s

Флудим о Kuga

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #121  08 фев 2008, 20:13

+serg+ писал(а):Роман
Вот тут думаю, что такой 2.2 для куги было бы самое оно!

Да,наверное.. Чё то первый раз про этот двигатель Форда слышу. huh.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #122  08 фев 2008, 20:14

Роман
Я тоже, может манагер напутал чего... Надо поискать попробовать...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #123  08 фев 2008, 20:17

Вот немного нашел про этот двигатель "Отзывчивый, совершенный и обладающий высоким крутящим моментом 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с, до 100 км/ч – 11,7 с, что меньше на 2,3 и 2,7 с соответственно по сравнению с предыдущей моделью Freelander с дизельным двигателем
Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата помогает получить прекрасную реакцию на управляющее воздействие, огромный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала и практическую плоскую кривую протекания крутящего момента
Повышает совершенство конструкции двигателя и топливную экономичность самая современная система питания с топливной рампой высокого давления"
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #124  08 фев 2008, 20:17

Отзывчивый, совершенный и обладающий высоким крутящим моментом 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с, до 100 км/ч – 11,7 с, что меньше на 2,3 и 2,7 с соответственно по сравнению с предыдущей моделью Freelander с дизельным двигателем
Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата помогает получить прекрасную реакцию на управляющее воздействие, огромный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала и практическую плоскую кривую протекания крутящего момента
Повышает совершенство конструкции двигателя и топливную экономичность самая современная система питания с топливной рампой высокого давления
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #125  08 фев 2008, 20:19

Чё,одновременно что ли выложили? :D ...даже обрезали одинаково! :) Я с Независимости взял.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #126  08 фев 2008, 20:20

Роман
rofl.gif аналогично! rofl.gif
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #127  08 фев 2008, 20:22

Оказывается в Германии этот двигатель и на Мондео ставят
Дизельный Mondeo / Мондео – хорошо знакомая нам машина. Ford / Форд и раньше всерьез увлекался легковыми дизелями. А с появлением технологии Common Rail инженерам компании удалось в этой области выйти в лидеры. Впечатляла динамика даже двухлитровой машины. Новый турбодизель 2.2 TDCi – двигатель-рекордсмен. Этот самый мощный четырехцилиндровый дизель в мире обладает резвостью и стремительностью, не уступающей бензиновым моторам.

Ничто, кроме шильдика на багажнике, не выдает истинных способностей этого серебристого седана. Легкая дрожь сразу после пуска быстро проходит по мере нагрева. Балансирный вал – непременный атрибут любого «продвинутого» мотора. То же со звуком, который слышен лишь на улице. Современная линейка моторов Duratorq тиха и экономична. На ее вершине – наша «четверка». Мотор с рабочим объемом в 2200 «кубиков» и мощностью в 155 л. с. с таким бешенством утягивает машину вперед на любой передаче, что не справляется даже противобуксовочная система.

«Она очень быстрая, но надо привыкнуть к коробке», – сказали нам в представительстве компании. Характеристики двигателя таковы, что пик крутящего момента лежит ниже двух тысяч, и выше четырех с половиной крутить уже и не хочется, но до этих четырех...

Практически при каждом чуть более резком нажатии на газ колеса мгновенно отзываются жалобным визгом. Уже со второго светофора в «драйвера» вселяется безграничная уверенность в победе на старте в любой компании. Нужно только следовать «дизельному» алгоритму. А он прост: минимальное трогание на первой передаче, потому как со второй стартовать тяжеловато и уж точно не полезно для сцепления. Быстрое переключение на вторую и полный газ. Также на третью и выше. Шестискоростная коробка на новый дизельный мотор перекочевала с двухлитровой версии, немного изменив лишь передаточное отношение первой и пятой передач в сторону более плавных и оставив без изменения главную пару.

Удивленные попутчики, догнавшие нас на следующем светофоре (на красный мы не ездим), долго рассматривают безумцев за рулем. Но любопытные взгляды не действуют, и мы продолжаем «выкручивать» и переключаться. Помимо сумасбродного любопытства, такая езда помогает выявить максимальный аппетит мотора. Кстати, Ford Mondeo / Форд Мондео Diesel 2.2 TDCi легко трогается и вовсе без нажатия на педаль газа.

Следующий этап. «Равномерное прямолинейное» движение на шестой передаче по пустой загородной трассе со скоростью 110 км/ч. Результат сравнения изумил. Несмотря на кардинально различающиеся манеры вождения, мы уложились в диапазон от 9,2 до 6,5 л на 100 километров! Учитывая способность разогнать двухтонный Ford / Форд до «сотни» менее чем за девять секунд, такие цифры уместились в сознании с трудом – они явно противоречили заученным еще в школе законам о сохранении и преобразовании энергии.

Поистине чемпионских характеристик мотора помогает добиться топливная аппаратура Common Rail, а идеальной шумоизоляции в значительной степени способствует пластмассовый колпак двигателя.

Изначально более тяжелый, турбодизель никак не повлиял ни на управляемость, ни на преодоление загородной грунтовой дороги. Подвеска Ford / Форд остается упругой и непробиваемой.

В остальном это – знакомый Mondeo / Мондео. Рестайлинговые «торпедо» и внешность радуют глаз гармонией, а взыскательный водитель-профессионал сразу же почувствует себя за рулем уверенно и комфортно. Доступность и удобство кнопок и ручек, добротность всех материалов отделки салона – здесь все как надо, и это пример для подражания во всем и для большинства конкурентов. Из переднеприводных машин, пожалуй, только Audi / Ауди можно поставить рядом по столь удачному сочетанию потребительских качеств.

Нелюбовь отечественного покупателя к дизелю понятна: нет у нас такой разницы между ценами на бензин и дизтопливо, чтобы с годами покрыть и изначально высокую цену, и более дорогое обслуживание. Однако если суждено детищам Рудольфа Дизеля завоевать наш рынок, то будущее именно за такими моторами.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #128  08 фев 2008, 20:26

Роман
Если на Кугу будет такой вариант дизеля, взял бы с удовольствием...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #129  08 фев 2008, 20:29

Вот здесь неплохо описаны и бензин и дизель для нового фрилендера...
http://www.major-landrover.ru/Article_4801.html
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #130  08 фев 2008, 20:33

А вот где тут Форд "Двигатель, чей дебют состоялся в 2006 году, является результатом совместного соглашения между Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen, по которому также производится успешный двигатель TdV6, устанавливаемый на автомобили Discovery 3 и Range Rover Sport. Как и в случае с бензиновым двигателем i6, силовой агрегат TD4 специально разработан в соответствии с особыми требованиями компании Land Rover по преодолению водных препятствий и очень крутых склонов, а также по обеспечению наилучшей в своем классе защите от пыли и грязи" цитата из описания выше.
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #131  08 фев 2008, 20:35

Хорош конечно!! good.gif Но пока России он видимо не светит. :(
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #132  08 фев 2008, 20:35

Роман
Будем надеяться на лучшее...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #133  08 фев 2008, 20:49

+serg+ писал(а):А вот где тут Форд "Двигатель, чей дебют состоялся в 2006 году, является результатом совместного соглашения между Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen, по которому также производится успешный двигатель TdV6, устанавливаемый на автомобили Discovery 3 и Range Rover Sport. Как и в случае с бензиновым двигателем i6, силовой агрегат TD4 специально разработан в соответствии с особыми требованиями компании Land Rover по преодолению водных препятствий и очень крутых склонов, а также по обеспечению наилучшей в своем классе защите от пыли и грязи" цитата из описания выше.

А вот Украине кажись дали этот двигатель для Мондео и похоже попозже Куга у них тоже будет с этим дизелем,так как во Франции,как писал niv, 2.2 дизель на Куге ожидают во всю..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #134  08 фев 2008, 20:53

Роман
Срочно ловить момент и заказывать на украине!
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #135  08 фев 2008, 20:54

Роман
На одном из параллельных форумов Кугу предлагают называть Кузей :)
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #136  08 фев 2008, 20:55

Еще вариан - кукиш!
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #137  08 фев 2008, 20:58

niv писал(а):Следом будут добавлены двигатели TDCi 2.2 (170 л.с) и 2.5 T (220 л.с) только с 4wd , машины с этими двигателями пока в доводке и будут представлены в МАРТЕ только как DEMO.

ИМХО долго ждать!! Тут 2.0 то никак не дождёмся..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #138  08 фев 2008, 21:00

Роман
:cry:
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #139  08 фев 2008, 21:02

Куги еще нет, а реклама сервиса пошла! blink.gif http://www.zenitka.ru/c_1-u_3-eu_ford-kuga.html
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #140  08 фев 2008, 21:11

+serg+ писал(а):Куги еще нет, а реклама сервиса пошла! blink.gif http://www.zenitka.ru/c_1-u_3-eu_ford-kuga.html

:D Xа! И правда смешно.. Предприимчивые однако.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей