#140 04 мар 2013, 16:33
Bogokмашину вообще то везут они оба, если про правильный ответ, вопрос только в том в какой момент скорости машины что из них важнее.
у бензинки 2,5 объём больше, что как бы намекает почему момент наступает раньше, только вот диапазон момента по оборотам уже шире у дизеля, а для удержания мотора в тонусе стоит PS.
ну сравнивайте со 140, что это изменит? бензиновый даунсайзинг станет лучше двухлитрового дизеля? при той массе машины, что есть давить тапку для чего то похожего на динамику придётся ого-го как.... но для неспешного движения европы это будет хорошо и безопасно
Последний раз редактировалось
Raider917 04 мар 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white