s

Как будет выглядеть Kuga в разных цветах

Ваш выбор:

Белый
53
27%
Черный
48
24%
Ярко-синий
5
3%
Темно-синий
15
8%
Зеленый
4
2%
Молочный
8
4%
Темно-красный
6
3%
Серебристый
26
13%
Оранжевый (Kuga-ST %)
24
12%
Светло-голубой
10
5%
 
Всего голосов : 199

Сообщение #81  28 окт 2010, 20:32

Kostik 76
Диллеры разные бывают, у нас МКЦ совместно с Ниссаном, сказали не вопрос, мурано и эл.вайт покрасят. Единственное, что краска заводская ОД не отгружается, мешают сами из других. Говорили, что скоро перейдут на заводскую, но больше не интересовался.

З.Ы. Судя по тому, как мне Chill подбирали для покраски DRL, с 4 попытки попали, значит заводской ещё нет.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #82  29 окт 2010, 10:10

Kostik 76 писал(а):BONEZ
Когда я заказывал афто, то хотел сильно El White, но манагер сказал, что при кузовном ремонте в условиях, которыми наделен дилер, восстановить цвет не возможно никак. А на заводе покрасить наверно дороговато встанить...

На данный момент моя машина как раз в кузовном стоит - ликвидируются последствия зимнего удара сзади. Меняют (и красят) дверь багажника и бампер, также по моей просьбе красят в тот же цвет пластиковый хвостик на открывающемся стекле двери.
Кто помнит, я описывал как я ездил по дилерам - 4 дилера меня отшили, сказали, что не покрасят, 5й согласился, да и то, как оказалось, мастер-приемщик кузовного взялся, не оговорив предварительно вопрос с малярами.

Итак, перекрашивали 4 раза :) Не попадали и близко - по сравнению с оригиналом получался темный розовый оттенок. Другой вопрос, что ребята ответственно подходят к работе и без вопросов признают ошибки. На 4й раз пригласили представителя фирмы, которая поставляет окрасочные материалы. Получилось куда лучше, но видна разница. Я плюнул, т.к. и у новых машин все детали покрашены по разному (посмотрите на основной цвет кузова, бампера и другие пластиковые детали, поймете о чем я :) )

Как закончится эпопея - напишу отчет.

Shiva писал(а):Kostik 76
Диллеры разные бывают, у нас МКЦ совместно с Ниссаном, сказали не вопрос, мурано и эл.вайт покрасят. Единственное, что краска заводская ОД не отгружается, мешают сами из других. Говорили, что скоро перейдут на заводскую, но больше не интересовался.

З.Ы. Судя по тому, как мне Chill подбирали для покраски DRL, с 4 попытки попали, значит заводской ещё нет.
Не путайте дорогие товарищи себя и других. Нет никакой заводской краски! На заводе технология окраски совершенно отличается от окраски в сервисе (у дилера) и краски там совершенно другие, ремонтные! Причем производитель краски, которая поставляется на конвейер (для ElectricWhite, насколько я знаю, это BASF), и производитель систем для ремонтной окраски могут быть не одними и теме же (у дилера мою машину красят SPIES HECKER)!! Краски разные, технологии окраски разные, потому и приходится их подбирать. Другое дело, что для ремонтных красок производитель дает рецептуру, но как показывает практика, у дилера все равно производится подбор.

Потому и верить безоговорочно тому, что тебе говорит дилер (а это как правило мастера приемщики), что покрасят без проблем в любой цвет, хоть электрик, хоть еще какой, не стоит - последнее слово все равно за колористом/маляром. Задача тех, кто вам обещает - привлечь вас как клиента, чтобы вы денег принесли :)

ЗЫ. Кстати, Megabass упоминал о брате, который как раз занимается покраской - может он дополнит и скорректирует мой рассказ.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #83  29 окт 2010, 11:32

E_g_o_r писал(а):Нет никакой заводской краски! На заводе технология окраски совершенно отличается от окраски в сервисе (у дилера) и краски там совершенно другие, ремонтные! Причем производитель краски, которая поставляется на конвейер (для ElectricWhite, насколько я знаю, это BASF), и производитель систем для ремонтной окраски могут быть не одними и теме же (у дилера мою машину красят SPIES HECKER)!! Краски разные, технологии окраски разные, потому и приходится их подбирать. Другое дело, что для ремонтных красок производитель дает рецептуру, но как показывает практика, у дилера все равно производится подбор.

А дилер из BASF смешать не может?
E_g_o_r писал(а):Я плюнул, т.к. и у новых машин все детали покрашены по разному (посмотрите на основной цвет кузова, бампера и другие пластиковые детали, поймете о чем я :) )

Я думал только у меня пластиковые детали по цвету, отличаются от металлических( сильнее всего отличаются бампера, даже возникла мысль " а не битая ли?"), интересно почему ? Если так покрасили на заводе, то мне становится страшно при мысли как покрасят здесь, хотя я думаю, что есть мастера которые смогут это сделать, вопрос цены (хорошо дёшево не бывает) и это врят ли будет дилер
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #84  29 окт 2010, 11:46

mat писал(а):А дилер из BASF смешать не может?

Я думал только у меня пластиковые детали по цвету, отличаются от металлических( сильнее всего отличаются бампера, даже возникла мысль " а не битая ли?"), интересно почему ?
Ну я ж написал, что краски другие на конвейере... Там использутся водорастворимые краски и технология окраски другая. Например, после окраски на заводе кузов сушится при больших температурах - так красить в сервисе нельзя, т.к. подразумевается ремонтная покраска в т.ч. машины целиком, которую в печке не запечешь. Краски ремонтные разводят растворителями, которые более летучи, что позволяет сушить не так жестоко. Кроме того, пластиковые детали красятся на заводе вообще как-то по другому, у меня например, в сколах на бампере не видно краски! Такое впечатление, что она запечена в пластмассу.

mat писал(а):
E_g_o_r писал(а):Я плюнул, т.к. и у новых машин все детали покрашены по разному (посмотрите на основной цвет кузова, бампера и другие пластиковые детали, поймете о чем я :) )
Если так покрасили на заводе, то мне становится страшно при мысли как покрасят здесь, хотя я думаю, что есть мастера которые смогут это сделать, вопрос цены (хорошо дёшево не бывает) и это врят ли будет дилер
Вот дилер-то как раз и сможет подобрать цвет - т.к. у него не конвейер. Однако, беда в том, что и у дилера окраска металлических и пластиковых делатей отличается - при окраске пластика в краску добавляется пластификатор, чтобы придать краске пластичность и она не отслоилась с того же бампера при его деформации. Добавление пластификатора также влияет на подбор цвета.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #85  29 окт 2010, 12:24

E_g_o_r писал(а):Кроме того, пластиковые детали красятся на заводе вообще как-то по другому, у меня например, в сколах на бампере не видно краски! Такое впечатление, что она запечена в пластмассу.

Это как shok.gif ? Т.е. вмятины от камней есть, а краска не скалывается?
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #86  29 окт 2010, 12:30

mat писал(а):
E_g_o_r писал(а):Кроме того, пластиковые детали красятся на заводе вообще как-то по другому, у меня например, в сколах на бампере не видно краски! Такое впечатление, что она запечена в пластмассу.
Это как shok.gif ? Т.е. вмятины от камней есть, а краска не скалывается?
Как будто пластик бампера просто поцарапан. Развороченный задний бампер треснул, но и там хотя бы отколупнуть кусоче краски не удалось - слой краски не отшелушивается!
А вот на капоте и других местах скалывается, причем виден толстый слой краски.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #87  29 окт 2010, 12:43

E_g_o_r писал(а):Как будто пластик бампера просто поцарапан. Развороченный задний бампер треснул, но и там хотя бы отколупнуть кусоче краски не удалось - слой краски не отшелушивается!
А вот на капоте и других местах скалывается, причем виден толстый слой краски.

good.gif Жаль всю машину так не красят! Это у всех так, или только электрик вайт?
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #88  29 окт 2010, 12:56

Первостепенное значение для покраски имеет качественный подбор краски - если подборщик в цвет не попал, то маляр тут ничего не поделает, какие-бы золотые руки у него не были. Большинство сервисов работают со своими давно проверенными подборами, сильные и слабые стороны которых они знают. Бывает такое, что один подбор ну не может подобрать нормально какой-нибудь цвет, а другой подбор может :) Хоть подбор и называется компьютерным, но основную работу там делает сам мастер подборщик. Простыми словами - у него есть каталог большинства известных цветов производителей с их кодами, и состав и количество нужных цветов для получения нужного оттенка (бывает смешивается до 7 цветов). Он смешивает в указанной пропорции указанные краски и делает пробный распыл, сушит его и сравнивает с оригиналом. Далее уже по месту - если машина новая, то как правило краска уже с первого распыла похожа. А вот если машина уже пару-тройку лет ил больше поездила по дорогам, то там оттенки могут отличаться. Вот тут и необходимо мастерство подборщика, который на глаз будет определять, какой краски ещё нужно добавить, чтобы получить схожесть с оригиналом. Бывает такое, что у него распыл идеально сходится с оригиналом, но после покраски самой машины, выясняется отличие. В этом случае опять подборщик экспериментирует с красками для получения нужного результата. Но бывают и такие случаи, когда подбор говорит, что краска "дурацкая" и годится только под покраску "переходом".
Что касается красок многослойных, то с ними отдельная история. Брату правда пока доводилось красить только трёхслойные, но и с ними хватает проблем.
В общем единственным вариантом для сервиса покрасить машину четырёхслойной краской, чтобы не отличались соседние детали, это красить целиком сторону. Т.е. если нужно красить крыло или пер/зад. дверь или крыло, то красить всю сторону. Иначе полюбому будет отличаться. Технология покраски такова, что красится сначала один слой, сушится, второй слой, сушится, третий слой, сушится, и лак. Так вот если красить одну деталь, а не всю сторону, то даже минимальное отличие угла наклона пистолета, от такового при покраске другой детали, означает, что будет видно отличие. Т.е. все детали должны быть покрашены с одним углом наклона пистолета.
А вот почему отличаются покрашенные детали пластиковые и металлические, даже брат сказать не смог - для него это до сих пор загадка :D Пластификатор не влияет на цвет краски. Его добавление без соответствующей обработки пластика не имеет смысла.
Брат красит красками с растворителями, но он также сказал, что те самые краски на водяной основе, тоже не чисто водяные - в них есть растворитель, только в меньших пропорциях. Типа в угоду экологии это всё придумано и актуально только в масштабах крупных заводов.
Не совсем понял выражения
"Например, после окраски на заводе кузов сушится при больших температурах - так красить в сервисе нельзя, т.к. подразумевается ремонтная покраска в т.ч. машины целиком, которую в печке не запечешь." А как их тогда сушат в сервисах?
У брата стоит печка и там сушатся все машины.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #89  29 окт 2010, 12:59

Megabass писал(а):Не совсем понял выражения
"Например, после окраски на заводе кузов сушится при больших температурах - так красить в сервисе нельзя, т.к. подразумевается ремонтная покраска в т.ч. машины целиком, которую в печке не запечешь." А как их тогда сушат в сервисах?
У брата стоит печка и там сушатся все машины.
Имелась ввиду температура сушки. При сушке в условиях заводской окраски весь пластик в машине бы потек и резина деградировала:)
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #90  29 окт 2010, 13:51

Аааа, это конечно - там кузова ваще разобранные красятся и сушатся.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #91  29 окт 2010, 18:07

Megabass писал(а):Аааа, это конечно - там кузова ваще разобранные красятся и сушатся.
Не... их вообще-то сначала красят, а потом собирают :)А из предложенных цветов ничего не нравится. Нде соответствующая кнопка - хочу голосовать, изъявить свою волю, так сказать. А вообще- хотелось чего-нибудь золотитенького, неяркого... скромно-строгого... вот :(
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #92  29 окт 2010, 18:40

mat писал(а):
E_g_o_r писал(а):Как будто пластик бампера просто поцарапан. Развороченный задний бампер треснул, но и там хотя бы отколупнуть кусоче краски не удалось - слой краски не отшелушивается!
А вот на капоте и других местах скалывается, причем виден толстый слой краски.

good.gif Жаль всю машину так не красят! Это у всех так, или только электрик вайт?

У меня также.... вмятины есть, а сколов нет -на пластике разумеется.
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #93  29 окт 2010, 20:21

E_g_o_r
Я с колористом общался :)
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #94  29 окт 2010, 21:42

ВадимН
Как красятся машины я прекрасно знаю - я и написал, что кузова красят разобранные. Хотя конечно это можно понять так, что их сначала собирают, а потом разбирают для покраски :D Но я имел ввиду как раз несобранные :wink:
Если с пластика нельзя отколупнуть краску, значит технология покраски полностью соблюдена.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #95  29 окт 2010, 22:22

Megabass писал(а):ВадимН
Как красятся машины я прекрасно знаю

...не сомневался, читать умею...

- я и написал, что кузова красят разобранные. Хотя конечно это можно понять так, что их сначала собирают, а потом разбирают для покраски :D Но я имел ввиду как раз несобранные :wink:

... ну вот видишь, сам все понимаешь... не обижайся

Если с пластика нельзя отколупнуть краску, значит технология покраски полностью соблюдена.
Спасибо, я это знаю. Больше 8 лет отработал на автозаводе - имею представление. Могу поделиться и некоторыми экзотическими "технологиями" окраски машины, например с использованием окислителя ракетного топлива - металлик (а вернее лаковый слой) -отдыхает... :P :)
Нафлудил кажись, но для общего развития...может и прокатит...Megabass - спровоцировал таки.... :)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #96  30 окт 2010, 11:48

Вчера посмотрел вживую цвет Dark Micastone.

s010.radikal*ru/i312/1010/bc/1bf13f34bcde.jpg
s007.radikal*ru/i300/1010/72/7d069ff9ee46.jpg
s007.radikal*ru/i301/1010/c7/c4395da70982.jpg
s009.radikal*ru/i307/1010/5f/544fb78ab717.jpg
s013.radikal*ru/i325/1010/9c/e62c9edb8f3e.jpg
Ссылки кривые (заменяйте * на .), ибо даже с 3мя сообщениями прямые ссылки постить не получается :(

Цвет по мне скучноват, но уж какой есть.. :)

P.S. Для питерцев - машина стоит в Форд-Максимум на Руставелли.
Trickster
Первоклассник
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #97  30 окт 2010, 12:39

Интересненько good.gif Trickster, спасибо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 745
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Volvo
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия

Сообщение #98  30 окт 2010, 18:14

Trickster
Kingly
Спасибо за картинки!!! Завтра ехать на заказ, все вроде решено, а вот с цветом все на меня-"несчастного" спихивают. ;)

Этот на chill чем то похож...
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 660
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #99  30 окт 2010, 18:45

Mimal

Похож, только тот золотистый, а этот фиолетовым отдает. Я ехал заказывать си грей, а его сняли с производства, в результате заказал микастоун. Миднайт вроде синим показался, а синий я уже не хотел.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #100  30 окт 2010, 18:54

kugafun
Смотрел по железячкам со стены?

У нашего диллера не было Марса и Миднайта, когда был в прошлый раз. Может завтра будет хоть в начтенном варианте.
Изображение
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 660
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей