s

Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
293
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 316

Сообщение #61  06 фев 2008, 16:22

Роман писал(а): С ЕСП вам трудно будет поставить машину боком.

При условии,что при заносе руль будет повёрнут в сторону заноса!! Если это условие не выполняется,занос будет прогрессировать и электроника не вступит в действие! Так что немного и нам придётся помочь процессу.. unsure.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #62  07 фев 2008, 12:38

Я немного неточно выразился. При движении в повороте абсолютно все колеса вращаются с разными скоростями. Самая маленькая скорость у внутреннего заднего, а самая большая - у наружного переднего. Конечно, можно вычислить абсолютно точно с какой скоростью должно вращаться каждое. Гораздо труднее дозировать тормозное усилие. Может случиться, что два колеса пытаются стронуть машину с места, а остальные - не пускают. Как я понимаю, описывая достоинства ESP авторы ориентируются на свой опыт управления моноприводной машиной с приличной скоростью. Полностью их поддерживаю. Но я описывал конкретную ситуацию - Вольво отъезжает от тротуара. Это, согласитесь, более ответственно, чем лихачество на трассе, т.к может повлечь за собой опоздание на какую-нибудь ответственную гулянку.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #63  07 фев 2008, 16:53

конструктор писал(а):Но я описывал конкретную ситуацию - Вольво отъезжает от тротуара. Это, согласитесь, более ответственно, чем лихачество на трассе, т.к может повлечь за собой опоздание на какую-нибудь ответственную гулянку.

Слишком всё запутанно.. :( Не понял ситуации. blink.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #64  08 фев 2008, 11:55

конструктор писал(а):Но я описывал конкретную ситуацию - Вольво отъезжает от тротуара. Это, согласитесь, более ответственно, чем лихачество на трассе, т.к может повлечь за собой опоздание на какую-нибудь ответственную гулянку.


Во накрутил blink.gif
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #65  08 фев 2008, 13:11

Я просто рассчитывал, что Вы читали мое предыдущее сообщение. В нем я пытался, в меру своих сил показать, что Вольво при подъеме в гору по гололеду при необходимости маневрирования может повести себя хуже, чем моноприводный автомобиль с подобными параметрами. Т.е., если двигаться прямо, то проблем не будет, ну а если придется повернуть передние, то все колеса могут сорваться в букс.
Кстати, может кто-нибудь подскажет, как делать ссылки на тексты оппонентов (в рамочке на светлом фоне)
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #66  08 фев 2008, 13:45

конструктор писал(а): чем моноприводный автомобиль с подобными параметрами.


на переднем приводе в горку, тоже не заехать , морда сильно разгружается, проверенно и ни один раз. У того же Volvo в распределении момента играет роль как угол поворота колеса так и распределение масс на колесо.


Мониврирование в гору на freelander 2 (привод freelander основан на муфте Haldex) , причем объезд припятствия почти в самой высокой точке, очень сомневаюсь что монопривод так смог бы :)

http://youtube.com/watch?v=ua-vDQ9CycI
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #67  08 фев 2008, 13:46

конструктор писал(а): ну а если придется повернуть передние, то все колеса могут сорваться в букс.


Ну это всё зависит от тяги,подаваемой водителем на автомобиль через педаль акселератора. Если колёса сорвутся в букс,ЕСП начнёт "душить" двигатель(именно это и может сыграть плохую роль!),пока букс не прекратится,а также ЕСП будет следить за курсовой устойчивость,то есть предотвращать занос(ы). P.S. Всё выше описываемое это про нормальную скорость 60-90км/ч..

конструктор писал(а):Кстати, может кто-нибудь подскажет, как делать ссылки на тексты оппонентов (в рамочке на светлом фоне)


Войдите сейчас в кнопочку "цитиров.",что находится сверху-справа от этого моего сообщения и посмотрите как это сделано у меня схематически..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #68  10 фев 2008, 14:56

Маневрирование в гору на freelander 2 (привод freelander основан на муфте Haldex) , причем объезд припятствия почти в самой высокой точке, очень сомневаюсь что монопривод так смог бы :)
Я пытаюсь рассмотреть движение на грани сцепления колес с дорогой и абсолютно уверен, что дифференциальное распределение момента, как это сделано на Мерседес МЛ или Фольксвагене Туарег обеспечивает самое надежное движение. Да, Фрил забрался на горку, и даже сманеврировал, но в сравнительных заездах они, да и, пожалуй Сузуки ГВ, Субару и старый Аутлендер его объедут.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #69  10 фев 2008, 15:08

конструктор
На мой взгляд вы слишком придирчивы к паркетникам! И не сравнивайте их с полноценными внедорожниками премиум-класса,это совсем другие деньги и соответственно технологии!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #70  10 фев 2008, 18:42

Я привел в пример не только дорогие паркетники (ибо их подвески не позволяют отнести их к полноценным проходимцам, Вольво, кстати находится в их же ценовой категории), но и находящиеся в той же средней ценовой категории Сузуки, Субару и Мицубиши.
Кстати, если кто-нибудь научит меня вставлять в форум JPEG-рисунки, я покажу довольно простое устройство, которое может решить практически все проблемы, связанные с проходимостью и управляемостью.
Спасибо Роману за предыдущий инструктаж. good.gif
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #71  10 фев 2008, 19:00

конструктор
Пишешь сообщение,нажимаешь предварительный просмотр, а там уже вставляешь картинку...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #72  10 фев 2008, 19:35

конструктор писал(а):если кто-нибудь научит меня вставлять в форум JPEG-рисунки, я покажу довольно простое устройство, которое может решить практически все проблемы, связанные с проходимостью и управляемостью.

Вы не пишите сообщение в рамке внизу,а нажмите кнопку "ответить",которая находится рядом с "новая тема" в самом низу. А уже там будет кнопка "обзор" - нажмёте и выберите картинку с вашего жёсткого диска. И окно сообщения тоже там. Вообщем разберётесь.. :D
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #73  11 фев 2008, 12:58

Я уже когда-то писал про гидравлический дифференциал с электроуправлением, но не смог вставить картинку.
Вкратце смысл такой: в общий корпус, к которому прикручена приводная шестерня засунуты два радиально-поршневых насос-мотора, гидравлически встречно включенных через центральный золотник, который вращается вместе с корпусом. Шариковые поршни насос-моторов упираются с одной стороны на жидкость и стенки расточек, а с другой - на волнистую поверхность кулачковой втулки, имеющей возможность перемещения вдоль корпуса. На верхнем рисунке дифференциал изображен в состоянии симметричного распределения крутящего момента, а на нижнем кулачковая втулка смещена направо. При этом шариковые поршни левой по рисунку полуоси опираются на волновую поверхность с меньшей амплитудой и, соответственно, передают меньший крутящий момент. При этом дифференциал остается дифференциалом. Давление для управления отбирается от насос-моторов через специальные клапана. При изменении тока в катушках управления это давление направляется под один из торцев кулачковой втулки, перемещая ее. Устройство управления и контроля положения втулки я не показал, чтобы не засорять чертеж
Вложения
11.jpg
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #74  11 фев 2008, 12:59

Пришлось разбить картинку на три части.
Вложения
12.jpg
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #75  11 фев 2008, 13:00

Нижний рисунок.
Вложения
13.jpg
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #76  11 фев 2008, 13:06

конструктор
Вы это всё сами чертили?connie_tap.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #77  11 фев 2008, 14:25

Изделие надо заказывать, тока вот куда присобачивать?
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 929
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #78  11 фев 2008, 14:47

конструктор
Если я Вас правильно понял,этот механизм работает только с помощью электроники
и в случае,например, буксировки авто с неработающим двигателем,Ваш дифферинциал функционировать не будет?koo-koo.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #79  11 фев 2008, 21:38

Я имею патент на эту железку.
Что касается буксировки, то при отсутствии управляющего воздействия он работает как обычный симметричный дифференциал повышенного трения из-за гидравлических сопротивлений. Т.е. двигателем, в случае чего можно будет затормозить.
На картинке изображен дифференциал, который можно вставить вместо межосевого. Межколесный дифференциал имеет почти в полтора раза больший габарит по длине и в два раза больший передаваемый момент. Применение таких дифференциалов позволит обойтись без подтормаживания буксующего колеса - на нем просто уменьшается момент до прекращения проскальзывания.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #80  11 фев 2008, 22:19

конструктор писал(а): Т.е. двигателем, в случае чего можно будет затормозить.

Ап стенку?:D .....(шутка:))

конструктор писал(а):На картинке изображен дифференциал, который можно вставить вместо межосевого.

Значит,постоянный полный привод?unsure.gif Да и потом,гидравлика всё таки требует больших затрат энергии и соответственно повышенный расход топлива! А это очень актуально.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей