Роман
А хотелось бы отключаемый, причем передний ведущий...
s
+serg+ писал(а):Роман
А хотелось бы отключаемый, причем передний ведущий...
Значит,постоянный полный привод?unsure.gif Да и потом,гидравлика всё таки требует больших затрат энергии и соответственно повышенный расход топлива! А это очень актуально.
конструктор писал(а):Во первых, как только машина начинает входить в поворот, что можно определить по повороту баранки, дифференциал начинает перераспределять момент назад не дожидаясь сноса.
конструктор писал(а):Причем, в самых широких пределах: от переднеприводного до полноприводного с межосевым дифференциалом (от 100:0 до 50:50).
конструктор писал(а): Если бы не стоимость железа, которое обеспечивает эту систему, то системы с Халдексом уже давно бы стали достоянием истории.
Встречаем новая система полного привода от Haldex - Haldex XWD, система имеет блокировку не только межосевого дифференциала обеспечивающего 50/50 но и межколесного дифференциала позволяющего передать до 85 % на одно из колес. Правда первым такую систему получит ни КУГАа Saab 9/3/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей