Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
288
93%
Нет
23
7%
 
Всего голосов : 311

Сообщение #101  17 мар 2008, 13:26

Режимы работы AWD на основе муфты haldex


кликабельно

Изображение
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #102  14 апр 2008, 18:32

4*4 нужен, т.к. иначе проще взять хэтч или сарай переднеприводной.
Sanches
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #103  21 апр 2008, 22:58

Внимательно изучая фотографии салона, так и не могу найти в Куге кнопку отключения ESP...
может кто в курсе?
или как на Рав 4 не будет ESP отключаться...?
Если это так, то ничего хорошего.
ГАРАЖ: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1819
Куга в заказе, цвет Electric White, в общем ждун...
borisspb
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #104  22 апр 2008, 00:43

Нижняя кнопка!
Вложения
С.jpg
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #105  22 апр 2008, 08:45

Sergey писал(а):Нижняя кнопка!


Не совсем так, у пром.варианта кнопки нет.

Изображение

ESP отключается/включается через БК.


Изображение
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #106  22 апр 2008, 10:09

niv
Т.е получается отключение через маршрутник?
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #107  22 апр 2008, 10:24

+serg+ писал(а):Т.е получается отключение через маршрутник?


Судя по всему , именно так.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #108  22 апр 2008, 14:20

да уж...
лучше бы кнопку сделали.
ГАРАЖ: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1819
Куга в заказе, цвет Electric White, в общем ждун...
borisspb
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #109  22 апр 2008, 14:54

borisspb писал(а):Внимательно изучая фотографии салона, так и не могу найти в Куге кнопку отключения ESP...
может кто в курсе?
или как на Рав 4 не будет ESP отключаться...?
Если это так, то ничего хорошего.

Можно поинтересоваться. Что значит нечего хорошего? glare.gif
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #110  22 апр 2008, 18:59

borisspb писал(а):да уж...
лучше бы кнопку сделали.

Ну не знаю, я на Фокусе не отключаю, моло-ли чего. Так что, особой необходимости не вижу в ее наличии...
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #111  22 апр 2008, 22:53

kugsmen писал(а):
borisspb писал(а):Внимательно изучая фотографии салона, так и не могу найти в Куге кнопку отключения ESP...
может кто в курсе?
или как на Рав 4 не будет ESP отключаться...?
Если это так, то ничего хорошего.

Можно поинтересоваться. Что значит нечего хорошего? glare.gif

Бывают такие ситуации на бездорожье, когда с включенной ESP автомобиль тупо не сможет тронуться после остановки... А отключив ESP, плавно дозируя газ(хотя зависит от ситуации) с пробуксовкой машина выберется...
это один из примеров.
ГАРАЖ: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1819
Куга в заказе, цвет Electric White, в общем ждун...
borisspb
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #112  23 апр 2008, 10:22

Некоторые особенности полного привода КУГИ !

"ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ и КОМФОРТНАЯ"

4x4 ситема КУГИ была спроектирована и разработана для бесперебойной работы и простоты в использовании. Ее активация не требует от водителя не каких действий, включения кнопкой или рычагом. 4х4 система распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями автомобиля в соотношении до 50/50, учитывая данные с различных датчиков автомобиля в число которых входит скорость вращения двигателя , позиция педали газа, угол поворота рулевого колеса, поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, тормозная система и скорость вращения всех 4-х колес.
КУГА хорошо проявит себя в любой ситуации. Угол въезда 21 градус и съезда 25 градусов также говорят что КУГЕ можно доверять при преодолении подъемов и спусков.

"НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ДАННЫХ о КУГА AWD"

-4x4 система передает до 10 % крутящего момента на заднюю ось , когда автомобиль стоит, это позволяет автомобилю иметь максимальное ускорение на старте, в некоторых AWD системах конкурентов машина должна прийти в движение (или передние колеса должны провернуться) , чтобы часть момента была передана на заднюю ось автомобиля
-4х4 система КУГИ постоянно контролирует поперечное ускорение автомобиля ( в случае быстрых поворотов) и передает на заднюю ось автомобиля только необходимый процент крутящего момента, что повышает баланс сцепных характеристик с дорогой и делает поведение автомобиля на дороге более прогнозируемым и безопасным.
-4x4 система контролирует ситуацию когда момент начинает расти и позволяет водителю почти моментально использовать весь крутящий момент вплоть до предельного порога определенного для системы.
- в добавок к электронным сенсорам системы 4х4 , механический насос автоматически в случае потери сцепления на передней оси автомобиля начинает передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля.
- при маневрировании ( парковке) на малых скоростях , процент крутящего момента на заднюю ось уменьшается обеспечивая легкое маневрирования
- система TCS автоматически адаптирует (регулирует) поведение системы 4х4 к различным условиям вождения. TCS принимает во внимание тип поверхности на котором автомобиль находиться в данный момент. TCS предотвращает проскальзывание и снос колес на скользкой дороге или если дорога очень скользкая то осуществляет торможение двигателем.

Источник: FORD INTERNAL

взято здесь

http://www.forum-kuga.com/viewtopic.php?t=366


P.S ИМХО КУГА AWD = VOLVO AWD good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #113  23 апр 2008, 16:18

niv
Тут и кнопка особо не нужна! good.gif
+serg+
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 467
Откуда: Москва "Лефортово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #114  18 май 2008, 15:06

4x4 ситема КУГИ была спроектирована и разработана для бесперебойной работы и простоты в использовании. Ее активация не требует от водителя не каких действий, включения кнопкой или рычагом. 4х4 система распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями автомобиля в соотношении до 50/50, учитывая данные с различных датчиков автомобиля в число которых входит скорость вращения двигателя , позиция педали газа, угол поворота рулевого колеса, поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, тормозная система и скорость вращения всех 4-х колес.
КУГА хорошо проявит себя в любой ситуации. Угол въезда 21 градус и съезда 25 градусов также говорят что КУГЕ можно доверять при преодолении подъемов и спусков.

"НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ДАННЫХ о КУГА AWD"

-4x4 система передает до 10 % крутящего момента на заднюю ось , когда автомобиль стоит, это позволяет автомобилю иметь максимальное ускорение на старте, в некоторых AWD системах конкурентов машина должна прийти в движение (или передние колеса должны провернуться) , чтобы часть момента была передана на заднюю ось автомобиля
-4х4 система КУГИ постоянно контролирует поперечное ускорение автомобиля ( в случае быстрых поворотов) и передает на заднюю ось автомобиля только необходимый процент крутящего момента, что повышает баланс сцепных характеристик с дорогой и делает поведение автомобиля на дороге более прогнозируемым и безопасным.
-4x4 система контролирует ситуацию когда момент начинает расти и позволяет водителю почти моментально использовать весь крутящий момент вплоть до предельного порога определенного для системы.
- в добавок к электронным сенсорам системы 4х4 , механический насос автоматически в случае потери сцепления на передней оси автомобиля начинает передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля.
- при маневрировании ( парковке) на малых скоростях , процент крутящего момента на заднюю ось уменьшается обеспечивая легкое маневрирования
- система TCS автоматически адаптирует (регулирует) поведение системы 4х4 к различным условиям вождения. TCS принимает во внимание тип поверхности на котором автомобиль находиться в данный момент. TCS предотвращает проскальзывание и снос колес на скользкой дороге или если дорога очень скользкая то осуществляет торможение двигателем.

Источник: FORD INTERNAL

В марте получил в салоне Outlander 2.0 4WD и в очередной раз восхитился своей дальновидностью. Даже на летней резине через все весенние снегопады проехал без проблем, проваливающиеся дорожки во дворах не смущали, а скользкие повороты не напрягли ни разу! Почти уверен, что этим счастьем я обязан простому железному дифференциалу без мозгов, стоящему между осями у моего Аута. Вообще, читая релизы, как тот, что вверху, все время мучаюсь мыслью, как этим дяденькам удается запихнуть в мозги этих новых паркетников ответы на все каверзы дороги. Тем более, что железо, которым эти мозги управляют, в общем-то общеизвестное и заставить его делать некоторые фокусы, описанные в релизе можно лишь введением дополнительных железных примочек. Например, Куга, "в отличие от других" может стартовать, имея сразу 10% момента на заднем мосту. Если там стоит Халдекс, то этот эффект можно получить установкой дополнительного электронасоса или гидроаккумулятора, увеличивающих стоимость машины, или на худой конец, пружины, постоянно зажимающей пакет дисков фрикциона, ухудшающей поведение машины в повороте и топливную экономичность. К примеру, трансмиссия Туарега или Мерседеса МЛ передает 50% момента за заднюю ось без всех этих заморочек, и это не выставляется каким-то особым достоинством. Что касается какого-то точного дозирования, "с учетом покрытия" передаваемого на заднюю ось момента при движении в повороте, то эти перлы, кроме увеличения количества морщин на лбу у меня ничего не вызывают, так как понятно, что любая попытка заставить передние и задние колеса вращаться в повороте с одинаковой скоростью, (а это делает муфта, подключающая задний мост) может привести к непрогнозируемому поведению машины, поэтому, на переднем приводе будет, пожалуй безопаснее, чем на таком "полном".
Меня терзают смутные сомненья.
конструктор
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #115  18 май 2008, 23:02

конструктор
Рад за ваш выбор, дальновидность и скромность:D
kugsmen
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 519
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #116  04 июл 2008, 18:25

4X4
Как жаль мне тех, всех, женщин, что со мною не были!
Преподобный
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #117  06 июл 2008, 19:47

кто бы что не говорил, но полный привод на внедорожной трассе на данном авто показал себя прекрасно
NIM
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #118  07 июл 2008, 09:20

NIM писал(а):кто бы что не говорил, но полный привод на внедорожной трассе на данном авто показал себя прекрасно


Вы тестили КУГУ на бездорожье ?

Поделитесь впечатлениями !
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #119  24 июл 2008, 16:57

Я вот зимой очень люблю пускать авто узом, а вот на Лксусе у меня стоял Тракшн-Контрол. Это такой кал.
Поясните как КУГА зимой должна ехать? Очень не хочется что бы она как Лексус в поворотах тормозила.
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Сообщение #120  24 июл 2008, 20:41

хХх писал(а):Я вот зимой очень люблю пускать авто узом, а вот на Лксусе у меня стоял Тракшн-Контрол. Это такой кал.
Поясните как КУГА зимой должна ехать? Очень не хочется что бы она как Лексус в поворотах тормозила.

Будет тормозить. Вот здесь можно посмотреть http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=353
Ford Mondeo 4 2,0 TDci АКПП
Misha
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей