судя по картинке - да.---DDS--- писал(а):E_g_o_r , Я правильно понял что судя по картинке, у Вас Халдекс-3 ?
s
Григорий писал(а):niv
Вы меня извините, чесслово хотелось продолжить спорить, ибо в споре рождается истина....
но то ли один дым от костра остался, то ли лень, но я с начала разговора держу открытыми Халдековские сайты и документы оттуда и до сих пор не уселся копать тамошнюю инфу
потому спорить прекращаю
единственно что осилил понять: в Инсигнии стоит Халдекс 4 (его я считаю системой полного привода, а не просто муфтой) + (или включая) самоблок заднего диффа и при этом сам Халдес не переводит его из четвертого поколения
XWD - система, контролирующая подачу момента (возможно подающее момент) на любое ОДНО колесо (в т/ч переднее)
E_g_o_r писал(а):Роман, у меня уже созрела просьба почистить тему от лишних споров - найти что-либо уже становится проблематично!!!
Григорий писал(а): ибо в споре рождается истина....
E_g_o_r писал(а):Не стоит спорить непонятно о чем на несколько страниц!
---DDS--- писал(а):Не по теме, теория:
Я правильно понимаю, что жесткому полному приводу свойственна недостаточная поворачиваемость ? Если это так, то для идеальной (нейтральной) поворачиваемости нужно чтоб момента на заднем мосту было больше. Т.Е. выходит что идея полного привода типа БМВ Х3, является правильным направлением развития, а идея муфто-привода с подключаемой задней осью обречена, и никогда не будет (как её не настраивай) отличаться нейтральной поворачиваемостью. Я прав?
Envir писал(а):Стоит расстраиваться что не Х-4?!
Envir писал(а):niv
А у тебя Х-3?
кристин писал(а):да , блокировки не хватает, а то как в грязь, так ЕСП бесится, не знает какое колесо прихватить, чтоб распределить моменты, так и зажимает всю трансмиссию, аж мотор глохнет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей