Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #341  26 фев 2010, 20:59

И такой момент - не надо отключать ЕSP при езде по заснеженной колее. Стоит передку чуть клюнуть в снег, как зад моментально выскакивает из колеи и машину разворачивает поперек колеи. ESP в этом случае притормаживает буксующее колесо и не дает сползти в сторону. Есть пример: развернуло на узкой дачной улице - морда в один забор уперлась, а зад в другой.
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #342  27 фев 2010, 01:29

потому как речь шла об Ауди. продольно мотор - Торсен. поперечно - Халдекс
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #343  27 фев 2010, 23:51

Это то понятно. Тогда интересно, как инженеры определяют какой будет тип привода? Они сперва решают как развернуть мотор, а уж потом какой тип привожа. Мне всё таки представляется что сначала выбирают привод, а потом положение мотора. А то так им захотелось мотор поперёк поставить, что отказались от своего фирменного привода.

Для меня Куга универсальный семейный автомобиль с чуть улучшенной проходимостью. 98% времени я передвигаюсь по дорогам где вообще достаточно переднего привода. Поэтому для меня это самый оптимальный вариант, а халдекс это лучшее его исполнение.

Кстати Тойота (помню что не авторитет) на кроссоверы ставит подключаемый полный привод, а на TLC200 и Prado, типа внедорожники, постоянный. А Nissan даже на Pathfinder ставит подключаемый. Тенденция однако.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #344  08 мар 2010, 20:01

Для тех кому интересно. Сегодня по снежной целине пришлось ехать. Движение на 1 -ой, обороты ХХ. Так вот встал. Колеса не крутились, 1 скорость, двигатель как работал, так и работает. А стою. Машина не зарылась, но колеса стоят!! Переключился на заднюю, выехал очень спокойно! Что бы это значило? Что колеса не крутились на первой скорости. Несколько раз повторил эксперимент, все тоже самое. Машина при посадке на брюхо встает и колеса не крутятся. Задним ходом выезжает из колеи вполне нормально!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #345  08 мар 2010, 20:59

Georgi
Этого не может быть, смотри внимательней. Ты из машины выходил? на все колеса смортрел?
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #346  08 мар 2010, 21:48

Georgi
Присоединяюсь к вопросу кристина
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #347  11 мар 2010, 20:24

Со стороны водителя смотрел, а когда выезжал останавливался и смотрел со стороны пассажира на колею. Если б буксовала со стороны пассажира, то оставила бы глубокий (неровный) след. Все ровно, как с одной так и с другой стороны!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #348  11 мар 2010, 20:27

Georgi
Заезжай обратно, на передачу, холостой ход и выйди из машины походи кругом, доложишь по выполненю.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #349  11 мар 2010, 20:34

Есть!кристин Однако боюсь уедет без меня! Потом на броню нашего БЭТРА не заскочить будет! Да и в мокрый снег сантиметров в тридцать лезть тоже не очень хочется! Но будет возможность, высажу десантуру для детального осмотра и доклада вышестоящему командованию!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #350  11 мар 2010, 21:28

Georgi
Ладно отставить. За тебя пришлось отдуваться.
http://video.mail.ru/mail/mokrovs/9/19.html
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #351  11 мар 2010, 22:13

Странно?!
Когда я сел у меня крутились 3 колеса- передние и заднее со стороны вадителя...
Jurec
Детский сад
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #352  11 мар 2010, 22:20

Jurec
Они могут и все четыре крутиться одновременно.. :D
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #353  11 мар 2010, 22:34

При условии одинаковой нагрузки трения под колесами., а так как в нормальной машие. межколесные дифиринциалы рботают. Кстати межосевой диффиринциал на куге отсутствует?
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #354  11 мар 2010, 23:21

кристин писал(а): Кстати межосевой диффиринциал на куге отсутствует?

Это муфта. Тот самый Халдекс..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #355  11 мар 2010, 23:33

кристин
Красиво снято! Сегодня заехал передом в сугроб, так свидетели утверждают , что крутились только два задних колеса.
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #356  12 мар 2010, 00:26

это технически невозможно
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #357  12 мар 2010, 22:23

Georgi
Игорь Николаевич
Вам в одно поле надо ехать.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #358  13 мар 2010, 07:45

кристин
Это не я утверждаю, а коллеги по работе.
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #359  13 мар 2010, 07:50

кристин
А такие моменты пробуксовки колес, как у Вас снято, вижу часто, только хожу вокруг машины не скамерой , а с лопатой. Иногда буксует одна сторона и перед и зад
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #360  28 апр 2010, 20:19

Еще один опыт. Дорога в частном секторе, убитая, утрамбованная грунтовка, колеи нет вообще, небольшой уклон влево. Прошел дождь и не то ято даже размыло, грязь - как масло, толком то и колеи машина не оставляет. заезжаю, машину чуть стаскивает влемо и она потом просто сама едет влево. Рулежка не помогает, как и игра газом. Пришлось останавливаться, иначе - забор.Выключил ЕСП. Тронулся с места и поехал как надо, без всяких пробуксовок, спокойно, как по сухой дороге. п
Продолжаем копить опыт.
Ради интереса. Технический прогресс идет вперед и вперед. Чего только не напридумывали для проходимости, только вот... в песках Казахстана "на раз" "садились" и ГАЗ-66 и ЗИЛ-131,... в этом же месте Мормон (Зис 157), ежели все включить, нажать педаль газа на 1/4 хода, на перврй передаче может и пять и десять минут рыть песок, а потом едет вперед. Ничего из вышеописанного не напоминает? :P
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]