Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #201  11 ноя 2009, 19:34

А чем отличаются муфты 3-го и 4-го поколения? И какая лучше? И почему у Вас такие ржавые балки и трубы?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #202  12 ноя 2009, 01:37

т/е это была не неосведомленность:
Хорошая новость для тех, кто любит езду со скольжениями: и на дизельные, и на бензиновые кроссоверы теперь устанавливается муфта Haldex следующего, четвертого поколения
Воланд писал(а):А чем отличаются муфты 3-го и 4-го поколения?

Сереж, могу ошибаться: но Халдекс 4 считается трансмиссия XWD, с блокировкой(ми) межколесного(ых) диффа

в последнем ошибался
Последний раз редактировалось -Евгенич- 17 ноя 2009, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #203  12 ноя 2009, 10:52

Григорий писал(а):
Воланд писал(а):А чем отличаются муфты 3-го и 4-го поколения?

Сереж, могу ошибаться: но Халдекс 4 считается трансмиссия XWD, с блокировкой(ми) межколесного(ых) диффа
Не, не так немного. В 4м поколении нет механической помпы, которая начинает работать по разности оборотов валов. В 4м поколении давление в системе фрикционов развивается исключительно электромотором - т.е. блокировка муфты в диапазоне от 0 до 100% происходит полностью по команде электроники. В 3м поколении помпа была, но электронасос мог обеспечить неполный (< 100%)преднатяг, полное давление в системе достигалось при помощи механической помпы. Плюс добавилась возможность при помощи отдельного блока (еще одна муфта) обеспечивать перераспределение момента в пределах одной оси. Это то, что я понял из различных описаний.

Воланд писал(а):И почему у Вас такие ржавые балки и трубы?
Я думаю они у всех такие ржавые :) Просто вспышка подчеркнула это :)
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #204  12 ноя 2009, 12:40

Т.е. все эти рекламные ролики Куги, где она перераспределяет момент между колесами одной оси - обманка для тех, кто купил машину в 2008 году? пипец приплыли angry2.gif
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #205  12 ноя 2009, 12:42

gi2mo писал(а):Т.е. все эти рекламные ролики Куги, где она перераспределяет момент между колесами одной оси - обманка для тех, кто купил машину в 2008 году? пипец приплыли angry2.gif
Перераспределяет, перераспределяет, но только возможности перераспределения у новых лучше :D
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #206  12 ноя 2009, 12:45

А чем лучше? Я там понимаю, что скоростью реакции. Чем ещё?
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #207  12 ноя 2009, 13:06

gi2mo писал(а):А чем лучше? Я там понимаю, что скоростью реакции. Чем ещё?
Пока нет проскальзывания колес передней оси относительно задней, халдекс 3го поколения не сможет передать 100% момента назад. Сколько сможет - не знаю, но момент сзади будет всегда, когда решит электроника, но полная блокировка муфты будет обеспечена только при проскальзывании колес (откуда-то помню цифру 15 градусов). Это то, что я почерпнул из разных источников, может и не быть правдой.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #208  12 ноя 2009, 16:00

В 4м поколении

в очередной раз не могу на оф сайте найти упоминание про Халдекс 4го поколения
1, 2, 3 есть, 4го - нет!
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #209  12 ноя 2009, 16:14

ане, не там искал
есть 4е, с 2008г, с упоминанием LSD

Изображение

т/е Кугам поначалу доставались остатки затаварки 3го поколения?

XWD, как понял, - специализированно-модельная трансмиссия
http://www.haldex-xwd.com/
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #210  12 ноя 2009, 16:20

Григорий писал(а):
В 4м поколении

в очередной раз не могу на оф сайте найти упоминание про Халдекс 4го поколения
1, 2, 3 есть, 4го - нет!

Ну про официальный сайт не знаю (надо бы тогда уж было привести где он), но вот пример про четвертое поколение:
http://www.awd.ee/haldex.html#4
http://en.wikipedia.org/wiki/Haldex_Traction#Fourth_generation_-_2007
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Haldex+Generation+IV
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #211  12 ноя 2009, 16:32

я привел:
http://www.haldex-xwd.com/

и, соответственно:
http://www.haldex.com/
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #212  16 ноя 2009, 10:50

E_g_o_r писал(а): В 4м поколении нет механической помпы, которая начинает работать по разности оборотов валов. В 4м поколении давление в системе фрикционов развивается исключительно электромотором - т.е. блокировка муфты в диапазоне от 0 до 100% происходит полностью по команде электроники. В 3м поколении помпа была, но электронасос мог обеспечить неполный (< 100%)преднатяг, полное давление в системе достигалось при помощи механической помпы. Плюс добавилась возможность при помощи отдельного блока (еще одна муфта) обеспечивать перераспределение момента в пределах одной оси. Это то, что я понял из различных описаний.


Плюс в четвертом упростили конструкцию , удалив несколько клапанов, что повысило надежность муфты.

Haldex Gen IV = муфта четвертого поколения и только
XWD = муфта четвертого поколения + eLSD ( доп муфта для блокировки меж. колесного дифф. на задней оси)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #213  16 ноя 2009, 14:16

Opel Insignia......The vehicle features Haldex's latest innovation, Generation 4-coupling in combination with an electronic limited slip differential (eLSD)

Халдекс 4 содержит в себе задний "самоблок"
XWD - совершенно иная трансмиссия, которая позволяет почти весь крутящий момент отправить на любое одно колесо
у нее "самоблоки" в каждом межколесном дифе
некий аналог Хондовского SHAWD и Мицовского AWC+AYC
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #214  16 ноя 2009, 14:38

Григорий писал(а):Халдекс 4 содержит в себе задний "самоблок"


Нет там ни какого самоблока . Это просто меж-осевая муфта. Просто более быстрая и лишенная мех. насоса и пары клапанов

Ниже небольшой материал с haldex.com
Вложения
Haldex Cross Wheel Drive .zip
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #215  16 ноя 2009, 14:57

ё-моё! надоело уже......
кавычки видите?
задний дифф имеет возможность к пусть частичной, но блокировке (ограничению проскальзывания)?
как это еще называть чтоб всем понятно было? просто блок, частичнблок, гидрблок или электронблок?
если его (пусть частичная) блокировка не зависит от водителя - какая разница что является генератором блокировки?! не водитель - потому и "самоблок"
изучите Вами же приложенный документ

Изображение
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #216  16 ноя 2009, 15:13

Григорий писал(а):ё-моё! надоело уже......
кавычки видите?
задний дифф имеет возможность к пусть частичной, но блокировке (ограничению проскальзывания)?


Эта картинка относиться к работе и расположению деталей XWD .
Еще раз повторю, муфта haldex IV поколения занимается только перераспределением момента на заднюю ось. Если к муфте добавляют eLSD ( еще одна муфта), то дополнительно появляется возможность распределения момента между колесами задней оси, т.е частичная блокировка дифференциала.
У КУГИ , Тигуана и т.п машин с Gen IV частичная блокировка заднего дифф достигается за счет ESP.

P.S.
Какой абзац в выложенном мной документе говорит об обратном?
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #217  16 ноя 2009, 15:37

да , блокировки не хватает, а то как в грязь, так ЕСП бесится, не знает какое колесо прихватить, чтоб распределить моменты, так и зажимает всю трансмиссию, аж мотор глохнет.
А и хорошо , что в новой нет сомоблокировки, не так обидно, что не досталось.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #218  16 ноя 2009, 20:58

Уважаемые специалисты, а вот интересно, с какой партии или даты выпуска начало установки 4 поколения этой муфты на наших авто?
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #219  16 ноя 2009, 22:25

В выходные сверил с картинками - у меня выпуск середина декабря 2008 уже стоит халдекс4 :)
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #220  16 ноя 2009, 23:32

E_g_o_r , Я правильно понял что судя по картинке, у Вас Халдекс-3 ?
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: volf