Роман писал(а):[
320н/м уже к 2000об/м! +турбина ... пустой автомобиль будет весить не более полторы тонны! ИМХО тяги вполне достаточно!!

Да и полка момента неплоха, 1500 - 4200 более 210 Н.м
(см. граф в соответствующей теме)
s
Роман писал(а):[
320н/м уже к 2000об/м! +турбина ... пустой автомобиль будет весить не более полторы тонны! ИМХО тяги вполне достаточно!!
efimv писал(а):конструктор
В ценовой группе до $40K насколько мне известно нет полноценных внедорожников (если не считать УАЗики, китайцев, и Suzuki Jimny.
И даже если были бы, для меня лично минусы таких машин (бОльший расход топлива, хуже управляемость) перекрывают их плюсы в сравнении с кроссоверами.
dkom писал(а):Ээээ Паджеро Спорт вполне достойный внедорожный агрегат за 30 с небольшим
Однако ИМХО для города великоват и неслишком рулится
конструктор писал(а):Если Паджеро-Спорт будет похож на L-200, то это будет самое отвратительное зрелище.
конструктор писал(а):Прекрасный момент. Если его приложить к передним колесикам, то они успеют выкопать себе могилку в снегу или в грязи до подключения задних.
.
конструктор писал(а):Прекрасный момент. Если его приложить к передним колесикам, то они успеют выкопать себе могилку в снегу или в грязи до подключения задних.
+serg+ писал(а):Роман
Эт, кстати, большой плюс! А то бывает именно из-за газа, хоть и небольшого, зарываешся...
конструктор писал(а):Господа, позвольте влить еще маленькую ложечку дегтя?
Общеизвестно, что мерзлый лед имеет довольно высокий коэффициент сцепления с резиной, который резко уменьшается, когда резина начинает двигаться относительно льда. Тогда в месте контакта выделяется тепло, плавящее лед и создающее водяную смазку.
Теперь представим ситуацию. Некий господин на Вольво решил отъехать от тротуара по гололедной дороге, идущей в гору. Понятно, что перед ним стоит товарищ на не менее громоздком автомобиле. Господин поворачивает колесики налево и стартует. Первые 60 метров он едет как на уазике, т.е. мосты соединены жестко. А так как передние и задние колесики в повороте движутся с разными скоростями, то два из четырех начинают проскальзывать, вырабатывая ту самую водяную смазку и кроссовер с продвинутой системой полного привода уподобляется обычной моноприводной легковушке.
Как конструктор, могу сказать, что создать сложное устройство с многоканальным управлением гораздо проще, чем простое по конструкции, но выполняющее те же функции. Может поэтому эти ребята бьются над непрерывным совершенствованием устройства, которое в принципе не может обеспечить надежное движение.
Кстати, дорогусенькие кроссоверы от Мерседес, Лендровер, Фольксваген, Тойота и т.д. имеют постоянный полный привод. Видимо их владельцам живется и так непросто, поэтому их стараются не грузить проблемами связанными с перемещением в пространстве.
А как же ESP с противобуксовочной системой,которая при проскальзывании колёс,а равно разным крутящимся моментами передающимися на колёса,способная с помощью ABS притормаживать буксующие колёса и распределять момент поровну? Или вы думаете,что только сейчас изобрели что то новое для конструкторов систем безопосности в автомобилестроении?конструктор писал(а): А так как передние и задние колесики в повороте движутся с разными скоростями, то два из четырех начинают проскальзывать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей