двери весит)(ну и конечно же ещё пару болтов где нибудь внутри ручки-подлокотника). А для тонировки достаточно снять резиновый уплотнитель между стеклом и самой дверью. Например, у всех Мазд для тонировки снимается обивка полностью..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #344  17 май 2009, 15:47

В подлокотниках болты были. Может я чего то не помню. Дело было осенью. Но вот что верх панели крепился на скобах (может я их неправильно называю, но они представляли собой некий подпружиненный крючок) это я помню.
А может я принимаю за"скобы" то на чем висит панель.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #345  17 май 2009, 15:57

Ilya
Спасибо! Понятно теперь, с чего начинать.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #346  17 май 2009, 19:51

Cart-on писал(а):Дурацкий день сегодня! Отдал 16тр за встречку на полуодносторонней улице, потом заламинированный пропуск на работу уехал вместе со стеклом внутрь! Придурок охранник... Увы мне!
Жесть. Карт-он, родной! За такой штраф гайцам нужно поработать. А где доказательства? А свидетели? А запротоколировано? А видеосъёмка? А почему 16тр, а не 2тр? Ужас. Я примерно за то же заплатил 700 р. Пошёл на обгон, но после того, как сплошная пошла прерывистой. Кстати, по новым правилам любое противоречие в ПДД или двоечтение трактуется в пользу автомобилиста.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #347  19 май 2009, 20:43

Вчера высветилось сообщение"Срочно заменить масло". blush.gif Звоню ОД в сервис.центр, а он мне говорит, что мол фильтр сажевый забился и надо как в инструкции на повышенных оборотах проехать около 30 мин. Ну, а если не поможет, то милости просим к нам на ТО. Моя машина проехала на тот момент 7800км. Поехал я за город на повышенных 3500-3800 об/мин, на 2-ой и проехал около 30км. Машинку жалко разрывается бедная, но регенерации я так и не увидел. :( Сегодня, примирившись с тем, что от ТО мне не уйти, позвонил ОД для записи на ТО. Рассказав причину столь раннего прохождения ТО,уже другому представителю ОД, на что тот мне ответил, что это дело не в фильтре. Посоветовал мне проделать небольшой комплекс(опишу ниже) и сказал, что все исчезнет, ну а если у меня самостоятельно не получится, то пригласил меня к себе(в салон Форд) сказав, что поможет мне сам. Ну, у меня ничего не получилось и я поехал к ОД. Объяснив по приезду, что я это я он мне в течении 5 минут удалил это сообщение, сказав, что если появится оно еще то тут уже точно на замену масла попаду. В течении дня сообщение не появлялось. Вот такая вот история приключилась со мной.
Комплекс работ заключался в следующем:
1. Включить зажигание( 1 раз нажать на кнопку)
2. Выжать педели сцепления и тормоза одновременно и держать их в течении 0,5-1мин. до появления в строках пробега и счетчика сообщения.
Сообщение появилось, но на англицком языке(в школе учил немецкий), но немного через слово понимаю. Как собака понимать понимаю, но сказать не могу. Вообщем в сообщении писалось(обращаю внимание, что это мой личный перевод): типа "нажмита reset" и все пройдет. Он нажал reset и все прошло. :D
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 87
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #348  19 май 2009, 22:40

Войтенко Эдуард
Меня об этом возможном сообщении у ОД предупредили. Правда сказали, масло придется поменять. ТО делал на 18 000. Сообщение так и не появилось.
Описаный алгоритм применяется и на других фордах. Од таким образом убирает сообщение о необходимости пройти ТО.
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #349  20 май 2009, 09:21

Войтенко Эдуард
Эта процедура давно описана тут:
Почитайте, может еще чего интересного найдете...
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=493
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #350  20 май 2009, 18:25

Робят про "Срочно заменить масло"я понимаю так: есть грязное масло ,масляный насос ,масляный фильтр и датчик давления масла .
масляный фильтр подзабился на каких то режимах понизилось давление на датчике давление масла - включилась ошибка.Откроется перепускной клапан в фильтре или нет зависит от производителя фильтров.
Если "Срочно заменить масло" ошибочно стираем ,а вдруг нет а мы тапку в полик и 3500-3800об 30 км - вот вам износ коренных шатунных подшипников,постелей распредвалов маслонасоса и.т.д.,а может быть обрыв шатуна и кулак дружбы тьфу- тьфу...
Так что появилась ошибка посмотрели щуп масло не совсем негрол -стерли ошибку ,загорелось еще раз в сервис менять масло ,фильтр и пусть выводят таблицу самообучения по датчику кислорода если там не все 1 пусть настраивают давление топлива до усеру.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #351  20 май 2009, 18:47

ким
Не совсем так. Ошибка "Срочно замените масло" выскакивает тогда, когда бортовой компьютер посчитает нужным (от условий эксплуатации) и не зависит от качества отработанного масла. У многих из нас такое сообщение выскакивало на 5000 км. Я конечно же поменял, но очень жалко было видеть, как сливалось золотистое заводское масло. :(
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #352  20 май 2009, 19:07

Ilya
Rifles
ким
Парни, спасибо большое за советы. Прочитав ваши сообщения и раскинув мозгами понял, что первый мой советчик(ОД)действительно чудак"М" Gigakach_02.gif . И я в принципе тоже повел себя как лохопет ohmy.gif . Просто под рукой небыло Мануала, а про то что на высоких оборотах надо проехать помню, вот и поддался Laie_68.gif . А я ведь ехал на высоких оборотах и предположим, что сообщение высветилось действительно своевременно,то если б что нибудь случилось с движком, то я хрен бы доказал, что действовал по указке консультанта ОД russian_roulette.gif . Слава богу пронесло(в хорошем смысле слова).
Я конечно понимал, что он сообщение стер из памяти компа. Мысли у меня были такие, что вдруг в эл.цепь залетел бешенный электрон и поэтому высветилось это сообщение. Понятно, что при повторе сообщения я поехал бы на внеочередное ТО.Ошибка к моему счастью после двух дней езды не высвечивается tatice_06.gif .
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДСКАЗКИ.
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 87
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #353  20 май 2009, 22:27

С наступлением жарких деньков встает резонный вопрос, а че на нашей машинке нет охлаждаемого отсека типа бардачка. Вроде на накоторых моделях иных производителей есть такая штука. Вот думаю раз несделали на немцы не сделать ли самому, подвести с обшей системы вентиляции поток холодного воздуха в бардачек или подлокотник. Кто что думает?
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #354  21 май 2009, 07:26

кристин
Может лучше готовый приобрести?
http://bestparts.ru/catalog/model935/item6109.html
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #355  21 май 2009, 08:44

А я хочу переносной автомобильный холодильник.
Ставишь в багажник, втыкаешь в розетку на 12 В - и продукты можно на дачу везти и напитки всегда прохладные :)
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #356  21 май 2009, 10:00

кристин
У меня в фокусе был,бесполезная штука абсолютно.ИМХО
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #357  21 май 2009, 10:49

Хочу узнать у владельцев, которые проездили прошлое лето на Куге. Кто нибудь слышал, как работает вентилятор? Дело в том, что когда я ехал на повышенных оборотах 30км, то у меня температура ни на грамм не поднялась, хотя температура за бортом была около 25 градусов. Вот и не могу себе ответить на данный вопрос glare.gif .
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 87
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #358  21 май 2009, 11:27

Войтенко Эдуард Дизель никогда не перегревается. 7 лет езжу на дизелях и ниразу у меня температура не поднялась выше 90 градусов. Как объяснить не знаю, но факт остается фактом.
http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR
Студент
Заслуженная репутация: 236
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #359  21 май 2009, 11:33

Войтенко Эдуард писал(а): Кто нибудь слышал, как работает вентилятор?


Я не слышал , но думаю что он все таки вертится :)
Учитывая интеллектуальный режим управления вентилятором, возможно в большинстве случаев хватает маленьких скоростей и его не слышно .

Из etis

"
Регулирование скорости вращения вентилятора радиатора осуществляется модулем управления вентилятора в зависимости от входных сигналов модуля (PCM).

Модуль управления радиатором вентилятора расположен на корпусе вентилятора.

Связь между модулем управления вентилятором и модулем PCM осуществляется посредством модуляции длительности импульсов через шину передачи данных CAN.

Регулирование скорости вращения вентилятора производится плавно.
"
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #360  21 май 2009, 11:33

BAR
Почему спрашиваю, потому что во первых это мой первый дизель, а во вторых года 3 назад эхали мы в командировку в Сочи на дизельном автобусе и на перевале автобус закипел. Поэтому есть некоторые неясности у меня в мозгу. Я конечно понимаю, что дураку стеклянный прибор не на долго, но закипел ,а потом кап.ремонт. Спасибо за ответ. good.gif
ya
Войтенко Эдуард
Выпускник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 87
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Толяныч из Екб