sandreevich Про недели и литры - о чем это вы? Опущу...
sandreevich ..что дизель Kuga, что КАМАЗ-а, что магистрального тепловоза), можно рассказывать про дизеля, не объясняя, о каком, конкретно, идет речь.
Если вдруг вы потерялись, о каком двигателе идет речь, то можно логикой дойти, что здесь на форуме вряд ли будут обсуждать двигатели промышленной техники, вы наверное и сами понимаете, что Куговский 2 л.двигатель от форд вряд ли кардинально отличается обслуживанием от двигателя 2,2 от PSA , чем двигатели КАМАЗа и тепловоза.
Ну или просто по-человечески уточните какой именно танк я имею ввиду, а не лезьте "в бутылку" обостряя диалог...
Затем, хочу сказать, что вы мне незаслуженно льстите, думая, что я могу рассуждать о двигателях тепловоза и КАМАЗа
Хотя, конечно, спасибо)))
К примеру чугунный блок - это вам что то говорит?
Ну фсе
)) задавили интеллектом... Так и расскажите всем об этом)
Я не пытаюсь казаться всезнайкой, я всего лишь рассуждаю о том, что знаю из своего опыта.
Общение на форумах дает мне возможность учиться тому, что мне интересно и с чем мне приходится сталкиваться в силу жадности и безрукости ОД.. и мне правда, жаль тратить время на препирательства.
Т.ч. уважаемый
sandreevich давайте вернемся к теме и обсуждениям и не будем искать шипы, там, где их нет. А если не можете оставаться равнодушным - не читайте мои неадекватные посты или делайте вид, что их не замечаете...
И чтож вы ко мне такой неравнодушный???)))
коля
В силу особенностей своей работы, более напряженной, чем бензиновые, в дизельных двигателях заложен больший запас по надежности. Поршни, блок, головка блока усилены. Считается, что дизели больше ходят до капремонта.
ВадимН Собственно этим же объясняется и то обстоятельство, что ДД малого объема долгое время просто не могли производить - технологии не позволяли...
А вот этого я не знала, интересно. Спасибо)
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Skype: ventameitene