s

Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
293
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 316

Сообщение #161  29 апр 2009, 15:47

Myxa
Если закопаться в песке и ещё отключить противобукс с последующими попытками выбраться из плена, то можно надолго остаться в этих песках! :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #162  01 май 2009, 07:14

Не на куге. Со включенным ЕСП в нормальных песках она либо не едет, либо глохнет (на педаль наза перестаёт реагировать вообще - и это в тот момент, когда как раз надо чуть добавить, чтобы не остановиться). Если выключать ЕСП - всё куда лучше. Это я из собственного опыта. На фокусе - тоже такая фигня, несколько раз глох в песке, потом тронуться - проблема, скорее всего уже сел. Так что я всегда теперь отключаю. Вообще такое ощущение, что форды противобукс делают исключительно для льда, ну ладно, пусть еще для глины. По результату так и есть - насколько хорошо себя ведет куга со включенным ЕСП на льду - настолько плоо в песках. И всё наоборот для отключенного.
FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Изображение
Click here to feed me a Star Fruit!
Myxa
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #163  01 май 2009, 10:03

Myxa
Я имею ввиду, если машина уже застряла в песке и только буксует, то при отключении противобукса, колёса будут крутиться с намного большими оборотами и авто совсем сядет на брюхо! Как вариант - отключить ESP сразу перед этим участком дороги и ехать на одной передаче(не в коем случае не переключаясь) с одной частотой вращения коленвала и естественно не останавливаясь, тогда думаю проблем не должно возникнуть..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #164  01 май 2009, 18:52

Если предстоит форсировать пески, то необходимо приспускать шины, отключать ESP, и на первой передаче на повышенных оборотах (2500 и выше)пылить по песку не сбрасывая оботов (движок придушен на низах). Наша машина, и вообще кроссоверы, не созданы для сыпучих песков, но не большие участки пролететь можно. Но уж если застрял, то все капут, хоть отключай, хоть нет, электронику, бесполезно, бери лопату или беги за буксиром (плавали знаем). Жаль, что на Куге нет пониженной передачи, а она временами так необходима вне дороги, что сводит полный привод практически на нет. Задняя скорость тоже на мой взгляд имеет повышенное передаточное число, что играет не в пользу внедорожных способностей Куги, одним словом - буржуазная интелегенция.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #165  08 май 2009, 23:01

наверное форумчанам будет интересно, что покатавшись по песку не пляжном, грязи тракторной на оборотах ХХ
на 1 и 2 скоростях, к акселератору не претрагиваясь, не отключая ЕСП сделал выводы:
удивило, что ни разу не застрял, не заглох. По началу было страшно, а потом понял, что электроника справляется сама без нашей помощи с практически любой дорожной неприятностью, если сам не будешь газовать и пытаться работать сцеплением и газом, в том числе на крутых подьемах (пробовал 45 градусов)
удивло это до безобразия. Попробовал трогаться без добавления газа на 1 -ой, едет, трогается как будто автомат. Но при тяжелых дорожных условиях на 2 -ой кажется, что слишком быстро перемахиваешь через буераки. Рекомендую поэксперементировать.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #166  09 май 2009, 12:01

Georgi
Просто фантастика, либо это было не в песках, либо это не про Кугу, а про хорший внедорожник типа Крузака.
Есть еще вариант: наверное некоторым из нас вместо полноприводной версии моно привод впарили, а вот Georgi повезло, подготовленную для бездорожья Кугу хапнул, особенно понравилось по подъемы в 45% good.gif .
P.S. Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ!
Знай наших!!!
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #167  09 май 2009, 15:57

Georgi только что приехал с бездорожья после сильного дождя ,про первую передачу правда сама добавляет сколько надо горючки лишь бы не заглохнуть ,а вот на второй без педали газа заглох.
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #168  09 май 2009, 22:38

сам очень удивлен получеными результатами и крайне озадачен, просто фантастика, даже не знаю что еще добавить.
С праздником Победы!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #169  11 май 2009, 20:39

Georgi

интересный отчет good.gif

Вы наверное первый у нас на форуме кто проверил теорию haldex на практике :) Ему главное не мешать игрой газа и сцеплением. Стабильные обороты и передача , это все что надо электронике, чтобы грамотно распределять момент по колесам .

P.S. Только не увлекайтесь, КУГА не разу не джип :wink:
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #170  12 май 2009, 18:05

ребят можно поподробнее про трогание на первой без педали газа.У меня если бросаешь сцепу машина глохнет,если нащупываешь грань сцепления то происходит резкий рывок до 2000 об с постепенным затуханием до оборотов хх и движением 5 км/ч
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #171  14 май 2009, 19:00

Сцепление отпускается плавно, к акселератору не притрагиваешься, имеет место быть легкое ускорение, но небыло никаких трудностей с заездом во двор на даче, разворотом, маневром на пяточке около дома в режиме ХХ. Однако, к сцеплению необходимо относится аккуратно.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #172  15 май 2009, 09:39

ким
Постоянно пользуюсь таким способом в пробках.
Как сказал Georgi, сцепление надо отпускать плавно. Машина сама начинает движение, но в электронике есть какая-то защита от падения оборотов, поэтому когда при ускорении без газа немного мощи не хватает, компутер увеличивает подачу таплива, тем самым увеличивая обороты, и машина может "взбрыкнуть", то есть резко ускориться, а когда сцепление будет полностью включено (педаль отпущена) - резко сбросить скорость.
Поэтому когда стартуешь без газа, надо начать плавно отпускать педаль сцепления, а когда машина выйдет на характерную для нее скорость (1-я передача, 750-800 об./мин. для дизеля), надо ненадолго (около секунды) зафиксировать положение педали сцепления (чтобы успокоить электронику), а потом плавно доотпустить сцепление.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #173  15 май 2009, 13:00

ким
Я бы ещё обратил внимание на то, что сцепление на Куге, по крайней мере у меня, схватывает именно в первой трети хода. Как только почувствовали что машина трогается, чуть-чуть попредержите сцепление не добавляя газа , а потом отпускайте. На предидущей машине я придерживал сцепление где то на половине хода педали, и если забывшись, на Куге, придерживал его на половине, а не в самом начале, то получалось примерно то, что вы и описывали, резкий рывок.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #174  26 май 2009, 00:37

Сегодня заезжал на холм (где то 40 см в высоту) во дворе. Заезжал как бы сбоку. Подъехал правым передним колесом к нему, вывернул колеса вправо и медлено поехал. Сначало на холм забралось правое переднее колесо. При этом правое заднее висело в воздухе. Когда левое переднее колесо начало подниматься, правое переднее повисло в воздухе, а заднее встало на землю. Я думаю - все... Сейчас придется откатываться назад и брать препядствие с разгона. Но нет. О ЧУДО! Когда правое переднее колесо повисло в воздухе я услышал подключение заднего моста и по звуку было похоже, что задние колеса буксовали. (ESP отключен не был). После покорения холмика я пошел посмотреть следы, оставленные на грунте. По следам видно, что буксовало только левое заднее колесо, а левое переднее и правое заднее оставили четкий след.

Интересно все таки как научиться задействовать эту умную систему. До этогов похожих ситуациях мое движение тупо осаждала ESP.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #175  26 май 2009, 08:30

Ilya писал(а):Интересно все таки как научиться задействовать эту умную систему. До этогов похожих ситуациях мое движение тупо осаждала ESP.


Это действительно было бы интересно. Но в виду низкого приоритета нашего рынка по КУГЕ , Форд никаких bootcamp и т.п в России не проводит :( , а журнальным тестерам это не интересно, поэтому надежда только на форум , что кто-то, что-то будет пробовать и отписываться , как например Вы good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #176  26 май 2009, 22:45

Домовой писал(а):[По вопросу о придушенности поясняю, что Куга тянет по асфальту на малых оборотах нормально, а вот по нагрузкой по грязюке на холостых не проедите, как только подключается задок тяги не хватает. Сравниваю с Т-4, 2,5 литра 102 л.с. на холостых тянет действительно как трактор. С не привычки на Куге глох несколько раз. И ведь не случайно при троганье с места мозги умышленно поднимают обороты, чтобы двигатель не заглох, потому что придушен этими фильтрами и экологическими нормами.

Я согласен, что двигатель на низах придушен, но если говорить о подключении задка, то ведь здесь включается муфта, которая убирает часть момента с передних колес, и передает задним. А привод на муфту по-моему идет от главной передачи, а не от, например, первой. Так вот, может быть вы принимаете отбор момента у передних колес за удушение двигателя?
Если я что-то не так понял о приводе поправьте меня.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #177  27 май 2009, 07:36

Ilya
Я согласен, что двигатель на низах придушен, но если говорить о подключении задка, то ведь здесь включается муфта, которая убирает часть момента с передних колес, и передает задним. А привод на муфту по-моему идет от главной передачи, а не от, например, первой. Так вот, может быть вы принимаете отбор момента у передних колес за удушение двигателя?
Если я что-то не так понял о приводе поправьте меня
.
Про эти технические тонкости с передачей крутящего момента я спорить не буду, наверное это так, я говорю о реальных ощущениях, сколько раз ловил себя на мысли лезешь по грязи на холостых нормально до того момента пока электроника не вмешивается, и если прозевал момент и не поддал газу, то заглохнешь, а ведь так жалко рвать машину. Не зря на внедорожниках делают пониженную передачу. Одной из причин покупки дизеля была именно тракторная тяга. В этом плане Куга меня разочаровала. Живу в сельской местности и нередко приходится использовать внедорожные способности, из-за этого продал почти новый Фокус 2 и купил Кугу. Вот интересно тюнинговое ателье Дельта, при доработки Куги коснулись вопросов пониженной передачи?
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 538
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #178  29 май 2009, 12:02

проезжал по проселку канаву подиаганали на ХХ , когда переднее правое колесо повисло, то начало пробуксовывать и машина остановилась. Открыл дверку смотрю на колесо - крутится. Стал прибавлять газу машина дернулась и заглохла. Т.е. что то не срослось в электронике сразу зад на подключила, а когда дошло, то мотор не вытянул.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 678
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #179  29 май 2009, 14:40

кристин
на ХХ

Извиняюсь ХХ - это что за машина?
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1060
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #180  29 май 2009, 14:47

BSG
ХХ - холостой ход
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей