s

Какой двигатель Вы бы выбрали?

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Ваш выбор двигателя:

1.6
21
6%
2.0
35
9%
2.3
6
2%
2.5
149
40%
2.0 дизель
158
43%
 
Всего голосов : 369

Сообщение #21  25 окт 2007, 18:36

[quote="Dimson"]кстати не знаю через сколько на бензиновом ТО... а вот на дизельке через каждые 20 тысяч км[/quote
На бензин ТО тоже через 20 т.км.
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #22  14 апр 2008, 18:46

Для меня 2,0 мало, 2,5 много, а вот 2,3 в самый раз бы было! good.gif
Sanches
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #23  15 апр 2008, 10:21

Если появится дизель 2,2 л. мощностью 160-170 л.с. с АКПП, то возьму эту машинку.
Трудяга
Юрий Краснов
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #24  15 апр 2008, 11:39

Юрий Краснов писал(а):Если появится дизель 2,2 л. мощностью 160-170 л.с. с АКПП, то возьму эту машинку.


Касаемо АКПП я еще могу понять, но что касаемо мощи, то ее мне кажется достаточно.
Дизтопливо растет в цене, налоги тоже, да и пробок все больше.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #25  15 апр 2008, 12:29

Я, наверно, все таки на дизеле остановлюсь, для меня достаточно...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #26  15 апр 2008, 13:25

Я бы тоже с удовольствием взял дизель 2,0. Но если будет 2, 0 бензин и цена будет значительно ниже, то тогда бензиновый. А для меня все что выше по кобылам ни к чему, разгоняться негде, да и бензин к концу года к 30 р приблизиться :D
Жду
Савелий
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #27  15 апр 2008, 13:53

Савелий писал(а):Я бы тоже с удовольствием взял дизель 2,0. Но если будет 2, 0 бензин и цена будет значительно ниже, то тогда бензиновый. А для меня все что выше по кобылам ни к чему, разгоняться негде, да и бензин к концу года к 30 р приблизиться :D

Согласен про 2.0 бензин, рассматривал бы как вариант! Больше не нужно, но и меньше не хотелось бы...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #28  15 апр 2008, 22:59

Я почему про более мощный дизель говорил - часто езжу на рыбалку и не всегда по асфальтовым и сухим дорогам. А еще приходится иногда за 200-300 км от Москвы выезжать, так при обгонах более мощный двигун предпочтительнее.
Трудяга
Юрий Краснов
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #29  19 апр 2008, 16:47

C двух литровым турбо-дизелем на самом деле ситуация обстоит очень хорошо, так как он без проблем и без слёта с гарантии чипуется до 166 л.с и 380 крутящего момента. Это уже давно опробавано на этом движке на S-max и Galaxy.
ГАРАЖ: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1819
Куга в заказе, цвет Electric White, в общем ждун...
borisspb
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #30  19 апр 2008, 18:30

borisspb писал(а):C двух литровым турбо-дизелем на самом деле ситуация обстоит очень хорошо, так как он без проблем и без слёта с гарантии чипуется до 166 л.с и 380 крутящего момента. Это уже давно опробавано на этом движке на S-max и Galaxy.

Тогда можно и не заморачиваться, остановиться на дизеле...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #31  19 апр 2008, 21:40

+serg+ писал(а):
borisspb писал(а):C двух литровым турбо-дизелем на самом деле ситуация обстоит очень хорошо, так как он без проблем и без слёта с гарантии чипуется до 166 л.с и 380 крутящего момента. Это уже давно опробавано на этом движке на S-max и Galaxy.

Тогда можно и не заморачиваться, остановиться на дизеле...

Это точно... !
ГАРАЖ: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1819
Куга в заказе, цвет Electric White, в общем ждун...
borisspb
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #32  19 апр 2008, 21:51

borisspb писал(а):C двух литровым турбо-дизелем на самом деле ситуация обстоит очень хорошо, так как он без проблем и без слёта с гарантии чипуется до 166 л.с и 380 крутящего момента. Это уже давно опробавано на этом движке на S-max и Galaxy.


а вот отсюда поподробнее пожалуйста коллега!
где?
почём?
dkom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #33  20 апр 2008, 00:22

яндекс рулит в смысле поиска. в результате
upsolute[dot]ru/index[dot]php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford
Соответственно, если верить, информации то после тюнинга будет действительно 166 лыс. и это вполне адекватно и очень даже нормально для такой машины. Можно и погонять в городе и чувтствовать себя уверенно на трассе. Поэтому сомнения в выборе движка должны полностью отпасть.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #34  21 апр 2008, 09:45

borisspb писал(а):C двух литровым турбо-дизелем на самом деле ситуация обстоит очень хорошо, так как он без проблем и без слёта с гарантии чипуется до 166 л.с и 380 крутящего момента. Это уже давно опробавано на этом движке на S-max и Galaxy.


Что будет с ресурсом движка при таком чиптюнинге ?

Можно ссылку хотя бы на одного официального дилера где это можно сделать и остаться на гарантии ?
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #35  21 апр 2008, 11:35

Ресурс двигателя при этом не уменьшается. чипование - это повышение мощностных характеристик задушенного(по мощности из-за евро стандартов) двигателя. Делается это перепрошивкой ПО в электронном блоке управления. На форумах Galaxy одному товарищу предлагали в самом Рольфе такую операцию проделать. С гарантии не слетите, если дилеру об этом говорить не будете.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #36  21 апр 2008, 13:24

Спортивный характер Kuga означает, что вы всегда будете ездить в левом ряду, мечтая, вероятно о чем-то большем, чем представленный нам для испытаний вариант с 136-сильным 2,0-лировым дизелем. Разгон от 0 до 100 км/ч с ним составляет 10,7 секунд. Желающим промчаться по дороге с ветерком стоит подождать 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя мощностью 200 л.с.



Ford Kuga

Тем не менее, большинство покупателей выберут именно дизельный двигатель. Единственное, что нас насторожило, - явное расхождение реального потребления топлива заявленным средним цифрам в 6,4 л/100 км. Даже при спокойном движении по шоссе на хорошей скорости, самым низким показателем было 7,8 л/100 км/ч – этот показатель характерен скорее для тяжелых внедорожников, чем для легкого кроссовера на базе автомобиля гольф-класса.

Интиресно сколько будет кушать чипованый Куга?
ЕЗЖУ НА МАЗДА СХ-7 SPORT
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #37  21 апр 2008, 14:51

Sergey писал(а):Даже при спокойном движении по шоссе на хорошей скорости,


Шедевр, а не фраза :D

Sergey писал(а):
самым низким показателем было 7,8 л/100 км/ч – этот показатель характерен скорее для тяжелых внедорожников,



7,8 на сотню характерно для тяжелого внедорожника rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Sergey писал(а):Интиресно сколько будет кушать чипованый Куга?


ИМХО прилично будет кушать . Но тот кто делает чиптюнинг , я думаю об этом думает в последнюю очередь. Главное чтобы со светофора первым :D
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #38  21 апр 2008, 15:12

niv
offposhel.gif rofl.gif Повеселил к концу рабочего дня! rofl.gif
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #39  21 апр 2008, 15:15

Текст взят от сюда. http://www.dailycars.ru/cars/ford/kuga_test_1.html
ЕЗЖУ НА МАЗДА СХ-7 SPORT
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #40  21 апр 2008, 15:16

niv писал(а):
Sergey писал(а):Даже при спокойном движении по шоссе на хорошей скорости,


Шедевр, а не фраза :D

Sergey писал(а):
самым низким показателем было 7,8 л/100 км/ч – этот показатель характерен скорее для тяжелых внедорожников,



7,8 на сотню характерно для тяжелого внедорожника rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Sergey писал(а):Интиресно сколько будет кушать чипованый Куга?


ИМХО прилично будет кушать . Но тот кто делает чиптюнинг , я думаю об этом думает в последнюю очередь. Главное чтобы со светофора первым :D

Тогда какой смысл брать трактор?
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей