Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #241  26 ноя 2009, 10:43

Да я летом тоже пробовал бросать все педали когда были на валдае, поднимается в любую горку на минимальной скорости кряхтит пыхтит но едет.
13Rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 123
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #242  26 ноя 2009, 11:00

VLV
Я так же иногда езжу,но на второй едет быстрее, жрёт топливо больше,кстати обороты совсем не 2000,около 1500 что-то.Так езжу не по грязи,просто грунтовка разбитая.На третьей едет ещё быстрей.Нужно как нибудь поэкспериментировать по грязи.
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #243  26 ноя 2009, 11:12

VLV
Интересно! Надо будет попробовать так ездить, тем более, что у нас сейчас "сезон дождей", есть подходящая жижа на проселочных дорогах. Хотя, некоторые участки надо проходить "с наскока", например, такие, где грязь "под брюхо", а тут уже ЕСП только вредит. Меня разок разворачивало поперек дороги!
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #244  26 ноя 2009, 12:38

VLV писал(а):А я не отключаю ЕСП, когда добираюсь по шикарной грязи до домика в деревне. Когда-то здесь вычитал, что если не играть сцеплением и газом, то вытянет сама. Последние три недели жуткой грязи во Владимирской обл. из-за дождей к деревне только так и езжу. Пробовал и ранее весной и летом, но не в такую грязищу и колейность как сейчас. Как только подъезжаю к этой размазне, осматриваюсь стоя на месте, далее после выбор желаемой траектории движения включаю первую и отпускаю все педали (вообще ноги убираю под педали) и вперед. Тупо едет на пролом.

+1! Не надо мешать электронике работать :) Едет напролом, слышен только хруст АБС на притормаживаемых колесах. Плюс траекторию не стоит выбирать шибко извилистую, т.е. не крутить рулем сильно.

NB. В каком-то тесте (по-моему, в журнале ORD, где сравнивали с Кашкаем) прочитал, что при попытке тронуться с вывернутыми колесами муфта не подключает задний мост - типа асфальтовые настройки. Не знаю насколько это правда, но стоит иметь ввиду.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #245  26 ноя 2009, 15:49

E_g_o_r писал(а):
VLV писал(а):

слышен только хруст АБС на притормаживаемых колесах.


Опечатка? Наверно Вы хотели сказать ЕСП, а не АБС ?
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #246  26 ноя 2009, 16:27

---DDS--- писал(а):Опечатка? Наверно Вы хотели сказать ЕСП, а не АБС ?
Один черт :) перефразирую - стрекот тормозных механизмов :)
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #247  26 ноя 2009, 21:45

А может просто Х4 дешевле в изготовлении чем Х3? У меня выпуск ноябрь 2008, стоит Х3. С одной стороны, если всё работает, какая разница какой халдекс. Это как гидроусилитель или электорусилитель или вообще электро-гидроусилитель, главное легко руль крутится. Но, с другой стороны, если у нас вдруг умрут электромоторчики, то машина с Х4 однозначно превратиться в переднеприводную, а с Х3 опустится на уровень вниз, и мы будем ездить с Х2, всё лучше чем недопривод :) :) :) (шутка)
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #248  26 ноя 2009, 22:26

смирнов с. л. писал(а):А мне сказали, что 4-го поколения мене геморнее чем 3-го поколения. Так, что не переживай.

считаю, что 3е поколение, будучи механической системой, - надежнее
ни тебе зависимости от АБС, ни от каких гироскопов
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #249  27 ноя 2009, 09:39

Григорий
Считаю так же, т.к. тоже-3, по другому считать обидно.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #250  27 ноя 2009, 10:00

Григорий писал(а):считаю, что 3е поколение, будучи механической системой, - надежнее
ни тебе зависимости от АБС, ни от каких гироскопов

Я так понял, что 3 поколение комбинированное, механический насос + электрический, в отличии от 4, в котором только электрический. А управление одинаково электронное.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #251  27 ноя 2009, 10:38

кристин писал(а):При включеном ЕСП система не позволяет сорвать машину в занос, ограничивая подачу "газа". бывает по грязи, когда активно передвигаешся и машина скользит в бок вмешивается ЕСП и сбавляет "газ", что мешает удачному преодолению препятствий.

Взял с другого места, но полностью согласен. Это конечно не аксиома, но ESP может реально мешать. Может видели также на роликах, где забираются на подъём, какое нибудь колесо начинает буксовать, и машина останавливается. Это ESP душит двигатель. Пусть даже у буксующего колеса и останется процентов 10 сцепления, но всё равно он может потихоньку двигаться, а электроника душит двигатель, прекращая пробуксовку. Тут главно чувствовать машину, понимая что если обороты растут, а скорость нет, значит что-то буксует, и не надо сильнее жать на газ. На Land Rover как раз система териан респонс и позволяет буксовать колёсам в определённых режимах. А так да, первую, и не играя сцеплением двигаешься, тут то и понимаешь, зачем её такую короткую сделали.

Ехал как то по просёлку после дождей, глина, дорога широкая но кое где с боковым уклоном, и очень скользкая. Так машину стаскивало вниз, приходилось выворачивать руль, и давать чуть больше газа, и так реально потаскивало, я тягу не сбавлял, где то около 2000 оборотов было, чтоб не потерять инерцию. И первоначально, пока ESP была, она порой не вмешивалась, очевидно очень скользко было, и все 4 колеса синхронно буксовали, когда же появлялась разница в угловых скоростях колёс, тогда она и просыпалась. Годом до этого, на ВАЗ 21103 одолел 100 метров такой дороги, а на Куге же проехал туда-сюда свободно, посредине развернулся, внедорожными качествами полностью доволен. Главное если есть глубокая колея, поострожнее.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #252  27 ноя 2009, 11:04

---DDS--- писал(а): Т.Е. выходит что идея полного привода типа БМВ Х3, является правильным направлением развития, а идея муфто-привода с подключаемой задней осью обречена, и никогда не будет (как её не настраивай) отличаться нейтральной поворачиваемостью. Я прав?

Это всё происки маркетологов, в данном случае БМВ. Они создают имидж модели, подчёркивая их исключительность. Той зимой погонял на Мерседес Е320 2003г, по зиме, было скользко, на шипованной резине вообще не чувствовалось что машина заднеприводная, никаких неудобств, газ в пол, что в повороте, что по прямой (главно только в поворот входить на правильной скорости) ESP отлично работала. Я к тому что для обычной езды по городу нет особой разницы, niv правильно описал поведение машин, но это в предельных режимах, к примеру при прохождении некоего виража на 80 км/ч, но что мешает пройти этот вираж на 40? да хоть на классике. Опять же, на любой машине, недооценишь ситуацию,и войдёшь на 90, и тогда люди скажут что законов физики никто не отменял. Моё мнение, все экстремальные режимы на полигоны, на дорогах общего пользования нефиг гонять.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #253  27 ноя 2009, 14:51

vadaleks писал(а): если всё работает, какая разница какой халдекс.


Работать-то работает, но скорее всего на практике отличие Х3 от Х4 есть.

vadaleks писал(а):Это как гидроусилитель или электорусилитель, главное легко руль крутится


Мне кажется пример не особо удачный, электроусилители страдают плохой обратной связью с машиной, за рулём -ощущение компьютерной игры. Для меня это очень важно, да и слишком лёгкий руль не всегда хорошо. На CR-V ещё терпимо, а вот на Цивике ЭУР дарит 100% ощущения как-будто дома за компьютером сидишь, разница только в боковых нагрузках. Нехочу в такое будущее ! :( Надеюсь новое поколение Халдексов на деле будет только лучше, а не хуже в угоду экономии топлива/дешевизны узла и т.д.


vadaleks писал(а):Х4 однозначно превратиться в переднеприводную, а с Х3 опустится на уровень вниз, и мы будем ездить с Х2, всё лучше чем недопривод


Интересная мысль, а проверить можно вытащив предохранитель AWD (сэмитировав отказ электроники) :) Самому прям результат интересен.
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #254  27 ноя 2009, 18:04

Кстати, про четвертый Халдекс в авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/skoda_haldex/
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #255  27 ноя 2009, 23:45

электроусилители страдают плохой обратной связью с машиной

никогда на 5,6 Гольфе не ездили?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #256  29 ноя 2009, 14:54

Григорий писал(а):
никогда на 5,6 Гольфе не ездили?


Нет, с ЭУР только на Хондах.

п.с. АР пишут что ЭУР часто отличается плохой связью с машиной.
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #257  30 ноя 2009, 01:16

для "познать исключения" прокатись на Вольфсбургцах
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #258  30 ноя 2009, 11:48

---DDS---

:)

Приводя пример с гидроусилителем, я просто хотел обратить внимание, что крутить руль с ним на месте значительно удобнее, всего лишь, и вовсе не хотел пускаться в обсуждения управляемости.
Что касается ЭУР, думаю не стоит делать выводы о нём, покатавшись только на Хонде. Когда жена получила права, хотел поставить на десятку, но стоимость его в 25000, при остаточной стоимости авто в 100000, поохладила мои планы. Но читал про него, что после 40 км/ч он отключается, и вообще не оказывает влияния на управляемость, а обратная реакция как раз и важна на таких скоростях, но особо не углублялся в изучение вопроса.
А так, на Куге и RAV-4 вроде технически одинаковые усилители, но рулятся по разному. Или, вот взять Линкольн Таункар и БМВ М-3, года так 98, образно, могу ошибаться,но смысл надеюсь будет понятен, на обоих ГУРы, а рулятся оооочень по разному.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #259  30 ноя 2009, 15:43

Попрошу различать: ЭГУР - на куге, и ЭУР - не знаю на чем. А вообще сильно не по теме, обсуждения.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #260  30 ноя 2009, 23:24

Хотелось бы добавить информации в разнице Х-3 и Х-4
Судя мо Микрокату она в цене
Х-3 это приблизительно 3170 $ JC_see_stars.gif
Х-4 это уже гораздо дешевле 1205 $ secret.gif
Халдекс 3 поколения ставился на машины до 28.11.2008
Еще интересный момент Х-4 ставится один и на 2.5L и на 2,0D ,думаю говорит о большом запасе надежности по мощности, хотя если судить о крутящем моменте то но у дизеля и бензина одинаков.
У меня судя по VINу стоит Х-4 выпуск 18.12.2008
Вложения
haldex.JPG
Alan
Выпускник
Заслуженная репутация: 357
Сообщения: 83
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей