Какой двигатель Вы бы выбрали?

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Ваш выбор двигателя:

1.6
21
6%
2.0
34
9%
2.3
6
2%
2.5
145
40%
2.0 дизель
158
43%
 
Всего голосов : 364

Какой двигатель Вы бы выбрали?

Сообщение #1  25 сен 2007, 17:45

Пока объявлен лишь 2-х литровый дизель, но скорее всего гамма двигателей будет достаточно широка - от 1.6 до 2.5, по аналогии с Mondeo New. Соберем статистику наших предпочтений.

P.S. Если кто еще не знает, то полное описание предпочтений (цвет/мотор/трансмиссия и т.д.) конкретного пользователя можно посмотреть по ссылке "Моя Kuga" рядом с аватарой.
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 792
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Сообщение #2  25 сен 2007, 23:23

Если 2,3 будет Маздовский Disi_Turbo,тот что стоит на CX-7 и MPS,то беру его!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #3  26 сен 2007, 08:07

Выбираю 2.0 дизель, но есть только одно но, коробка - автомат :wink:
Хотел KUGA!!!,купил Mondeo New, 2.3 АКПП.
mechanic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Откуда: Щербинка, М.Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #4  26 сен 2007, 08:43

Мой выбор: 2,0/2,5 дизель, АКП :)
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #5  26 сен 2007, 09:38

2.0l дизель, АКПП или лучше бы вариатор.
Вопрос: Блокировки будут?
Fusion'06 1.6l
Иван
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #6  26 сен 2007, 11:45

Иван писал(а):Вопрос: Блокировки будут?

Планируется межосевая муфта Haldex. Межколёсных и жёсткой межосевой блокировок не будет,это же не внедорожник.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #7  28 сен 2007, 07:52

Интересно, многие выбрали Дизель..... я выбрал 2.0 Бензин....
Rustik
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #8  28 сен 2007, 10:26

А Ford-то по поводу дизеля оказался прав :)
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 792
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Сообщение #9  28 сен 2007, 10:44

Думаю что двигатель будет как на обновлёном С-МАХ,136л.с,расход город.7,6 загород.4,8 смеш.5,8 разгон 0-100 9,6сек.Макс.скорость 200км\ч.
Наверное возьму дизель!
ЕЗЖУ НА МАЗДА СХ-7 SPORT
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #10  30 сен 2007, 12:43

Я бы тоже дизель взял с такими характеристиками. Но всетаки автомат хочется
Night Racer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Nissan Juke

Сообщение #11  01 окт 2007, 18:20

Sergey писал(а):Думаю что двигатель будет как на обновлёном С-МАХ,136л.с,расход город.7,6 загород.4,8 смеш.5,8 разгон 0-100 9,6сек.Макс.скорость 200км\ч.
Наверное возьму дизель!

У современных дизелей - характеристики супер! good.gif Но, лично я побаиваюсь зимней эсплуатации, поэтому предпочел бы банальный 2.0 бензин с современной АККП (с нынешней 4-ступенчатой АККП Форд экономичностью не блещет) :(
ИМХО: турбомоторы (дизель то - турбо) экономичны только при спокойной езде, а если "наслаждаться ускорениями", то паспортную экономичность надо умножать на 1,5 (утрирую). Кто-нибудь знаком с турбомоторами? Поделитесь инфой!
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #12  21 окт 2007, 23:55

Проголосовала за 1,6. Но все же жду объявления цен. Если будет доступен 2,0 - с удовольствием возьму.
Фрекен Бок
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #13  24 окт 2007, 11:25

Я вот тоже подумываю приобрести Куга....
Именно хочу двухлитровый дизель ...механику...
MONDEO Trend 2001 2.0 АКПП Хетчбек
Изображение
Dimson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #14  24 окт 2007, 12:26

Очень много желающих кататься на солярке ..... все в качестве уверенны?

Я выбрал 2,0 бензин
Levrevod
Первоклассник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #15  24 окт 2007, 15:43

У меня отец катается на фф2 на соляре.... доволен по уши (по трассе кушает 4л по городу при 100км/ч
по городу литров 6 не больше... при спокойной езде у него по моему 1,8TDi-115)
Проблем с движком не было... Прошлой зимой заводился с полоборота без проблем... при чем нет там никакого ППП...
MONDEO Trend 2001 2.0 АКПП Хетчбек
Изображение
Dimson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #16  24 окт 2007, 16:51

Да нормальная в Москве соляра
Присадки долевай зимой на всякий случай и всё.
Вон у меня знакомый на Ауди дизельной ездил и проблем не было
Night Racer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Nissan Juke

Сообщение #17  24 окт 2007, 18:58

Где-то я читал, что всю эконмию "скушает" ТО, которое в 2раза чаще , чем у бензиновых авто. :wink:
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #18  25 окт 2007, 07:36

Господа дизелисты.
Согласно СМИ (может иногда им и можно верить), грядет дефицит дизтоплива, в связи с тем что Европа все больше переходит на дизели.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #19  25 окт 2007, 08:34

кстати не знаю через сколько на бензиновом ТО... а вот на дизельке через каждые 20 тысяч км
MONDEO Trend 2001 2.0 АКПП Хетчбек
Изображение
Dimson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #20  25 окт 2007, 09:39

Выбрал бы 2,5 , но думаю по цене выше 2,0 сложно будет подняться :(
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
Rokdest
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей