Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #221  17 ноя 2009, 10:03

---DDS--- писал(а):E_g_o_r , Я правильно понял что судя по картинке, у Вас Халдекс-3 ?
судя по картинке - да.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #222  17 ноя 2009, 18:50

Виктор
Спасибо
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #223  23 ноя 2009, 00:53

niv
Вы меня извините, чесслово хотелось продолжить спорить, ибо в споре рождается истина....
но то ли один дым от костра остался, то ли лень, но я с начала разговора держу открытыми Халдековские сайты и документы оттуда и до сих пор не уселся копать тамошнюю инфу
потому спорить прекращаю
единственно что осилил понять: в Инсигнии стоит Халдекс 4 (его я считаю системой полного привода, а не просто муфтой) + (или включая) самоблок заднего диффа и при этом сам Халдес не переводит его из четвертого поколения
XWD - система, контролирующая подачу момента (возможно подающее момент) на любое ОДНО колесо (в т/ч переднее)
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #224  23 ноя 2009, 10:48

Григорий писал(а):niv
Вы меня извините, чесслово хотелось продолжить спорить, ибо в споре рождается истина....
но то ли один дым от костра остался, то ли лень, но я с начала разговора держу открытыми Халдековские сайты и документы оттуда и до сих пор не уселся копать тамошнюю инфу
потому спорить прекращаю
единственно что осилил понять: в Инсигнии стоит Халдекс 4 (его я считаю системой полного привода, а не просто муфтой) + (или включая) самоблок заднего диффа и при этом сам Халдес не переводит его из четвертого поколения
XWD - система, контролирующая подачу момента (возможно подающее момент) на любое ОДНО колесо (в т/ч переднее)

Не стоит спорить непонятно о чем на несколько страниц!
Роман, у меня уже созрела просьба почистить тему от лишних споров - найти что-либо уже становится проблематично!!!
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #225  23 ноя 2009, 11:39

E_g_o_r писал(а):Роман, у меня уже созрела просьба почистить тему от лишних споров - найти что-либо уже становится проблематично!!!

Такова судьба всех форумов. История повторяется и удалив этот спор, возникнет такой же следующий...
Григорий писал(а): ибо в споре рождается истина....
:)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #226  24 ноя 2009, 00:52

E_g_o_r писал(а):Не стоит спорить непонятно о чем на несколько страниц!

почему же непонятно о чем?
Вы считаете Халдекс4 просто муфтой, а я - системой полного привода
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #227  24 ноя 2009, 20:36

Ну ка, ну ка. Очень интересно. У меня сборка февраль 2009. Надо будет заглянуть под машину. На ТО не обратил внимание, просто посмотрел что это за муфта такая. Меня интересует такой вопрос: какая муфта раньше остановится от перегрева?
Аватара пользователя
163rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 107
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #228  24 ноя 2009, 23:15

Снова выскочила ошибка "AWD неисправна". Поехал к дилеру, после внимательного осмотра муфты на наличие мех.повреждений (каковых не было обнаружено!) - сфоткал саму муфту и посмотрел на надпись Haldex. Судя по фотке и схемам стр.10 данной темы - сделал для себя вывод: у меня стоит Халдекс-3, машина производства окт.2008.
Стоит расстраиваться что не Х-4?!
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #229  24 ноя 2009, 23:47

Не по теме, теория:

Я правильно понимаю, что жесткому полному приводу свойственна недостаточная поворачиваемость ? Если это так, то для идеальной (нейтральной) поворачиваемости нужно чтоб момента на заднем мосту было больше. Т.Е. выходит что идея полного привода типа БМВ Х3, является правильным направлением развития, а идея муфто-привода с подключаемой задней осью обречена, и никогда не будет (как её не настраивай) отличаться нейтральной поворачиваемостью. Я прав?
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1345
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Сообщение #230  25 ноя 2009, 03:16

---DDS---, я кажется в Кугиной ветке ставил видео с Фритраком (Халдекс), где показан спровоцированный газом занос
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #231  25 ноя 2009, 10:30

---DDS--- писал(а):Не по теме, теория:

Я правильно понимаю, что жесткому полному приводу свойственна недостаточная поворачиваемость ? Если это так, то для идеальной (нейтральной) поворачиваемости нужно чтоб момента на заднем мосту было больше. Т.Е. выходит что идея полного привода типа БМВ Х3, является правильным направлением развития, а идея муфто-привода с подключаемой задней осью обречена, и никогда не будет (как её не настраивай) отличаться нейтральной поворачиваемостью. Я прав?


Жескому полному приводу характерна Непредсказуемость поведения в повороте. При стечении разных обстоятельств, машина может пойти как наружу так и в занос.
Переднему приводу характерна недостаточная поворачиваемость , т.е машина распрямляет траекторию при ошибке выбора скорости , как бы не хочет заходить в поворот.
Заднему приводу свойственна избыточная поворачиваемость, т.е машина так хочет повернуть что зад обгоняет перед.

Для того чтобы добиться нейтральной поворачиваемости надо чтобы на каждой оси было столько момента в данный момент сколько надо в данный момент. В начале поворота больше спереди , по мере вхождения в поворот все больше и больше сзади, на выходе больше спереди .
Как это делает вендор , при помощи xDrive, Haldex или что-то другое неважно, главное гибко регулировать момент.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #232  25 ноя 2009, 10:47

Envir писал(а):Стоит расстраиваться что не Х-4?!



Понятно , что X-4 чем-то лучше чем X-3, иначе бы X-4 не выпустили бы, но надо расслабиться и получать удовольствие rofl.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #233  25 ноя 2009, 13:47

niv
Cпасибо! Забрал машину, езжу и получаю удовольствие даже с Халдексом-3 :)
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #234  25 ноя 2009, 13:49

niv
А у тебя Х-3?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #235  25 ноя 2009, 13:54

Envir писал(а):niv
А у тебя Х-3?

Ты не один! :D ...и у него Х-3. :wink:
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #236  25 ноя 2009, 13:56

Envir писал(а):niv
А у тебя Х-3?


С вероятностью 99,99% Х-3 , у меня машина июльской сборки 2008 года :)

Судя по отзывам на форуме X-4 - стали ставить начиная с декабря 2008 .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #237  25 ноя 2009, 16:26

А мне сказали, что 4-го поколения мене геморнее чем 3-го поколения. Так, что не переживай.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 251
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #238  25 ноя 2009, 18:24

Моя машинка 27 ноября изготовлена и стоит Х 3. проблем пока небыло. чуть-чуть недотянули до Х 4
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 420
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #239  25 ноя 2009, 20:57

кристин писал(а):да , блокировки не хватает, а то как в грязь, так ЕСП бесится, не знает какое колесо прихватить, чтоб распределить моменты, так и зажимает всю трансмиссию, аж мотор глохнет.

А я не отключаю ЕСП, когда добираюсь по шикарной грязи до домика в деревне. Когда-то здесь вычитал, что если не играть сцеплением и газом, то вытянет сама. Последние три недели жуткой грязи во Владимирской обл. из-за дождей к деревне только так и езжу. Пробовал и ранее весной и летом, но не в такую грязищу и колейность как сейчас. Как только подъезжаю к этой размазне, осматриваюсь стоя на месте, далее после выбор желаемой траектории движения включаю первую и отпускаю все педали (вообще ноги убираю под педали) и вперед. Тупо едет на пролом. В особо сложных участках машина почти стоит на месте (на такой скорости я всегда глох в грязи и снегу, когда играл сцеплением и газом), реально почти на месте (особо круто когда сваливаешься в колею и пытаешься выбраться из неё с повернутыми колесами до упора влево машина на протяжении 70 метров ползет о-ч--е---н----ь медленно вперед). По ощущениям, стою на месте и двигатель должен заглохнуть. К сожалению на обороты двигателя не смотрел ни разу, потому-что когда грязь не очень "грязная", то 1 передача это очень быстро и смотреть не когда, а тогда как сейчас стараешься попробовать проскочить где полегче , так на всякий случай.
У меня Х-3.
VLV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2008 4wd TDCi 136hp
Город: Москва

Сообщение #240  26 ноя 2009, 09:43

VLV

Ваш пример показывает, что любым устройством , в том числе и ПП с муфтой haldex , надо уметь пользоваться, спасибо за урок off-road по теме "грязь/колея" :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]