s

Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
293
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 316

Сообщение #261  30 ноя 2009, 23:44

Кому интересно более детальное отличие в принципе работы муфты третьего и четвертого поколения могут ознакомится с очень подробным описанием этой муфты на нашем авто.
http://rapidshare.com/files/314444149/Haldex.pdf
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #262  01 дек 2009, 10:06

Alan

Спасибо за материал :)
Получаем два основных отличия Haldex 4 от Haldex 3, которые уже описывал Egor:
-всегда доступен полный крутящий момент.
-Функция предварительного сжатия фрикционов отсутствует на муфте 4-го поколения.

-------------------------------------------------
Вчера обучал жену использованию "интелектуального" режима преодолевания препятствий на КУГЕ . :D

Предистория: жена часто бывет по делам шопинга в ТЦ "Варшавский"(Москва, Варшавское шоссе), кто там был знает , что выезд с подземного -3 этажа паркинга там весьма крутой и узкий . Так вот жена жаловалась, что несколько раз у нее КУГА глохла на этих крутых извилистых подъемах.

Вчера решил показать как надо ездить без педалей :D
Стали подниматься , первая передача ,
- Попросил отпустить все педали
в ответ
- Ты че, счас заглохнем !
Еще раз прошу
- отпустить все педали, пока не поздно
Причитания ,
- Ну все счас заглохнем , выбираться будешь сам
Отпускает педали !
КУГА чуть замешкалась и поперла вверх . Вы бы видели в этот момент глаза жены rofl.gif
Блин, воистину, удивлять людей бесценно :D :D :D
Всю оставшуюся часть пути до дома , меня допекали вопросами
-КАК это!?
Сорри за флуд, но хотел добавить чуть позитива с утра !
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #263  01 дек 2009, 10:28

Alan писал(а):Кому интересно более детальное отличие в принципе работы муфты третьего и четвертого поколения могут ознакомится с очень подробным описанием этой муфты на нашем авто.
http://rapidshare.com/files/314444149/Haldex.pdf
Уже не скачивается :( положите, плиз, куда-нить еще!
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #264  01 дек 2009, 22:39

"Враги" удалили mad.gif
Выложил опять :
http://rapidshare.com/files/314907537/Hald.rar

pass: fkclub.ru
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #265  01 дек 2009, 23:36

Может кто нибудь без рапиды выложить этот файл?
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #266  02 дек 2009, 00:01

Роман
попробуй тут: http://www.evernote.com/pub/ok57/haldex
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #267  02 дек 2009, 00:11

Cart-on
ага. Спасибо. скачал.. :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #268  02 дек 2009, 00:18

Alan, как думаете можно вместо Х-3 поставить Х-4??? :wink:
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #269  02 дек 2009, 00:54

знаете откуда:
Envir писал(а):.....В последнее время выскакивает часто ошибка "AWD неисправна". Обычно ......Куга превращается в переднеприводный авто

ну почему нельзя было поставить проСубаровский 4х4 (фулл-тайм), с блокировкой центра виско-муфтой + (для желающих) ESP!!!! :(
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #270  02 дек 2009, 10:18

Envir писал(а):Alan, как думаете можно вместо Х-3 поставить Х-4??? :wink:


ИМХО Теоретически да . Покрайней мере места крепления у обоих муфт на заднем дифференциале абсолютно идентичны.

см рисунок
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=18485#18485
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #271  02 дек 2009, 20:09

Envir
Поставить можно все я думаю, но вот сколько это будет стоить с учетом, что там и в электрической части есть какие-то дополнительные жгуты, настройка систему пойдет не пойдет , да и сама муфта вот например по EXISTу 50 308,23р. будет стоить. angry2.gif Я бы не стал это делать будь у меня свободные 50 тыс.
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #272  02 дек 2009, 23:25

Alan писал(а):Envir
Поставить можно все я думаю, но вот сколько это будет стоить с учетом, что там и в электрической части есть какие-то дополнительные жгуты, настройка систему пойдет не пойдет , да и сама муфта вот например по EXISTу 50 308,23р. будет стоить. angry2.gif Я бы не стал это делать будь у меня свободные 50 тыс.


А кто-то раньше писал, что Х-4 значительно дешевле Х-3 unsure.gif
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #273  03 дек 2009, 22:55

Envir
Именно это я и писал! Ведь старый дорогой Х-3 у вас же не купят за 100 000 руб. А вы тут еще Х-4 надо купить за 50 000 руб. :)
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #274  07 дек 2009, 03:02

Дёрнуло меня тут срезать путь через немного размытое поле, хотя был нормальный объезд по бетонке. На поле друг-друга пересекали странные следы типа-грузовиков, но колеи особо и небыло. Доехал я до места где "заусенцы" из грязи, созданные неизвестным проезжавшим транспортом, были уже немного заветрены (подзастыли) и по клиренсу я явно их не проходил. Наметив траекторию и немного разогнавщись я всё таки решил попробовать, т.к. назад ехать было уже лень. Жалобные скрипы трущейся застывшей грязи по днищу невольно заставили чуть сбросить газ и куга встала, начав буксовать и зарываться. Решив-таки вернуться я стал сдавать назад, но через метр-полтора Куга опять упёрлась и забуксовав отказалась ехать дальше. Потом я был похож на винипуха: "Нет я уж лучше назад, нет-нет, я уж лучше вперёд !".
Несколько раз прокативщись туда-сюда, пытаясь создать хоть какую-то инерцию при разгоне, которая помогла бы вылезти, я понял что такими темпами прокатаю себе колею и сяду на пузо. Места для разгона явно не хватало. Пятничный вечер подсказывал что трактористы уже не способны оказать помощь даже если очень захотят, в машине я был один и позвонить мог только моноприводным друзьям, находивщимся относительно не далеко. Но по тому полю на моноприводе можно было проскочить только сходу, если остановишься -тронуться уже не получится. Да и проехал я уже по нему метров 150-200.

Вобщем вариантов не оставалось и мне пришла в голову только одна мысль, вспомнив принцип офф-роуда на LR (когда машина встала и забуксовала, не спешите сдавать назад и брать препятствие сходу, а просто добавьте газу, электроника будет лучше эмитировать блокировки -часто это помогает), я в последний раз попробовал разогнаться задом по своей колее в полтора метра длиной, как обычно встал, но вместо того чтоб газ отпускать попробовал его удерживать и стоял буксуя на месте. Какие колёса там крутились в данный момент я даже не представлял, но машина стояла достаточно ровно, без перекосов.

Грустно глядя на тахометр, который показывал 2тыс.об. я буксовал и зарывался, Куга оставалась неподвижной . Новых идей в голову не пришло, кроме как прибавить ещё газку. Когда тахометр показал 3тыс.об. за рёвом мотора я даже не слышал хрустит ли Трекшн тормозами. Вверх взмыл красивый, густой фантан грязи из под переднего правого колеса метра на три, прекрасно подсвечиваемый снизу ксеноном и галогенками п/т фар, чуть ли не с радужными переливами. Дурная голова была занята другим и не подсказала рукам взять и заснять это красивое зрелище на видео. И о чудо ! Куга выехала !

Ломая все представления об элементарных принципах офф-роуда, типа чем сильнее буксуешь, тем хуже сцепление колёс с поверхностью, принцип езды на современных кроссоверах очень отличается от скажем УАЗовского :)

Я знал что чем сильнее пробуксовка, тем эффективнее работает TRC, но чтоб Куге на 2тыс.об чего-то не хватало -это для меня новость. Макс.момент уже есть, чего ещё надо?

...Пока разворачивался по полю, как только Куга замедляла ход я тупо жал на газ, и ближе к 3тыс.об. она опять начинала ускоряться. ESP естейственно всё время в положении OFF.

Вот такая вот история :)
Вложения
Pole.jpg
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #275  07 дек 2009, 06:42

А я однажды немного опозорился почти на ровном месте (небольшой уклон), на берегу под свежей травкой вода и не мог тронутся с места. Моноприводные рыбаки смотрели удивлённо. Я тупо раскачивался туда-сюда, без результатно. Самое обидное что грязи особо не было. Просто мокрая трава.
Сижу как дурак, думаю что делать: отключил ESP и всё, мозгов на большее не хватает. И главное чувствую, что на любой другой машине проехал бы не задумываясь. Ну и разозлившись стал просто газовать. И выехал.
Всю обратную дорогу чувствовал себя не очень хорошо. И списывал всё на лысые покрышки blush.gif
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #276  07 дек 2009, 11:29

---DDS--- писал(а):

ESP естейственно всё время в положении OFF.

Вот такая вот история :)


Весело покатался, :D только если верить Форду при отключенном ESP у КУГИ отключается и система тракшен-контроля TCS, т.е ни о каком притормаживании колес в вашем случае речи и быть не могло . Машина видимо просто прогрызлась до чего-то, за что смогла зацепиться резиной и выдернула себя .

цитата из материалов по КУГЕ

"
Водитель может выключить ESP и интегрированные в нее системы, но для максимальной безопасности система ARM всегда остается активной
"

Эти системы являются частями ESP

"
В передовую систему ESP автомобиля Kuga входят следующие компоненты:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и контролем торможения при прохождении поворотов (CBC)
- Функция помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система контроля тяги (TCS), содержащая:
систему контроля тяги двигателя (ETCS) и функцию дифференциала с использованием тормозных механизмов (BLD)

- Функция контроля тормозящего момента двигателя (EDC)
- Система предотвращения опрокидывания (ARM)
- Система стабилизации автомобиля при буксировке прицепа (TSA)
"
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #277  07 дек 2009, 13:16

niv писал(а): Машина видимо просто прогрызлась до чего-то, за что смогла зацепиться резиной и выдернула себя .

Полностью согласен.. Наверняка так и было. Ну и конечно перераспределение момента. На моей CX-7 с минуту можно было буксовать задом либо передом до перехода тяги на другую ось. Электроника, блин, поди её разбери...
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #278  07 дек 2009, 14:36

niv писал(а):
---DDS--- писал(а):...Пока разворачивался по полю, как только Куга замедляла ход я тупо жал на газ, и ближе к 3тыс.об. она опять начинала ускоряться

Вариант что прорыл до чего-то твёрдого не проходит :)

2.Электроника, которая эмитирует блокировки дифф-ов остаётся при отключении ЕСП, проверьте сами.
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #279  07 дек 2009, 15:12

---DDS--- писал(а):2.Электроника, которая эмитирует блокировки дифф-ов остаётся при отключении ЕСП, проверьте сами.


Ну значит Форд сам на себя наговаривает, принижая способности КУГИ :D
Будет случай проверю, но поскольку дачный сезон завершил, случай будет не скоро :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #280  07 дек 2009, 15:45

niv,
А откуда вырезка? Я где-то такую уже видел, мне упорно режет ухо фраза:

"содержащая функцию дифференциала".

Толи я чего-то не понимаю, толи там пропущено: "Функцию БЛОКИРОВКИ дифференциала".

Разница огромна, а такая ошибка очень не похожа на официальную информацию.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 1382
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Моя машина: US Car
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей