Какой двигатель Вы бы выбрали?

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Ваш выбор двигателя:

1.6
21
6%
2.0
34
9%
2.3
6
2%
2.5
145
40%
2.0 дизель
158
43%
 
Всего голосов : 364

Сообщение #41  21 апр 2008, 15:41

Sergey писал(а):Тогда какой смысл брать трактор?


ИМХО

- момент внизу, для off-road ( сугроб на обочине, бордюр :) ) самое-то !
- 7,8 это все таки не 12-14 литров, как у бензиновых с тем же объемом
- дизель менее чувствителен к нагрузке (загрузке машины) , чем бензиновые атмосферники с тем-же объемом
- 136 л.с это налог до 150 л.с


Конечно, у дизеля есть свои недостатки, но тут уж каждый выберет то что ему надо! :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #42  14 май 2008, 11:54

Я выбрал 2 л,бензиновый ,ибо диезель по 4-5 евро экологичности очень требовательный к качеству солярки,как мы знаем ,исключая столичные города солярка у нас некудышняя.Старые дизельные машины мирились с нашей соляркой ,а вот новые нет.Да и по стоимости дизтопливо догоняет бензин,хотя по крутящему моменту дизель впереди ,но обслуживание его дороже,да и у наших сервисменов практики не достаточно для проведения регламентных работ на дизеле на должном уровне.Все современные дизели идут с противосажевым фильтром,который угробится моментально нашей соляркой,даже если хорошая солярка то все равно,противосаживые фильтры требуют,чтобы после 30 мин городской езды,ему нужно минит 20 на больших оборотах поработать чтобы фильтр восстановил свои свойства ,иначе загорается лампа неисправна силовая часть и нужно в сервис.Учитывая,что у нас в крупных городах систематические пробки,то дизель каждую неделю направлять надо на сервис.На днях читал высказывание одного водителя Мондео,который купил в Москве дизель с этим фильтром,так оно и произошло,через 10 дней загорелась лампочка,он в сервис,а там говорят не гарантийный случай,ибо в инструкции написано после городской езды нужно выехать за город и на больших оборотах проехать 30 мин,тем самым реанимируеш фильтр.Такой недостаток существует у всех производителей дизельных машин с противосажевым фильтром(противоядие пока не найдено).
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #43  14 май 2008, 12:18

Maikl
А нельзя ли просто на первой передаче дать эдак оборотов 2500 и покататься немного?unsure.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #44  14 май 2008, 13:18

Роман писал(а):Maikl
А нельзя ли просто на первой передаче дать эдак оборотов 2500 и покататься немного?unsure.gif

Либо вечерком по МКАДу.... :D
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #45  14 май 2008, 13:54

Можно,я думаю и вечерком по МКАДу,эта процедура будет необходима для тех кто выбрал дизель.На сколько мне известно в Европе спад продаж дизелей,цена дизтоплива сравнялась с бензином и загруженность городских кварталов.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #46  14 май 2008, 15:54

Maikl
Но по экономии топлива дизель все равно пока выигрывает, хоть в цене все меньше и меньше...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re:

Сообщение #47  21 июн 2012, 13:02

+serg+
На зато обслуживание и эксплуатация у дизеля такие, что экономия на топливе меркнет перед бензиновой...
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Skype: ventameitene
Venta
Бакалавр
Заслуженная репутация: 860
Сообщения: 326
Откуда: Первопрестольная ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Re:

Сообщение #48  21 июн 2012, 13:59

Venta
Странная у Вас, драгоценная Vena, способность вытаскивать на свет заплесневелые темы.

Вы про какой дизель говорите? Своего Land Rover-а? Или, вы уже ездите на Kuga?
sandreevich
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #49  21 июн 2012, 15:13

sandreevich
не ругайся на девушку, это называется "проснулась".

PS - Пересядь с Пони на Кугу
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #50  21 июн 2012, 15:25

не ругайся на девушку

Да, кто ругается? Я на lr-club зарегистрирован, выбирал что купить, Freelander, или Kuga.
Мне, вот, и в голову не придет, рассказывать, на lr-club, как я обслуживаю и эксплуатирую свой автомобиль, который, вовсе не Freelander.
sandreevich
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #51  21 июн 2012, 20:12

2 раз подряд дизель,на бензин и не смотрю теперь :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #52  21 июн 2012, 23:49

sandreevich писал(а):не ругайся на девушку
Я на lr-club зарегистрирован, выбирал что купить, Freelander, или Kuga.

Выбрали? Рада за вас....
Странная у Вас, драгоценная Vena, способность вытаскивать на свет заплесневелые темы.

Я захожу на форумы за информацией, которая мне нужна... и считаю возможным делиться информацией или своим мнением, разве не для этого форумы?
А вообще, джентельмены, на правах хозяев форума, могли бы быть немного любезнее((...
Мне, вот, и в голову не придет, рассказывать, на lr-club, как я обслуживаю и эксплуатирую свой автомобиль, который, вовсе не Freelander

Где вы это читали? Вы хотите сказать, что замены масла в дизельном двигателе разных машин может кардинально отличаться?
Вы тоже на ЛР форуме писали, что взяли 2,5 двигатель ездите и довольны.. А в подписи у вас дизель и что?))
На некоторых авто ставятся одни и те же агрегаты, соответственно, заливаются одни и те же жидкости - об экусплуатации таковых я вполне могу рассуждать - и неважно Куга это или ЛР.
А вам в голову не приходило, что я могу эксплуатировать не один автомобиль?
Заметьте, я на лр-форуме не комментироую ничьи комменты с сарказмом. Я вообще людей люблю и автомобили тоже, добрее надо быть.
И если по теме - то что так "давит" из вас сарказм? То, что вы меня встретили на другом форуме? Что я езжу на другом/других авто ? Или что я посмела здесь высказаться?
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Skype: ventameitene
Venta
Бакалавр
Заслуженная репутация: 860
Сообщения: 326
Откуда: Первопрестольная ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #53  22 июн 2012, 17:59

sandreevich
Venta
Брейк!!!! angry2.gif
Надеюсь никто не будет добиваться права последнего слова?! Тогда грохну без предупреждения mad.gif

(sandreevich ты не прав...каждый имеет право высказать то, что считает нужным по теме...не согласен - аргументируй, но не уличай или обвиняй и пр... - это никому не понравится и тебе в т.ч.....И, думаю, можно было сделать "скидку" (скажи спасибо что не на Полину нарвался - было бы щас тебе!! А Venta - вишь как вежливо - оцени)
Дальше - без комментариев
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Re:

Сообщение #54  23 июн 2012, 23:37

Venta писал(а):+serg+
На зато обслуживание и эксплуатация у дизеля такие, что экономия на топливе меркнет перед бензиновой...

А подсчитать не пробовали?
Итак. Дизель экономичнее бензинки на 30% На пробеге 50 ткм имеем плюс 40 - 50 000 руб. Ко времени серьёзного ремонта топливной аппаратуры на 250 000 км сами видите что имеем.
У бензинок к вашему сведению тоже не все в шоколаде и до этого пробега вы имеете куда больше шансов потратиться.....
В целом конструктивно дизеля более надежны. К примеру чугунный блок - это вам что то говорит?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #55  24 июн 2012, 15:45

ВадимН писал(а):(sandreevich ты не прав...каждый имеет право высказать то, что считает нужным по теме...не согласен - аргументируй, но не уличай или обвиняй и пр...

Venta, Вадим

Приношу свои искренние извинения, за вашу неадекватную реакцию, на мой невинный вопрос, о каких дизелях Venta ведет речь. Теперь, выходит, т.к. Эксплуатация дизелных двигателей не отличается кардинально ( что дизель Kuga, что КАМАЗ-а, что магистрального тепловоза), можно рассказывать про дизеля, не объясняя, о каком, конкретно, идет речь.

Ладно, Venta, нашла мою фразу, годичной давности, на lr-club: отказался от покупки Freela, в пользу Kuga. 2,5 недели езжу…, решила: писали, что взяли 2,5 двигатель ездите и довольны.. А в подписи у вас дизель. С такой легкостью, недели в литры. Примите мои аплодисменты! JC_clap.gif JC_clap.gif JC_clap.gif

Но где, вы, Вадим, увидели, что я кого-то уличаю или обвиняю? Или не даю возможным делиться информацией или своим мнением. Делитесь, сколько хотите, но поясните, о чем /каком дизеле/ говорите.
Выходит, каждый имеет право высказать то, что считает нужным по теме, но я не могу уточнить, о чем идет речь.
sandreevich
Выпускник
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Re:

Сообщение #56  24 июн 2012, 16:02

вова
чугунный блок(думаю вам надо пояснить??????????? blush.gif
Аватара пользователя
коля
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Фото: 0
Откуда: санкт- петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #57  24 июн 2012, 17:14

коля
В силу особенностей своей работы, более напряженной, чем бензиновые, в дизельных двигателях заложен больший запас по надежности. Поршни, блок, головка блока усилены. Считается, что дизели больше ходят до капремонта.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1705
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #58  24 июн 2012, 17:50

коля
...И при изготовлении дизельного двигателя гораздо выше требования к обработке деталей по точности, допускам-посадкам и пр.... техническим премудростям - т.е. к производству дизелей просто необходимо подходить более тщательно - отсюда и качество. Собственно этим же объясняется и то обстоятельство, что ДД малого объема долгое время просто не могли производить - технологии не позволяли....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #59  24 июн 2012, 20:04

sandreevich Про недели и литры - о чем это вы? Опущу...
sandreevich ..что дизель Kuga, что КАМАЗ-а, что магистрального тепловоза), можно рассказывать про дизеля, не объясняя, о каком, конкретно, идет речь.

Если вдруг вы потерялись, о каком двигателе идет речь, то можно логикой дойти, что здесь на форуме вряд ли будут обсуждать двигатели промышленной техники, вы наверное и сами понимаете, что Куговский 2 л.двигатель от форд вряд ли кардинально отличается обслуживанием от двигателя 2,2 от PSA , чем двигатели КАМАЗа и тепловоза.
Ну или просто по-человечески уточните какой именно танк я имею ввиду, а не лезьте "в бутылку" обостряя диалог...

Затем, хочу сказать, что вы мне незаслуженно льстите, думая, что я могу рассуждать о двигателях тепловоза и КАМАЗа :D Хотя, конечно, спасибо)))
К примеру чугунный блок - это вам что то говорит?
Ну фсе shok.gif )) задавили интеллектом... Так и расскажите всем об этом)

Я не пытаюсь казаться всезнайкой, я всего лишь рассуждаю о том, что знаю из своего опыта.
Общение на форумах дает мне возможность учиться тому, что мне интересно и с чем мне приходится сталкиваться в силу жадности и безрукости ОД.. и мне правда, жаль тратить время на препирательства.
Т.ч. уважаемый sandreevich давайте вернемся к теме и обсуждениям и не будем искать шипы, там, где их нет. А если не можете оставаться равнодушным - не читайте мои неадекватные посты или делайте вид, что их не замечаете...
И чтож вы ко мне такой неравнодушный???)))
коля
В силу особенностей своей работы, более напряженной, чем бензиновые, в дизельных двигателях заложен больший запас по надежности. Поршни, блок, головка блока усилены. Считается, что дизели больше ходят до капремонта.

ВадимН Собственно этим же объясняется и то обстоятельство, что ДД малого объема долгое время просто не могли производить - технологии не позволяли...
А вот этого я не знала, интересно. Спасибо)
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Skype: ventameitene
Venta
Бакалавр
Заслуженная репутация: 860
Сообщения: 326
Откуда: Первопрестольная ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Какой двигатель Вы выберите?

Сообщение #60  25 июн 2012, 08:37

тут интересные цифры по разгону нашел)
ну то что 2,5Т с0 до 100км/ч обгоняет 163лс дизеля на 0,9сек это все помнят, но есть цифры разгона с 50 до 100км/ч
вот тут интереснее, приведены результаты на ручке 2,5Т и 140лс дизель, отставание дизеля 140лс там всего 0,2 сек, для версии 163лс нет цифр, но логично что он будет быстрее чем 2,5Т :)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей