s

Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
293
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 316

Сообщение #301  15 дек 2009, 22:01

Я честно говоря не очень понимаю данное обсуждение об ЕСП, давно пользуюсь одним и тем же способом приодоления достаточно сложных участков дороги - на 1 передаче обороты ХХ, без игры газом и сцеплением. Никаких проблем еще не было. Однако с вывешиванием еще не пробовал, не было реального случая.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #302  20 дек 2009, 20:39

Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #303  27 дек 2009, 02:29

Что-то при пробуксовке по снегу(точнее вообще залез в сугроб и пытался вылезти) задние колеса не вращались вообще. Как же работает муфта халдекс или не работает вообще?
Igor
chara
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #304  27 дек 2009, 09:13

chara
Чуть подольше побуксуй.. :) А работает, как ей вздумается!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #305  28 дек 2009, 20:51

Сегодня утром, объезжая пробки по направлениям, которые лет 30 назад были дорогами, попал в затор из других объезжающих. Натаело много снега, потом это все замерзло, потом пара-тройка фур это все помесили. Вобщем проехать нельзя. Все стоят. Был объезд через глубокую канаву, в середине которой -ров, глубиной сантиметров 60-70 под правым колесом, и где-то 40-50 под левым. Впереди Нива, явно подготовленная, на больших колесах, с указанием фамилии пилота и штурмана. Для нее эта преграда конечно была смешной. Но нужно было срочно на работу. Пришлось попробовать. Если б не ЧП на работе, подождал бы часа два, пока все развернуться, и сам бы поехал обратно на дорогу. Ну так вот медленно заехал в ров, чувствовал, как повисло правое переднее колесо, потом плавно перевалился и повисло левое заднее. Ну думаю сейчас встану и все. Ан нет, слышу как колеса пытаются буксовать, и самое главное - я еду! Выехал изо рва. Осмотрел - ни разу ничего не задел. Было бы видно, кругом грязь. Даже ребята с Нивы удивленно поводили головами. Ну я их потом на покрытии по ровнее еще и обогнал, чтобы знали :) . А люди на "тазиках", обычно бесстрашные, и готовые покорять любые препядствия с разгону, лишь бы проехать, последовать за мной так и не решились. Вроде пустяк, а как приятно. А еще приятно, что ЕСП грамотно сработала.
Знать бы только те случаи, когда она грамотна...
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #306  28 дек 2009, 22:01

Ilya
Фото в студию, "чтобы знали :)"все!
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #307  28 дек 2009, 22:10

Ilya
Молодец, Илюх! Решительно и храбро.. good.gif Так держать! Главное, не превышать реальных способностей машины.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #308  17 янв 2010, 03:16

Получил я тут наконец-то ответ на вопрос как ведёт себя полный привод Куги по управляемости зимой. Откровенного сноса, которого я ожидал от муфто-привода нет, задержек я тоже не чувствую (типа сначала снос, потом занос -такого нет). Если в повороте прибавить газку, намеренно сбив машину с правильной траектории, то она скользит с "нейтральной" поворачиваемостью ! Но вот после некоторого скольжения (достаточно продолжительного) зад начинает-таки уходить в занос. Вопрос: почему умный полный привод этому совершенно не препятствует ? Ведь для погашения заноса достаточно лишь полностью (или частично) распустить муфту...

Пример с роликом про волчок, говорит о том же.
ЕСП конечно же off, разговор тут не о ней.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #309  17 янв 2010, 23:37

Ilya писал(а):медленно заехал в ров......

а ведь возможно в этот момент: AWD неисправна ...
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #310  18 янв 2010, 00:16

Григорий писал(а):
Ilya писал(а):медленно заехал в ров......

а ведь возможно в этот момент: AWD неисправна ...

Это шутка?
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #311  19 янв 2010, 00:30

если бы это была шутка - в форуме не было бы соответствующей темы
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #312  02 фев 2010, 17:44

Утверждаю, что у AWD есть пограничные состояния. Муфта подключается и тут же отключается многократно.
Замечено при езде по снежной каше на скорости 80 на пятой передаче. Ситуация моделировалась раз пять, эффект повторяется. По ощущениям как при езде на обычном переднем приводе с умирающим сцеплением, машина постоянно дергается.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #313  03 фев 2010, 01:31

да это еще Авторевюшники рассказали
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #314  03 фев 2010, 10:59

Cart-on писал(а):Утверждаю, что у AWD есть пограничные состояния. Муфта подключается и тут же отключается многократно.


Ну дак для Gen III это нормально , есть проскальзывание -вкл 50x50 прекратилось -выкл минимальный момент назад. Только странно, что вы это чувствуете как дерганье, одна из функций насоса преднатяга как раз компенсировать это явление.
Может дело в чем другом , например в шрузах кардана?
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #315  03 фев 2010, 16:08

Я тоже замечал что машина сильно содрагается, но в другой ситуации, когда на маленькой скорости в повороте ESP срабатывала -машину начинало сильно колбасить какой-то вибрацией. Я думал это ESP, но прикинув что резина родная, а под колёсами чистый лёд, понял что не она. От АБС же так не колбасит. Толи муфта толи ещё что-то...
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #316  05 фев 2010, 09:11

---DDS--- писал(а):Я тоже замечал что машина сильно содрагается, но в другой ситуации, когда на маленькой скорости в повороте ESP срабатывала -машину начинало сильно колбасить какой-то вибрацией. Я думал это ESP, но прикинув что резина родная, а под колёсами чистый лёд, понял что не она. От АБС же так не колбасит. Толи муфта толи ещё что-то...
На маленькой скорости на повороте я решил подгазовать и выйти из поворота в управляемом заносе, подав руль чуть вправо, как это делал часто на Фокусе. Но оно мне это не дало, чуть подтормозив. Эта гадость и есть ESP?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #317  05 фев 2010, 09:17

Воланд
У тебя полноприводный Фокус был? smile.gif Поддав газку в повороте на переднем приводе, заноса никак не добьёшься.. А на Куге это сделать прогнозируемо не получится, это ж не Torsen.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #318  05 фев 2010, 09:22

Ну я хотел пошалить на пустом перекрёстке, как раньше на Фокусе, но на Куге мне это не удалось. Почему?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #319  05 фев 2010, 09:30

Воланд
Потому что ты уже взрослый мальчик и шалить нужно заканчивать! :D Шалун!! :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #320  05 фев 2010, 15:52

Воланд

Отключение ESP хоть и сделано для улучшения проходимости, но многими применяется не по назначению -именно чтоб пошалить :) Так что отключаем ESP и вперёд экспериментировать (считаю что на будущее очень полезно знать как ведёт себя машина в нестандартных ситуациях). И почему гадость? -Она и есть для того чтоб исключать любые скольжения и отклонения от правильной траектории...
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей