s

Какой двигатель Вы бы выбрали?

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Ваш выбор двигателя:

1.6
21
6%
2.0
35
9%
2.3
6
2%
2.5
149
40%
2.0 дизель
158
43%
 
Всего голосов : 369

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #101  16 сен 2012, 12:26

Valic
Все будет происходить само собой.Тебе же сказали :"не корми бодягой".
Откатал 43т.км ,заметил регенерацию лишь пару раз.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #102  16 сен 2012, 13:14

Valic
смущаться не надо, эта проблема в масштабе вселенной была у ребят и девчат на 136 лошадках, а может и овёс был чуть похуже :D
а прохватить с ветерком стоит для души... своей и Куги :roll:
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #103  12 янв 2013, 09:45

Я купил что было в салоне 2.0
Аватара пользователя
serega80
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #104  12 янв 2013, 11:26

Raider917 писал(а):Valic
смущаться не надо, эта проблема в масштабе вселенной была у ребят и девчат на 136 лошадках, а может и овёс был чуть похуже :D
а прохватить с ветерком стоит для души... своей и Куги :roll:

Не могу согласиться. Проблема была вовсе не с фильтром, а с глючившим датчиком деффиринциального давления, плюс замерзание конденсата в трубках, что при исправном датчике и работоспособном фильтре выдавало ошибку. На 163/140 принципиально ничего не поменялось, кроме свечи. Очевидно это было сделано чтоб повысить эффективность активных регенераций. Дело в том, что для регенерации сажевый необходимо нагреть. У многих он стоит ближе к мотору, у кого то в одном корпусе с катализатором. У нас он далеко от двигателя.

Valic
Конечно желательно периодически прогнать по трассе. Но тем не менее, даже если только по пробкам, то есть режим активной регенерации, и фильтр очищаться будет. Но об этом в другой теме.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #105  12 янв 2013, 12:23

vadaleks
да не соглашайся я ж не запрещаю, вот только и у 140/163 постоянно живущих в городе это проблема нет-нет, да и вылазит. и проблема не в конденсате, не в датчике, а в том, что: 1) при движении от светофора до светофора у тебя той самой сажи больше, чем при прямолинейном движении и 2) температура газов низка благодаря низкой нагрузке, что не айс для фильтра и у горожан именно поэтому как правило лез чек- сажи много, а температура для прожига низка. а трубки, кондесат, датчики это было, но далеко не всегда. и свечи как выясняется хватает не всегда, хотя и проблем реально меньше, а пробежаться по трассе даже не желательно, оно необходимо, точно так же, как на бензинке для очистки свечей надо покататься либо на низкой передаче, либо отжечь по трассе. bye.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #106  12 янв 2013, 16:48

Raider917
Так о чем тогда речь?
Raider917 писал(а):.......и проблема не в конденсате, не в датчике, а в том, что: 1) при движении от светофора до светофора у тебя той самой сажи больше, чем при прямолинейном движении и 2) температура газов низка благодаря низкой нагрузке, что не айс для фильтра и у горожан именно поэтому как правило лез чек- сажи много, а температура для прожига низка. а трубки, кондесат, датчики это было, но далеко не всегда....

Но до этого
Raider917 писал(а):...... эта проблема в масштабе вселенной была у ребят и девчат на 136 лошадках....

Движение в городах изменилось? Сначала про ошибки, потом про условия эксплуатации, все равно о чем?
Современный дизель, если он исправен и воздушный фильтр меняется вовремя не особо и коптит. Не так уж много и сажи, если заправляться нормальным топливом. И как правило ошибки были из-за трубок, свечей и датчиков, который модернизировали впоследствии, а вовсе не из-за забитости фильтра.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #107  12 янв 2013, 20:57

vadaleks
речь о том что проблема есть, только размазалась на другой километраж и отжигать таки надо! :) а фильтр убери и посмотри... коптит или нет? особо это вообще растяжимо :D
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2909
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #108  16 янв 2013, 13:18

vadaleks

Ты прав, проблема с DPF были на первых Kugaх именно из-за замерзания конденсата в трубках, где-то с лета 2010 фильтр DPF усовершенствовали, появилась свеча, трубки и датчик поставили выше над фильтром.
Ford Fusion 1.6
Kuga 163 л.с. PS
Touareg 3,0 TDI
Nikolay_USSR
Студент
Заслуженная репутация: 186
Сообщения: 142
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ижевск

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #109  01 фев 2013, 01:53

Сейчас у Ford становиться популярным 1.6 EcoBoost. Говорят мощности у него хватает даже для Куги и еще огромный плюс - умеренный расход топлива.
Кстате вот нашла ссылочку про новый Ford Kuga 2013 модельного года. Интересные прайсы. Особенно на так интересующий меня 1.6 EcoBoost.
Anastasia_888
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #110  11 фев 2013, 19:16

2,5 бензин. очень доволен. JC_clap.gif
Аватара пользователя
NYTRO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #111  03 мар 2013, 20:03

парни,сильно не пиннайте,но прошу совета,предстоит покупка куги 2008-2009гг,так вот,какой двигун предпочтительней в плане надежности?(сажевый фильтр и т.п.)с каким гимора поменьше?моща не важна(правда люблю притопить :D )главное надежность
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 331
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #112  03 мар 2013, 21:57

Glocksss
:roll: TDCI 136 лыс. connie_1.gif
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #113  03 мар 2013, 22:29

Anastasia_888 писал(а):Сейчас у Ford становиться популярным 1.6 EcoBoost. Говорят мощности у него хватает даже для Куги и еще огромный плюс - умеренный расход топлива...

Кто вам сообщил, что этот "популярный" :roll: мотор имеет, как вы выразились, "умеренный" расход топлива, ну если понимать под мин. от 15л. в городе это умеренно, если ездить, а не тошнить, то тогда вы возможно правы :D
ЗЫ
Анастасия, у вас какая машина сегодня?
Извините, может поспешил, вас Анастасия зовут ?
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 782
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #114  04 мар 2013, 10:05

Glocksss
Если есть сомнения в качестве солярки в вашем регионе, то лучше рассматривать вариант с Бензиновым мотором, чтобы не заморачиваться с сажевым фильтром. Хотя для 2008-2009 дизильных Куг с сажевым фильтром научились бороться т.е. удалять! Вообще дизельные двигатели у Куг по надежности очень высокие!
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1407
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #115  04 мар 2013, 11:31

gan
бензиновых на вторичке очень мало,но если подвернется приемлемый вариант,то конечно возьму его.Вопрос по дизелю:какой предпочтительней-136,140 или 163 кобылы?я так понял это один и тотже 2х литровый двигун,только с измененной прошивкой?если не так,поправьте пожалста
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 331
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #116  04 мар 2013, 11:36

Glocksss

140/163 один двигатель
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #117  04 мар 2013, 12:00

Anastasia_888
1.6Т может и популярен (правда наверное в узких кругах) и название красивое, только он ничтожно мал для Куги даже в варианте 180л.с.
По данным производителя 9.7 сек. до сотни, в реале перевалит далеко за 10сек.
Причём динамика его одинакова с 1.6Т (150 л.с.), правда на ручке и переднем приводе, а сделать из 150л.с. 180 не получится, блоки управления совершенно разные.
В последнем номере АВТОРЕВЮ появилась статья "Первая встреча" Форд Куга 2.
Журналюги пока сдержанно отзываются о нём и вроде не критикуют ничего, за исключением автооткрывания пятой двери с "пинка", пишут что всё происходит очень медленно и за это время можно руками открыть/закрыть дверь раз пять, а ускорить процесс вручную не получится, привод сопротивляется.
Но это пока не критикуют, думаю первый сравнительный тест с конкурентами расставит всё на свои места.
И первым кто получит по заслугам думаю будет чудо-ЭКОБУСТ 1.6Т.
Надежда правда есть, что с началом продаж, Форд устанет менять по гарантии убитые 1.6Т и всё же поставит нормальный 2.0Т.
До тех пор Куга 2 для меня не авто, глотать пыль за Хюндаями и прочими КИЯми я не согласен angry2.gif angry2.gif angry2.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #118  04 мар 2013, 14:55

Вот что-то я читаю - все хвалят дизель, мол, экономичней, экономичней... Но сейчас машины на дизеле почему-то дороже стоят. Основная замануха - ЭКОНОМИЧНЕЙ.
Других ощутимых плюсов в этом двигателе я не вижу, уж извините кто не согласен.
Вот я и решил посчитать на сколько экономичней и где эта экономия.
Скрытый текст:
Разница в цене между дизелем и
бензином (дизеля нынче дороже) 150 000 руб
Пробег 100 000 км
Разница в расходе
(Бензин (200лс) - средний 12,5,
дизель (163лс) - средний 10,5) 2 литра на 100 км
Цена горючки (сейчас
практически одинаковая) 95=ДТ 31 руб/литр условно
Путём не хитрой арифметики получаем:
Итого бензин жрёт больше дизеля на 2 000 литров на 100 000 км
Итого расходы на топливо у бензина
выше на 62 000 руб.

И что получается... Даже если взять, что разница в расходе будет хоть 5 литров на 100 км - выходим "на 0"... Не забываем про рост цен на топливо, который превышает инфляцию... Пренебрегаем расходами на ремонт, гемором с поиском качественного дизеля и разницей в лошадях... Да, можно взять конечно ещё транспортный налог к этому притянуть - мол он ниже будет при меньшем количестве лошадей, но если пойдёт как сейчас у нас планируют "мозги страны" - считать его будут не от лошадей, а от стоимости машины.
Короче, сомнительная экономия такая получается...
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 160
Сообщения: 1072
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #119  04 мар 2013, 15:16

Yogurt
Пример не корректный! Пример по городу: для бензина 12,5 это если драйвы не устраивать (бери средний в режиме погонять 15-17). Для дизеля 10,5 это полет на ракете в режиме постоянно педаль в пол, но так не бывает. в режиме "погонять" на дизеле уложишься в 9,5-10 л.
Да и на тот момент у Куг-1 диз.двигатель стоил дешевле бензинки (др.вариантов не было). Сейчас конечно в Куге-2 другие комплектации и соответственно сравнение должно быть другое (когда будет с чем сравнить увидим)
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1407
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #120  04 мар 2013, 15:28

Yogurt

дизель (163лс) - средний 10,5)
ну конечно) темку про расход на дизеле почитайте) там такой расход у единиц, у 90% расход в районе 9л +-

т.е для сравнения взяли максимальный расход на дизеле и минимальный на бензе))
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей