s

Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
293
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 316

Сообщение #321  05 фев 2010, 19:45

Воланд
Я уже похулиганил на перекрёстке с откл.ESP,
два диска поцарапал о бордюр! glare.gif

Хулиганить надо только на закрытых площадках!
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #322  06 фев 2010, 17:34

ESP поздно подключается, полн.привод не панацея - особенно при наличии ледяной колеи на дороге.

Уже несколько раз задницу Куги сносило на ледяной колее при проезде по внутридворовой территории. Опасно, ИМХО. Такой проблемы раньше не было на др.машинах (кроссоверов раньше не было в пользовании).
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #323  07 фев 2010, 00:56

Сегодня влез по самые уши в снег( решил по полю дорогу срезать) , благополучно сел на брюхо, побарахтался немного и все, и ни туды и ни сюды. Видимо подрыл под колесами и повис. Включил заднюю вышел из машины обошел вокруг, крутятся два колеса по диагонали и все, на холостых противобукс видимо не подключается(на видио заснял, если потребность возникнит выложу). Смотрю бегут таджики на помощь, подкапали, за машину схватились, а я им говрю - нетрогайте машину, поотрываете весь пластик, а они - зачем пласмассовый машин купил. Ну кое как стронули с места. Так вот машина наша склонна под себя нагрести или на наст запозти, поскольку, как на лодке передок. Если разогнаться как следует, то можно на середину поля уплыть, только копать долго предеться :D .
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #324  07 фев 2010, 01:37

кристин
Тоже был такой случай, вылез - роет тихонько. КАМАЗом выдергивали.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #325  07 фев 2010, 21:33

У меня было похожее. Заскочил на заснеженную полянку (увидел колею от трактора) и решил проползти по насту рядом с колеей, но стал зарываться и сел, проехав метров 50. Подкопался и сам обратно вылез задним ходом. Далеко за помощью было бежать :) 50 км от ближайшего города... Сел именно на передок, снег был оч.рыхлый, колеса просто его месили, садя машину на нос.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #326  07 фев 2010, 21:38

Надо отвал спереди вешать, сподручнее по полям пробираться!
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #327  22 фев 2010, 20:38

Тут спросил меня владелец Prado, а есть ли ограничение по скорости движения при подключении AWD? У них при скорости больше 40км\ч задний привод не подключается. Поскольку у нас возможна передача момента от 0 до 100%, сказал, что ограничения нет. А потом засомневался, вдруг, к примеру, после 140 не подключается?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #328  22 фев 2010, 20:46

сомневаться не надо у нас всегда 3 или 7 процентов на задних колесах висит, точно не помню если надо в мануле гляну.
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 421
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #329  22 фев 2010, 21:01

Cart-on писал(а):спросил меня владелец Prado ......... У них при скорости больше 40км\ч задний привод не подключается

rofl.gif
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #330  22 фев 2010, 21:26

Мужики Я фигею! Вам машины не жалко? Все ведь знают,что это кросс, а не джип! Куда ж вы в поле на ней... Это ЛЕГКОВОЙ автомобиль, и подходить к нему нужно с мерками легкового. Тоесть ехать туда где по вашему мнению можно было бы ПОПЫТАТЬСЯ проехать на легковой машине. Вот в этих условиях кросс и будет чувствовать себя ОК! Проедет! А не в поле по целине или по колее. В противном случае машину приходится 'рвать'!!! Это точно! А потом проблемы со сцеплением, типо слабое. На джипах не зря понижайки делают, для таких случаев, чтоб не рвать, а потихоньку ползти на моменте.
А из ледяной колеи можно пробовать выезжать с раскачкой рулем, сначала в противоположную сторону затем куда нужно, под сброс газа. То что стаскивает зад на наклонной поверхности - к примеру при встречном рзъезде на узкой дороге с заездом на снежный бруствер справа, то ДА, это особенность полноприводного автомобиля. Ведь что получается - задние колеса толкают машину вперед, в то время как передние повернуты в сторону чтоб не сползти, пробуксовывают и передние и задние. но передние тянут машину в сторону препятствуя соскальзыванию передка, а задние продолжают толкать вперед! А так как имеется уклон, а колесо буксует(заднее) то естественно машину стаскивает - в тех условиях где передний привод просто катится(задок)! Так же стаскивает в ледяную или грязную колею или при попытке пролезть сбоку стоящих машин, по скользкой, заснеженой обочине с уклоном, и др. и пр. Это нужно знать и учитывать! Я всегда опасаюсь подобных маневров, в том числе и от других. А знаю об этом из опыта, т.к. у меня не первый полный привод.
MedvedYr
Выпускник
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 82
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Ярославль

Сообщение #331  23 фев 2010, 13:14

На Prado постоянный полный привод, мосты не могут отключаться, с партаймом у нас редкость. А про 40км/ч, это очевидно речь шла о блокировке межосевого дифференциала. У нас совершенно разные типы приводов.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #332  23 фев 2010, 22:11

MedvedYr писал(а): а задние продолжают толкать вперед!


Я совсем не согласен с тем, что задние колёса всегда толкают машину вперёд. По Вашей теории получается что у переднеприводных а/м, зад в колею никогда не снесёт :) Ан нет ! -Толкают они в сторону уклона дороги...

И я считаю что кроссовер можно и нужно использовать вне дорог по полному. Почему не куплю "джип"? -Управляемость грузовика, знаете ли не устраивает. Странная логика- на моноприводе можно поехать на рыбалку и зарыться по уши, а на кроссовере нельзя :D

п.с. и вообще, после просмотра ролика Тигаунов, очень хочу попробовать пронуться с места на 60-ти % уклоне :) Сможет так Куга или нет?...
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #333  23 фев 2010, 22:17

Cart-on писал(а):есть ли ограничение по скорости движения


Ну на вопрос уже оветили. А вот мне было всегда интересно неужели на большой скорости у нас 100/0 никогда не бывает? У БМВ просто есть инфа что при 180-ти а/м становится моноприводной, а у нас такой инфы нет. Но отсутствие информации совсем не означает что у нас не так же...
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #334  23 фев 2010, 22:52

Григорий писал(а):это у Халдекса прокол. у Форда прокол - с выбором идеологии AWD


Спрошу здесь. А чем идеология не угодила?

Если принцип с подключением второго моста через муфту, то к нему пришли к примеру на Тойоте, на RAV4 и RX350 последнего поколения стал именно такой, а до этого был полный. Муфта там другая, но идеология та.
Ещё пример, Ауди. Раньше ставили торсен, постоянный полный, а сейчас подключаемый, но уже именно через Халдекс. Или эти гиганты тоже свернули не туда?

На мой взгляд, это самый идеальный вариант, конечно если использовать Кугу как кроссовер, а не офроуд котлету.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #335  23 фев 2010, 23:49

vadaleks:
Ауди. Раньше ставили торсен, постоянный полный, а сейчас подключаемый, но уже именно через Халдекс
уточни (для себя) информацию. путаешь поперечно- и продольно-моторный 4х4 у Ауди

сама идеология - недоприводностью. и что самое плохое - электронностью недопривода. зависимостью от N-цати датчиков, разъемчиков, проводочков и некоего мыслителя
есть конечно огромное благо в Халдексе, относительно других недоприводов,: его способность передавать огромный крутящий момент (не перегреется и не вырубит 4х4)
но что мешало поставить ну не террайн респонз, а хотя бы кнопку полной блокировки муфты?
использовать Кугу как "офроуд котлету"? это с её-то просветом, артикуляцией и углами?
скорее всего дифференциальный 4х4 с вискоблокировкой (считаю) просто-напросто стоит меньше чем Халдекс. соответственно - меньше барыш. хотя опыт настройки таких 4х4 у Форда есть и немалый

PS на будущее: Тойота, для меня, мягко говоря, не авторитет
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #336  24 фев 2010, 01:22

Тут наверно пробел в моих знаниях, но причём поперечно- или продольно-моторный? Растолкуй, пожалуйста, или дай ссылку.Добавлю, я наверно неправильно выразился, ауди не на всех моделях ставит Халдекс, имел введу ауди а3 и ТТ. Суть в том, как организуется передача момента на мосты. Дифференциальный 4х4 даёт больший расход, меньшую динамику. И кстати, ауди отказалась от 50х50, они ставят торсен с распределением 40х60. БМВ на Х3 тоже ставят подключаемый полный привод, а они авторитет?
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #337  24 фев 2010, 01:30

Идеология AWD мне кстати тоже не угодила, но Халдекс работает ГОРАЗДО лучше чем я ожидал.
Просто я уже не возмущаюсь, т.к. все дружно начали отходить от постоянного 4х4.
Почему мне не угодила? -Я видел ролики когда например Маверик в управляемом заносе по кругу ездил, но у меня самого так на Куге не получается, а вот на постоянном ПП с блокировкой ввиде хотябы виско муфты машину вести в заносе одно удовольствие ! А чтоб так на Куге сделать мне видать надо на спец-курсы походить. На практике проблема у меня только в этом.

ИМХО кнопку блокировки убрали, чтоб автоматизировать процесс (чтоб чайники несмотря на расклеенные по всему салону предупреждения, не ездили с этой блокировкой постоянно ! -как часто бывает на Мевериках, опять же). Про Аутлендер например, я просто отказываюсь верить что блокировка там реально жесткая, т.к. в мануале ограничений нет. Значит при повороте руля муфта размыкается. Т.Е. это не реальная польза, а просто маркетинговый ход и разницы с халдексом особо и нет. (2WD у них -не правда, так же как и 4х4Lock)

Про терран респонз -тоже не идеал, т.к. вынуждает постоянно эксперементировать. У меня например идеал а/м был, это куча настроек (по штук 5 например), на: жесткость подвески отклики газа и т.д. Но в АР увидел мыль, которая заставила меня задуматься. Любые настройки так же подталкивают к постоянным экспериментам ! В городе "так" лучше -а на трассе "этак".

При выборе Форда, меня кстати очень радовала регулировка руля по жесткости. А кто-нибудь ей пользуется в жизни? В жестком -руки отваливаются при прохождении "дуги". В мягком -руль меньше по рукам бьёт на неровностях, но наглухо пропадает обратная связь и "ноль". Идеал это нормальный режим. Так же и терран респонз, еслиб он сам режим выбирал, а так -игрушка.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #338  25 фев 2010, 23:07

vadaleks:
наверно неправильно выразился

именно, что выразился неправильно. типы 4х4, в зависимости от компоновки ДВС тебе известны
почему 40/60? - затюкали Ауди, ставя в пример Биммеры, что плужат они в поворотах, вот и появился избыток на задней оси
современный ХДрайв БМВ - подключение переднего моста с помощью шагового эл/мотора - (возможно) необходимость сохранения идеологии заднеприводного авто + техническая эксклюзивность. да и БМВ становятся машинами для чайников на Х1 ЕСП уже не отключается

---DDS---, у меня ГУР в "спорте" стоИт, и у многих знакомых. руки не отваливаются, зато получается оч согласованно с усилиями на педалях
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #339  26 фев 2010, 18:20

Григорий
Я не про то выразился неправильно. Точно как БМВ не хочет отказывается от заднеприводности, так и Ауди не хочет полностью отказываться от своего привода кватро. Эта их визитная карточка что ли, их фишка, а тут взять и признаться что шли неправильным путём. Упоминая Ауди, неточность была в том, что из моих слов можно было сделать вывод, что Ауди полностью отказалась от торсена в пользу халдекса. Хотя тосен офигенная вещь, дешевле, механический, никакой электроники, срабатывает моментально, а они вместо него стали ставить халдекс, вместо постоянного полного стали ставить подключаемый. Так что Ауди на А3 поставила полный подключаемый, и именно с торсеном.

Что касается 40/60 и 50/50 в разговоре про Ауди, это распределение момента между задним и передним мостом постоянного полного привода. И в зависимости от компоновки и развесовки может меняться это соотношение, но к типу 4х4 это не имеет никакого отношения.


Григорий писал(а): типы 4х4, в зависимости от компоновки ДВС тебе известны


Типы полного привода, образно.
1 парттайм
2 фултайм (торсен, раздатка со свободным или блокируемым дифом)
3 AWD - автоматически подключаемый (подключение моста при помощи муфты)
И какое отношение они имеют к расположению двигателя? Объясни.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #340  26 фев 2010, 20:44

Со мной, в первую зиму, произошел неприятный казус (ноги задрожали). Подьезжаю к т-образному перекрестку( зима, гололед), с права едет жигуленок, поворачиваю на право, даю немного газу и, подключается автоматом зад и меня выталкивает на перекресток, ставя машину поперек дороги. Хорошо водила жигуленка среагировал, вывернул на встречку. Для меня наука.
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 759
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей