kugafun писал(а):Не совсем по теме, наверное, но хочу задать вопрос, по моему мнению отнсящийся к теме шипов. Про колейность. Почему колея образуется в левых рядах преимущественно (особенно четко прослеживается на МКАД) и, как правило, на подъеме или спуске?
Пройдись-ка выше, найди мои посты со ссылками -там и про колейность найдешь и определишься -отчего она там у вас образовалась. Вот у нас я знаю отчего именно на подъемах -тяжелющие плитовозы там практически "зависают".
А по поводу тестов резины хочу еще раз повториться - много можно спорить... но если смотреть те же самые результаты -да там разница-то в них.... ну чисто виртуальная (для резины одного класса) -можно ощутить ну только в экстренных ситуациях, которые надо еще найти при соответствующих дорожных покрытиях - ну не на болидах же F-1 гоняем - там да, даже температурный режим и то влияет.... хм... на скорость в сотые доли секунда -оно вам надо? Поэтому для меня принцип один - брать только от хорошего производителя, учитывать местные дорожные условия. Ну для некоторого самоудовлетворения выбирайте те, которые либо малошумные, либо экономичные... Посему в эту зиму я решил и не переплачивать за Мишлен, а взял Континенталь. Потому как каждая новая резина считает себя умнее всех и говорит, что она лучше и посему стоит дороже (Кстати сраванивал Хаккапелиту -5 с четвртой моделью -по ощущениям разницы не заметил)
Еще об "устройстве" шин - мельком говорил, но тем не менее -сравните рисунок протектора шипованной и нешипованной -найдите отличия -много принципиальных?
И в отношении потери шипов - не надо забывать, прежде всего что ты на них едешь. На Шниве за три года на Нордмане не потерял ни одного шипа (правда это был еще совместный с Нокиан) -- товарищь на авео за этот же срок практически остался без шипов но Нордмане-Амтеле (не совсем корректно сравнивать полный и передний привод, но он растерял шипы на обоих осях). На фьюже на Хаккапелита-4 за три года потерял только один шип - да и то знаю где - трогался через торчащую полосу железа. Так что не надо мне говорить, что я кому-то в стекло залепил шипом. Больше вероятности словить его от липучек - при развитой сетке ламелей туда больше камешков залипнет и неизвестно при какой ситуации куда их выкинет.
Не знаю у кого как, но я на асфальте шум шипов слышу на скоростях до 50-60 км/час и то когда никого рядом нет- потом его практически не ощущаю. Но меня это не напрягает.
Ну а чтобы мне никто не въехал сзади на перекрестке -привычка-всегда при подъезде смотрю - кто как ведет себя сзади, и если вижу, что кто-то подлетает - дотрагиваюсь до педали тормоза, чтобы только засветить стопы и охладить несколько пыл товарища сзади... действует...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало