Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #121  25 июл 2008, 09:05

хХх писал(а):Я вот зимой очень люблю пускать авто узом, а вот на Лксусе у меня стоял Тракшн-Контрол. Это такой кал.
Поясните как КУГА зимой должна ехать? Очень не хочется что бы она как Лексус в поворотах тормозила.


Версия Форда:
«Мы хотим дать нашим покупателям безопасный автомобиль и при этом сохранить достаточную информативность управления, чтобы они могли изучать возможности Kuga и совершенствовать свое водительское мастерство во время поездок по бездорожью ради получения удовольствия, - сказал Тамм. - Водитель может выключить ESP и интегрированные в нее системы, но для максимальной безопасности система ARM всегда остается активной.»


Как будет на самом деле - Надо тестить :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #122  28 окт 2008, 14:12

Неожидано , пришел ответ из haldex на мой вопрос о возможности перегрева муфты :)

"
Hi,



My colleague who is working with the Ford Kuga project helped me with the answer below:



We are very pleased to hear that you are happy with your car and the Haldex AWD system. Even though the car is not considered to be an off-road vehicle it has capabilities of adventures besides the road.

Since the Haldex coupling is equipped with an internal temperature sensor it is very robust to overheating. The torque transfer to the rear axle can actually vary between 0% and 100%. 0% when the coupling is fully open and the car is front wheel driven (for example when braking) and 100% when the front wheels have completely lost grip (for example on ice). There is no absolute limit to how many times the Haldex full torque capacity can be used, this is very dependant on ambient temperature, road (or off-road) conditions and driving style. If the oil and lamella temperature should rise above suitable level the coupling will shut off until temperature has dropped to protect itself.



Kind regards/ Mit freundlichen Grüßen/Med vänlig hälsning



HALDEX TRACTION SYSTEMS DIVISION

"

:)

Ну и перевод , близко к тексту

"

Приветствую,

Мой коллега , кто участвовал в проекте FORD KUGA помог мне с ответом на ваш вопрос, ответ ниже

Мы очень рады слышать, что вы довольны вашей машиной и haldex AWD. Даже несмотря на то, что данный автомобиль не считается внедорожником, он имеет потенциал для приключений вне дорог.
С того момента как муфта AWD стала оснащаться внутренним датчиком температуры , муфта стала очень надежной к перегреву. Передача фактического момента возможна в пределах от 0 % до 100 %. 0 % когда муфта полностью открыта и автомобиль становиться переднеприводным ( например торможение) и 100 % когда передние колеса полностью потеряли сцепление с дорогой ( например на льду) . Не существует абсолютного предела как долго полностью закрытая муфта может передавать момент , это сильно зависит от многих факторов, температуры окружающей среды, дорожных ( или внедорожных) условий, стиля вождения.
Если температура пластин и масла превысит определенный уровень то муфта сама себя отключит , чтобы избежать повреждения.


То есть как я понял, в теории перегрев возможен ( кто бы сомневался :D ) , но как быстро он (перегрев) наступит х.з.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #123  28 окт 2008, 17:42

Скоро, скоро уже будем в полной мере тестировать полный привод, там и видно будет слабые места.
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #124  19 дек 2008, 20:01

Протестировал свой авто в полном обьеме.
Ехал где то 100 км\ч за фурой по снегу. Появилась возможность для обгона, дал джазу, при обгоне чуть цепанул обочину, малость понесло и машина сама сбросила газ, оставив меня на встречной полосе. Ладно встречных не было. shok.gif Где то на 80 снова поехала. Думаю если хорошо умееш ездить, то луче отключить эти "ТОРМОЗА"
Нашел еще межколесную блокировку. Переезжал бугор по диагонали и два колеса свесились, но машина продолжала ехать. shok.gif За мной ехал X-Трейл, его пришлось назад толкнуть и только сходу, буксуя он проскочил.
Ничо не понимаю?
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #125  19 дек 2008, 23:54

меня в подобной ситуации еще на стареньком, но бодром турбированном пассате, с полным приводом, вокруг оси на 270 градусов развернуло. После этого джаза на снегу не даю вообще. Ну не припомню, чтобы я его давал за последние 3 года(по снегу). 40-60-70 км... тихой сапой... и все нормально... :) даже Куге не очень в этом смысле доверяю...
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #126  20 дек 2008, 14:10

хХх писал(а):Протестировал свой авто в полном обьеме.
Ехал где то 100 км\ч за фурой по снегу. Появилась возможность для обгона, дал джазу, при обгоне чуть цепанул обочину, малость понесло и машина сама сбросила газ, оставив меня на встречной полосе. Ладно встречных не было. shok.gif Где то на 80 снова поехала. Думаю если хорошо умееш ездить, то луче отключить эти "ТОРМОЗА"


Ну вы экстремал glare.gif
Машина явно пыталась остаться на траектории, а не улететь в кувет, и думаю не будь этих "Тормозов" вы еще долго бы потом доставили машину из кувета. WhiteVoid_2.gif

хХх писал(а):Нашел еще межколесную блокировку. Переезжал бугор по диагонали и два колеса свесились, но машина продолжала ехать. shok.gif За мной ехал X-Трейл, его пришлось назад толкнуть и только сходу, буксуя он проскочил.
Ничо не понимаю?


KUGA -молодцом good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #127  20 дек 2008, 20:44

[quote="niv"]
Машина явно пыталась остаться на траектории, а не улететь в кувет, и думаю не будь этих "Тормозов" вы еще долго бы потом доставили машину из кувета. WhiteVoid_2.gif

Вполне возможно :D
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #128  21 дек 2008, 00:19

вчера знакомые ехали из Твери в Питер на Audi a6. Занесло. Пассажир - все. :( :( :( Водитель выжил.

так что осторожней всем.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #129  23 дек 2008, 12:37

хХх писал(а):Нашел еще межколесную блокировку. Переезжал бугор по диагонали и два колеса свесились, но машина продолжала ехать. shok.gif За мной ехал X-Трейл, его пришлось назад толкнуть и только сходу, буксуя он проскочил.
Ничо не понимаю?


KUGA vs диагональное вывешивание

Изображение


ролик здесь, смотреть с 2:17

http://motorgiga.com/coches/ford-kuga-p ... n39088.htm
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #130  23 дек 2008, 15:59

Видимо это тормоза буксующее колесо прикусывают. Теперь мне все понятно. good.gif
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #131  23 дек 2008, 22:17

Протестил "управляемый занос", а попросту дрифт. С включенной ЕСП Куга ни в какую в занос идти не хочет. Даже обманным маневром (резкий поворот, попытка забросить в занос заднюю ось по инерции, не играя газом). Машину все равно возвращает на приблизительно нужную траекторию поворота. С отключенной ЕСП ситуация повеселее. Заносы удаются, даже "доворот" педалью газа (т.е. передать момент на задние колеса в повороте, чтобы они пошли в скольжение). Но, как выше написано, буксующее(ие?) колеса с неприятным скрежетом что-то подтормаживает. В общем, на любителя :) Пора отвыкать от таких маневров
Samoletoff
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #132  22 янв 2009, 16:04

У меня два вопроса?
- еду по снегу на малой скорости, добавляю газа, после чего слышу какой-то хруст сзади? На асфальте хруста не слышно. Это что, так муфта подключается что-ли?
- попал в колодец левым передним колесом, после того когда выехал, в салоне такая вонь чем-то паленым стояла. На запах паленого сцепления по-моему не похожа. Может муфта так вонять при перегреве?
Может быть кто сталкивался с такими ситуациями? Объясните если можно.

Р.С.Ниразу до КУГИ не имел машину с полным приводом, сейчас катаясь по заснеженному двору и улицам испытываю наслаждение good.gif.
Филипп Филиппыч
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #133  22 янв 2009, 16:42

Филипп Филиппыч писал(а):- еду по снегу на малой скорости, добавляю газа, после чего слышу какой-то хруст сзади? На асфальте хруста не слышно. Это что, так муфта подключается что-ли?


Развлекался по снежной целене , ничего не слышал , правда музыка работала. Но я и работу насоса ППП у себя не слышу, другие соклубники слышат , савсем глухой стал :D
ИМХО , наверное да, муфта подключается. У Муфты есть два режима подклучения , превинтивно или по факту проскальзывания передка, возможно резко ускоряясь вы срывали передние колеса в пробуксовку и насос муфты начинал качать давление чтобы закрыть муфту и компенсировать разность вращения валов

Филипп Филиппыч писал(а):- попал в колодец левым передним колесом, после того когда выехал, в салоне такая вонь чем-то паленым стояла. На запах паленого сцепления по-моему не похожа. Может муфта так вонять при перегреве?
Может быть кто сталкивался с такими ситуациями? Объясните если можно.


ИМХО Воняло сцепление , сам пару раз подпаливал запах очень специфический. Муфта при приближении к перегреву просто оключается (распускается). :)

P.S. Вообще в ситуациях подобной вашей, когда одно колесо провалилось и соответственно требуется распределение момента, пробуйте использовать рекомендацию для FRII на МКПП от lr-club.ru


Совет для тех, кто ездит на механике.
На бездорожье, при троганье в тяжелых условиях старайтесь в любом случае включить сцепление как можно раньше, лучше на оборатах близких к холостым. А после полного включения добавляете оборотов до 1500-2000 и ждете. Машина подумает подумает , перекинет момент и поедет. Ибо "Игра" сцеплением приводит к запаху горелым сцеплением, причем тут же.
Последний раз редактировалось niv 22 янв 2009, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #134  22 янв 2009, 16:51

niv писал(а):...ИМХО Воняло сцепление , сам пару раз подпаливал запах очень специфический.


Пару раз трогался с третьей- обычный запах жжёного сцепления, ничего спесьфического...
СергейM
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #135  22 янв 2009, 16:54

Филипп Филиппыч писал(а):.....еду по снегу на малой скорости, добавляю газа, после чего слышу какой-то хруст сзади? На асфальте хруста не слышно.



Была бы большая скорость, подумал бы что стабилизация подтормаживает, ничего подобного у меня не слышно.
СергейM
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #136  22 янв 2009, 16:57

СергейM писал(а):Пару раз трогался с третьей- обычный запах жжёного сцепления, ничего спесьфического...


Не настаиваю, пускай будет - обычный запах жжёного сцепления :D
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #137  22 янв 2009, 17:01

Филипп Филиппыч писал(а):У меня два вопроса?
- еду по снегу на малой скорости, добавляю газа, после чего слышу какой-то хруст сзади? На асфальте хруста не слышно. Это что, так муфта подключается что-ли? после того когда выехал, в салоне такая вонь чем-то паленым стояла.

Противобукс сработал, подтормаживая пробуксовывающие колёса АБС`ом. :wink: Вонь после отжига или долгой пробуксовки это нормальное явление! :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #138  22 янв 2009, 17:03

niv писал(а):[
Совет для тех, кто ездит на механике.
На бездорожье, при троганье в тяжелых условиях старайтесь в любом случае включить сцепление как можно раньше, лучше на оборатах близких к холостым.
[/b]



Совершенно верно.
Порой вылазил на холостых медленно отпуская сцепление. Помогает особенно на рыхлой поверхности- не закопаешься. Но тут важно ловить момент и вовремя, что бы не заглохнуть, совсем слегка, подгазовывать.
СергейM
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #139  22 янв 2009, 17:37

СергейM писал(а):Но тут важно ловить момент и вовремя, что бы не заглохнуть, совсем слегка, подгазовывать.


ИМХО
Фишка в том чтобы не делать резких движений ( не газом не сцеплением) Попытались тронутся, буксует колесо , ну и пусть , добрались до 2000 оборотов (макс момент) и ждем , если есть шанс зацепиться оставшимися колесами , машина зацепиться. Видимо сильно газуя или наоборот играя сцеплением , мы постоянно меняем входные данные для модуля управления и он не может выбрать правильное поведение .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #140  17 мар 2009, 09:04

Ну, вроде как посадил вчера я свою Мазду в самом, казалось бы, безобидном месте! Заднее левое колесо висело в воздухе. Гребла всеми четырьмя когтями, но так как сидела на брюхе, вылезти так и не смогла! Помогли только лопата и коврики противоскольжения... :roll:
Вложения
1.jpg
2.JPG
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей