+serg+ писал(а):Роман
Вот тут думаю, что такой 2.2 для куги было бы самое оно!
Да,наверное.. Чё то первый раз про этот двигатель Форда слышу.

s
+serg+ писал(а):Роман
Вот тут думаю, что такой 2.2 для куги было бы самое оно!
Отзывчивый, совершенный и обладающий высоким крутящим моментом 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
Разгон с места до скорости 96 км/ч занимает 10,9 с, до 100 км/ч – 11,7 с, что меньше на 2,3 и 2,7 с соответственно по сравнению с предыдущей моделью Freelander с дизельным двигателем
Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата помогает получить прекрасную реакцию на управляющее воздействие, огромный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала и практическую плоскую кривую протекания крутящего момента
Повышает совершенство конструкции двигателя и топливную экономичность самая современная система питания с топливной рампой высокого давления
Дизельный Mondeo / Мондео – хорошо знакомая нам машина. Ford / Форд и раньше всерьез увлекался легковыми дизелями. А с появлением технологии Common Rail инженерам компании удалось в этой области выйти в лидеры. Впечатляла динамика даже двухлитровой машины. Новый турбодизель 2.2 TDCi – двигатель-рекордсмен. Этот самый мощный четырехцилиндровый дизель в мире обладает резвостью и стремительностью, не уступающей бензиновым моторам.
Ничто, кроме шильдика на багажнике, не выдает истинных способностей этого серебристого седана. Легкая дрожь сразу после пуска быстро проходит по мере нагрева. Балансирный вал – непременный атрибут любого «продвинутого» мотора. То же со звуком, который слышен лишь на улице. Современная линейка моторов Duratorq тиха и экономична. На ее вершине – наша «четверка». Мотор с рабочим объемом в 2200 «кубиков» и мощностью в 155 л. с. с таким бешенством утягивает машину вперед на любой передаче, что не справляется даже противобуксовочная система.
«Она очень быстрая, но надо привыкнуть к коробке», – сказали нам в представительстве компании. Характеристики двигателя таковы, что пик крутящего момента лежит ниже двух тысяч, и выше четырех с половиной крутить уже и не хочется, но до этих четырех...
Практически при каждом чуть более резком нажатии на газ колеса мгновенно отзываются жалобным визгом. Уже со второго светофора в «драйвера» вселяется безграничная уверенность в победе на старте в любой компании. Нужно только следовать «дизельному» алгоритму. А он прост: минимальное трогание на первой передаче, потому как со второй стартовать тяжеловато и уж точно не полезно для сцепления. Быстрое переключение на вторую и полный газ. Также на третью и выше. Шестискоростная коробка на новый дизельный мотор перекочевала с двухлитровой версии, немного изменив лишь передаточное отношение первой и пятой передач в сторону более плавных и оставив без изменения главную пару.
Удивленные попутчики, догнавшие нас на следующем светофоре (на красный мы не ездим), долго рассматривают безумцев за рулем. Но любопытные взгляды не действуют, и мы продолжаем «выкручивать» и переключаться. Помимо сумасбродного любопытства, такая езда помогает выявить максимальный аппетит мотора. Кстати, Ford Mondeo / Форд Мондео Diesel 2.2 TDCi легко трогается и вовсе без нажатия на педаль газа.
Следующий этап. «Равномерное прямолинейное» движение на шестой передаче по пустой загородной трассе со скоростью 110 км/ч. Результат сравнения изумил. Несмотря на кардинально различающиеся манеры вождения, мы уложились в диапазон от 9,2 до 6,5 л на 100 километров! Учитывая способность разогнать двухтонный Ford / Форд до «сотни» менее чем за девять секунд, такие цифры уместились в сознании с трудом – они явно противоречили заученным еще в школе законам о сохранении и преобразовании энергии.
Поистине чемпионских характеристик мотора помогает добиться топливная аппаратура Common Rail, а идеальной шумоизоляции в значительной степени способствует пластмассовый колпак двигателя.
Изначально более тяжелый, турбодизель никак не повлиял ни на управляемость, ни на преодоление загородной грунтовой дороги. Подвеска Ford / Форд остается упругой и непробиваемой.
В остальном это – знакомый Mondeo / Мондео. Рестайлинговые «торпедо» и внешность радуют глаз гармонией, а взыскательный водитель-профессионал сразу же почувствует себя за рулем уверенно и комфортно. Доступность и удобство кнопок и ручек, добротность всех материалов отделки салона – здесь все как надо, и это пример для подражания во всем и для большинства конкурентов. Из переднеприводных машин, пожалуй, только Audi / Ауди можно поставить рядом по столь удачному сочетанию потребительских качеств.
Нелюбовь отечественного покупателя к дизелю понятна: нет у нас такой разницы между ценами на бензин и дизтопливо, чтобы с годами покрыть и изначально высокую цену, и более дорогое обслуживание. Однако если суждено детищам Рудольфа Дизеля завоевать наш рынок, то будущее именно за такими моторами.
+serg+ писал(а):А вот где тут Форд "Двигатель, чей дебют состоялся в 2006 году, является результатом совместного соглашения между Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen, по которому также производится успешный двигатель TdV6, устанавливаемый на автомобили Discovery 3 и Range Rover Sport. Как и в случае с бензиновым двигателем i6, силовой агрегат TD4 специально разработан в соответствии с особыми требованиями компании Land Rover по преодолению водных препятствий и очень крутых склонов, а также по обеспечению наилучшей в своем классе защите от пыли и грязи" цитата из описания выше.
niv писал(а):Следом будут добавлены двигатели TDCi 2.2 (170 л.с) и 2.5 T (220 л.с) только с 4wd , машины с этими двигателями пока в доводке и будут представлены в МАРТЕ только как DEMO.
+serg+ писал(а):Куги еще нет, а реклама сервиса пошла!http://www.zenitka.ru/c_1-u_3-eu_ford-kuga.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей