Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #41  31 янв 2008, 16:22

Роман писал(а):[
320н/м уже к 2000об/м! +турбина ... пустой автомобиль будет весить не более полторы тонны! ИМХО тяги вполне достаточно!!


good.gif

Да и полка момента неплоха, 1500 - 4200 более 210 Н.м
(см. граф в соответствующей теме)
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #42  31 янв 2008, 18:03

efimv писал(а):конструктор
В ценовой группе до $40K насколько мне известно нет полноценных внедорожников (если не считать УАЗики, китайцев, и Suzuki Jimny :).
И даже если были бы, для меня лично минусы таких машин (бОльший расход топлива, хуже управляемость) перекрывают их плюсы в сравнении с кроссоверами.


Ээээ Паджеро Спорт вполне достойный внедорожный агрегат за 30 с небольшим
Однако ИМХО для города великоват и неслишком рулится
dkom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #43  31 янв 2008, 18:16

dkom писал(а):Ээээ Паджеро Спорт вполне достойный внедорожный агрегат за 30 с небольшим
Однако ИМХО для города великоват и неслишком рулится

В этом году должен новый выйти. Что то в стиле L-200.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #44  01 фев 2008, 13:00

320н/м уже к 2000об/м! +турбина ... пустой автомобиль будет весить не более полторы тонны! ИМХО тяги вполне достаточно!![/quote]

Прекрасный момент. Если его приложить к передним колесикам, то они успеют выкопать себе могилку в снегу или в грязи до подключения задних.

Если Паджеро-Спорт будет похож на L-200, то это будет самое отвратительное зрелище.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #45  01 фев 2008, 13:03

конструктор писал(а):Если Паджеро-Спорт будет похож на L-200, то это будет самое отвратительное зрелище.


Я надеюсь такого не будет, а то последний L200 нереальное чудовище!!! Надеюсь не испортят паджерика...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #46  01 фев 2008, 13:05

конструктор писал(а):Прекрасный момент. Если его приложить к передним колесикам, то они успеют выкопать себе могилку в снегу или в грязи до подключения задних.
.

Вы снова забыли про дизель!! Машина трогается с помощью одной педали даже! ..газовать не надо.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #47  01 фев 2008, 13:07

Роман
Эт, кстати, большой плюс! А то бывает именно из-за газа, хоть и небольшого, зарываешся...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #48  01 фев 2008, 13:15

Дизель очень хорошо раскачивается.. Хотя бывает такое,что и от раскачки проваливаешься под собственным весом! ДА В Конце концов мы же не вездеход себе хотим купить,чтобы по таким говнам ездить! Нужно немножко чувствовать возможности своей ласточки!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #49  01 фев 2008, 15:03

конструктор писал(а):Прекрасный момент. Если его приложить к передним колесикам, то они успеют выкопать себе могилку в снегу или в грязи до подключения задних.


Пока неизвестно, какую систему AWD будет использовать ФОРД для КУГИ , но если как и предполагается AWD от Volvo c системой Instant Traction, то рыть могилку в снегу будем всеми колесами :D


"В первое мгновение, когда автомобиль только трогается с места и когда ему наиболее «тяжело», крутящий момент передается на колеса пропорционально распределению на них массы автомобиля. Сцепление колес с дорогой обеспечивается без проскальзывания. "
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #50  01 фев 2008, 15:11

+serg+ писал(а):Роман
Эт, кстати, большой плюс! А то бывает именно из-за газа, хоть и небольшого, зарываешся...


Блин, москали, куда же у вас асфальт подевался?
Что только на внедорожнике можно проехать?
Это мы, провинция, ездим по дорогам как после бомбежки.
Это у нас на дальних и ближних подступах к МКАДу дороги как после коврового бомбометания.
Это нам внедорожники нужны.
А по Москве нужна машина маленькая, юркая, экономичная, ятд.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #51  01 фев 2008, 15:26

MV писал(а):Это нам внедорожники нужны.


Мне точно Внедорожник пока не нужен.
Поэтому то и смотрю в сторону КУГИ, а КУГА это кроссовер.
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #52  01 фев 2008, 15:59

MV
Мы же не тока по Москве катаемся, но частенько и за пределы МКАДа выезжаем! :) Поэтому частенько полный привод не помешает! :)
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #53  01 фев 2008, 16:02

А что есть такое кроссовер, чем он отличается, положим от полноприводного авто (но не внедорожника)
В моем понимании кроссовер это авто с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним мостом.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #54  01 фев 2008, 16:29

MV
niv
Да ладно вам,что вы спорите? Если вся Европа заболела кроссоверами, ( универсалы с повышенным клиренсом и возможностью подключения полного привода с ограниченными возможностями) то это ведь не значит,что у них хреновые дороги!!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #55  01 фев 2008, 20:20

У Volvo очень хорошая система полного приаода. При разгоне с места первые 60 метров авто едет на полном приводе, потом задняя ось отключается и автомобиль продолжает ехать на передней оси. Также нельзя забывать, что подключение задней оси происходит очень быстро и без резких толчков,Т.Е нет нужды приобретать дополнительные навыки для вождения.
Вы можете сами удостовереться в проходимости Volvoвской трансмисии. На 18-м КМ МКАД есть автосалон Volvo с единственной внедорожной трасой для клиентов в Москве. XC90 там себя очень хорошо чувствует (естественно насколько ему позволяеет клиренс).
Олег
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #56  06 фев 2008, 13:28

Господа, позвольте влить еще маленькую ложечку дегтя?
Общеизвестно, что мерзлый лед имеет довольно высокий коэффициент сцепления с резиной, который резко уменьшается, когда резина начинает двигаться относительно льда. Тогда в месте контакта выделяется тепло, плавящее лед и создающее водяную смазку.
Теперь представим ситуацию. Некий господин на Вольво решил отъехать от тротуара по гололедной дороге, идущей в гору. Понятно, что перед ним стоит товарищ на не менее громоздком автомобиле. Господин поворачивает колесики налево и стартует. Первые 60 метров он едет как на уазике, т.е. мосты соединены жестко. А так как передние и задние колесики в повороте движутся с разными скоростями, то два из четырех начинают проскальзывать, вырабатывая ту самую водяную смазку и кроссовер с продвинутой системой полного привода уподобляется обычной моноприводной легковушке.
Как конструктор, могу сказать, что создать сложное устройство с многоканальным управлением гораздо проще, чем простое по конструкции, но выполняющее те же функции. Может поэтому эти ребята бьются над непрерывным совершенствованием устройства, которое в принципе не может обеспечить надежное движение.
Кстати, дорогусенькие кроссоверы от Мерседес, Лендровер, Фольксваген, Тойота и т.д. имеют постоянный полный привод. Видимо их владельцам живется и так непросто, поэтому их стараются не грузить проблемами связанными с перемещением в пространстве.
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #57  06 фев 2008, 13:47

конструктор писал(а):Господа, позвольте влить еще маленькую ложечку дегтя?
Общеизвестно, что мерзлый лед имеет довольно высокий коэффициент сцепления с резиной, который резко уменьшается, когда резина начинает двигаться относительно льда. Тогда в месте контакта выделяется тепло, плавящее лед и создающее водяную смазку.
Теперь представим ситуацию. Некий господин на Вольво решил отъехать от тротуара по гололедной дороге, идущей в гору. Понятно, что перед ним стоит товарищ на не менее громоздком автомобиле. Господин поворачивает колесики налево и стартует. Первые 60 метров он едет как на уазике, т.е. мосты соединены жестко. А так как передние и задние колесики в повороте движутся с разными скоростями, то два из четырех начинают проскальзывать, вырабатывая ту самую водяную смазку и кроссовер с продвинутой системой полного привода уподобляется обычной моноприводной легковушке.
Как конструктор, могу сказать, что создать сложное устройство с многоканальным управлением гораздо проще, чем простое по конструкции, но выполняющее те же функции. Может поэтому эти ребята бьются над непрерывным совершенствованием устройства, которое в принципе не может обеспечить надежное движение.
Кстати, дорогусенькие кроссоверы от Мерседес, Лендровер, Фольксваген, Тойота и т.д. имеют постоянный полный привод. Видимо их владельцам живется и так непросто, поэтому их стараются не грузить проблемами связанными с перемещением в пространстве.

Вы сейчас вообще о чём?
конструктор писал(а): А так как передние и задние колесики в повороте движутся с разными скоростями, то два из четырех начинают проскальзывать
А как же ESP с противобуксовочной системой,которая при проскальзывании колёс,а равно разным крутящимся моментами передающимися на колёса,способная с помощью ABS притормаживать буксующие колёса и распределять момент поровну? Или вы думаете,что только сейчас изобрели что то новое для конструкторов систем безопосности в автомобилестроении? blink.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #58  06 фев 2008, 13:57

Роман
Получается, что ESP не способна и эт так, чисто для поднятия цены на авто и неболее... :roll: Хотя пытался своего Федора в занос увести, не получилось особо, ESP сработала... :)
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #59  06 фев 2008, 14:14

ESP ОЧЕНЬ нужная вещь!! Проверено мной как на полигоне так и на дорогах общего пользования(не по своей воле) как во включенном состоянии так и в выключенном(Фотки могу позже выложить)! Если автомобиль без ЕСП после заноса на высокой скорости пошёл как маятник в разные стороны,считай пропало-либо кювет и переворот,либо 100% разворот! С ЕСП вам трудно будет поставить машину боком. А как работает противобукс через ABS вы можете посмотреть так.. сначала с включенной ЕСП на льду попробуйте побуксовать,а потом с выключенной -почувствуете разницу,..особенно по тахометру!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #60  06 фев 2008, 14:38

Роман
Полностью согласен. Фраза была к посту конструктора...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей