Появление Kuga в продаже

Сообщение #81  22 ноя 2007, 23:03

Мне Куга будет интересен только до 30 со всеми страховками перестраховками, а выше уже не мой уровень, не хочу тачилу покупать а потом над ней дрожать.
А разница между бензином и дизелем в цена не так велика так что до сотки деньги свои не отбить, полюбому.
Петр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #82  23 ноя 2007, 00:33

VS-Trade
учётом грядущего повышения цен на бензин (а он либо повысится в цене, либо начнут закрывать бензоколонки), наличие дизеля становится всё более актуальным (можно слить с тепловоза или с любого автобуса

бензоколонки и при нынешних, мягко говоря, не маленьких ценах, окупают себя очень быстро! :wink:
А дизель - не для наших зим! У моих знакомых Мерседес был дизельный! Да, они на нём ОЧЕНЬ много ездили, да солярка дешевле бензина, НО скольео же они намучались в морозы!!!! И на Газели их из Москвы таскали (топливо замёрзло в баке!!!), топливный фильтр - САМЫЙ основной расходник, турбина летела.... и т.д. и т.п. Вобщем, для себя решил - дизель не брать! glare.gif
RooX
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #83  23 ноя 2007, 15:05

На счет окупаемости заправок Вы в корне не правы, минимальная маржа при которой достижима точка безубыточности АЗС составляет 2 руб/литр, естственно это в среднем, т.к. зависит от реализации.... Так вот сегодня маржа заправщиков, по крайней мере в нашем регионе составляет: 80 бензин - 1,2 руб/литр, 92 бензин - 2,2 руб/литр, 95 бензин - 1,35 руб/литр, дт - 1,5 руб/литр. Т.Е. на сегодняшний день об окупаемости, торгуя качественным бензином говорить не приходится, если конечно не брать в рассчет крупные НК (типа Лукойла или Газпром и проч.). Так вот даже если взять более благоприятный период чем сейчас, АЗС окупится не менее чем за 3 года и это без учета того, что необходимо привлекать дополнительные оборотные средства на закупку топлива за которые тоже надо платить проценты банку. А нынешние цены, как Вы выразились, не имеют к благосостоянию хозяев АЗС никакого отношения, т.к. их хлеб это разница между закупкой и продажей и им без разницы стоит бензин 3 рубля или 30 рублей.
Shark
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #84  23 ноя 2007, 15:53

Shark
не буду спорить, может оно и так, просто знаю одних владельцев АЗС, так за год они "отбили" стоимость заправки и уже собираются открывать новую!
П.С. у них я не заправляюсь.... :wink:
RooX
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #85  23 ноя 2007, 16:53

-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #86  23 ноя 2007, 21:41

VS-Trade
404 error
Ресурс, который вы запросили, не найден на сервере. Если вы уверены, что набрали адрес правильно, обратитесь в службу технической поддержки РИА "РосБизнесКонсалтинг" [email protected], тел. (495)363-1123; для клиентов RBC Solutions тел. (495)363-1114.

Вы можете попытаться найти интересующую Вас информацию в одном из разделов сервера РИА "РосБизнесКонсалтинг" или воспользоваться системой поиска информации по серверу.


:)
RooX
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #87  24 ноя 2007, 13:51

Проведенное в понедельник совещание главы Министерства промышленности и энергетики (Минпромэнерго) РФ Виктора Христенко с руководством нефтяных компаний о перспективах топливного рынка до весны 2008г. вызвало шок у мелких трейдеров, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".

Данные Росстата показывают, что розничные цены на бензин в ноябре рекордно росли, но договоренность крупных компаний и Белого дома о приостановке повышения цен уже обнулила прибыли розницы на АЗС. По мнению трейдеров, в случае замораживания цен до марта 2008г. рынок ждет волна банкротств и поглощений бизнеса независимых АЗС нефтяными компаниями.

По данным статистического ведомства, с 6 по 12 ноября цены выросли на 0,6% - это самый высокий показатель с начала 2007г. При этом средние оптовые цены на базовый 92-й бензин в ноябре выросли на 5,4%. Как сообщает информцентр "Кортес", в конце октября тонна 92-го бензина в среднем по России стоила 19 508 руб.,в начале ноября - 20 730 руб. К 19 ноября оптовая цена выросла до 21 870 руб., почти достигнув розничной и фактически обнулив розничную маржу. "Розничная цена тоже пойдет вверх. Насколько - это вопрос договоренности нефтяников с правительством", - заявил "Коммерсанту" директор по развитию ИЦ "Кортес" Павел Строков.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ призвали не драматизировать ситуацию, так как у независимых компаний достаточно накопленного ресурса. "Нет катастрофы в том, что маржа уйдет в минус. С 2006г. маржа была довольно значительной, в два-три раза выше, чем в 2005г. Когда оптовые цены снижались, мы не дергали компании и не заставляли снижать розничные цены. Сейчас они начинают жаловаться. Но если вы не снижаете цены на рознице, когда опт снижается, то не надо протестовать, когда он растет", - цитирует газета главу управления ТЭК ФАС Александра Пироженко.

Напомним, в понедельник, 19 ноября, глава Минпромэнерго Виктор Христенко провел закрытое совещание с главами крупнейших нефтяных компаний, на котором о неповышении розничных цен на моторное топливо говорилось как о консенсусе правительства и производителей. "Мы в шоке от такой позиции правительства. Нефтяные компании повышают цены, а розницу поднимать нельзя, потому что есть политический наказ. Для многих независимых - это смерть", - убежден вице-президент Российской топливной ассоциации Евгений Аркуша.

Впервые мораторий на увеличение цен на АЗС был объявлен в сентябре 2005г. В прошлом году совещание с нефтяниками также проводилось, однако в тот раз обошлось без объявления о замораживании цен. Как заявлял Герман Греф, который был в то время главой Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ, основным регулятором цен на топливо должны были стать экономические механизмы, в частности биржа нефтепродуктов. Но прошел год, а нефтепродуктовой биржи нет до сих пор. На днях МЭРТ объявил о том, что в качестве площадки для организации топливных торгов выбрана биржа "Санкт-Петербург". Однако когда торги начнутся, неизвестно.


21 ноября 2007г.
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #88  26 ноя 2007, 11:18

Маржа пойдет в плюс после 2 марта.
А вообще-то форум по Куге.
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #89  26 ноя 2007, 12:34

А вообще-то форум по Куге.

Ну, как-никак это Куги тоже касается, и потому не флуд :roll:
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #90  26 ноя 2007, 18:20

выдержка из статьи:
Еще нас ждут интересные новинки в сегменте небольших городских кроссоверов, где сегодня правит бал Nissan Qashqai. Прежде всего это японский SUV от Toyota. Правда, похоже, что Toyota тоже взялась за экономию средств и разрабатывает для Европы не новую модель, а приспосабливает американский Scion xB. Конкуренцию Toyota составит новенький Renault Koleos. Тем более что в основе Koleos будет лежать все тот же Nissan Qashqai – это совместная платформа франко-японского альянса. Renault обещает быть несколько богаче и дороже популярного Qashqai. Но самую интересную новинку в этом сегменте покажет Skoda. В 2008 году будет показан окончательный вариант Skoda Yeti. Пока непонятно, насколько чехи упростят в дизайне и увеличат в размерах свой великолепный концепт двухлетней давности. Есть надежда, что у Skoda получится отличный автомобиль.
Например, не хуже, чем получился у Ford. Ford Kuga многие журналисты назвали лучшим автомобилем Франкфуртского автосалона. И менеджеры Ford проявят преступную халатность, если не доведут в 2008 году показанный прототип до серийного производства. Жаль только, что Kuga оказался “переростком” и вместо “непаханого” рынка небольших городских кроссоверов попадет в конкуренты к старым и очень сильным паркетникам во главе с Toyota RAV4.
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #91  26 ноя 2007, 20:00

Мне не жаль,я рад good.gif ,еще бы 2.5Т good.gif
ЕЗЖУ НА МАЗДА СХ-7 SPORT
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #92  26 ноя 2007, 21:13

А мне жаль. Куга размером с Раф дешевле не будет.
Сергей
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #93  26 ноя 2007, 21:27

Сергей
это точно... :( Будем надеятся на лояльную ценовую политику маркетологов Форд.... :roll:
П.С. иначе становлюсь в очередь на Кашкай... ))
RooX
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #94  27 ноя 2007, 09:36

Не понятна почему все преравнивают Kuga к Рафику.
вот еще одна статья "Самые ожидаемые автомобили 2008 года" http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 26/1313544
Fusion'06 1.6l
Иван
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #95  27 ноя 2007, 09:49

Иван писал(а):Не понятна почему все преравнивают Kuga к Рафику.
вот еще одна статья "Самые ожидаемые автомобили 2008 года" http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 26/1313544

ещё одна? Читаем и сравниваем с моей выдержкой чуть выше:roll:
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #96  27 ноя 2007, 09:56

Одна и та же статья тока источники разные
Fusion'06 1.6l
Иван
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #97  27 ноя 2007, 10:49

Иван писал(а):Одна и та же статья тока источники разные

Да ну? :)
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #98  27 ноя 2007, 11:20

К вопросу о цене
C-Max с двигателем 2.0 Diesel 136PS в производстве с марта 2008 года (с таким сначала будут производить кугу) с коробкой автомат будет стоить
Trend - 746000 руб
Ghia - 794000 руб
Titanium - 807000 руб
Так что можно ориентироваться
MaxDavid
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #99  27 ноя 2007, 11:57

MaxDavid
Угу, думаю так примерно и будет
-Ты где был, почему ноги в памаде?
- По бабам ходил.
VS-Trade
Выпускник
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #100  27 ноя 2007, 12:21

MaxDavid писал(а):К вопросу о цене
C-Max с двигателем 2.0 Diesel 136PS в производстве с марта 2008 года (с таким сначала будут производить кугу) с коробкой автомат будет стоить
Trend - 746000 руб
Ghia - 794000 руб
Titanium - 807000 руб
Так что можно ориентироваться


Я тоже надеюсь , что цена КУГИ начнется с 750К рублей. Только это будет ручка , а не автомат !
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей