s
VLV писал(а):А я не отключаю ЕСП, когда добираюсь по шикарной грязи до домика в деревне. Когда-то здесь вычитал, что если не играть сцеплением и газом, то вытянет сама. Последние три недели жуткой грязи во Владимирской обл. из-за дождей к деревне только так и езжу. Пробовал и ранее весной и летом, но не в такую грязищу и колейность как сейчас. Как только подъезжаю к этой размазне, осматриваюсь стоя на месте, далее после выбор желаемой траектории движения включаю первую и отпускаю все педали (вообще ноги убираю под педали) и вперед. Тупо едет на пролом.
E_g_o_r писал(а):VLV писал(а):
слышен только хруст АБС на притормаживаемых колесах.
смирнов с. л. писал(а):А мне сказали, что 4-го поколения мене геморнее чем 3-го поколения. Так, что не переживай.
Григорий писал(а):считаю, что 3е поколение, будучи механической системой, - надежнее
ни тебе зависимости от АБС, ни от каких гироскопов
кристин писал(а):При включеном ЕСП система не позволяет сорвать машину в занос, ограничивая подачу "газа". бывает по грязи, когда активно передвигаешся и машина скользит в бок вмешивается ЕСП и сбавляет "газ", что мешает удачному преодолению препятствий.
---DDS--- писал(а): Т.Е. выходит что идея полного привода типа БМВ Х3, является правильным направлением развития, а идея муфто-привода с подключаемой задней осью обречена, и никогда не будет (как её не настраивай) отличаться нейтральной поворачиваемостью. Я прав?
vadaleks писал(а): если всё работает, какая разница какой халдекс.
vadaleks писал(а):Это как гидроусилитель или электорусилитель, главное легко руль крутится
vadaleks писал(а):Х4 однозначно превратиться в переднеприводную, а с Х3 опустится на уровень вниз, и мы будем ездить с Х2, всё лучше чем недопривод
электроусилители страдают плохой обратной связью с машиной
Григорий писал(а):никогда на 5,6 Гольфе не ездили?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей